Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2001

Субару Легаси Ланкастер 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
13733
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.7
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30220 л.с.
Расход топлива по трассе: много л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Название: VDC
Цвет кузова: серебро \ опал
Цвет салона: бежевый
Приветствую!

Предлагаю отзыв о последнем моем авто – Subaru Legacy Lancaster (в народе – Ланк). Кузов BHE, 2001 года выпуска. Комплектация VDC.

Как я пришел к этом автомобилю.-----------------------------------------
Мне 33 года. Живу в Барнауле (200 км южнее Новосибирска). До Ланка был замечательный автомобиль – Honda Accord Wagon CF-6 VTL 1999 года. Именно с Аккорда я понял, что такое «автомобиль, за руль которого охота садиться вновь и вновь». Поэтому, далее будет идти сравнение именно с Аккордом.
Аккорда продал на пробеге под 100 тысяч в начале зимы 2007 года, отъездив на нем почти 2 года и 25 тыс. км. Причина продажи – год выпуска. Кто сказал, что Хонды плохо продаются? Аккорд продался на 2-ой день после размещения объявления на дроме первому же покупателю.

Требования в будущему авто сложились следующие: японец, НЕ Тойота, универсал, класс D, мощность в районе 200лс, желательно полный привод и клиренс не меньше Аккорда (165 мм). И Ланк нарисовался сам собой. По мотору я сразу решил, что он будет 3-х литровый.
В те времена «низких» пошлин (конец 2007 года) было разумно и даже модно заказывать авто с аукциона ввиду получения существенной экономии по сравнению с приобретением авто на рынке. Что я и сделал  - Фисуненко А.П. (в который уже раз) отработал по высшему разряду и привез всего за месяц мне Ланка – цвет серебро  опал, 2001 год, рестайл, BHE, VDC, пробег 59 тыс.

Забрал я его в Нск в начале января 2008 года, купил комплект зимней шипованной резины и вот, спустя 3 часа и 220 км, я уже дома.

Первые впечатления. -----------------------------------------
Нормально. Особых эмоций не помню. После Аккорда только показалось, что гораздо лучше шумка и приятней материалы в салоне. Динамику в то время еще не особо прочувствовал – трасса на Барнаул была загруженная.

В последующие 2 с половиной года владения и эксплуатации и небольшой, но достаточный пробег в 20 тыс. км об авто сложилось вполне обоснованные впечатления, коими и делюсь.

Кузов. -----------------------------------------
Есть такой автомобиль – Субару Легаси Вагон со вполне практичным и не сильно страшным кузовом. Но вот незадача – он плохо продавался в Америке, потому как не был похож на truck. И вот, видимо, в дизайнеры был приглашен кто-то из Северной Америки с техзаданием – сделать так, чтобы хорошо продавался там, но чтобы конструктивно не сильно отличался от базовой модели. И он сделал: добавил пластиковые накладки по кругу, иные бамперы, туманки от УАЗика (прикрытые сеткой).
Инженеры под эту внешность внесли изменения в конструкцию подвески и увеличили дорожный просвет.

Что получилось? Да, симпатично. Но, потом уже понимаешь, насколько нелепо и непрактично.
Ну зачем было пластиковые накладки и бамперы покрасить 3-х компонентным металликом? Что, как бы, сильно снижает преимущество увеличенного клиренса и 4ВД – просто жалко сворачивать с хорошей дороги. По истечении 2-х лет и, в общем то, щадящей эксплуатации, бамперы и накладки у меня были все в царапинах. Мудро поступили конкуренты – у Volvo XC70 накладки и бамперы по низу некрашеные. Да, может не так симпатично, но мне лично на эту «симпатичность» фиолетово: машина - это не банкнота, что должна нравиться.
Ну зачем было делать туманки такого размера, которые все равно нихрена  не светят? Ведь, при такой площади, они, естественно, являются хорошей мишенью для ловли камней от попутных машин. Металлическая «сетка» на туманках носит исключительно декоративный характер, в ее ячейку (точнее, в прорезь) пройдет увесистый булыжник.

Кузов при его аэродинамике, не назовешь грязнулей. Даже в самую грязную погоду стекла после мойки долго остаются чистыми. Исключение – стекло пятой двери, да и вся дверь вместе с номером, как и большинства универсалов – пачкается мигом. В отличие от Аккорда, у которого стекло пятой двери – самое чистое место на машине (ведь могут, когда захотят).

Бамперы какие-то ну невероятно крепкие. После нескольких боданий с ВАЗовскими семерками, Логанами, заборами, пеньками, бочками, велосипедами и даже углами домов - ни трещин, ни вмятин, только царапины.

Салон. -----------------------------------------
Материал салона – бежевая замша. Практично, как ни странно. Смотрится основательно, даже понтово, не склонна к собиранию грязи, легко моется. Пластики, используемые в отделке, в местах, где с ними соприкасаются водитель и пассажиры, в основном мягкие. Сверчков и скрипов не замечено, кроме, опять таки, пятой двери (та еще погремушка, я в ней за 2 года выловил с десяток сверчков, но вот последнего так и не смог изловить).
Лучше, чем в Аккорде, однозначно.

Шумоизоляция салона отличная. Не хуже, как у европейцев D-класса. Однозначно лучше Аккорда. Но есть одна общая для всех японцев проблема – полное отсутствие звукоизоляции колесных арок.

Багажник – большой, больше Аккорда. Но, комплект колес на 16 ровно стопкой не входит таки. Есть удобная полка и сетка, отделяющая салон от багажника (вещь!). К минусам можно отнести неровный (мягко говоря, а по правде – кривущий) пол при складывании задних сидений, бестолковую организацию мест хранения – нет карманов в боковых стенках, доступ в подполье, в сочетании с родным ковриком, крайне неудобен, по салону катастрофически не хватает ящичков и ниш под мелочевку. В штатный «очечник» не входят ни одни мои очки, даже узкие спортивные (что еще можно хранить в очечнике – не понимаю). В боковой нише багажника расположен вытяжной вентилятор – кому и для чего он нужен – непонятно (не навоз же в машине возить) – лучше бы сделали нишу.

Водительское сиденье однозначно менее удобное, чем в Аккорде. Мой рост 178 см. Недостаточная боковая поддержка, нет регулировки в области поясницы, коротка подушка, спина затекает через 100 км, правая нога – через 50. Единственная фича – электропривод сиденья водителя, полезность которой весьма сомнительная. Еще эргономический ляп – бокс между передними сиденьями не исполняет функцию подлокотника, слишком низкий – левую руку при необходимости деть некуда. В Аккорде бокс был также подлокотником, на который было так удобно ставить левый локоть.

Приборная панель – т.н. «оптитрон». Красиво, показания читаются великолепно. Очень понравилось. Однозначно жирный плюс.

Руль Momo кожа  дерево (якобы дерево). Хват удобный, но деревянная вставка лишняя – слишком скользкая. Да и вообще все это псевдо-дерево на руле и на торпедо смотрится нелепо и дешево. В Аккорде был строгий темно-синий цвет накладок торпедо – мне нравилось больше.

Системой отопления и вентиляцией салона заведует климат-контроль, управление которым такое же неудобное как и в Аккорде – слишком мелкие кнопки, в перчатках хрен какую нажмешь. Греет и холодит хорошо (даже очень хорошо по сравнению с Аккордом!). Есть одно но – мозги у блока климата – куриные. В режиме «авто» у него задача одна – поджарить ваши ноги до оплавления шнурков и все. Телу, голове, а особенно стеклам достаются крохи (для предвосхищения вопросов про правильно одетую трубку от датчика температуры салона до блока климат отвечу сразу – была одета правильно). В Аккорде мозги климата работали намного грамотнее, что было тепло всему телу, а при минусовой температуре, еще и стеклам. Поэтому, фактически режимом «авто» не пользовался, а все режимы выставлял вручную.
Музыка стояла штатная McIntosh (на самом деле, OEM производитель - Clarion), с усилителем под водительским сиденьем (говорят – круто). Я не меломан, но мне звук очень нравился, лучше чем Bose у Аккорда. Дополнительно на голову еще завел MP3 CD-чейнджер на 12 дисков, который расположился в подполье багажника.
Еще японец поставил комбайн HDD-DVD-TV-Navi с голосовым управлением, Понятное дело, у нас все это не работало так, как надо. Адаптировать было лень. Поэтому все использование свелось к крикам «Ниньзяяяяя» в микрофон в первый день владения, после чего на монитор выводились разные картинки с японскими подписями. По хорошему, надо было выкинуть комбайн и завести вместо него в панели полочку для мелочевки, а вместо Макинтошевской головы поставить 2-х ДИНовый Кларион с MP3 USB (именно Clarion, потому как связь со штатным усилителем по родной шине), но все руки не дошли.

Мотор. -----------------------------------------
Мотор EZ-30 – песня. 3 литра, оппозитная шестерка, цепь. Паровозная тяга с самых низов. Тихий, сбалансированный. Обороты редко когда поднимаются выше 3-х тысяч. Но с 3-х тысяч, благодаря системе AVSC, идет подхват аналогичный включению Хондовскому VTEC (по сути  - системы похожи) и тогда в салон проникает бархатный рык оппозитника, а ускорение приятно вжимает в спинку кресла.

Расход топлива. В городе меньше 12 не получалось (летом), выше 25 тоже (зимой). В среднем 13 летом и 18 зимой (город+пригород). На трассе ест 10-11 литров. Расход топлива зависит от температуры за бортом (оптимально – плюс 20) и практически никак не зависит от степени нажатия на педаль, что странно. Агрессивная и пенсионерская езда дают разницу в расходе ну максимум литр.
В масляном аппетите мотор замечен не был (нулевой угар).

Коробка, трансмиссия. -----------------------------------------
О хорошем – о трансмиссии. Трансмиссия типа VTD  - постоянный полный привод с межосевым (неблокируемым) дифференциалом с распределением момента 35:65 в пользу задней оси. Т.е. автомобиль по своему поведению на дороге напоминает больше заднеприводный, чем переднеприводный.
Очень надежное и прогнозируемое поведение на любом покрытии, из заноса вытягивается дозированием газа. Но пустить в занос его можно только, если отключить систему VDC. С этой весьма полезной и нужной системой процесс управления упрощается до минимума – она исправит почти все ошибки водителя, сообразно обстановке (культурно, а иногда, если понадобиться - грубо) гасит сносы (!) и заносы. Та же VDC имитирует межколесную блокировку, поджимая буксующее колесо.
Тормоза нормальные, не более. Могли бы быть получше. Но, видимо, сказывается масса автомобиля – 1670 (!) кг.

О плохом – АКПП. Самая мягкая характеристика – тупая. По сравнению с АКПП Аккорда – супер тупая. Примерно такая же, как Тайотовские коробки середины девяностых (и сама она родом оттуда же). Все время норовит перескочить на следующую передачу (бывает и на 1500 обмин). Кик-даун с запозданием в вечность (по сравнению с Аккордом). «Под ногой» практически никогда нет нужной передачи. Половина тяги мотора вязнет в ее гидромеханических недрах, заполненных жидкостью Dexron II E.
Спасало 2 обстоятельства:
1. С таким тяговитым мотором она (КПП) не особо то и нужна 
2. Есть кнопка Power, которая существенно приводит в порядок отклики на педаль и гораздо сильнее блокирует гидротрансформатор (так, что в недрах АКПП вязнет всего-то процентов 20 ньютон-метров мотора). Я практически всегда ездил на Power.

Проходимость хорошая. Не джип конечно, не внедорожник. Но вседорожник. Т.е. подразумевается, что он может ехать по плохим, но все же дорогам, а не направлениям. Первая же не слишком серьезное испытание настоящим внедорожьем (переехать поле чернозема после хорошей грозы по направлению, которое до грозы было полевой дорогой) закончилось плачевно – чуть не оторвал бампер, сел на брюхо, беспомощно барахтал всеми 4-мя колесами и пошел за Крузаком.

Ходовая часть и управляемость. -----------------------------------------
Грустно. Очень было грустно после Аккорда. Тот цеплялся в асфальт, был упруг, точен и, при этом, комфортен (на всех покрытиях, кроме гравийки). Рулевое управление четкое и прозрачное. А Ланк - полная противоположность.
Подвеска Ланка очень хороша на мелких неровностях вообще и на гравийке в частности – машина плывет. Но вот стоит встретиться более существенным ямам и кочкам (которых на наших дорогах большинство) – и все – жесткость вытрясает душу. Ну просто невероятно жестко.
И ладно бы, вся жесткость нужна для хорошей управляемости, скажете Вы – но Вы ошибаетесь. Да, машина почти не кренится в поворотах. Но толку то. Рулевое невесомое, нет четкого нуля, команды от руля передаются на колеса с бааальшим опозданием – сказывается высокий профиль шин и невероятное количество и толщина резины в элементах подвески – от сайлент-блоков до втулок стабилизатора.

Задняя подвеска хитрая – самовыравнивающаяся под нагрузкой с целью поддержания постоянного дорожного просвета. Работала, как не странно. Единственное – с наступлением сильных морозов работать переставала. Но, как только температура поднималась выше -10, то опять начинала работать как надо. В багажнике возил по 350 кг сухих смесей и ничего - *опа после погрузки была на той же высоте, что и без груза.

Содержание и техобслуживание. -----------------------------------------
Главная статья расходов – бензин.
ТО проводил 2 раза в год, загоняя машину на спецсервис. При этом, делалась полная диагностика и по факту проводился необходимый ремонт. Которого было очень немного. Цены на запчасти не кусаются (с этим мифом я расстался, еще владея Хондой). Цифры даже и не помню – несущественно. По памяти помню, что платил за: замену колодок, воздушного фильтра, каких-то резинок в подвеске. Единственное что смущало – ценник за замену масла – его в этот мотор входит какое-то невероятное количество (5.5 литров кажется).
Внеплановый заезд на сервис был один раз за 2.5 года. Начали плавать обороты в жару. Вылечилось промывкой дросселя и заменой какой-то там прокладки.

Заключение. -----------------------------------------
Ну как, многовато минусов? А теперь их забудьте. Потому что 6 месяцев в году у нас ЗИМА. И вот, с наступлением зимы, Ланк превращается в сказку.
Все косяки подвески и рулевого уходят, поскольку зимой дороги более ровные и мягкие, а рейсинг зимой - не самое удачное занятие.
Отличная проходимость по снежному городу и еще более снежному пригороду. Тараним сугробы, прыгаем на бордюры, объезжаем пробки по трамвайным путям, помогаем попавшим в снежный плен бедолагам, не задумываемся, чистили ли сегодня дороги и когда их чистили вообще. Да и дороги теперь не нужны вообще – достаточно направления.
Машина очень теплая. Быстро греется (5-10 минут до рабочей (!) температуры в интервале температур от -10 до -20 градусов), медленно остывает, что двигатель, что салон. Если бы не мозги климата еще эти дебильные…
Есть подогрев зоны дворников (вещь!) и зеркал.
АБС срабатывает в тот самый нужный момент. VDC не дает пойти машине в разнос, даже при переставке в ледяных колеях на высокой скорости.
Заводилась всегда с первого раза в любые морозы (даже суровой зимой 2009-2010 гг). Штатный аккумулятор на 75 Ач, утеплитель капота.
Ну просто идеал для Сибирской зимы.

Что дальше? -----------------------------------------
Когда кончилась зима 2009-2010, осознав, что следующую зиму ждать 6 месяцев, в впереди еще 6 месяцев лета, когда Ланк выглядит просто неуклюжей коровой, а машине уже почти 9 лет, пришла мысль, что надо менять. Не скажу, что продавался этот Ланк легко, но, за 3 недели выхода объявления, позвонило всего 4 человека. Последний и купил без торга.

Что взять? И вот здесь мне стало скучно. Ну нет никакого прилива адреналина от выбора новой машины, не хотелось изучать отзывы и характеристики, выбирать поставщиков, изучать надежность той или иной модели, ее болячки.
Такое впечатление, что надо купить телевизор. А как покупают телевизор? Правильно, идут в Эльдорадо или М-Видео. И выбирают тот, который просто понравился и устраивает по бюджету.
Вот и я также – хожу по салонам ОД (коих развелось немеряно), выбираю новую машину. Возьму ту, которая просто понравится. Не хватит денег – добью кредитом. Гарантия, все дела, раз в 15-20 тыс. км на ТО и все. Мне лень.

Ну вот и все. Спасибо за внимание.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ха-Ар
Сообщений: 721
Пять обоим!
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
19
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
Фу осилил,5
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
8
5
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Норм зубарь, 4ВД зачет.
13
2
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Хороший отзыв.С толком и без слюней.Автору-покупай нового Эскудика.Машинка на все случаи жизни.
Опять в дорогу...
3
7
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11255
Тема раскрыта, приятно читать )
Outback '06 + солярис
13
2
Ответить
Отзыв нормальный, а субарики мне не нравятся. Не впечатляет внешне и внутри тоже.
5
18
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19248
Малорик!!!
+5!
А эта фраза:
"
Потому что 6 месяцев в году у нас ЗИМА. И вот, с наступлением зимы, Ланк превращается в сказку.
Отличная проходимость по снежному городу и еще более снежному пригороду. Тараним сугробы, прыгаем на бордюры, объезжаем пробки по трамвайным путям, помогаем попавшим в снежный плен бедолагам, не задумываемся, чистили ли сегодня дороги и когда их чистили вообще. Да и дороги теперь не нужны вообще – достаточно направления.
Машина очень теплая. Быстро греется (5-10 минут до рабочей (!) температуры в интервале температур от -10 до -20 градусов), медленно остывает, что двигатель, что салон. Если бы не мозги климата еще эти дебильные…
"
как про моего Форика!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
7
3
Ответить
 
NSK
Сообщений: 175
Жирный плюс. Интересно сравнивание. Все по полкам. 5.
6
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Ланс 3 литра это ВЕЩЬ !!! Только 5 !!!
8
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
KLeRiK:
Ланс 3 литра это ВЕЩЬ !!! Только 5 !!!
Опечатался... ЛанК имел в виду
 
 
Ответить
     
Иркутск-Химки
Сообщений: 2177
однако хорошо написано, без романтики - 5
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2162
Хорошо написано!!!!

Хонду СРВ с салона посмотри.
T. Harrier Hybrid
1
7
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 72
Гуд авто, отличный отзыв
1
3
Ответить
 
Новоалтайск
Сообщений: 141
отзыв хороший ,но вот интересно после таких "вкусных " машин что можно себе позволить сейчас в автосалоне? ведь после аккорда логан -бревно
дайхатсу пизар - кому как а мне нравится!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 91752
супеер Ланк
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
1
Ответить
     
Сообщений: 91752
канеш 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30512
Над этой фразой долго ржал:
"Живу в Барнауле (200 км южнее Новосибирска)"
Нск - столица мира, Порноул - его опа?
)))))
50-125-400-125-650-литр!
4
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
bens:
однако хорошо написано, без романтики - 5
Вот именно, что без романтики... мне кажется автор просто вырос из этой машины, в отзыве мало что понравилось (не совсем согласен, спорить не буду), но кое-где в точку подмечано...хоть мой ланк и доставляет проблемы (смотри мой отзыв) НО я в него влюбился и расставаться пока не собираюсь. Мне еще НЕ ЛЕНЬ жить!!! Всегда выбирайте машину по душе... а не только по тех. характеристикам, году выпуска, и т.д.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
 
Ответить
     
Сообщений: 119
откуда там AVCS?! Ее начали ставить на следующее поколение аутов, движок уже шел EZ30R, а первом поколении EZ30D. По расходу в 12л. тоже как-то с трудом верится, но не буду спорить.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Трансмиссия типа VTD - постоянный полный привод с межосевым (неблокируемым) дифференциалом с распределением момента 35:65 в пользу задней оси. Т.е. автомобиль по своему поведению на дороге напоминает больше заднеприводный, чем переднеприводный.

А вот больше похоже на правду:
Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 45.5 : 54.5 благодаря способности смешанного планетарного редуктора к распределению крутящего момента

Ну как может большей момент на задок быть?????

AVCS тоже вроде гон.... может просто спутал с TCS

Функция антиробуксовочной системы (TCS)
Система TCS ограничивает проворачивание ведущих колес на скользких поверхностях, сохраняя тем самым надлежащее сцепление протекторов с дорожным полотном и обеспечивая возможность надежного контроля над управлением. Активация TCS сопровождается срабатыванием контрольной лампы VDC.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2561
Хороший отзыв.
Коробка туповата, согласен. Посмотрим, как себя поведет после смены жижи.Она, и 1600 кг сухого веса, отъедают от 3-х литрового мотора и 220 лс большой кусок. Насчет жесткости- несоглашусь; по-моему- в меру, по гравийке с мелкими ямами и волнами- песня. Шумка- очень даже ничего, даже арки. Ездил до этого на цефиро-там однозначно по-хуже. Не ожидал. Расход бензина- очень умеренный для 3- литров и постоянного полного привода. У меня в районе 13-14 литров. Задняя дверь со сверчками- но, по-моему, это присуще практически всем универсалам.
2
1
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Хороший отзыв, пять поставил. Только не понял, почему у автора задний диван в ровень с полом не складывался?
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
5
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10419
ланк всегда нравился! теперь аутбэк пришел на смену, тоже красив!
а в душе марковод
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отличный отзыв 5
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3753
Спасибо за сравнение, очень интересно. Написано, как всегда, хорошо. Но как-то грустно.
Владимир, ты стареешь чтоли, больше не к чему стремиться в жизни, или авитаминоз весенний? Выше голову!
2
 
Ответить
Иркутск
Сначало написал,- щадящая эксплуатация, и все равно царапины на бампере, а чуть позже, бамперы невероятно крепкие после Логанов заборов и пр. только царапины, эт как понимать?
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
Летом Ланк, мне кажется ,не менее актуален, чем зимой - поездки на природу, куда на простой легковушке не доедешь; путешествия, для которых он, в принципе, идеален - на трассе хорош и в нестрашные*****ы можно залезть. Чтобы взять что-то подобное новое, нужно добавить слишком много. Лично я на что-то более легковое не хочу пересаживаться.
Subaru Lancaster '01 VDC
4
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Спасибо за отклики.
По порядку.
1. Эксплуатация щадящая. Пробегу по РФ меньше 20 тыс.

2. AVSC появилась на рестайле в 2001 году. И по каталогу она есть и ее клапаны я видел на бошках и подхват в районе 3 тыс. чувствуется.

3. Ланк по трассе, после Аккорда - неуклюжая корова. И сидушки неудобные для дальних путешествий.

4. Я не устал. Просто нету тех эмоций от автомобилей. Может, повзрослел. Такая же вещь, как телевизор.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2561
Точно подметил, про сидушки. До сих пор немогу найти удобное положение. Регулируемый поясничный подпор отсутствует. Зато хорошая боковая поддержка. Так называемый электропривод- идиотство бесполезное. Сидушка электрическая, спинка-механическа.
 
 
Ответить
Поздравляю, быстро продал. Товарищь продает восьмой месяц.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 140
купил субаря на атмо но по отзыву видно хотиш акорда! возьми субарь турбо на палке и ты поймёш что акорд отдыхает !т да букв много и много лишнего! 3333
1
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 140
машина это не банкнота чтоб нравиться-радной! машина это втора жена! и если не нравится то развод! если чесно то реально как будто вы не любете субару! может у вас другая ориентация, вы понимаете про что я вам!
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21623
отличный отзыв.всё к месту.хороший авто,надёжный.Расход удивил приятно.Товарищь на форе 2,0 не турбо поболе потребляет.За отзыв такой только 5.Удачи земляк.столица мира-Барнаул.А нск-где-то северней в трёхстах км .
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Согласен что отзыв без соплей, а четкто и по делу, но.... Почему не раскладываються ровно сиденья я не понял??? Автор ты пробывал сначала запрокилывать нижнюю часть, а потом складывать спинки? На счёт зима - лето, могу с увереностью сказать что для лета ланк идеален!!! Проползет везеде, спать удобно и хорошо, окна без арок, багажник большой и вместительный.
Судя по писсимистичному завершению автор устал жить или кризис какой возрастной)).... Ну ничего все проходит, отложи деньги глядишь появиться настроение врикса купишь))
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
А и ещё на счёт бампера!!! крепкий??? мде... вы на аккорде врезались во что нибудь?... у меня у друга торнео так вот я и он улетели в один и тот же поворот вкусты, мой вдребезги на его пару сколов)) А усилитель бампера, у хонды там чуть ли не швелер, а у субару простая жестянка как на товотах((
У нас в Иркутске у каждого третьего ланка бампер порван))
FREEDOM
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё такая )
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
27 RUS
Сообщений: 57886
хороший красивый грамотный расказ
правда концовка печальна

а как насчет аутбэка?
ООО "Единая ритуальная служба"
+7(4212)5555-03 круглосуточно
www.ersdv.ru
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Отвечаю.

1. Мифическим суба- (как и хонда-) вирусом я не заболел. Быдло-поросячий визг, чесслово. Машиина как машина, те же гайки, те же болты, те же колеса. Со своими плюсами и минусами. Если вдуматься - все они куски железа. Вне зависимости от шильдика на решетке радиатора. Я уже самоутвердился, нагонялся и все сам себе доказал.

2. Если я за 2 года не додумался до ровного пола - значит проектировщик механизама - дебил. Я вот простой ламер-обыватель. Никогда ни на одной машине у меня с вменяемо сделанными механизмами проблем не возникало.

3. Лазить по настоящим*****ам на нем стОит. Я пробовал. Ну типа "это же Субару". Итог был отрезвляющий. Вот по снегу - другое дело.

4. На Аккорде бампер легонько тронула коллега по работе на Платце. Итого - 3 трещины, порванные вхлам крепления на бампере и фарах (бампер вверху крепится к фарам).
4
5
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Лазить по настоящим *****ам на нем НЕ стОит, конечно.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9314
отзыв отличный только пробеги маленькие совсем у тебя а за те деньги что продал щас наверно только лохан или таз можно взять новым
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Хороший отзыв да и машинка хороша!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
Субару уже отрулила свое еще в 90-х. Хонду или мазду бери, А архаичные субаровские коробки в третьи страны пусть продают.
 
