Второе дополнение. Все по порядку. Новые фото подкапотного пространства.

Второе дополнение. Все по порядку. Новые фото подкапотного пространства.

1) Самое главное, пришел налог за конец 2009 года (3месяца) и я наконец-то точно узнал, сколько придется платить за машину каждый год. Налоговая ставка для нашего региона (Хабаровский край) 49.000 умножаем на 220 (Мощность двигателя л.с.), получается 10780 налог за целый год, много это или мало решайте сами.

2) Купил и поставил разминусовку и стабилизатор напряжения Pivot. Друзья говорили деньги на ветер, я же после установки заметил, что холостые обороты стали ровнее, вибрация на холостом ходу на тормозе практически исчезла. Конечно, может это мое субъективное мнение, но с другой стороны заправляюсь все тем же бензином, на той же заправке, другого ничего ни чего не менял, а изменения ощутил практически сразу. В комплекте было всего 3 провода небольшой длины, до левой стойки никак не достать.

При установки в темном гараже случайно минусовой провод присоединил на плюс от генератора, хорошо вовремя заметил и не стал заводить двигатель… в итоге перегорел главный предохранитель 100А. Вот я нервов потратил… с большим трудом нашел новый у местных барыг за 350р.

3) Двигатель продолжает употреблять масло, уже не подливаю, потому что скоро придется менять, а старых запасов уже нет, уровень ниже среднего. Осмотр показал, усилилась течь в районе свечных колодцев 2, 3 и 5 цилиндра.

https://forums.drom.ru/subaru/t1151020782.html судя по этой тему ничего сложного в замене прокладок свечных колодцев нет, но в EZ30 гораздо меньше места, думаю, будет непросто, но хочу все сделать самостоятельно.

4) Проблема с охлаждением (см. выше) не прогрессирует, что меня несказанно радует.

5) Еще меня мучили толчки и удары в АКП. Проявлялись они так: в движении (любой из режимов 1-2-3-D) если отпустить педаль газа и ехать накатом, а потом резко нажать, даже не обязательно в пол, можно нажать меньше половины, ощущался неприятный удар. Если же нажимать педаль газа плавно такого не наблюдалось. Первое что пришло в голову это заменить масло в автомате, но до этого так и не дошел. Однако в очередном осмотре подкапотного пространства, я заметил, что трос газа как-то уж сильно провисает. Знаю, он должен немного провисать, что бы обеспечить мертвую зону педали газа, для интереса подтянул этот тросик, что бы он был в натяг. В результате, пропали удары при резком нажатии на педаль газа, что не может не радовать, машина поехала совсем по-другому. Но немного смущает показания multitronicsа, а именно дроссельной заслонки, в полностью отпущенном состоянии он показывает 4%-6% вместо положенного 0%, может, стоит немного ослабить трос газа или попытаться подрегулировать датчик положения заслонки или вообще не париться и особо не верить показаниям этого multitronicsа.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв