10.10.2010 исполнилось ровно год владения ланком. Самое время подвести некоторые итоги. Но сначала хочу рассказать про мой неудавшийся эксперимент по переделки подсветки приборов на светодиоды.
Руки у меня давно чесались переделать штатную подсветку приборов на светодиоды. Окончательно решился на переделку после прочтения вот этой темы на одном из форумов http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=2320 . Для того что бы стереть светофильтр с внутренней части мне пришлось снять стрелки со спидометра и тахометра. Очень долго сомневался, но все-таки рискнул и снял. Стрелки вышли вместе с осью. Далее нарезал ленту светодиодов и спаял их по место расположения. Располагать их старался равномерно, периодически проверяя на равномерность свечения. В общем, результат был такой, спидометр работал неправильно, а с рывками и заеданиями, подсветка днем светит отлично, а вот в темное время суток все-таки яркая, слепит глаза. И в итоге поездил я так где-то неделю и купил новую панельку на разборке.
Для себя я уже решил, что ничего лучше штатной подсветки быть не может. И всем советую не парте себе мозг подобными переделками.
Итоги годового владения Subaru Legacy Lancaster 2000г. С общим пробегом 147560км, по России машина колесит с 2006 года.
Что делалось с машиной в течении года (основное):
- Зимой не завелась, замена свечей, чистка топливной системы и форсунок.
- Замена термостата и антифриза с промывкой.
- Замена колодок.
- Заправка кондиционера 2 раза.
- Замена трубки кондиционера.
- Замена радиатора (у старого лопнул бачек)
- Ремонт сигнализации (сгорело реле и немного оплавилась проводка)
- Замена топливного фильтра.
- Замена масла в двигателе 2 раза.
- Замена масла в автомате по методу «частичной замены»
Вот, наверное, и все что пришлось делать с машиной, которой уже 10 лет. Вышеописанная проблема с охлаждение за год проявлялась лишь дважды. Но я к ней всегда готов, с собой всегда запас антифриза и клизма с насадкой для перекачки ОЖ обратно из бачка в радиатор.
Да самое главное чуть не забыл, на днях дал течь насос ГУРа. Сначала руль стал неравномерно тугим, а потом совсем перестал крутиться одной рукой. Ищу замену и катаюсь без ГУРа, надеюсь, это будет без последствий для рейки. Поэтому кто может помочь найти насос на EZ30 буду очень рад. В Хабаровске и в приморье его пока не нашел, предлагают везти только из Японии, но цена неадекватная 16000.