В один из теплых выходных дней я решил провести инспекцию подвески Ланка. Не сказать, что бы что-то меня напрягало, просто было интересно, как там все пережило очень снежную и морозную зиму. В этом деле мне с радостью помог мой друг, более опытный автолюбитель. Закупив все необходимое для проведения работ, а именно напитки и закуски, мы принялись за дело. На яму решили не ехать, а все посмотреть в гараже… делали так на порог под каждое колесо, подкладывали два куска бруса и аккуратно на них закатывались сначала передними колесами, а потом и разворачивались и задними. Тем самым под машиной лазить становилось очень удобно. В результате не было выявлено практически никаких замечаний, все резиновые части были в полном порядке, за исключением двух сайлентблок заднего подрамника с помощью которых крепиться редуктор (фото). Они были порваны на столько, что редуктор просто болтался и бился об подрамник. Вот она, истинная причина всех моих ударов и толчков описанных выше!!! Но, что бы поменять эти два сайлентблока, нужно снять подрамник, а что бы снять подрамник, нужно разобрать и всю заднюю подвеску. Вообщем весело. Решение нашлось быстро, мы просто подложили сверху и снизу обрезки толстой резины, обмазанные супер клеем. Все, редуктор больше не болтается, задняя передача включается мягко без удара, при резком старте, резком нажатии на педаль газа в движении накатом исчезли всяческие толчки и неприятные удары. Вот уже где-то 2 недели откатал, резинки не вылетели.
http://subaru27.info/forum/viewtopic.php?f=7&t=1639 есть соответствующая тема на одном из форумов хабаровских субаристов.
Вариант с натяжкой троса газа (описанный выше) в моем случае оказался ошибочным. И в заключении немного свежих фото.