Один месяц из жизни ланка. Фото подборка 1-ая часть.

Subaru Legacy Lancaster 2000

, Хабаровск
Пробег: 147 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Долгожданный выезд на рыбалку состоялся на майских праздниках. Главной целью было, опробовать новые снасти, купленный накануне, поэтому выбираться далеко не стали и поехали под Николаевку на Тунгуску (местный знают). Передвигаться по раскисшей от дождей дороге пришлось очень аккуратно и осмотрительно, особенно проезжать грязевые лужи, где была отчетливая колея от джипов, сейчас расскажу почему…

Накануне возвращаясь, домой с дачи, решил немного покататься по полям и помесить грязь (в душе я блин, джипер оказывается). Вот только машину немного не для этого выбрал. Но, вспоминая сентябрь-октябрь прошлого года, когда я впервые устроил ланку грязевые испытания, так же прошедшею очень снежную зиму, где я нигде серьезно не застревал (а сугробы достигали иногда капота машины), мне казалось что ему вполне под силу мокрая, весенняя, полевая дорога. Как же я заблуждался…. И в первой же низине, где было чуть больше воды, чем везде, я влетаю в колею, казавшейся не такой глубокой, и засаживаю ланка на пузо. Вышел, осмотрелся, все четыре колеса в воде по ступицу. Вокруг никого, телефон сеть ловит плохо. Скажу честно, я как-то занервничал. Делать нечего, начал пробовать поднимать машину и под каждое колесо подкладывать разные твердые предметы. Что удивительно, вокруг можно было найти и камни, и паленья, и это все в чистом поле. Сил у меня хватило только на три колеса, попробовал тронуться, вроде вылез, но куда двигаться дальше назад или вперед??? Колея длинная и одинаково глубокая. Разогнаться не получиться. Решил ехать назад, было просто ближе к относительно твердому грунту. Вообщем проехал я какие-то сантиметры и опять встал, да еще и закопался от досады. Все, силы кончились, без помощи мне не выбраться и тут вдалеке показался УАЗ. Он двигался по целине в мою сторону… Вообщем вытащили с трудом, из 3-х порванных тросов, связали один и с 5-6 попытки ланк стоит на твердом грунте.

Очень жалко, что в фотоаппарате сели батарейки, классные были бы кадры. Теперь я буду крайне осторожно съезжать на бездорожье. Ланкастер всего лишь универсал повышенной проходимостью, а не покоритель полей и тому подобных мест. Но самое главное, я получил от всего произошедшего массу адреналина и как нестранно удовольствия.

НЕПРИЯТНОСТЬ ИЛИ ОДИН ШАГ ДО ПОЖАРА

Дело было так, как-то остановился возле дома, машина заглохла, завел, проехал, буквально 20 метров, опять заглохла и больше не заводилась. Не работало ничего, что должно было при включении зажигания. Я смог только визуально проверить все предохранители, оказались целые. На следующий день отгоняю в сервис. На третий день звонок,- «Приезжайте, забирайте, победили мы вашу машину» Если коротко, то проблема была в изначально неправильной установке сигнализации. Ее антенный блок был всегда под напряжение, даже когда ключа в замке не было, и поэтому грелся. Видимо со временем расплавилась изоляция на проводах, они и замкнули. Мастер сказал могли и загореться… Теперь у меня всегда с собой нормального размера огнетушитель.

ЗАМЕНА МАСЛА И ЗАПРАВКА КОНДИЦЕОНЕРА

Пришла пора менять масло. Поехал за MOTUL 8100 X-max 5W-40 (что было залито), но прикинув цену 6 литров масло, плюс еще сколько долить придется, решил перейти на что-нибудь попроще и подешевле. Хотел взять RAVENOL (его я использовал на предыдущей машине), но в наличие его не оказалось, так что доверился продавцу и купил MANOL ENERGY COMBI LL 5W30. Так как при прошлой замене масла оно быстро потемнело, то я решил промыть систему промывкой MOTUL Engine Clean добавленной к обычному промывочному маслу. После промывки масло было точно такого же цвета, как и старое (отработанное). Откатал уже примерно 2000 км а уровень на щупе остался на прежнем уровне и масло по прежнему золотистого цвета. Выводы делать еще рано, но мне кажется, MOTUL уходил как-то быстрее, и подливать его приходилось чаще.

В первые жаркие дни кожаный салон сделал свое дело, и я озадачился проблемой неработающего кондиционера. Меня беспокоил, невлючающийся компрессор. Оказывается в системе есть датчик-выключатель давления К/В. «Датчик-выключатель давления включен в линию высокого давления ресивера-осушителя и служит для отключения компрессора К/В при чрезмерном повышении или падении давления в линии. Так опускание давления в высоконапорной линии ниже 177 кПа датчик-выключатель воспринимает как сигнал развития утечек хладагента и останавливает компрессор во избежание необратимых потерь рабочего тела, чрезмерно же высокое давление в линии (свыше 2940 кПа) может привести к разрушению компонентов рефрижераторного тракта и также требует отключения компрессора»,- выписка из мануала.

Поехал к знакомым для заправки кондиционера. Заправили, компрессор включился. Я уже обрадовался, но мы нашли одно место утечки на трубочке (от компрессора к радиатору). Нашел другую на разборке от ланка 2,5 литра. С виду один в один, но в месте крепления к компрессору имеет немного другой изгиб, пришлось вернуть и заваривать старую трубку. Неделя прошла, новых утечек нет.

Да и еще плюс ко всему заскрипели задние колодки, заменил их на японские, неоригинальные. Передние на очереди.

Вот сколько сюрпризов мне преподнес ланк всего за один месяц. Надеюсь, дальнейшая эксплуатация не принесет таких неприятных сюрпризов.

Есть много свежих фотографий, буду выкладывать по частям. Итак, часть 1-ая.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв