Ланкастер продолжает держать меня в тонусе.

Последнее время ланк держит меня в тонусе и не дает заскучать, периодически напоминая о себе.

Началось все с неработающего радио, а точнее перестали играть настроенные ранее радиостанции. Полез разбираться, начал с проверки антенны на стекле двери багажника, с ней все было в порядке. Далее разобрал переднюю панель, к которой крепиться блок управления климат контролем и сама магнитола. Мне достался Macintosh уже адаптированный под наш ФМ диапазон. И поэтому родной антенный кабель был отрезан, а от него отходит тоненький проводок к какой-то коробочке, а от коробочки далее к антенне. Этот тонкий проводок и оторвался.

Случайно заметил, что не работает обдув на лобовое стекло. Заслонка застревала в одном месте. Обильно смазал все трущиеся части сервопривода, а особенно деталь на фото. Все заработало, но иногда при максимальном обдуве все равно подклинивает, приходиться делать обдув поменьше.

Ну и самое печальное, лопнул верхний пластиковый бачек радиатора. Трещина сантиметра 3-4 под заливной горловиной. Сначала хотел заклеить, хорошо меня отговорили. Мера эта временная и когда бачек опять лопнет неизвестно. Может произойти все это в самый неподходящий момент. Найти радиатор на EZ30 нет то просто. Его особенность заключается в том, что с верхнего бачка отходит не один, а два патрубка. Купить новый китайский не получиться. Китайцы его просто не делают. Было несколько вариантов заказать новый Индонезия (Цена 9000 и срок доставки 2-3 недели), контрактный из Владивостока (тоже космический ценник 6500 за б/у), ну и последний искать на местных разборках. Считаю, что мне повезло купить на второй день поисков за 4500 на разборке по ул. Зеленой. Сколько он прослужит, не известно.

Последнее. Дело было на даче. Поехал на берег карасиков половить и заодно искупаться, спустился на берег (я уже про этот коварный спуск писал выше) и поехал вдоль протоки. Когда вода небольшая уехать можно достаточно далеко. Дорога проходит рядом с водой среди зарослей тальника. Грунт влажный, но достаточно твердый, песок вперемежку с глиной. Обратно ехать только задним ходом, т.к. развернуться там просто негде. По дороге назад, зачем-то остановившись на середине пути, тронуться с места самостоятельно уже не получилось. Пытаясь справиться своими силами, как это часто бывает, еще больше закапываюсь в грязь. Первый мой спаситель был Pajero на хорошей грязевой резине. С места он меня сдернул без проблем, но вот потом, пытаясь немного протащить на сухой участок, нас стащило вправо еще ближе к воде в самую чачу, т.к. берег находиться под уклоном, … Pajero с большим трудом выбрался сам, размесив дорогу позади меня вдрызг. Второй мой спаситель (не последний) это наша отечественная гордость УАЗ Патриот. Я сразу предупредил водителя, что бы он близко ко мне не подъезжал, а дергал с расстояния 10 метров (у меня было два 5 метровых троса). Но видимо понадеясь на своего железного коня, он полез в самую грязь, которую до него с любовью замесил Pajero. Разумеется, его потащило еще ближе к воде. Патриот благополучно сел на мосты. Сейчас думаю, как же хорошо, что это все случилось совсем недалеко от цивилизации (большого дачного поселка).

Уже почти стемнело, когда мы вернулись к своим машинам с подручным инструментом и связкой досок. О том, что бы вытащить машины и речи не шло, нашей целью было приподнять УАЗ, что бы его за ночь не засосало в глину еще сильнее.

Ну а с утра приехал трактор с соседней фермы и за 30 минут нас обоих благополучно вытащил. Надо сказать, у тракториста было с собой 3 длинных металлических троса, и дергал он нас по одному с расстояния 40-50 метров.

В итоге я полностью подтвердил народную мудрость «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв