Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2000

Субару Легаси Ланкастер 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
2593
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.6
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток!
В 2013 году ожидая пополнения в семье задумался о расширении автомобиля. Имея бюджет в 300-350 тысяч выбор мой пал на Subaru Legacy, т.к. за эти деньги можно было найти авто уже из этого века да и предложение большое - есть из чего выбрать.
Первый мой просмотренный легась был B-Sport. 2 литра, оптитрон, но был один очевидный минус низкий клиренс + большие свесы = постоянно покоцанные бампера. Сразу переключившись на ланкастеров, я пересмотрел на дроме ВСЕХ 2,5-х которые были на тот момент. Иногда при просмотре авто на глаза наворачивались слезы, иногда просто фотографий хватало чтобы понять что пациент скорее мертв, причем давно.  Наконец мои долгие поиски увенчались успехом. Итак, Ланк BH9, EJ254 25 таможенный ПТС один хозяин в РФ,цвет серебро сверху серый снизу, пробег на одометре 91000 (!), был доставлен на субару.нск на нижегородскую. По результату осмотра - текущая левая бошка, как самая большая проблема. Предыдущий хозяин скинул мне цену на стоимость ремонта (с 330 на 300), на чем мы собственно и договорились.
16.06.13 подписав договор купли продажи я счастливый еду домой, нет предела и края моему восторгу!! После короллы АЕ104, мне эта машина казалась просто верхом совершенства! Но хватит лирики теперь сухие факты:
Первым делом решаем проблему с мотором. Так как любое проникновение в мотор только после его снятия, добрые субаристы сняв ГБЦ решили померить эллипс на 4-м горшке, намерив 0,04 мм устроили панику о том что все пропало/беда/точитьнада/лучшеконтракт и т.д. Не растерявшись нашел большой мануал в котором русским по белому было написано что 0,04 в допуске хоть и верхняя граница. Познакомившись с хозяином (привет, Стас!), это станции все обсудив взвесив все за и против приняли решение собирать мотор но с новыми кольцами нулевого ремонта. Итог примерно 58000 за замену колец, колпачков грм шифовки головок и прочего вороха запчастей и работ. Пройдя обкатку и сменив масло я получил возможность полностью прочувствовать это авто. И как следствие я стал оптом скупать фотографии у нашего любимого ГИБДД :) Легко набирая скорость на этом здоровенном универсале ее совсем не чувствуешь, начинаешь подозревать что чутка превышаешь только после 130. Решил проблему радар детектором, который не только мог предупредить но и еще верещал после 120 (настраиваемый параметр).
Проездив месяц, в солнечную летнюю субботу ожидая разворота на Нарымской (где континент вкуса), прилипает ко мне корона бочка да так звонко, что чуть на встречку не улетел. Обидно было до слез, под краской даж на бамперах шпакли не было и тут такое. Ну да ладно жив, цел, орел думаю ща страховку получу и починим. Ага. К сентябрю поняв что платить мне не собираются начали судиться. но это песня долгая а я расскажу все по порядку. Осень, зима пройдены на УРА - только замена масла и фильтра через 8000, расхода по маслу нет все счастливы. Приходил весна, сходит снег вместе с асфальтом, а значит пора проверить подвеску. Как результат 2 линка 2 больших гелевых сайлента. Сайлент оригинальный каждый примерно по 2,5 тысячи линки чуть меньше тысячи. По работам уж и не вспомню.
Снова лето, снова июль, идет теплый летний дождь как вдруг передо мной решает развернуться тойота корона, на этот раз премио. Удар левой фарой в правую арку. Бедный ланк, жопа бантиком, капот - домиком. Снова гаи, страховая. На этот раз расчет происходит быстро и тачка отправляется на кузовной ремонт. 3 недели ожидания, новый капот крыло задняя дверь и бампер и ланк как новый! цена вопроса вышла около 65 тысяч. Желая возмездия со страховых к сентябрю со мной полностью рассчитались по моей экспертизе за вторую аварию, за первую заседание суда снова перенесли....
Дальше все скучно, и просто пробег рос расходники менялись, ничего не происходило.
Осень 2016 подкинула несколько проблем, но в основном из-за моего невнимания, не вовремя поменянный аккумулятор заставил упражняться в морозные утра, до кучи померла катушка и дмрв. Акуум - 6 тыщ, катушка 1,5 дмрв - 1,5 (оказалось подходит от ниссана).
Помирал генератор, цена донора 1000 замена во дворе,
Помирал насос ГУР цена донора 1500 + декстрон, замена в том же дворе.
Продал авто в конце апреля за 310 тысяч с пробегом уже 182000, а расход масла так и не появился.

Плюсы: Машина с огромным запасом прочности, предсказуема в обслуживании. При проведении профилактики никогда не подведет. постоянный полный зимой просто песня, большой багажник, отвезет хоть на дачу хоть на рыбалку.
Из минусов: Расход бенза по городу не радует от 14 и в гору, в виду курса оригинальные запчасти сильно подорожали а дубли по качеству оставляют желать лучшего.

зы. фото позже

Спасибо за внимание!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy Lancaster, 1998
4.6
7204
Subaru Legacy Lancaster, 1998
Do-Knock, Новосибирск
Subaru Legacy Lancaster, 1998
4.7
15110
Subaru Legacy Lancaster, 1998
Даня96, Екатеринбург
Subaru Legacy Lancaster, 1999
4.7
16806
Subaru Legacy Lancaster, 1999
Александр, Новосибирск
Subaru Legacy Lancaster, 2001
4.9
7938
Subaru Legacy Lancaster, 2001
Алекс, Новосибирск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России