6
Ответить
evgen8,1
а за сколько продал если не секрет???
у меня такой-же только 2,5 тоже продавать собираюсь
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 761
Я после такого же , взял нового Аута 3,0.
Шумка хуже, динамика лучше, коробка лучше, расход топлива больше примерно на литр. Еврокомплектация беднее.
Если хочешь рассмешить бога - расскажи о своих планах.
Мои отзывы: Subaru Outback 2011, Mazda CX-5 2017
3
 
Ответить
     
Москва, эксКазань
Сообщений: 3288
Автор, не было никакого AVCS на BHE кузовах, посмотрите в фасте по вашему кузову. AVCS и в правду появился только на BP* кузове. А вы в виду клапанов видели что то другое. А подхват идет после 4-х тысяч и он не от изменения фаз, просто полка момента такая.

2МаксторРУС - момент на заду! это отличительная особенность VTD. И в этом кузове именно старт от 65:35 - зад:перед.
Зимой отлично дрифтится как на льду так и на укатаном снеге, проверено неоднократно, волчком вы не пвертитесь если момент будет спереди
don't panic!
=
Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
Suzuki DL650 VStrom 2005 +
Yamaha SR400 2006 -
3
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
отзыв класс! попробуй следующий кузов, изменений много
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Алексей_54:
Так называемый электропривод- идиотство бесполезное. Сидушка электрическая, спинка-механическа.
не везде так.... кожаный салон все электро))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
dex2598:
А и ещё на счёт бампера!!! крепкий??? мде... вы на аккорде врезались во что нибудь?... у меня у друга торнео так вот я и он улетели в один и тот же поворот вкусты, мой вдребезги на его пару сколов)) А усилитель бампера, у хонды там чуть ли не швелер, а у субару простая жестянка как на товотах(( У нас в Иркутске у каждого третьего ланка бампер порван))
Готов поспорить, я на ледовом треке в отвал (был очень твердый, спресованый) снежный на скорости задом влетел думал все попал на бампер, а нет даже с креплений не оторвался, просто трежины в нескольких местах, а толшины бамперов у ланка что надо.... новерное как повезет.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Эльмар:
Субару уже отрулила свое еще в 90-х. Хонду или мазду бери, А архаичные субаровские коробки в третьи страны пусть продают.
100% ни на одной субару не ездил))))) архаичные каробки НЕТ, вот слегка задумчивая ДА
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
llelik:
2МаксторРУС - момент на заду! это отличительная особенность VTD. И в этом кузове именно старт от 65:35 - зад:перед. Зимой отлично дрифтится как на льду так и на укатаном снеге, проверено неоднократно, волчком вы не пвертитесь если момент будет спереди
У меня другая была информация...будем разбираться))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Всегда завидовал владельцам таких аппаратов, но в силу экономических причин, предубеждений, лени - так и не довелось стать субаристом.
 
2
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
Отзыв хорош! 5! тока концовка совсем уж писсимистичная :((( тож ланк ща ищу, и тока 3 литра!
1
1
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 91
достали субароводы!!!!! при выборе НЕ ТОЙОТА! да взять тот же блит сказка а не машина что снаружи что из нутри.... не умеют на зубарах красивые панели делать! а ручка АКПП и вовсе на ф а ллос похожа трогать противно!
поспешай неторопясь.... как говорят японцы
евроремонт... в личку
 
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
еремеич:
достали субароводы!!!!! при выборе НЕ ТОЙОТА! да взять тот же блит сказка а не машина что снаружи что из нутри.... не умеют на зубарах красивые панели делать! а ручка АКПП и вовсе на ф а ллос похожа трогать противно!
спору нет блит коляска что надо, я хотел даже брать, НО
1) намного дороже стоял (это же мать его тайота)
2) все-таки низковат
3) задний привод (точно не для меня, на природу люблю кататься)
4) уж очень спорный дизайн, мне раньше нравился
5) ну а ручку АКП можно и нештатную поставить, было бы желание
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
2 еремеич: тебе дружОк с такими ассоциациями к сексопатологу не мешало бы сходить =)
2 aston: может мы по разному понимаем "ровный пол" но у меня на ланке он именно РОВНЫЙ (!) без уклонов и прочей ерунды.
Лазить по настоящим*****ам стОит, имхо, только на рамном серьезном джипе с хорошой резиной, лебедем, шнорхелем и прочей лабудой. Все остальные полноприводные авто, в т.ч. и ланк для умеренной грязюки подходят отлично.
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
4
 
Ответить
Leo_STi
Еще японец поставил комбайн HDD-DVD-TV-Navi с голосовым управлением, Понятное дело, у нас все это не работало так, как надо. Адаптировать было лень. Поэтому все использование свелось к крикам «Ниньзяяяяя» в микрофон в первый день владения, после чего на монитор выводились разные картинки с японскими подписями.
Поржал =) +5 =)
2
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11964
"Проходимость хорошая. Не джип конечно, не внедорожник. Но вседорожник. Т.е. подразумевается, что он может ехать по плохим, но все же дорогам, а не направлениям. Первая же не слишком серьезное испытание настоящим внедорожьем (переехать поле чернозема после хорошей грозы по направлению, которое до грозы было полевой дорогой) закончилось плачевно – чуть не оторвал бампер, сел на брюхо, беспомощно барахтал всеми 4-мя колесами и пошел за Крузаком."
-У меня все также было только дождь лил весь день, а мы спокойно рыбачили, а вечером спокойно, по пашне и в горку, и под горку виляя всяко разно выехали с полей запросто . Вот тогда два моих друга бывшие со мной захотели субару. Один уже почти купил форя, другой копит деньги. У меня ланк 2.5л задраный слегка.
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
3
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11964
блин чето делал вроде после авторской выдержки за ковычками пробел, а оно все равно все слепилось вместе((((
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
MaxtorRUS:
100% ни на одной субару не ездил))))) архаичные каробки НЕТ, вот слегка задумчивая ДА
Задумчивая это признак её конструктивной старости!! А ты думаешь это субаровский фич такой супер современная задумчивая 4-х ступенчатая коробка?))))) От нехватки денег у концерна-вот и задумчивость из 90-х. Понял?
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
отличный ланк, душевный отчет! питак!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1998
 
1
Ответить
ирина т
Отзыв Отличный...

У нас в семье ЛАНК 3 года,,. всегда и везде он делает свое дело на отлично(зимой -в горы, летом на Алтай, в Красноярск, на дачу)
единственный "минус" это расход топлива..Для себя и дочки купила маленькие городские машинки... а сын Ланка обожает,,,холит и лелеет.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Лучший отзыв о ланке! Зрело! Уважаю.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
2
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
aston:
Отвечаю. 2. Если я за 2 года не додумался до ровного пола - значит проектировщик механизама - дебил. Я вот простой ламер-обыватель. Никогда ни на одной машине у меня с вменяемо сделанными механизмами проблем не возникало.
Не буду обижать автора отзыва, но с механизмом раскладывания справлялся даже мой пацаненок 7 лет от роду. Получается ровная площадка на которой очень удобно (матрасик еще если положить) спать вдвоем, но можно и втроем, если третий ребенок.
Сезарыч:
Лучший отзыв о ланке! Зрело! Уважаю.
Далеко не лучший отзыв, хотя и не худший. Автор поверхностно относится к своим авто, а потом льёт негатив в итоге.
Кстати насчет боковых отделений в багажнике, удивительно но у меня их было почему-то два. Правда каргофана не было. И доступ к подполью вполне меня устраивал. Поведение на трассе и на грунтовке меня более чем устраивало. При условии ИСПРАВНОЙ подвески ямы, особенно на скорости, были не особо заметны. ЖЕсткость подвески чувствовал только в городе, но никак не на трассе.
Автору только трояк за отзыв. И пожелание побольше интересоваться своими машинами.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12072
я поставил 5 за то что есть описание двигаетля EZ 30 без соплей и эмойций.
СПАСИБО
сам выбираю аута 06-07 года 3-х литрового
сам в шоке
1
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Кстати, а что это значит: "Есть кнопка Power, которая существенно приводит в порядок отклики на педаль и гораздо сильнее блокирует гидротрансформатор (так, что в недрах АКПП вязнет всего-то процентов 20 ньютон-метров мотора)."

На сколько я знаю, гидротрансформатор блокируется на 4-ой передаче (Drive), когда положение педали акселератора не изменно, т.е. автомобиль едет без ускореней. Таким образом, все потери пропадают и расход точно такой же, как на коробке.
Кнопка "Power" делает передачи более длинными, т.е. переключаются они ближе к красной зоне. Это равноценно нажатии педали газа "в пол" без кнопки "Power".
Какая связь между этими двумя свойствами?!
1
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
KLeRiK как я отмечал выше, автор неважно разбирается в машинах. Отсюда вот и про кнопку Power такая "интересная" мысль.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2001 в России


Добавить отзыв