В один из теплых выходных дней я решил провести инспекцию подвески Ланка. Не сказать, что бы что-то меня напрягало, просто было интересно, как там все пережило очень снежную и морозную зиму. В этом деле мне с радостью помог мой друг, более опытный автолюбитель. Закупив все необходимое для проведения работ, а именно напитки и закуски, мы принялись за дело. На яму решили не ехать, а все посмотреть в гараже… делали так на порог под каждое колесо, подкладывали два куска бруса и аккуратно на них закатывались сначала передними колесами, а потом и разворачивались и задними....
НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Долгожданный выезд на рыбалку состоялся на майских праздниках. Главной целью было, опробовать новые снасти, купленный накануне, поэтому выбираться далеко не стали и поехали под Николаевку на Тунгуску (местный знают). Передвигаться по раскисшей от дождей дороге пришлось очень аккуратно и осмотрительно, особенно проезжать грязевые лужи, где была отчетливая колея от джипов, сейчас расскажу почему…
Накануне возвращаясь, домой с дачи, решил немного покататься по полям и помесить грязь (в душе я блин, джипер оказывается)....
10.10.2010 исполнилось ровно год владения ланком. Самое время подвести некоторые итоги. Но сначала хочу рассказать про мой неудавшийся эксперимент по переделки подсветки приборов на светодиоды.
Руки у меня давно чесались переделать штатную подсветку приборов на светодиоды. Окончательно решился на переделку после прочтения вот этой темы на одном из форумов http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=2320 . Для того что бы стереть светофильтр с внутренней части мне пришлось снять стрелки со спидометра и тахометра....
За время последнего дополнения произошло много чего, начну по порядку, что бы ничего не забыть, и так:
Заменил насос ГУРа на б/у, нашел с трудом. После замены первые недели две было все замечательно. Потом насос завыл, как и раньше и пошла пена из расширительного бачка. Менял все шланги с хомутами кроме напорного, менял жижу два раза. А все оказалось проще, порвалось резиновое колечко на штуцере насоса (куда надевается всасывающий шланг). Сейчас все работает, руль легкий, никаких посторонних звуков.
По первому снегу уже на зимней резине влетел на скорости 40-50 км/ч в бордюр правым передним колесом....
За время последнего дополнения в первую очередь заменил подшипник и подушку АКПП, стало совсем тихо, даже как-то непривычно. Гул стоял страшный . Вот на днях пришел гелиевый сайлентблок переднего рычага, взял оригинал, пусть и дороже в несколько раз, но здесь важнее мягкость и комфорт. Надеюсь, вопрос с ходовой частью хотя бы на какое-то время закрыт.
Опять снимал стартер, видимо, первый раз не совсем удачно склеил щеткодержатель. На этот раз приклеил с одной стороны крышку, но которой он лежал, а с другой стороны плотное кольцо и все это дело хорошенько залил эпоксидной смолой....
Сам не верю, что наконец то я это сделал. Собирался еще очень давно, судя по дополнению в этом отзыве аж 08.04.10. Решил сразу заменить прокладки, свечи и масло в двигателе. Заказывал прокладки на exist.ru. Очень мне нравиться, таким образом, запчасти покупать, а то раньше день только потратишь на поиски, так еще если найдешь, то купишь дороже. Обзвонил несколько СТО, разброс цен на услуги впечатлил, доходил до 3-х тысяч. Сразу стало ясно, придется все делать самому. Предварительно тщательно отмыл двигатель особенно сами клапанные крышки (4 фото)....
Продолжаю свой рассказ о каждодневной эксплуатации этого замечательного автомобиля. Уже прошло, подумать страшно, два года с момента покупки. Время пролетело незаметно. Не буду вспоминать пролетевшее годы, а расскажу о недавнем прошлом.
Итак, все лето жили мы с одной проблемой, генератор не выдавал положенные 14В на холостых, да и при средних оборотах выше 13.5В напряжение не подымалось и это все при отключенных потребителях. А летом, кондиционер я не выключал… Как следствие вечно недозаряд аккумулятора....
По страховке мне выплатили более чем достаточно 16600. Когда как крыло стоит до 4000. От общения с Ингосстрахом остались только положительные впечатления, все было сделано четко и в срок. Для оценки ущерба предложили три независимые экспертизы, что меня очень удивило, раньше, по-моему, так не делали. Короче я доволен. С ремонтом не тороплюсь, ищу крыло в цвет, да и зима впереди мало ли что может случиться.
Давно хотел прикупить второй комплект литья и вот подвернулся удачный случай, купил 4 диска SUBARU на 17 с зимней хорошей резиной за символическую цену 6500....
После первой недели нового года у нас в регионе ударили настоящие морозы. Ночью стабильно под -30, а если ветерок то еще ниже. Снега же, как в прошлую зиму не навалило даже половину того объема.
Ланк иногда ночует на улице. Так получилось, что до устранения причины не работающего автозапуска у меня руки не дошли. Однако и без прогревов заводился нормально, с первого , второго раза, иногда в сильный мороз перед запускам использовал «эфир» он же «быстрый запуск». Расслабился, стал оставлять под окнами чаще....
Вот спустя 7 месяцев дополняю. Много чего за этот период времени произошло. Как-то подустал я от машины, да и новую себе игрушку приобрел, лодку с мотором. Давно хотелось отдыхать у воды на природе где никого рядом нет. Поэтому времени на Ланка практически не тратил. Все свободное время проводил на воде. А он, видимо заскучав, решил напомнить о себе. Сначала обломались три лопасти на вентиляторе и пробили радиатор в трех местах. Заказал новый радиатор всего за 3000. Правда ждал его больше месяца, а пока поставил старый еще родной (у него течет верхний бачек), залил место течи герметиком, месяц отъездил без проблем....
Вот уже позади половина календарной зимы. Давно такой паршивой зимы я не припомню. Мороз стабильно днем -25 с ветром, ночью давит за -30, снега выпадает минимум, а тот, что уже лежит на земле и снегом то назвать нельзя, какая-то сера-черная масса. Ладно, если с отсутствием снега смириться можно, но когда на улице такая холодина, хотя я себя считаю очень морозоустойчивым, даже мне становилось реально холодно уже после минут 15 нахождения на воздухе, вообще выходить никуда не хочется. Ну а для машины такая погода я считаю настоящее испытания....