Всем привет,пошла вторая сотня тысяч км любовь не проходит)))подвеска где то чуток заскрипела надо на диагностику а все как то не получается так и не поменял свечи-до сих пор родные работают,масло кастрол5w40---уходит видать выгорает нигде не капает-решил при следующей замене вернуться на мобил,печка вдруг засвистела после-30,а потом вдруг все прошло,в морозы не испытывал судьбу-потому после-25 включал вебасто на 20 мин перед будильником да и удобнее как то в теплую машину садиться.Вообщем если и буду менять то только на машину побольше и повыше.
Доброго всем времени суток!пришло время поменять ремень ГРМ купил все оригинальное ремень сальники ролики свечи прокладки и шайбы крышки клапанов с одной -левой стороны все обошлось в 15990 договорился на завтра в сервис в СУБАРУ за 3000 обещали поменять,кстати свечи до сих пор родные прокладка слева начала потеть решил поменять заодно справа сухая поэтому вроде бы и незачем, после замены если что изменится по ощущениям то напишу
ближний может и не самый лучший но после корректировки в мерседес-центре на стенде меня вполне устраивает а подъем вверх и опускание вниз вообще супер езжу днем и ночью с ближним и туманками зимой и летом и не разу не напрягало недостаток света вот когда не было регулировки то все моргали - переключись
опять гололед и опять моя любовь все больше подтверждается управлять одно удовольствие!!!!!в повороте машина управляема, как на асфальте - без пробуксовок и с места и в гору, как то читал что тормоза не очень этот человек попробовал бы на торможении калдину, вообщем моя любовь не тускнеет
Да и у меня такая же фигня, стопы потеют, причем раньше такого не было, вот и у меня не было а потом началось и долго не мог понять где и что ---спас герметик как я уже говорил взял черного цвета - потому практически не заметно
была у меня еще проблема с попаданием воды в стопы багажника- сам исправил снял обшивку задней двери ,снял стопы и герметиком от души все промазал особенно вокруг отверстия замочной скважины двери багажника
насчет любви я писал а вот держать ЛАНК в тепличных условиях я считаю глупо если ездить по паркету то и авто надо соответственно статусу заднеприводную вальяжную-если по соотношению класса то марк-2
если кому что интересно по моему любимцу то спрашивайте ,хотя немного могу рассказать так как ЛАНК меня еще не подводил из больших замен только стойки убил их видимо при поездке в -47 причем они сухие и на вид не определишь что они не работают как надо,помпа-видимо по той же причине, покраска бампера после ДТП,да еще лобовое стекло поменял, поставил защиту стальную-хорошая вещь в первой же поездке вне асфальта прочувствовал.,очень удобная вещь -вытяжка из багажника,все в авто продумано,один недостаток -длинные свесы
никак не могу еще привыкнуть как и что здесь делать но я думаю постепенно научусь
забыл написать пробег на момент приезда с аукциона в Россию был 16000