Хочу написать свой отзыв предельно кратко, т.к. расписывать особо не привык, да и не люблю это дело, лучше со временем буду пополнять. Изначально я хотел о первой машине написать в этом отзыве, но после решил все-таки их разъединить и написать два разных отзыва. Отзыв о первой машине читайте здесь Отзыв о Nissan Liberty
И так начнем. Как вы поняли SUBARU моя вторая машина (первая NISSAN LIBERTY 2004г. QR20). Ровно через год, после покупки первой машины, появился у меня этот крокодил.
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ.
Был куплен в городе Комсомольске-на - Амуре, 2000г. EZ30 3 литра, цвет серый (мне правда больше нравиться песочный) кожаный салон, 3 Года в России!!! Один заботливый хозяин, 130000 пробег. За 280000тыс. На момент покупки выбора практически не было, а я хотел только Ланкастера и только 3х литрового (тогда я еще особо не задумывался о налоге, страховке, расходе бензина, а зря) Был один на нашем авто рынке, цена высокая, год 98, состояние неахти. Еще пару во Владивостоке и один собственно в Комсе. Машина нужна была как можно скорее, поэтому решили ехать в Комсу, созвонился с продавцом, договорились о встречи поехал… да к слову, объявление о продаже было размещено на этом сайте (LIBERTY я продал тоже благодаря сайту).
Первое впечатление было смешанное, глаза сразу стали замечать всякие мелкие косяки по кузову, на лобовом стекле куча мелких сколов, в салоне кожаное сидение водителя немного потертое. Ведь до этого у меня был практически новый автомобиль, все косяки на нем сделал я и знал их все досконально, а здесь. Ладно, начали осмотр тех. состояния. Ходовая часть вся как новая, все резинки целый, кое-где даже чистые, двигатель работает ровно, подтеков масла нет, все чисто, единственно, что смутило это состояние антифриза, в расширительном бачке он был каково-то грязно-болотного цвета, весь бачек тоже… (теперь то я знаю из-за чего все это, читать дальше). По заверениям продавца, цепь ГРМ менял и все ролики на 100тыс пробега. Поверил на слово. Думал я долго… решил, берем, едим снимать деньги с сберкнижке в ближайший банк, и тут такой облом, не дают нам денег!!! Оказывается со сберкнижки можно снять только в своем городе, где ты ее получал, а иначе нужно делать запрос и ждать 2-3 дня. Особо я не расстроился, думаю, значит не моя машина, и в этот же день вернулся домой. Друг, который со мной ездил, и видел ее, все-таки уговорил ехать за ней. «Да, все эти мелкие кузовные сколы, можно исправить, лобовое поменять, главное двигатель и ходовка в порядке»,- решил я. Все оформили очень быстро, плюс уже старый хозяин отдал в придачу багажник на крышу SUBARU, два комплекта резины (зима убитая, лето), туманки две штуки запасные. Загрузил в салон 8 колес, попрощался с продавцом (очень хороший и порядочный человек, привет ему!!!), заправился под горлышко и в 8-ом часу вечера выехал в сторону дома!!!
ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
По дороге домой в голове вертелась одна мысль, как плавно, тихо, мощно, не то, что было раньше. Конечно, очень хотелось ощутить всю мощь 3х литрового двигателя, но по трассе мы ехали было уже темно, да еще и дождь шел. Но уже в городе на светофоре я себе не смог отказать в удовольствие рвануть с места. Включил 3 +«POWER» газ в пол, немного удивился 2-3х секундной паузе, голова дернулась назад, ударившись о подголовник, и мы полетели. Эти ощущения я не забуду никогда.
Буквально на следующий день, захотелось испытать полный привод. Как раз прошел дождь, и я ехал по Пионерской в сторону центра, и завернул под развязку на лодочную станцию, там после дождя была жидкая грязюка. С начала очень осторожно, выбирая, где помельче и посуше я двигался по берегу вдоль Амура, с каждым разом все глубже загонял я Ланка, то останавливался в луже, пол колеса в воде, то на подъеме….. какой это был кайф!!! Он просто не ехал, а плыл по поверхности. Дальше были поездки на Хехцир, по лесным дорогам, с глубокой колеей и влажным грунтом. Ну и конечно не забуду первый серьезный снегопад, я, наверное, весь лес на Воронеже обкатал. Были моменты, когда застревал, но стоит лопатой отрыть все четыре колеса, он буквально сам выползал из сугроба.
Салон кожаный, если честно я еще не понял удобно это или нет, но то, что смотрится богато это факт. Передние сидения с явной боковой поддержкой еще и с подогревом, зимой я оценил это на все сто. Греет просто шикарно, два режима сильно и слабо. Сидеть очень удобно, и спереди, и сзади. Водительское кресло полностью электрическое. Салон трансформируется неплохо, получается идеально ровный, жесткий пол, что бы спать, нужно подкладывать мягкий матрас.
Также мне достался макинтош! Очень недурная вещь. 4 динамика в дверях, 2 пищалки в стойках, небольшой сабвуфер в багажнике, CD ченжер на 6 дисков, усилитель. Качество звука отменное, немного не хватает басов, и не хватает шумовиброизоляции дверей. СD-R читает без проблем только ченжер, а вот CD-RW не воспринимает, сама магнитола в основном предпочитает фирменный диски, а иногда может и их не читать. (Например, в мороз пока не прогреется салон)
Обзорность хорошая. Пришлось привыкать к зеркалам заднего вида, они здесь не маленькие, как на большинстве универсалов, правда, немного искажают изображение, увеличивая его. Сдавать задом пришлось учиться с нуля, на прошлой машине была камера. Правя стойка, немного мешает при повороте, зато виден капот, правый и левый передние габариты ощущаются великолепно.
Торпеда из мягкого пластика, приятная на ощупь, пыль невидна. Подкачал пластик имитирующий дерево, обрамляющий панель приборов, он постоянно поскрипывает. Сама панель уже, к сожалению, устарела, жаль, что не оптитрон. В планах поменять подсветку на светодиоды (ярко белые).
Вообще в салоне куча всяких ящиков и бардачков, есть специальный кейс для очков, мои туда не влезли. В багажнике также есть отделы, куда с легкостью поместиться все необходимое.
Фары имеют штатный ксенон с регулировкой, светит он не очень, однако дальний бьет на ура. Туманки использую только в качестве габаритных огней, опять же в планах, поставить туда ксенон с лампами желтого света. Все лампочки в салоне, заменил светодиодами, светят очень ярко, я доволен.
Так ну что еще, есть подогрев дворников и зеркал и вытяжка в багажнике. Прикольная сетка, которая отделяет багажное отделение от пространства салона.
Немного смущает, как работает автомат, до этого ездил на вариаторе, поэтому не привык к толчкам коробки передач при переключении скоростей. Сильнее других, ощущается толчок при переключении с 1 на 2 скорость. Так же есть ощутимый толчок, если в движении отпустить газ, а потом резко его нажать.
Еще один момент, это расход бензина. До холодов я укладывался в 15 литров по городу (езда спокойная), на трассе получалось где-то от 10 л/100км. А вот зимой… конечно зимний расход понятие относительное, но на 30л. (последняя заправка) я проехал 130км.!!! Если брать средние цифры, то зимой средний расход составляет 22 литра на 100км.
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. РАСХОДЫ.
Началась повседневная эксплуатация. После покупки, уже дома переобулся (с Комсы ехал на шипах), сменил масло в двигателе, залил хваленый MOTUL 8100 X-max 5W-40, плюс воздушные фильтры в салоне и под капотом поменял. Надо было менять антифриз, уж очень цвет меня пугал, менял сам и заодно решил термостат заменить, вот с ним получилась заминка, обломал оба болта, который крепят крышку термостата, в соседнем сервисе с большим трудом выкрутили, приварив, к сломанной резьбе гаечку на 10.
Первая неприятность, заметил лужу в багажнике, оказалось левое стекло пропускает воду, пришлось разбирать пластиковую обшивку, и стекольным герметиком все обильно промазывать, так же пришлось снять второй ряд сидений, что бы достать ковер на полу и хорошо его просушить, вся вода скатывалась под него.
Первый месяц владения машиной подходил к концу, нужно было проходить ТО. Боялся, что с моим лобовым стеклом не пройду, а еще у нас вдруг взялись за правильный свет фар. Пришлось мастерить из пивной банке шторку на лампу, делал все на глаз, получилось очень неплохо. Итого за три дня сам прошел ТО, нервов, конечно, потратил, но и деньги сэкономил.
Далее наступили холода, и Ланкастер не завелся…. Мороз был несильный. Первая мысль, все началось… прошлая машина ну очень морозов боялась (ниже -15 не заводилась, что я с ней только не делал), начал с простого, новый аккумулятор, комплект свечей, здесь надо сказать, что простые не подойдут, только иридий-платина или еще лучше. Да и найти их сразу по приемлемой цене не получилось, предлагали только за 750 за 1 штуку!!! В итоге купил NGK за 400 и то, сначала 4, через день еще 2. Менять решил тоже сам, хорошо подходящий инструмент был. Сверху менять мне показалось не очень удобно, все-таки в EZ20 очень тесно между катушкой и лонжероном, ведь он немного завален назад. Менял снизу, поддомкратил морду, и на упоры поставил, конечно, на эстакаде или яме было бы удобнее, но так как машина не заводилась менял так в тесном гараже. В итоге получилось сменить только 4 из 6. Остались две дальние, которые ближе к салону. Купил «Быстрого запуска», добавил ацетона в бак, теплый заряженный аккумулятор и он завелся, но загорелся чек. (Как выяснилось позже, на одной из лямбд контакт был плохой, видимо не до конца вставил разъем).
Следующим шагом была чистка дроссельного блока, тут все просто, описывать не буду. Да, еще заменил 2 оставшиеся свечи в СТО. Так же для подстраховки на двигатель накинул старый пуховичок, и закрыл радиатор картонкой. В итоге уверенный запуск до -20 мороза, если ниже, то приходиться лить эфир, после -30 не заведется. Старый хозяин установил «народную кнопку», которая добавляет сопротивление к датчику ОЖ. Не скажу, что она мне помогала при холодном пуске, но и не мешала точно. Иногда ее нажимал, а иногда нет. Ближе к Новому году приобрел и поставил, бортовой комп. Multitronics RIF-500. Классная вещь, очень много полезной информации выдает, правда сложно было настроить правильные показания уровня топлива и расхода. Уж очень мудреной мне показалась инструкция.
Ну и самое неприятное, что случилось. Нужно менять прокладку ГБЦ. Зимой иногда печка нес того не с сего начинала дуть холодом, думал просто завоздушенность системы охлаждения и забил на это. На Новый год поехал в п.Кульдур (почти 400 км от города). В дороге опять печка задула холодом, останавливаюсь, открываю капот, а там, в расширительном бачке через край сочится антифриз. Я смотрю на температуру, а она медленно ползет вверх, сразу же глушу мотор. Дал немного остыть двигателю, открываю крышку радиатора, а оттуда тупо вышел воздух. Он был практически пустой!!! Из бачка перелил в радиатор, добавил немного из канистры и поехал дальше. Постоянно следить за температурой помогал Multitronics. Так и доехали до места, постоянно останавливаясь и переливая антифриз из бачка обратно в радиатор. Предварительный диагноз, пробита прокладка ГБЦ. Однако обратно доехали без проблем. В городе такой проблемы больше не возникало, но иногда в расширительном появляются пузыри, да и масло куда-то уходит, уже больше литра подлил. Помните, при покупки, меня смутил цвет антифриза, он был грязно-болотного цвета и бачек весь был чем-то засран внутри. Мой вывод такой: масло с выхлопным газом понемногу сочится в систему охлаждения, где газ выдавливает антифриз из системы в расширительный бачек, а масло подмешивается к антифризу, меняя его цвет и оставляет налет, его видно внутри на стенках бачка. Вот пожалуй и все, что за время эксплуатация произошло. Сейчас идет сбор средств на ремонт и машина используется в щадящем режиме.
Фото архив еще беден, выкладываю что есть.
видео самых первых зимних покатух
http://subaru27.info/forum/index.php так же есть форум посвященный SUBARU
Это все о чем я хотел рассказать, будут вопросы, спрашивайте. Появятся мысли, дополню.
«При движении по скользкому покрытию, а также при резком маневрировании с целью объезда препятствия автомобиль может войти в боковой занос, либо его задок начнет уходить на внешнюю сторону. При выявлении подобной тенденции система VDC активируется и начинает управлять процессом совместно с ABS и антиробуксовочной системой (TCS), обеспечивая подавление резких изменений в пространственном положении и движении автомобиля и, тем самым, повышая его курсовую устойчивость....
1) Самое главное, пришел налог за конец 2009 года (3месяца) и я наконец-то точно узнал, сколько придется платить за машину каждый год. Налоговая ставка для нашего региона (Хабаровский край) 49.000 умножаем на 220 (Мощность двигателя л.с.), получается 10780 налог за целый год, много это или мало решайте сами.
2) Купил и поставил разминусовку и стабилизатор напряжения Pivot. Друзья говорили деньги на ветер, я же после установки заметил, что холостые обороты стали ровнее, вибрация на холостом ходу на тормозе практически исчезла....
В один из теплых выходных дней я решил провести инспекцию подвески Ланка. Не сказать, что бы что-то меня напрягало, просто было интересно, как там все пережило очень снежную и морозную зиму. В этом деле мне с радостью помог мой друг, более опытный автолюбитель. Закупив все необходимое для проведения работ, а именно напитки и закуски, мы принялись за дело. На яму решили не ехать, а все посмотреть в гараже… делали так на порог под каждое колесо, подкладывали два куска бруса и аккуратно на них закатывались сначала передними колесами, а потом и разворачивались и задними....
Долгожданный выезд на рыбалку состоялся на майских праздниках. Главной целью было, опробовать новые снасти, купленный накануне, поэтому выбираться далеко не стали и поехали под Николаевку на Тунгуску (местный знают). Передвигаться по раскисшей от дождей дороге пришлось очень аккуратно и осмотрительно, особенно проезжать грязевые лужи, где была отчетливая колея от джипов, сейчас расскажу почему…
Накануне возвращаясь, домой с дачи, решил немного покататься по полям и помесить грязь (в душе я блин, джипер оказывается)....
Небольшая подборка фотографий. Уже есть о чем писать, но времени пока хватило только на добавление фото.
Ланку вполне под силу скользкий, довольно крутой подъем. Причем места для разгона не было, приходилось подъем штурмовать с начальной скоростью 5-10 км/ч. Плюс ко всему резина, забитая глиной, с износом 70-80% (доживает последний сезон). Что бы создать хоть какое-то сцепление, пришлось пожертвовать резиновыми ковриками из салона и накидать всякий мусор, который валялся неподалеку. С третьей попытки высота покорилась!!!...
Последнее время ланк держит меня в тонусе и не дает заскучать, периодически напоминая о себе.
Началось все с неработающего радио, а точнее перестали играть настроенные ранее радиостанции. Полез разбираться, начал с проверки антенны на стекле двери багажника, с ней все было в порядке. Далее разобрал переднюю панель, к которой крепиться блок управления климат контролем и сама магнитола. Мне достался Macintosh уже адаптированный под наш ФМ диапазон. И поэтому родной антенный кабель был отрезан, а от него отходит тоненький проводок к какой-то коробочке, а от коробочки далее к антенне....
10.10.2010 исполнилось ровно год владения ланком. Самое время подвести некоторые итоги. Но сначала хочу рассказать про мой неудавшийся эксперимент по переделки подсветки приборов на светодиоды.
Руки у меня давно чесались переделать штатную подсветку приборов на светодиоды. Окончательно решился на переделку после прочтения вот этой темы на одном из форумов http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=2320 . Для того что бы стереть светофильтр с внутренней части мне пришлось снять стрелки со спидометра и тахометра....
За время последнего дополнения произошло много чего, начну по порядку, что бы ничего не забыть, и так:
Заменил насос ГУРа на б/у, нашел с трудом. После замены первые недели две было все замечательно. Потом насос завыл, как и раньше и пошла пена из расширительного бачка. Менял все шланги с хомутами кроме напорного, менял жижу два раза. А все оказалось проще, порвалось резиновое колечко на штуцере насоса (куда надевается всасывающий шланг). Сейчас все работает, руль легкий, никаких посторонних звуков.
По первому снегу уже на зимней резине влетел на скорости 40-50 км/ч в бордюр правым передним колесом....
Очередное дополнение опять посвящено ремонту. Как писал выше, не открывалась дверь багажника. Мучил вопрос, как снять обшивку двери ничего не сломав. Очень помогла соответствующая тема на форуме https://forums.drom.ru/subaru/t1151522938.html. Сняв обшивку двери и купив велосипедный тросик, все исправил за 10 минут.
Начал подводить стартер. Иногда отказывался крутить, как будто аккумулятор сел. Так могло повторяться попыток 10, а на 11 стартер оживал и крутил как не в чем небывало. Сначала проверил все контакты, зачистил до блеска, не помогло....
За время последнего дополнения в первую очередь заменил подшипник и подушку АКПП, стало совсем тихо, даже как-то непривычно. Гул стоял страшный . Вот на днях пришел гелиевый сайлентблок переднего рычага, взял оригинал, пусть и дороже в несколько раз, но здесь важнее мягкость и комфорт. Надеюсь, вопрос с ходовой частью хотя бы на какое-то время закрыт.
Опять снимал стартер, видимо, первый раз не совсем удачно склеил щеткодержатель. На этот раз приклеил с одной стороны крышку, но которой он лежал, а с другой стороны плотное кольцо и все это дело хорошенько залил эпоксидной смолой....
Сам не верю, что наконец то я это сделал. Собирался еще очень давно, судя по дополнению в этом отзыве аж 08.04.10. Решил сразу заменить прокладки, свечи и масло в двигателе. Заказывал прокладки на exist.ru. Очень мне нравиться, таким образом, запчасти покупать, а то раньше день только потратишь на поиски, так еще если найдешь, то купишь дороже. Обзвонил несколько СТО, разброс цен на услуги впечатлил, доходил до 3-х тысяч. Сразу стало ясно, придется все делать самому. Предварительно тщательно отмыл двигатель особенно сами клапанные крышки (4 фото)....
У меня стоит стандартная аудио системы с головным устройством Mclntosh. Кто не знает, состоит система из 4-х динамиках в дверях, 2-х пищалках в стойках, усилителем под водительским сидением , сабвуфером в багажнике и CD чейнджером. Качество звучания, на мой взгляд, отличное. Громко слушать музыку с басами совсем не стыдно. И это при том, что никакой дополнительной виброизоляции нет. Конечно я не меломан, и поэтому меня все устраивает, кроме одного, нет поддержки MP3. В первое время обходился записью любимых треков на обыкновенные CD болванки....
Продолжаю свой рассказ о каждодневной эксплуатации этого замечательного автомобиля. Уже прошло, подумать страшно, два года с момента покупки. Время пролетело незаметно. Не буду вспоминать пролетевшее годы, а расскажу о недавнем прошлом.
Итак, все лето жили мы с одной проблемой, генератор не выдавал положенные 14В на холостых, да и при средних оборотах выше 13.5В напряжение не подымалось и это все при отключенных потребителях. А летом, кондиционер я не выключал… Как следствие вечно недозаряд аккумулятора....
Как уже писал выше, руль стучит в самом верхнем положении слабее, чем когда он опущен в самый низ. Я был уверен все дело в рулевой колонке. В подтверждении моей теории один из пользователей под ником Tankaster в комментариях написал: «На счет руля. Была аналогичная проблема. При разборе выяснилось, что рулевой вал состоит из двух трубок, одна из которых перемещается внутри другой (я так понял для безопасности при лобовом столкновении). Труба диаметром поменьше начала болтаться, отсюда возникал стук, даже на малейших неровностях (первое предположение было, что рулевое колесо не закручено)....
Сегодня попал в нелепое ДТП, кстати, первое за три с половиной года стажа. Произошло все на территории строительной базы. Как меня мог не заметить водитель Карины, я до сих пор понять не могу, скорость была минимальной, других помех, закрывающих обзор, не было. Самое смешное, что на месте договориться, никак не получалось. Водитель Карины (Саидов Мухторхон Мухамадхонович, язык сломаешь) настаивал на своей невиновности, хотя его вина была очевидна. У него помеха справа, да и к тому же он начинал движение, а я уже, заметив его, успел остановиться....
По страховке мне выплатили более чем достаточно 16600. Когда как крыло стоит до 4000. От общения с Ингосстрахом остались только положительные впечатления, все было сделано четко и в срок. Для оценки ущерба предложили три независимые экспертизы, что меня очень удивило, раньше, по-моему, так не делали. Короче я доволен. С ремонтом не тороплюсь, ищу крыло в цвет, да и зима впереди мало ли что может случиться.
Давно хотел прикупить второй комплект литья и вот подвернулся удачный случай, купил 4 диска SUBARU на 17 с зимней хорошей резиной за символическую цену 6500....
После первой недели нового года у нас в регионе ударили настоящие морозы. Ночью стабильно под -30, а если ветерок то еще ниже. Снега же, как в прошлую зиму не навалило даже половину того объема.
Ланк иногда ночует на улице. Так получилось, что до устранения причины не работающего автозапуска у меня руки не дошли. Однако и без прогревов заводился нормально, с первого , второго раза, иногда в сильный мороз перед запускам использовал «эфир» он же «быстрый запуск». Расслабился, стал оставлять под окнами чаще....
Вот спустя 7 месяцев дополняю. Много чего за этот период времени произошло. Как-то подустал я от машины, да и новую себе игрушку приобрел, лодку с мотором. Давно хотелось отдыхать у воды на природе где никого рядом нет. Поэтому времени на Ланка практически не тратил. Все свободное время проводил на воде. А он, видимо заскучав, решил напомнить о себе. Сначала обломались три лопасти на вентиляторе и пробили радиатор в трех местах. Заказал новый радиатор всего за 3000. Правда ждал его больше месяца, а пока поставил старый еще родной (у него течет верхний бачек), залил место течи герметиком, месяц отъездил без проблем....
В последние теплые денечки уже прошедшей осени самостоятельно покрасил диски. К этому вопросу я подошел основательно. В свободные часы в течении недели с помощью дрели с металлической щеткой обдирал старую краску до металла. Сам процесс покраски прост. Сначала помыли диски, сушим, обезжириваем, затем 5-6 слоев грунта, краска 8-10 слоев, ну и лак пока балончик не закончится. Красил диски два дня парами. Слои сохнут быстро, процесс увлекательный. Мне понравилось. Бюджет 1000 рублей. Насколько долго выдержит, пока сказать не могу....
Вот уже позади половина календарной зимы. Давно такой паршивой зимы я не припомню. Мороз стабильно днем -25 с ветром, ночью давит за -30, снега выпадает минимум, а тот, что уже лежит на земле и снегом то назвать нельзя, какая-то сера-черная масса. Ладно, если с отсутствием снега смириться можно, но когда на улице такая холодина, хотя я себя считаю очень морозоустойчивым, даже мне становилось реально холодно уже после минут 15 нахождения на воздухе, вообще выходить никуда не хочется. Ну а для машины такая погода я считаю настоящее испытания....
Сегодня понедельник, с работы отпросился на часок пораньше чтобы отвезти маму на вокзал, она едет на море, долгожданный отпуск… кто бы мог подумать что так все будет… именно в это время, именно на этом месте, произойдет ДТП, я в шоке… жалко до слез… впереди много, много головняка со страховой. Если коротко, мне на скорости 60-70км/ч вылетел Марк 2, я не успел сделать ничего, все произошло в сотые секунды, его "выдавил" с полосы Хино 300, который в свою очередь перестраивался на левую полосу не убедившись в безопасности своего маневра....
Любитей поиграться на Ланках и аутбэках не стоит забывать что у них очень легко отрываютяс брызговики, подкрылки и прочая пластиковая мелочь по кузову.
За отзыв 5!
Ерунда, ничего не отвалилось, даже когда порогом бетонный блок боднул при повороте (под снегом был), только пластиковый молдинг с пистонов соскочил - обратно прихлопнул - всё на месте. уязвимое место передний бампер - это да... и то только ободрать
за отзыв 5. Отличная машина. При покупке себе авто - выбирал между Авансиром и Ланком. Просто ланков на ауках тогда было не особо - взял Авика. Кстати, не жалею. Автору ни гвоздя ни жезла!
Да на палке было бы просто шикарно, но это большая редкость!!! Ага, хочу я посмотреть на прадика за 280тыщ...да и тесно в нем! насчет расхода, досих пор не привык((( но диагностика показала, нужна замена кислародных датчиков (их у меня 2 докаталитических), а это первая причина большего расхода!!! Оригенал вообще небуджет... 7500Рубл
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
2Белый пельмень: при чем тут "впарили*****о" и "что хорошего с субару"!?! Будто бы тавот убитых не бывает.
2R@inBow:вообще не понимаю смысл ланка на палке!? свесы всеравно из него форика не сделают в плане проходимости. А если расход напрягает, то есть 2,5 движка.
фураке: сам понял что написал? прадик и ланк "немного" по ценнику разные...чуть-чуть =)) а нах прадик, лучше ML63AMG =) Кстати за 4-х литрового прадика: кушать он не меньше 3-х литрового ланка любит =))
kEnGa_84: ну да, после форика ланк внатуре корабль =))
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Автор, не парься Прадиками и т.п. Машин очень хороший, считаю лучший в своём классе. С расходом многовато, конечно, но ты на правильном пути, и с головой не заморачивайся всё лечится. Зато действительно динамика, комфорт, проходимость, вместительность и как результат потрясающая универсальность данного автомобиля!!!!
Свет в Ланкастере,правда, неважный кроме дальнего. Ездил раньше на Легаси - такой проблемы не было. Думаю тоже поменять туманки, ближний ксенон менять жалко. За отзыв 5.
Если антифриз выдавливается в расширительный бачок (а это нормальное явление при нагреве ОЖ), но не засасывается обратно в радиатор - виноват закисший клапан на крышке радиатора. В результате вся ОЖ выходит в бачок, а система охлаждения завоздушивается. Прежде чем снимать головы надо попробовать сменить крышку радиатора.
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
Gll в том то и дело, что выдавливает антифриза уж очень много (целый бачек, а бывает и через край), плюс пузыри переодически появляются, а обратно в радиатор засасывает на ура...
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
Расход явно не нормальный,у меня 11-13.5 трасса-город,за год эксплуатации проверено не раз,но на 01 годе другая настройка "мозгов" и беспроблемный холодный запуск.Фары тоже немного другие и родной ксенон светит на 5.
Не хочется комментировать всё, что выше написано...кому и как везёт. Любая машина-лотерейный билет! Ищи деньги и ремонтируй, только ищи с гарантией! Потраченных денег не пожалеешь!
По расходу-не парься, летом же тебя не напрягает? У меня пару дней уже стоит под окном и тупо греется кахдые 4 часа из-за морозов, если проехать теперь пару километров и расход посчитать-будет, как на Камазе! Ребята-это не расход в чистом виде, да, согласен, часто зимой заправляться приходится, но причём здесь машина???? Уверен, в Африке всё было бы по другому!
Всем удачи! Знает кто-нибудь, когда эта зима закончится???
Да Ланик весчь. Но как вспоминаешь скока они жрут, аж дурно становиться. Ну получается у тебя расход 16 литров стал. Но как то в это уж очень слабо вериться, всетаки, цифра 20 больше на правду похожа))))
У Субару расходники то, что на других машинах и знать не будешь, где находится. Как можно датчики сделать расходниками!? Ан нет, постоянно глючат.
Гребет да, отлично, но когда Ланк товарища засадили в снегу, у него стало грести лишь одно вывешенное колесо! А Ланк то на палке, с блокировками должон быть..
Для себя я сделал вывод: Субару никогда не куплю.. могет быть))
Про ремонт:
Для начала Вам нужно не париться про цвет в расширительном бачке и слить антифриз промыть систему огромным количеством воды ( сначала так потом со снятым термостатом).
открутить пробки слива с головок блока слить бурду.Намазать их герметиком хорошо и закрутить на место (там одноразовые уплотнения из алюминтия.
КУПИТЬ новую пробку радиатора!
Купить новый антифриз или концентрат и дист воду.
Залить помаленьку стоя мордой вверх на горке.
покататься, снова проверить уровень -подлить.
И, Возможно забыть про замену прокладки.
У меня легаси капризничал так ЕЖ18 там смесь русского тосола и яп желтого антифриза была и хлопья через год эксплуатации получились тоже бачек мутный был и выдавило весной в расширитель.
Присадки в систему , восстанавливающие прокладки лить ЗАБУДЬТЕ!!! иначе печку менять.(ИЩУ радиатор печки легаси BF3 )
Блин, да откуда у всех такая информация, что налог на ланка 30тыс??????????? В нашем регионе 11тыс с копейками... я думаю в других разница будет небольшая, ну никак ни в три раза больше. Да и на стоимость ОСАГО лошадиный силы мало влияют...
ferzis, если бы только цвет антифриза менялся... у меня же пузырьки в расширительном бывают, плюс при долгой езде система завоздушивается, так откуда береться воздух???? с атмосферы сосать не может, давление ниже чем в системе...
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
пятерка.у брата такой же.наслаждаюсь когда с ним езжу.про расход-не думай.у меня даже н аполторашке расход 25 бывает(от дома до работы 4 км)все от холодов и от лямбды конечно))зато щас замерил по теплу-не больше 11л по городу:)
Вот и я говорю и пузырьки тоже наблюдал со снятой пробкой радиатора и газовал, и вода промывочная воронкой в горло пробки выскакивала( со снятым термостатом).
Завоздушивает -антифриз в расширитель уходит.
Причина его ухода - он может просто вспениваться как мыло.
Попробуйте все же промыть систему + антифриз новый.
Вот и я говорю и пузырьки тоже наблюдал со снятой пробкой радиатора и газовал, и вода промывочная воронкой в горло пробки выскакивала( со снятым термостатом). Завоздушивает -антифриз в расширитель уходит. Причина его ухода - он может просто вспениваться как мыло. Попробуйте все же промыть систему + антифриз новый.
Летом попробую, но все-таки меня смущает еще один факт, какая-то масленная грязь откладывается на стенках в расшиоительном бачке, снимешь бачек, помоешь его внутри, а через месяц опять грязный((((
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
может пробовать протянуть головки (по книге порядок) после вышеописанного совета, если не поможет.
Всмысле подтянуть болты, которые крепять головку к блоку цилиндров??? Я правильно понял??? Искал такое в инструкции, что не нашел...может быть плохо искал
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
Хороший отзыв про хорошую машину,много хороших фотографий и вообще,это 5 без вопросов.
Субару Аутбек 3 литра.Ну что вы хотели? Да,имеются недочеты ОБУСЛОВЛЕННЫЕ КОМПОНОВКОЙ МОТОРА,зато сколько радости,драйва,проходимости дарит этот автомобиль.Прекрасно едет по любой поверхности,достойно рулится и останавливается.
У Тойоты есть Марк-2-Кволис.Так вот,я владел и Легасем и Кволисом-есть отзыв в разделе Кволис: Отзыв о Toyota Corona Premio 2/
Так вот,в принципе обе машины хорошие,но Легаси,по мою больную/драйверскую душу,подходит БОЛЬШЕ!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
Точно подмечано, под мою душу подходит на все 100%. Альтернативы пока не вижу)))) Представте мои впечатления после того как я пересел с НИссан Либирти на Ланка.... так я до сих пор улыбаюсь когда за машиной в гараж иду, а если в выходные никуда ехать не надо, так в понедельник с утра по раньше бегу!!!!
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
Почему ты считаешь, что положение дроссельной заслонки на ХХ должно быть 0. Про Ланка не скажу, но на Аккорде это значение должно быть 9,8%. Так что поищи информацию об этом, чтобы не сомневаться.
Да действительно ошибся, я пологал раз заслонка закрыта (а она при отпущенной педали закрыта, даже щели нет), то и значение должно быть 0. Однако сняв дпдз, понял.... когда его ставишь на место приходится чуть довернуть, что бы попасть в дырки для 2х болтов которы его крепят к корпусу... вот отсуда и 4-6%... и подругому его ну ни как не втавить... вывод у меня все ок,
___________________ДПДЗ на EZ30 НЕРЕГУЛИРУЕТСЯ!!!!____________ ___
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
В указанной ссылке речь скорее всего идет о EJ252, 152 л.с.,которые ставили на леворукие ауты. Там, насколько я слышал, используется какая то хитрая система изменяемого впуска в узле ДЗ.
Я говорил о движке EJ254, 167 л.с., с системой AVCS, которые ставили на японские Ланкастеры, и продолжают ставить до сих пор. Прочитав почти все отзывы о машинах с этих двигателем, никаких подобных траблов, описанных в вашей ссылке, не припоминаю.
Вернее всего услышать мнение владельцев 3-ех литровых Ланков с БК - какие у них показания ДПДЗ.
Хорошое дополнение к хорошему отзыву,про хороший автомобиль.
Я вот надумал Форика SG9 брать,того,что STi.
Знаю,что ЖО..,но я готов ко всему-не могу ездить на овощах.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
чёт тоже загорался покупкой ланка, но меняч остановил разум. А он говорил что Ланк всётаки дорог и сложен в обслуге.
Вот и подтверждения моим доводам - "вместо салейнблоков поставили две резинки бмазанные суперклеем".
чёт тоже загорался покупкой ланка, но меняч остановил разум. А он говорил что Ланк всётаки дорог и сложен в обслуге.Вот и подтверждения моим доводам - "вместо салейнблоков поставили две резинки бмазанные суперклеем".
Что за бред?
Даже Кволис 2500см,4WD,дороже в обслуге.Не говоря уже про Стейджу,на которой один расход под 20литров,а замена всех цепей,муфт,натяжителей,помпы и прочего обойдется под сотню тысяч рублей.
P.S.Купи Короллу.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
Дополнение прикольное, хапнул адреналина с УАЗом :)) С автором согласен - Ланк это не джип, а УПВ и необходимо с умом съезжать на бездорожье. Лично у меня остались только положительные эмоции от владения чудесной машиной ЛАНКАСТЕРОМ, также умудрялся использовать его как ДЖИП.
Жаль что сейчас субы не такие.
Ищу аута 2006 года и обязательно 3 литра, Хочу Макинтош!
3 литра-супербл!Вот если б еще транспортный налог отменили,или хотя бы снизили.Но что бы не поиметь свой Ватерлоу,покупать авто нужно разумом,а не сердцем...
Дружище на будущее...
В таких местах(последние фото с УАЗом), трави давление в шинах до 0.6 очков, включай режим сноу, и без фанатизма работай как акселератором так и рулевым колесом. Поверь шансов не утонуть в разы больше. Только насос иметь всегда нужно.
По радиатору - было тоже самое, заклеил в одной конторе с гарантией 1 год, езжу уже 1.5 - проблем нет. Цена вопроса 3500 рэ. Одно НО - сам мастер рекомендовал выкинуть из пробки радиатора клапан. Его заедание и есть причина порваных бачков. Чего ты этим ухудшишь - это температура кипения антифриза, но у меня на практике за эти 1.5 года, с ездой по горам летом, москва +40 пробки с кондеем, стрелка так и не шевелилась. А радиатору жизнь продлишь.
Дружище на будущее... В таких местах(последние фото с УАЗом), трави давление в шинах до 0.6 очков, включай режим сноу, и без фанатизма работай как акселератором так и рулевым колесом. Поверь шансов не утонуть в разы больше. Только насос иметь всегда нужно.
Была мысля спустить давление, но как-то уже верилось с трудом что поможет вылезти... надо было изначально спускать, а когда уже сел...
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
В таком случае очень бы помогла жесткая блокировка, допустим правого заднего колеса. Сам разок диагонально вывесился + сел на брюхо. Балонником застопорил заднее вывешенное колесо и аккуратно внатяг выехал задним ходом. После чего даже тему на дроме создал, как бы "поцивилизованнее" сделать такую блокировку. Типа 2 ручника, или селектор на ручнике - какое колесо стопорить... Тема открыта.
Поставил 5 !
Можно подробнее о подушках редуктора?! У меня на Форике при включении на R или при резком ускорении толчков нет. В общем, когда идешь под нагрузкой (например в горку или просто газа даешь больше), то все норм! А если разгоняться очень плавно и особенно приотпустить газ при переключении, то толчок очень сильный! Смотрели эти самые подушки, им еще не пипец, но сверху немного надорваны, особенно заметно, гогда редуктор ломиком двигаешь, в неподвижном состоянии на первый взгляд все ок. Может ли у меня в этом дело быть?!
Смутили слова: "Так же есть ощутимый толчок, если в движении отпустить газ, а потом резко его нажать." У меня именно когда отпускаешь, нажимать резко не обязательно, т.е. на резком разгоне наоборот толчка нет...
У меня как видно на фото обе подушки порваны по бокам и редуктор просто болтался вверх вниз, его можно было рукой приподнять и опустить. Он у меня и бился о подрамник когда резко газу даешь (с места, или в движении), также при переключении вперед-назад. Если у вас подушки в лучшем состоянии и "при включении на R или при резком ускорении толчков нет", то врятли причина в них. Толчек при отпускании газа??? сзади??? не в каробке???
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
Не обязательно при отпускании газа, можно его не отпускать, просто плавно разгоняться, а можно слегка приотпустить на 2200 оборотах примерно (когда приотпускаешь, следующая скорость включается немного раньше, т.е. на более низких оборотах). Откуда толчек - хз. Просто пинок! Может и с автомата. Как мне сказали это на всех фориках, но он не должен быть так сильно выражен, а когда увидели состояние подушек, сказали, что дело в них. Просто, толчек - это как бы рывок/пинок, а биение редуктора об балку, думаю, немного другое по ощущениям.. Я грешу на автомат, мне посоветовали чуть-чуть тросик подтянуть, но на СТО сказали лучше его вообще не трогать. Не хочется из-за двух подушек отдать столько денег и в итоге не избавиться от проблемы, поэтому хочется знать наверняка, что поможет..
тогда попробуй туда резины напихать или еще чего вообщем разрыв чем-то заполнить и тогда станет ясно, я уже давно с приклеиными резинками гоняю и все ок , ниодна не вылетила
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
тогда попробуй туда резины напихать или еще чего вообщем разрыв чем-то заполнить и тогда станет ясно, я уже давно с приклеиными резинками гоняю и все ок , ниодна не вылетила
А какой резиной сам воспользовался то?!) Может быть от какого-нибудь резинового шланга можно?!
чувак, напиши мне в Личку- я тебе продам 4 лампочки, на которых сам езжу на Б4. Почти оптитрон получается с небольшой бирюзой.Т10 цоколь вместо твоих штатных вставляются и всьооо
Про расход скажу, что нужно правильно сигналку настроить (если вебасты нет). Первое время у меня при морозе -35 стоял автозапуск на старлайне по температуре на -5. Бак за 3 суток выдуло, проехав 150 км... сейчас все время настраиваю автозапуск в зависимости от мороза - то по температуре на -10 (при слабом морозе), то на каждые 4 часа (при сильном морозе). конечно одеяло на движке лежит при этом. в результате 3х-литровый ланк более-менее адекватно стал хавать...
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
даже при - 43 и небольшем ветре хватает по 15 минут через 4 часа, радиатор лучше чем-нибудь закрыть, никаких одеял не нужно, а снизу родная защита настолька хитра, что не выдувает;) Если трогать машину не собираетесь - ставьте под хороший уклон назад, чтобы конденсат из выхлопной вытекал и не намораживало там! При такой периодичности и такой температуре расход примерно 30 литров на 4 дня!!! Из личного опыта
считается одним из самых надежных субаровких движков, одно могу сказать запас по перегреву большой, как-то целый день ездил летом по городу с пробитым радиатором, доливая воду
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
Летом попробую, но все-таки меня смущает еще один факт, какая-то масленная грязь откладывается на стенках в расшиоительном бачке, снимешь бачек, помоешь его внутри, а через месяц опять грязный((((
Аналогичная картина была у моего товарища на Ланке 2,5. Меняли пробки в радиаторе (кстати первый у него треснул), и прочее. В конце концов выдернули сами двигатель - вынимается очень легко в гаражных условиях. При осмотре головок выявлено проседание металла головок в зоне прокладки газового стыка примерно на 0.2 мм. Весь ремонт вылился в притирку головок на плите, притирку клапанов и замену прокладок и колпачков ~ 5 тр. Дороговато? Но затягивать с этим нельзя.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Блин, да откуда у всех такая информация, что налог на ланка 30тыс??????????? В нашем регионе 11тыс с копейками... я думаю в других разница будет небольшая, ну никак ни в три раза больше. Да и на стоимость ОСАГО лошадиный силы мало влияют...
ferzis, если бы только цвет антифриза менялся... у меня же пузырьки в расширительном бывают, плюс при долгой езде система завоздушивается, так откуда береться воздух???? с атмосферы сосать не может, давление ниже чем в системе...
С этим дефектом лучше не тянуть, может кончиться деформацией блока. Если делать своими силами, ремонт обойдется недорого.
Нужно сделать:
1. Извлечь двигатель (АКПП - оставить на месте);
2. Снять головки, притереть плоскость газового стыка при помощи абразива на чугунной плите.
3. Т.к. головки уже сняты, лучше притереть клапана и заменить колпачки.
4. Собрать с новыми прокладками.
5. Двигатель будет как новый
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Эх.. хорошо бы так... но своими силами мне точно не потянуть, да еще как назло вылезают другие дефекты, которые требуют срочного устранения... зимой же меня эта проблема никак не беспокоила, а вот что будет летом.... вопрос. К столь глобальному ремонту я уже давно морально готов, но вот в его целесообразности еще не совсем уверен, ведь я уже полтора года катаюсь и ничего (ну в жару летом выбрасывает антифриз через бачек, у меня на этот случай с собой клизма есть ).
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
Эх.. хорошо бы так... но своими силами мне точно не потянуть, да еще как назло вылезают другие дефекты, которые требуют срочного устранения... зимой же меня эта проблема никак не беспокоила, а вот что будет летом.... вопрос. К столь глобальному ремонту я уже давно морально готов, но вот в его целесообразности еще не совсем уверен, ведь я уже полтора года катаюсь и ничего (ну в жару летом выбрасывает антифриз через бачек, у меня на этот случай с собой клизма есть ).
Конечно риск дело хорошее, но на мой взгляд лучше обойтись малой коровью и прислушаться к Георгий22 чем потом устранять причины.
Автор, не планируешь продавать? 140+ тыс км, 10 лет, и всё такое... Классный Subaru, сейчас таких не делают, но возраст же дает о себе знать... Или сколько еще планируете тусить с этой машиной? Спрашиваю чисто из любопытства.
Да действительно возраст машины дает о себе знать, это еще хорошо что прошлый хозяин за ней следил, но и наездил на ней очень прилично. Пробег 100% скрутил зараза, на это указывают косвенный признаки, стерт руль, стерта до металл резиновая накладка педали тормоза... Я бы продал, но во первых просил бы однозначно выше среднего ценника (т.к. много косяков уже устранил), но вот только кто купит??? Во вторых еще пока не заработал на Аутбек, а другой машины я пока к сожалению не вижу((( Буду ездить еще долго)))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
Уважаемые субароводы.... хотел тут спросить совета.... купил себе аутбека 2002 года... там 2 люка... но открываеться только тот что задний.... передний что не открываеться вообще что ли? или у меня он не работает....у меня амереканец.... так смотрю что есть у вас и что у меня.. так у меня вообще пустой получаеться )) хотя и максимальная комплектация... и ещё вопрос возможно кто знает... как снять клапанные крышки? надо двиг снимать? или возможно из под машины? теч масла у меня там.. резинки надо бы поменять...
Уважаемые субароводы.... хотел тут спросить совета.... купил себе аутбека 2002 года... там 2 люка... но открываеться только тот что задний.... передний что не открываеться вообще что ли? или у меня он не работает....у меня амереканец.... так смотрю что есть у вас и что у меня.. так у меня вообще пустой получаеться )) хотя и максимальная комплектация... и ещё вопрос возможно кто знает... как снять клапанные крышки? надо двиг снимать? или возможно из под машины? теч масла у меня там.. резинки надо бы поменять...
По идее передний люк просто поднимается рукой, но сначала его нужно как бы открыть. Тоесть нажимаем на кнопку люка на первой фазе и затем рукой поднимаем на верх, следующей фазой откроется задний люк. На закрывание также в две фазы, второй фазой передний люк прижиётся к кузову плотно.
Для замены прокладок клапанных крышек двигатель снимать не надо, я у себя смотрел, места мало, но снять можно, вот на днях буду делать.
тоже надо бы занятся.. а то масло подтекает и попадает на колектор.. воняет горелым ужас.... хотя сопливит вообще не сильно... на 4500 тысяч км. ушло половину от уровня мин-макс.
Сам несколько дней заменил прокладки на кланных крышках. По той же причине. Ела не много а вот гарью воняло. Зато под ними всё чистенько любо дорого смотреть, пользуюсь синтетикой Мобил.
Сам несколько дней заменил прокладки на кланных крышках. По той же причине. Ела не много а вот гарью воняло. Зато под ними всё чистенько любо дорого смотреть, пользуюсь синтетикой Мобил.
Проблемы какие были??? Ну типа недостаток места... может быть нюансы какие-нибудь? хочу сразу заменить масло ,свечи и прокладки крышек и свечных колодцев... жду хорошей погоды и подходящего настроения... странно у меня обе крышке в масле ужас, а вот гарью не пахнет
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
Друзья а подскажите ещё пожалуйста что за переключатель такой на руле буква P нарисована... прям на рулевой колонке... ну чёт ни как догадаться не могу :)
Проблемы какие были??? Ну типа недостаток места... может быть нюансы какие-нибудь? хочу сразу заменить масло ,свечи и прокладки крышек и свечных колодцев... жду хорошей погоды и подходящего настроения... странно у меня обе крышке в масле ужас, а вот гарью не пахнет
Проблем никаких. Делал в субара-клубе. Сам не решусь наверное никогда, доверяю специалистам.
да нет совсем нетрудно, но советую все делать снизу, используя свечную головку, карданчик с удлинителем и трещотку. Две свечи выкручиваются без удлинителя, а самая дальняя с удлинителем. Стоит один раз попробовать потом будет вообще минутное дело.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
хорошый отзыв на 5! кое как осилил)).хорошая машина( но и повозиться тоже пришлось-сюрпризы всплывают)..мне иногда кажется именно с этой марки народ начинает учиться работе с ключами трещетками вобщем стремиться обслуживать свою субару самому..тож иногда лазию влегкую .и где у мастера уходит час,у меня уходит 2-3 часа))..удачи !
Дорогой автор. Очень приятно было почитать отзыв, потому что сам до недавнего времени владел точно таким же автомобилей. И проблемы были в точности такими же и методы лечения, и даже поиски насоса гидроусилителя на EZ30 - ужас :) В конце 2010 года продал его, о чём не перестаю жалеть, потому что именно трёх-литровый ланкастер на мой взгляд лучший из субару. До этого был простой легаси-вагончик, после купил B4 с трёх-литровым мотором, потом турбо-форестера sg-5, а сейчас занесло на лупатый хэтчбек STI. Все эти машины, да и любые другие не будут приносить такой радости от эксплуатации ланка. Возможно когда-нибудь куплю трёх-литровый аутбэк, но к сожалению пока не могу этого позволить. Если ты продашь его, то будешь помнить об этой машине всю жизнь, несмотря на те поломки и другую головную боль. Ну и на последок, от владельцев двух трёшек: не забывай следить за уровнем антифриза. На трёшках это как уровень масла на турбо-субарах :) Удачи, искренне!
Автор молодец.
На счет руля. Была аналогичная проблема. При разборе выяснилось, что рулевой вал состоит из двух трубок, одна из которых перемещается внутри другой (я так понял для безопасности при лобовом столкновении). Труба диаметром поменьше начала болтаться, отсюда возникал стук, даже на малейших неровностях (первое предположение было, что рулевое колесо не закручено). Затем внешняя труба была обжата (использовали и молоток и сварку). В результате получилось застопорить их в одном положении, правильно выбрав длину вала. двигаться трубки одна в другой могут, но только при большом усилии, так что в случае ДТП (не дай бог, конечно) руль должен остаться на месте. Результат - стук пропал. На устранение этой проблемы ушло минут сорок с перекурами.
Вот за это спасибо, у меня как раз стучит сразу за рулем. Карданчик и рулевая рейка тут не причем, они все таки по другому должны стучать... будем исправлять. Так Вы рулевой вал не снимали???
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
К сожалению обжимка вала на месте не представляется возможным. Как раз пришлось разбирать все под рулевой колонкой, снимать руль, рычаги поворотников и дворников, замок зажигания, и вытаскивать вал. Под капотом был откручен карданчик, но только от рулевого вала. Вся процедура емкая, но не сложная. Что не понравилось, чтобы снять вал, пришлось снимать панель приборов, и всю облицовку вокруг. Да и фишек всяких разных много. Кстати машина Ланкастер 2000 года, EJ25, МКПП. Удачи в борьбе со стуком...
Классная тачка, у меня 2,5 ) были рывки, как в отзыве( едеш, газ отпускаеш потом чуть газку поддаеш и машинка дергается) сделал диагностику, показало датчик детонации, взял за 2,5 ру*** и все рывки исчезли ). А с маслом такая же история, катаюсь по городу масло не кушает, по трассе первые 100 км. ест доливаю грам 300, дальше есть перестает)
Да, и еще приколы такие бывают: приходиш в гараж уровень масла смотриш - на кончике щупа... БЛ....!!!! доливаю под уровень, проехал... проверяеш - выше отметки, пару раз уже масло сливал )
Классная тачка, у меня 2,5 ) были рывки, как в отзыве( едеш, газ отпускаеш потом чуть газку поддаеш и машинка дергается) сделал диагностику, показало датчик детонации, взял за 2,5 ру*** и все рывки исчезли ). А с маслом такая же история, катаюсь по городу масло не кушает, по трассе первые 100 км. ест доливаю грам 300, дальше есть перестает)
Фигасе в Хабаровске цены.... у нас в Красноярске, у официалов датчик стоит 650 рублей, плюс 250 р установка
Автор спасибо за все описанные проблемы! ПЯТЬ за отзыв! И проделанную работу!
..но столько "траблов" мне ещё не одна машина не приносила!, даже москвич))) Я думал после Ниссана Саней- взять Субарика, но почитав!!!!! ..лучше чуть денег добавлю и Праворукую Ниссан Примеру на АКПП куплю!) ..но Автор молодец, всё сам делает! Однозначно ПЯТЬ!!!
Спасибо за оценку, приятно. Но такое состояние это скорей исключение, чем правило. Машина до меня три с половиной года уже эксплуатировалась в России. На тот момент я догадывался, что будут неприятности. Самая главная из них это, проглядели мы тогда что двигатель был перегрет(((( но до сих пор не могу решиться на ремонт, ведь проблема себя никак не проявляет.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
Я думал после Ниссана Саней- взять Субарика, но почитав!!!!! ..лучше чуть денег добавлю и Праворукую Ниссан Примеру на АКПП куплю!)
А Субару так просто не отбрасывай. Главное очень внимательно смотреть состояние. Прошлый хозяин моего ланка сам говорил, что ничего кроме замены расходников, и замены задних стоек ничего с ней не делал, зато я много чего сделал, а вот ходовку практически не трогал (один сайлентблок и ступичн. подшипник). Да и не люблю я когда в машине что-то не так, пуст даже самая мелочь.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
Земляк, держи за отзыв заслуженную пятерку! отдельный респект за "рукастость и головастость". это как же тебя после ниссан либерти на ланка трехлитрового занесло?:-)
хотя безусловно, выбор очень достойный! сам долго выбирал между трехлитровым ланком и фориком. выбрал форика, ни жалею ни капли, но в след ланкастерам, особенно трехлитровым, посматриваю с какой-то особой тоской... удачи на дорогах.
да, друг, скажи, как пробраться к той опоре ЛЭП, что на фотках?
Делай что должен, и будь что будет.
Subaru forester sf5, ej20, атмо, акпп
TLC BJ73, 3b, мкпп
Долго ты с Ланком уже...
Не надоедает, смотрю :) , хороший аппарат, тока 5
да как-то я к нему привык... все его болтики, трещинки знаю... даже не знаю как расставаться будем. Бывают посещают такие мысли, на Аутбек еще не заработал, а вот на форик 2002 года SG5 да на механике очень может быть.... но это все пока мысли.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
красивый кузов. Помню когда искал родителям замену ваз 2109. Смотрел в ее сторону. Но вот стоимость обслуживания и надежность...отпугнули. Купили папику Хонду Orthia и ни чуть не жалею. У нас в доме есть комплектация с двумя турбинами 2005 года. По одним и тем же дорогам ездим, вот тока субару просит ремонта, а хонда нет. Хотя как кому повезет. За отзыв конечно 5+ читать интересно.
Хонду Orthia и Ланкастер не корректно сравнивать разные это машины...
А турбо машину с атмосферной хондой только что не грузовой и вовсе не в какие ворота...
Если что-то не правильно понял прошу прощения но сравнения ваши некорректны...
Привет!!!!! У тебя проблемы были с запуском в мороз!!! У бати моего такой, у меня бэчер..... вот трёшка и не хочет заводится пока теплого воздуха не хапнет....мож ты в курсе чё.........))
приветствую!начитался отзывов и не смотря на минусы жажду стать обладателем как пишут
валкого но в нужный момент агрессивного зверя!:)договорился о покупке 14.09.2012 2000г. двигатель3литра.по эксплуатации будут вопросы надеюсь не откажете!ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ!
За отзыв 5, без вариантов. Уж очень автор старается.
Но...хвалёная японская надёжность...где она?
Лично для меня, отзыв, в очередной раз подтверждает - чем меньше пробег, тем меньше проблем. И не важно немец или японец. Кто-то дороже, кто-то дешевле в ремонте, но близко.
У меня было много японцев и немцев.
Так что японцы, что немцы, примерно одинаковы в надёжности.
Все производители рассчитывают авто примерно на один пробег, как минимум выше гарантийного. Но, к сожалению, не особо более.
Вот ранее, до 90х, что немцы, что японцы закладывали намного больший ресурс и надёжность.
А сейчас только погоня за прибылью...
Автору просьба большая: посмотри пожалуйста подушки редуктора верхние (куда ты резину напихал) и нижние (в нижней опоре, их тоже два) - они разные или одинаковые?
Этот случай - не показатель. Почитай другие отзывы - там нет таких проблем.
точно так мой отзыв не показатель, пишу как есть на самом деле лично у меня. Напомню, машину покупал уже почти 5 лет беганную в России. В любой машине есть болячки которые касаются большинство при эксплуатации (в трехлитровых Ланках это ГУР), так у любой машины есть свои сильные стороны (в Ланке это подвеска и схема полного привода). Если просмотреть отзыв сначала с подвеской практически ничего не делалось. Сравнивать отечественный автопром с ЛЮБОЙ подержанной японкой я вообще считаю неуместной.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
Стояли перед выбором в этом году( второй авто в семью): аут-xv- или что то другое. Выбор пал на что то другое. А так хотелось Субару! Разум победил :-)
Не подскажете тип лампочек в кнопках?
А то у нас в Екатеринбурге в наличии найти не могу, надо заказывать.
А в каталогах много разновидностей этих мелких лампочек.
Спасибо. :)
Новости не станут лучше от того, что ты их раньше узнаешь.
Ланк - класс!!! Мне они до сих пор нравятся, и тоже песочного цвета. Чуть не купил в своё время. Но обстоятельства....
За отзыв Пятёрочка! Приятно читать. ;)
вы тут опсывали проблему что машина заглохла и не заводилась у вас там что то замкнуло можно проэту проблему по подробнее просто у меня похожая проблема
Пять! Классная машина!
Че какая грязь в двигателе (смотрю замену прокладок клапанных крышек и свечных колодцев), какой пробег у него, тыщ 500? Или льешь че попало?
лью ENEOS, т.к. приходиться подливать, да и замена двигателя в этом году точно мне предстоит
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
вы тут опсывали проблему что машина заглохла и не заводилась у вас там что то замкнуло можно проэту проблему по подробнее просто у меня похожая проблема
машину оттащил в сервис, два дня электрики колупали проводку, сказали что сигнализация была неправильно подключена (блок был всегда под напряжение и грелась) типа проводка оплавилась и замкнула, короче сделали мне, но как выяснилось позже автозапуск теперь у меня не работает, да и наделали они там дело, я потом сам все их скрутки пропаивал, они мне на тонкий провод 3 провода такого же сечения кинули уроды. Сигнализация кстати Сталкер 600.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
Не подскажете тип лампочек в кнопках?
А то у нас в Екатеринбурге в наличии найти не могу, надо заказывать.
А в каталогах много разновидностей этих мелких лампочек.
Спасибо. :)
лампочки купил магазине который радио детали продает, просто подобрал по размеру и напряжению (они бывают 6в 12в и 24в) сразу кучу купил, стоят копейки.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
Пять! Классная машина!
Че какая грязь в двигателе (смотрю замену прокладок клапанных крышек и свечных колодцев), какой пробег у него, тыщ 500? Или льешь че попало?
Кстати вспомнил, крышки были и вправду очень грязные а вот внутри все было не так страшно, слегка золотистый налет, никаких черных кусков сажи точно не было.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
Кстати вспомнил, крышки были и вправду очень грязные а вот внутри все было не так страшно, слегка золотистый налет, никаких черных кусков сажи точно не было.
Я почему спросил то, тоже занимался этим осенью, пробег 190 тыщ был, и грязи было раза в три меньше.
Не подскажете как вынуть стандартную магнитолу и где включается обогрев зеркал и дворников,а то ланкастер у меня первая машина с такими опциями и я найти этого не могу.
Не подскажете как вынуть стандартную магнитолу и где включается обогрев зеркал и дворников,а то ланкастер у меня первая машина с такими опциями и я найти этого не могу.
Зеркала греются вместе с обогревом заднего стекла. А зона передних дворников, прямо перед тобой, под рулём слева.
цитата - "Хочу написать свой отзыв предельно кратко, т.к. расписывать особо не привык, да и не люблю это дело" вот это УЛЫБНУЛО!!! я такой большой отзыв в первый раз читаю! за отзыв только 5!!! за машиной следить надо, а то что ты все своими руками делаешь - респект!!! сам на 3 литровый засматриваюсь, у меня SG-5 ХТ (тоже со своими заморочками).
Видел это дтп (проезжал мимо), оч сочувствую, не по наслышке знаю что такое разбить верного друга из-за какого то урода. Фигово то что у него машина с сахалина (судя по номерам). до этого следил за отзывом - оч нравится эта машинка, даже хотел себе такую прикупить вместо моего сарая. но решил оставить. кстати какая страховая?
виновник Марк, страховая Росгострах, там только через суд выплаты... а то что у него номера сахалинские это пофиг
да не переживай,новый ноускат и капот,500 грамм краски с запасом лака,например квик лайн или брюликс,неделя работы и ты на новом коне.откуда 100000 тыс?думаю легко уместишся даже в 3 меньше.
виновник Марк, страховая Росгострах, там только через суд выплаты... а то что у него номера сахалинские это пофиг
буквально вчера днем написал тебе, а ночью 15.09 сам попал в ДТП (таксист******на красный вылетел, благо удар в скользь, но морда вся под замену)... так что как то так... у него альфастрахование. а по росгостраху если что - спрашивай, подскажу. зимой (14 января) был в дтп, у виновника росгострах, так что эту тему проходили.
буквально вчера днем написал тебе, а ночью 15.09 сам попал в ДТП (таксист******на красный вылетел, благо удар в скользь, но морда вся под замену)... так что как то так... у него альфастрахование. а по росгостраху если что - спрашивай, подскажу. зимой (14 января) был в дтп, у виновника росгострах, так что эту тему проходили.
в общих чертах мог бы накинуть:)).у меня в ремонте сейчас камри.её в зад догнали.хозяин от росгосстраха 14 получил!я ему:ты что тут в два раза больше,сделаю за 17.он:да и ладно типа немного доплачивать,еще и багажник купил.трудный парень,знаю что не на бабле,мог бы по бодаться,но не стал.дело его конечно.
в общих чертах мог бы накинуть:)).у меня в ремонте сейчас камри.её в зад догнали.хозяин от росгосстраха 14 получил!я ему:ты что тут в два раза больше,сделаю за 17.он:да и ладно типа немного доплачивать,еще и багажник купил.трудный парень,знаю что не на бабле,мог бы по бодаться,но не стал.дело его конечно.
я с росгострахом бодаюсь, деньги почти год идут. если все слава богу то в октябре будут... а про мое дтп в отзыве в последнем дополнении написано
я с росгострахом бодаюсь, деньги почти год идут. если все слава богу то в октябре будут... а про мое дтп в отзыве в последнем дополнении написано
у меня на этот случай есть хороший юрист,в нашем росгострахе в ужасе когда его видят:)).он с клиентом заключает договор всегда на хорошую сумму,которая подчас больше страховой выплаты!на деле конечно сумма другая,но он говорит :пусть дуплятся!!!!!!!!сразу не хотят нормально платить,вот я их и учу:).на данном этапе только ему за работу торчат около 120:)
Gll в том то и дело, что выдавливает антифриза уж очень много (целый бачек, а бывает и через край), плюс пузыри переодически появляются, а обратно в радиатор засасывает на ура...
Может быть из-за не качественного антифриза. У меня такое было