Вот уже позади половина календарной зимы. Давно такой паршивой зимы я не припомню. Мороз стабильно днем -25 с ветром, ночью давит за -30, снега выпадает минимум, а тот, что уже лежит на земле и снегом то назвать нельзя, какая-то сера-черная масса. Ладно, если с отсутствием снега смириться можно, но когда на улице такая холодина, хотя я себя считаю очень морозоустойчивым, даже мне становилось реально холодно уже после минут 15 нахождения на воздухе, вообще выходить никуда не хочется. Ну а для машины такая погода я считаю настоящее испытания. Ланка утеплил по максимуму, старый пуховик под капот, обклеил АКБ пенопластом, ну и картонка перед радиатором. Т.к. машину использовал каждый день, и долго она на улице без дела не простаивала, а ночевала в гараже, проблем с запуском не было. Но после праздничного, четырех дневного простоя ланкастер не завелся. Первая попытка завести мотор на полумертвой АКБ ни к чему хорошему не привела, не помогла и резервная АКБ, которая каталась в багажнике. Вторая попытка уже с чуть заряженной и отогретой батарейкой, окончательно поставила крест на запуске. Просто напросто залил свечи. Хорошо хоть в гараже так подставился. На следующий день купил новый АКБ Bosch S4 Silver и пусковое устройство Energy 1500 (подкупила его низкая цена, да и встроенный компрессор, которого у меня не было), выкрутил, почистил 4 свечки и отогрел двигатель двумя электрическими плитками до +20 градусов (по датчику ОЖ). Но, несмотря на все это завелся с огромным трудом, кое-как прочихался, дымило страшно. С новым аккумулятором о проблеме холодного запуска я пока забыл.
На праздниках заменил перегоревшие лампочки в кнопках, мелочь а приятно. Проблем не возникло, т.к. уже раньше менял и было все знакомо.
Давно хотел поставить видеорегистратор. Выбрать было очень тяжело, ассортимент просто огромный. В итоге остановился на модели Mio MiVue 338. В первую очередь понравился своим внешним видом и маленьким размером. Порадовало качество записанного видео, днем вообще придраться не к чему, ночью на освещенной дороге тоже весьма не плохо, светофоры, знаки, разметку видно. Хуже на не освещаемой дороге, видно только метров за 5 впереди. Из особенностей стоит отметить автоматический переход на дневной/ночной режим съемки, который позволяет камере адаптироваться под разные условия: низкая освещенности или яркий солнечный свет. Еще одна особенность – нельзя выбрать длительность роликов, они все пишутся по 1 минуте 7 сек, зато без пауз.