Немного решил дополнить

1)VDC, ABS, TCS. Выдержка из мануала:

«При движении по скользкому покрытию, а также при резком маневрировании с целью объезда препятствия автомобиль может войти в боковой занос, либо его задок начнет уходить на внешнюю сторону. При выявлении подобной тенденции система VDC активируется и начинает управлять процессом совместно с ABS и антиробуксовочной системой (TCS), обеспечивая подавление резких изменений в пространственном положении и движении автомобиля и, тем самым, повышая его курсовую устойчивость.

Функция системы ABS

ABS обеспечивает электронно-гидравлическое управление функционированием тормозной системы, предотвращая преждевременную блокировку колес с целью сохранения курсовой устойчивости и контроля над управлением при торможении на скользком дорожном покрытии. Даже в маловероятном случае отказа системы ABS сохраняется возможность остановки автомобиля обычной тормозной системой.

Функция антиробуксовочной системы (TCS)

Система TCS ограничивает проворачивание ведущих колес на скользких поверхностях, сохраняя тем самым надлежащее сцепление протекторов с дорожным полотном и обеспечивая возможность надежного контроля над управлением. Активация TCS сопровождается срабатыванием контрольной лампы VDC.

Функция системы динамической стабилизации (VDC)

Система VDC способствует сохранению курсовой устойчивости путем подавления бокового заноса при резком выворачивании рулевого колеса, а также при совершении маневров на скользком дорожном покрытии. При срабатывании системы контрольная лампа VDC активируется и начинает мигать.При срабатывании системы VDC могут ощущаться вибрации, передаваемые в педаль ножного тормоза и рулевое колесо автомобиля, что является признаком исправного функционирования системы и не должно вызывать беспокойства.Начало движения сразу же после запуска двигателя может сопровождаться кратковременным характерным звуком из двигательного отсека, что указывает на проведение автоматической проверки системы VDC и также не должно вызывать беспокойства.При пользовании тормозами сразу же после начала движения может ощущаться легкое подрагивание педали, что также указывает на проведения автоматической проверки системы VDC.При срабатывании системы VDC возникает несколько непривычное ощущение при вращении рулевого колеса.

Оснащение автомобиля системой VDC не освобождает владельца от необходимости соблюдения обычных мер предосторожности: не забывайте устанавливать зимние шины при эксплуатации автомобиля в холодное время года.»

Добавлю, что на практике эта система скорей помогает, чем мешает, но бывают моменты когда бы наоборот газу нужно поддать, что бы вывести машину из заноса, а нет, система напрочь «душит» тягу двигателя. Поэтому мне очень не хватает кнопки принудительного отключения VDC, да и поездить боком иногда очень хочется, особенно по свежему снегу (на моделях 2001года, после рейсталинга такая кнопка есть). У кого какие мысли, как сделать кнопку отключения VDC???

2) Про расход топлива… опять-таки взял из мануала:

Городской цикл/Трасса/Смешанный цикл____15.3/7.8/10.5

У меня зимний расход со всеми прогревами (а греть приходилось, когда машина стояла на улице, каждые 3 часа по 10 минут) получался 30л. Я, конечно, понимал, что зима, прогревы и все такое, но в тоже время отказывался принимать такой большой расход топлива. В итоге поехал на диагностику с этой проблемой. Мастер конечно не увидел такого расхода, со всеми датчиками (а я грешил на кислородные) был полный порядок, выхлоп тоже был вроде в норме, однако он посоветовал почистить форсунки, топливную систему и камеры сгорания (стоимость работы 2500). Когда забрал машину я сразу почувствовал изменение в динамике разгона, особенно на низах, и самое главное расход упал как минимум на 5-6 литра, по последним замерам получалось 20л на 124км в городе, правда, у нас немного потеплело и прогревы стали реже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв