Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1999

Субару Легаси Ланкастер 1999 — отзыв владельца

, Воронеж
13496
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.9
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25167 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Вот и подошло мое время отдать должное сообществу ДРОМ.ру. Спасибо вам! Долгое время отзывы пользователей на Дроме фактически были единственным руководством  к  выбору машин. И этой машины, и предыдущей, и  следующей.  Часто отзывы охлаждали желание пересесть на другое авто, увиденное на улице или в журнале. Все другие варианты получения информации нервно курят в сторонке. Обзоры в глянцевых журналах потрясают своей шаблонностью: «Мускулистые обводы кузова, грациозная подвижность, цепкий, кошачий взгляд хищника… породистый звук двигателя» . Мля, журналюги, у меня сложилось впечатление, что какой-то Остап Бендер пустил в продажу «обязательный  набор слов для составления отзывов  об  авто для   выпускниц филологического факультета». Фраза «… обводов кузова..» в статье действует на меня как гнилой арахис в  пачке М&Мs: больше «это» употреблять не хочется. Форумы тоже не вариант. Обсуждение заканчивается   флудом: какой авто быстрее до сотни …. Как можно сводить все характеристики машины к одному только параметру : секундам.
Читая отзывы по разным машинам замечаю:  каждый кулик свое болото хвалит, поэтому постараюсь быть как можно более объективным. Тем более, что я не являюсь фанатом Субару.
Итак, на ваш  суд представляю отзыв о Ланкастере- машинке, которая верой и правдой служила мне целых пять лет. Без измен с ее стороны не обошлось, но  что ж тут поделаешь, железо имеет свойство ломаться.  Так что готовьтесь: букв будет много.


Гл. 1 прощай сивка –бурка

Рассекал пять лет назад я на шустрой машинке – хонда сивик ферио на вариаторе. После шохи машина казалось чудом забугорного автопрома. Климат контроль, электропакет, хорошая динамика, невероятно плавный разгон, плюс  к этому  за все время использования машина вообще ни разу не ломалась и даже масло не ела. О чем еще можно было мечтать, но.. В семье произошло очередное пополнение и детская коляска в купе с маленьким детским велосипедиком  оказались для цивика слишком объемным багажом. Если бы только это. Низкий дорожный просвет не позволял проехать там, где шестерка проскакивала на «ура». Каждое касание днищем грунта – как ножом по сердцу. Летом возникала проблема с парковкой. Там, где другие машины уверенно забирались через бордюрный камень цивик с хрустом упирался бампером. Короче, потихоньку выкристаллизовался  некоторый образ авто которое я хочу:
1) Не джип. Тогда еще любил ездить быстро, а машинка для такой езды должна быть устойчивой
2) Более- менее нормальная динамика. По крайней мере не хуже цивика в режиме «спорт»
3) Полный привод. Он нужен редко, но когда нужен много бы отдал за его наличие
4) Высокий клиренс. Нужен для проходимости по городским и дачным говнодорогам
5) Универсал. Т.к основное назначение – машина для семьи
Кроме ауди олроуд и вольво XC70 на тот момент никаких вариантов вообще не было. В олроуд влюбился, но ценник …он  просто зашкаливал за мои возможности. Вольво казался мне так себе  и тоже вылезал за пределы отведенного на покупку авто бюджета. В момент раздумий  вспомнил фразу своего друга: «Уважаю субару за то, что все свои машины она делает с полным приводом». О Субе у меня было мнение «не очень». Дизайн форестера ассоциировался только со словом «уродец», а при виде  легаси  до 1998 гв  на ум кроме слова крокодил ничего не приходило. Повторюсь, дело было в 2005году. И тут случайно увидел легаси в новом (для того времени) кузове.  Е-мое! Это уже совсем другое дело! А машинка-то совсем не дурна. Недолгое изучение каталога на Дроме открыли для меня модификацию аутбек/ланкастер. Это было в точности то, что я искал. Эврика!!!  Все еще спорный дизайн машины (длинная, с неуклюжей, тяжелой кормой) меня не смущал. Приближалась дата моего 30 летия и это был хороший повод сделать себе подарок. Я начал мониторить сайты поставщиков, возящих авто из Японии. Пара месяцев моего терпения были вознаграждены: на стоянке в Японии объявился Ланкастер за приемлемую для меня цену $12800(с доставкой в Мск). Серебристый цвет, кожаный салон, штатная навигация (в России навигация нафиг не нужна, но это свидетельствовало о богатой комплектации и давало надежду на наличие других ништяков и вкусностей, не указанных в аукционном листе). После недолгих препираний с автодилером на предмет бронирования я вскочил в свой верный цивик и помчал в Москву вносить залог за Ланкастер.
Потянулись томительные недели ожидания (простите за шаблон) . Уже прошел мой ДР, а Ланкастер , моя ласточка, был еще где-то в пути.

Гл. 2. Получение.
Автодилер , спасибо ему большое, сработал точно в срок. К заявленной дате машинка была на его стоянке. По осмотру машина не вызвала вообще никаких нареканий. Указанные в аукционнике  царапины я просто сразу и не нашел. Низкую оценку (3.5) дилер объяснил большим для Японии пробегом. На одометре было 110т км. Салон был в идеальном состоянии, смущал только какой-то странный приторный запах. Вероятно, остался после химчистки салона. Сев в машину почувствовал себя пилотом бомбардировщика ( как верно подметили в одном из отзывов). После Хонды посадка казалась очень высокой. Машина двигалась исключительно плавно и неторопливо. Неразобравшись толком   со всякими фишками, вроде подогрева сидений, стекол  в зоне дворников, каких-то кнопок, от которых на приборной панели загорались то надписи power, то значок снежинки мы тронулись в путь из Москвы в Воронеж. Несмотря на декабрь месяц снега еще не было, дорога была чистая и сухая. По этой причине мы решили сэкономить время на  переобувку. Эх…  Кабы знать заранее, что пойдет снег, да еще какой, я ни за что не поехал бы на абсолютно гладкой резине, которая даже летом на мокрой траве прокручивалась без трения.
Отъехав километров десять от дилера, мое внимание зацепила «стрелка часов». Как одиннадцать? Время неточное. Что-то настороженно сверлило мозг. БЛЯЯЯЯ!!!. Это же индикатор температуры!!!! И он в красной зоне. Быстрее к обочине! Глушу движок. У меня же EJ25 DOHC, который от перегрева умирает с вероятностью 100%. СУКА!!!!! КРИЧАЛ Я САМ СЕБЕ.  Не забыв посмотреть  уровень масла на стоянке я  совсем не вспомнил про наличие антифриза. Убить двигло за пол часа владения тачкой - вот это облом. В расстроенных чувствах я поплелся пешком до ближайшей заправки за канистрой с 4 л   готового антифриза. К моему возвращению движок уже подостыл. Через пробку  радиатора я  влил практически всю канистру. (Там антифриз вообще был?) . Движок наверняка убит, думал я. Как же  я хотел чтобы произошло чудо: чтоб все с двиглом было нормально.  И чудо произошло. Машина завелась на ура. Никаких следов проблемы заметно не было. Двигатель работал ровно, выхлоп был чистый, из под двигателя  ничего не капало. Погоняв на холостых минут 15 решили продолжить движение в сторону сервиса. По дороге прозвонив ближайшие сервисы выяснили, что сегодня «никак» и завтра тоже. Никаких проблем с движком заметно не было поэтому  мы решили двинуть на Воронеж.

Гл. 3. Первые ощущения

Прошло пять лет с момента покупки. Сейчас я по-другому воспринимаю эту машину. Изменился я, изменились мои требования к машине, изменился стиль вождения – я стал ездить спокойнее, но первые ощущения не затерлись, они еще свежи в памяти.  Все познается в сравнении, причем, лучшее после худшего воспринимается не так контрастно как худшее, когда уже привык к хорошему. Все мои ощущения от субары основаны на контрасте с хондой сивик.
Первое впечатление – высота и удобство посадки. Другой водитель может и не оценил бы, ведь в хонде практически садишься пятой точкой на асфальт. Очень удобное водительское кресло, хорошо держит спину, хороший упор в пояснице, хотя мог бы быть и получше. У меня, вероятно, какая-то нестандартная посадка, поскольку при довольно таки среднем росте  - 172 см некоторые регулировки я выставляю на  максимум. По моим ощущениям удобнее кресла только в Audi A6. В других машинах после длительной поездки (3-4 часа) у меня начинает болеть   поясница.
Первое впечатление от динамики – машина медленно набирает скорость ( именно в сравнении с цивиком).  Это обманчивое ощущение  - из-за хорошей  шумоизоляции и замечательной подвески притупляется ощущение скорости. Скорость комфортной езды увеличилась  где-то на 20км/ч.
Проездив пару месяцев  на субаре мне предоставилась возможность прокатиться на своем старом цивике. Е-мое. Какая же шумная машина. Зверски сэкономлено на шумоизоляции. Особенно это касается звука двигателя, шин, и воды/грязи , бьющей по нутру колесных арок.
Первой проблемой, с которой я столкнулся после покупки машины была острая необходимость покупки новой резины. Никакой полный привод не позволит вам рассекать на летней резине в гололед. Выехав после покупки из Москвы по сухой дороге в Воронеж я прибыл в сильный снегопад. Дорога была покрыта слоем спрессованного снега, кое-где переходящего в зеркальные лужи полированного льда. Коммунальщики как всегда тормозили с началом снегоуборочного сезона. На лысой летней резине по гололеду машина категорически отказывалась ехать, буксовала(!!!) на  старте и разворачивалась боком при торможении. Повторюсь – обут был  в абсолютно гладкий бриджстоун. Обзвон шинных магазинов выявил очень интересную особенность субарской резины: рекомендованный субарой типоразмер R16 215х60 является крайне редким и дорогим. Пришлось поставить что пошире с меньшим профилем. После смены резины поехала как надо. Все время в качестве зимней резины я выбирал нешипованную липучку.
Второй особенностью, к которой я привык не сразу был довольно большой радиус разворота. Двух полос для разворота не хватает. Для разворота влево приходися предварительно перестраиваться правее и то не всегда помогает. Это вам не гольф-класс. Вот она –расплата за габариты и полный привод.  
Третьим сюрпризом оказалась реакция машины на ходя бы  одного дополнительного  пассажира. Ехал с другом и решил показать динамику машины. И опаньки,  динамика куда-то пропала. Думал бензин плохой и т.д и т.п. Потом заметил: какие-то дополнительные 100 кг  ее полуторатонной массе ЗАМЕТНО сказываются на наборе скорости. Возможно, для пассажиров казалось что все классно, вжимает в  сиденье и все такое. Но я то знал, машина не едет как я хочу.


Гл 4 . Драйвеские качества
Плавно перейдем к ездовым качествам Ланкастера. Первое время испытывал некоторый дискомфорт от «динамики» машины. Вроде и разгон резвый, но присутствовала какая–то заторможенность  в реакции на педаль, которая не давала в полной мере насладиться ездой. Нажал на педаль – машина нехотя ускоряется, потом через секунду-полторы  начинает уверенный быстрый разгон. «Ех, если б я был конструктором , я бы по –другому настроил алгоритм работы коробки» - думал я. «Стоп, ведь у коробки есть переключатель режимов»  !!!. К режиму «Power» у меня было настороженное отношение, я считал его экзотикой для любителей поливать дорогу бензином, поэтому принципиально не использовал.  В «power» машинка поехала так, как я и ожидал от нее. Хороший отклик на педаль газа, быстрое ускорение. Тормоза в работе автомата сократились примерно до 0,5 сек (переключение вниз при нажатии педали газа). Это вполне удовлетворительно, хотя могло быть и получше.  На расход существенного влияния режим «power» не оказал. Мне показалось, что расход даже поменьше стал. Мое мнение – это единственный нормальный режим. Еда в обычном- одно мучение
Очень радует тяга двигателя на низах. Чуть нажал на педаль на светофоре и - все сзади, а на  спидометре уже 60. Моментально! У меня нет комплексов и желания делать кого-то там на светофоре, просто машина хорошо стартует с нуля. Нажимать тапку даже до половины в городе совершенно не требуется. В пауэр режиме ее достаточно чуть-чуть гладить. Другое дело на трассе. Все случаи, когда я пользовался кикдауном связаны исключительно с обгоном. Тут уже «тапку гладить» не приходится.
Все прелести полного привода ощущаются зимой в гололед. Король автострады! Ланк прощает езду одной половиной по асфальту, другой- по нечищеной обочине. Это развращает. Начинаешь думать, что можно все. Пару раз это привело к заносу и развороту на 45град, но и тут ланкастер показал тебя с лучшей стороны. После заноса машина отменно выравнивается, интуитивно слушаясь руля. Главное не бросать газ, не газовать, а именно чуть-чуть придерживать педаль. Разгоняется по гололеду ланк почти как по суху - преимущества полного привода, но внимание (!!!!) тормозит он как обычный автомобиль, норовя превратиться в неуправляемую шайбу. АБС отрабатывает с некоторым торможением (в сравнении с цивиком). При резком торможении на сухой дороге отчетливо слышен сначала визг заблокированного колеса и только потом - стук АБС. Может так и надо. На гололеде АБС оказывает просто шокирующий эффект -  нажал на тормоз и … ничего, только треск в педали тормоза и все это в контрасте с быстрым  набором скорости на этой же дороге (может стоило все же шипованную резину ставить).
Неприятно удивило то, как ланкастер реагирует на колею на трассе. Его просто начинает таскать из стороны в сторону по дороге. Вот тебе и Think-feel-drive вместе  с «легендарной управляемостью». Возможно, сказывается  чуть большая ширина резины: 225 вместо положенных 215. Неужели ТАК сильно?
Внедорожные качества я специально проверять не старался. Уверенная езда по заснеженным дорогам – самое оптимальное применение его полного привода. Чуть в лес  и… прощай бампер. Длинный свес отлично загребает грунт при выездах из ям. О крепости бампера будет чуть позже. Пару раз приходилось проезжать по глубокому песку по пляжу. Потешил свое самолюбие. Чиста жип. Проехал там, где проходят только нивы с лэндкрузерами. Больше так делать не буду. По песку ланк идет с большим напрягом Кажется вот-вот и застрянет, но ничего – выбирается, гудит. Короткий отрезок песка – не проблема, длинный, я думаю, убьет коробку-автомат.
Отдельное спасибо конструкторам за почти идеально ровное днище. Ничего не выступает, не цепляет. Далеко не каждая машина может похвастать такой удачной компоновкой. Меня прикалывают «паркетники» с хорошим дорожным просветом  и торчащим из-под днища коленом выпускной системы или какой- другой деталью.
Очень радует то, как машина проходит неровности на дороге, изумительная подвеска. Было много случаев,  когда с асфальта вылетал на «вторую российскую беду» - машина хорошо держала курс и трясло вобщем-то не очень сильно по сравнениями со многими другими машинами, в которых приходилось сидеть.  Я не назвал бы подвеску жесткой. Это именно то, что надо.

Гл. 5 Салон
Теперь о внутреннем убранстве.
Когда брал машину, честно скажу купился на светлый кожаный салон. Типа «круто». На практике оказалось не совсем практично. Летом спина рубашка на спине намокает. Кожа на спинках кресел не перфорированная – не дышит. Зимой садишься на ледяное сиденье. Конечно, спасает подогрев сидений. Но пока он прогреет- можно околеть. Подогрев двухрежимный. Мощный режим подходит только для быстрого прогрева замершего сиденья. С ним даже зимой можно изжариться. Второй режим- вполне комфортный, с ним можно ездить практически неограниченное время. Для машины этого ценового уровня отсутствие подогрева задних сидений – нормально, но как же этого продогрева не хватает. Пришлось зимой прикупить дешевые китайские жопогрейки для детей на задние сиденья.
Сиденье водителя имеет некоторое количество электрорегулировок. Причем поясничный упор регулируется неудобным механическим рычажком. И его чуть не хватает. Регулировка руля в вверх-вниз на 3 см – скорее маркетинг, чем полезная функция. Допускаю, что пользуются им только низкорослые японцы, чтобы опустить руль и достать до педалей.
Если из передних сидений вынуть подголовники, а сами сиденья выдвинуть вперед и разложить, то они гладко  стыкуются с диваном задних сидений и  образуют мягкий траходром лежак анатомически волнистой формы.  Довольно неожиданное и удобное добавление для любителей выехать на природу. Спать на нем не получится, но применение он, тем не менее,  находил неоднократно.
Спинки задних сидений имеют регулируемый наклон -совершенно ненужный функционал. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60. При обоих сложенных спинках задних сидений багажник превращается в ровную двухметровую поверхность. Получающийся при этом багажник просто огромен. Сколько раз он меня выручал при перевозке вещей, транспортировке объемных грузов по работе. В машину можно уместить и диван и шкаф и при этом ехать с закрытой дверью багажника. Хочу заметить, что и при поднятых задних спинках остается довольно-таки внушительный объем, в который помещаются 2 детских велосипеда + сумки с роликами и тд. Можно засунуть и взрослый велик, если разложить большую половинку задних кресел.
Приятная особенность – выдвижная сетка в спинках задних кресел. Ее можно закрепить на всю высоту салона как при обычном расположении задних кресел, так и при разложенном. При перевозке большого количества вещей это страховка от «выпрыгивания» вперед вещей при торможении или, не дай бог, аварии.
Удивили меня штатные ворсовые коврики. В условиях Русской зимы и летней грязи вещь –подлежащая немедленной замене. Летом ворсовые коврики набирают огромное количество пыли, зимой – впитывают влагу и замерзают. Благо я нашел бежевые резиновые коврики в цвет салона.

           Гл. 6 Музыка
Нет, не зря я ожидал каких-нибудь приятных наворотов от машинки. Мне досталась максимально возможная комплектация по музыке – магнитола McIntosh. Семь динамиков ( по одному в каждой двери + две пищалки+ саб в багажнике). К качеству звучания никаких претензий. А вот голова макинтоша доставила хлопот. Мое самолюбие, конечно, тешили восторженные возгласы сервисмэнов. «О-о-о у тебя макинтош! О-о-о!!! у-у-у-у!!!» НО (!!!) МP3 он не умеет, диски после длительного прослушивания (в течении пары месяцев периодического включения) сам же отказывался воспроизводить. Дальше –хуже. Макинтош вообще перестал читать CD. Ремонтировать магнитолу, которая не умеет MP3  не было желания. Менять – тоже, так как «эксперты» из магазина говорили, что мак надо выкидывать вместе с усилком (который под сиденьем водителя). Решение нашел не  сразу. Эмулятор CD-ченджера DMC9088. Реклама обещала чудеса. Вставляешь в штатный разъем  подключения ченджера некий девайс, в него – флешку с MP3 и – радуешься жизни. Все управление с магнитолы, папки –это диски, файлы – треки. Реальность оказалась несколько хуже. Разъем ченджера в макинтоше был уже занят. Чем бы вы думали – штатной навигацией.  Если отключить навигацию от макинтоша, то ее экран тухнет и вместе с ним исчезает возможность получать информацию о работе климат-контроля ( забортную температуру, желаемую температуру в салоне, схему распределения потоков воздуха). На это я пойти был не готов. Подозреваю, что с экрана навигатора можно управлять штатным макинтошевским CD-ченджером. К счастью навигатор тоже имел разъем для подключения ченджера ( в цепочку). Так на месте макинтошевского ченджера оказался китайский эмулятор включенный в штатный навигатор. Вероятно, китайцы и не подозревали что их девайс будет включен столь сложным образом. При такой схеме включения глючить начала вся «цепочка». Продавец никак не смог прокомментировать ситуацию. Так что теперь чтоб послушать музыку я выполняю некий ритуал:
1) Завел машину – экран навигации начинает  моргать,  магнитола – тухнет, а эмулятор не светится ни одним диодом и тихонько пощелкивает какой-то внутренней релюшкой;
2) Жму в течении 2 сек кнопку reset на DMC9088. После этого экран навигатора перестает моргать  и выдает какую-то японскую ошибку. Магнитола сразу же  включается  с ошибкой «SYS»;
3) Выключаю магнитолу кнопкой off. Через 10 секунд она сама включается в режиме FM радио;
4) Нажимаю кнопку DISK на макинтоше  и -  о чудо, дальше все как писали в рекламе. Чистый звук, диски–папки и т.д.

Гл 7.   ФУЦК ТХЕ ФУЕЛ ЕКОНОМУ
Сильно огорчил меня расход: от . 16,5…17,5 литров на сотню по городу. Причем, от стиля езды расход практически не менялся. Я пробовал и тошнить 60, неспешно стартуя со светофоров, и ездить в режиме D , ставить коробку в “3”, включать выключать power-  СУЩЕСТВЕННЫХ изменений в расходе, ради которых нужно сдерживать себя я не заметил. 17 по городу и 11,5 по трассе. Все. Точка! Предвижу возгласы: “Чувак! Че ты хочешь, ты же двигло в еще первый день загубил». Признаюсь, я и сам так думал, до замены движка в 2010году, которая ровным счетом  ничего не поменяла, но об этом позже Если по трассе вливать больше 160 расход увеличивается стремительно. Возможности определить сколько точно не было, так как выкатать на такой скорости полный бак просто не представился случай. По ощущениям где-то 17-20 л/на 100. Где вы, владельцы аутбеков с расходом 14 л по городу? Наверное, ежедневный маршрут такого хозяина по пути на работу включает 50 км по трасе от дома до города (МКАДа  и т.п.).
Да, я хотел ездить на хорошей машине, но платить столько за бензин я был не готов. Выход – установка ГБО. Бак 60л тороидальной формы на место запаски. Докатку –в салон. И все дела. Поставил ГБО четвертого поколения (распределенный впрыск газа) фирмы «Элгаро». Не повторяйте моей ошибки. Производитель – говно. Установка газа потом мне вышла боком: из-за выхода из строя одного из клапанов в один цилиндр поступало намного больше газа. Этот цилиндр и показал мне руку дружбы выбив кусок алюминия размером с ладонь. Тогда я радовался как ребенок: езжу за копейки, расход газа=расходу бензина. Динамика чуть-чуть стала хуже, но при таком движке это не проблема.
Как-то на одной тусовке встретил субариста –владельца турбо легаси. Турбо гонщик окончил курсы экстремального вождения и тд и тп. Сколько в его взгляде было презрения, когда он узнал, как я обесчестил славное имя «субару» установкой  ГБО на Ланкастер. Потом выпили и настал мой черед прикалываться. В дружеской беседе выяснилось, что «гонщег» больше 100 по трассе не ездит – расход сильно возрастает, ему дорого очень. Такой вот fuck the fuel economy. Я езжу как хочу и плачу довольно мало.

Гл.8  Японцы опять победили
Не могу не отметить такую важную вещь как крепость бамперов. Бамперы сделаны из толстого и довольно мягкого пластика. Благодаря этим свойствам он не раскалывается при ударе, а практически полностью восстанавливает свою форму. За пять лет владения Ланкастером я ни разу не ремонтировал бампер, хотя поводы для этого были. В самом начале владения не рассчитал габариты и припарковался в стену. Удар был такой, что я думал весь перед будет всмятку. – Ничего. Только точки содранной краски на бампере. Потом меня догнала на перекрестке камри. У меня только развалился светоотражатель – даже краска не слезла. У него – лопнул бампер и накрылась фара. Самая серьезная авария – на парковке с фольксвагеном в лоб мой правый угол в его левый. У меня искривилась правая противотуманка и погнулся буксировочный крюк. Бампер –опять остался целым. Гаишники осмотр места ДТП закончили фазой: «опять японцы победили»

Гл.9  Субару -  легендарная, сцуко.
Имя Субару овеяно легендами. Легендарная управляемость, благодаря оппозитнику и  низкому центру тяжести. Легендарная авиационная надежность …Легендарная  … В общем, маркетинг компании вовсю эксплуатирует легенды и всячески  их поддерживает.
Повторюсь, я не являюсь фанатом субары. Легендарную управляемость, к сожалению, мне не с чем сравнить. Сравнивать с хондой цивик и ВАЗ2106 смысла нет. Субару далеко впереди в отрыве, но, согласитесь, это машины далеко не одного класса.  
По поводу надежности марки у меня возникают вопросы. Никакой супернадежности я не увидел. Поездив на субаре сильно зауважал Хонду. В той вообще ничего не ломалось. И доливать масло не нужно было.
На Ланкастере же, по хорошему, подвеску делать нужно каждый год. ( около 5 -10 т.руб) сайленты всякие, и тд. Но это при моем стиле неаккуратном и динамичном стиле езды.
Тех обслуживание движка – отдельная песня. Стоимость комлекта на ТО 100 с заменой в районе 40000. Согласитесь, это не мало.  Масло нужно доливать каждые 1000 км. Хорошую диагностику двигателю сделать довольно-таки непросто. Фирменный сервисный цент ссылается на узкоглазость производителя и давний срок. Кто ищет, тот всегда найдет диагноста. Я  в Воронеже заколебался искать. Все кто смотрел движок говорили: все  в порядке. Я пытался вылечить проблему: иногда двигатель переставал тянуть. Вот так вдруг. Проблема не в бензине т.к. переключение на газ проблему не решало. После замена движка, к моему удивлению, проблема осталась. Хер его знает с чем связано, но неприятная особенность. Решить не смог, забил.

За все время владения машиной я в нее вложил
• ТО 100 с заменой задних стоек и жидкостей 45000
• Замена передних стоек с ремонтом подвески 15000
• Лопнул радиатор (верхний пластиковый бачок) 5000
• Двигатель показал руку дружбы (следствие поломки  ГБО??? ) 65000
• Замена бокового стекла водителя 5000 (спасибо наркоманам)
• Замена бокового кузовного стекла 2800 (еще раз спасибо наркоманам)
• Замена лобового стекла 3000 (спасибо ремонтникам автодороги M2 под Тулой)
• Плановые замены масла без учета доливок еще 10000
• Резина – вообще отдельная песня. Сразу после покупки машины: комплект зимнего мишлена -24000. Через пару –тройку лет еще 12000 – на замену покрышек с вылезшими шишками. Летнюю резину покупал только бу. Комплект примерно – 7000. За срок эксплуатации три комплекта ушло. Причина – при боковом порезе колеса (когда восстановить колесо невозможно) менять приходится весь комплект, чтобы все четыре колеса были одинаковыми. Итого более 200 000руб.

С момента покупки машина подешевела с 390 000 до 220 000 руб (-170 000)
И того: если продать машину сейчас будет минус 370 000 пять лет владения. Как-то так.

Гл. 9 Выводы
Что в сухом остатке: никакой жалости к потраченным  деньгам. Езда доставляет удовольствие. Машина МЕГА практичная. Хорошая проходимость в купе с вместительным багажником и комфортным салоном делают ее очень подходящей для семейной эксплуатации.
В обслуживании дороговато, да и  геморрой иногда подкидывает владельцу, но что делать: кто сказал, что хороший уровень жизни должен быть бесплатным.
Лично мне машина нравиться, я готов платить. Другу покупать не посоветовал бы. А вам – «думайте сами, решайте сами  иметь или не иметь»  (с)  Б.Окуджава

Гл.10 Что же дальше?
Приближается очередной «круглый» день  рожденья. Подарок я себе уже выбрал – новый аут на вариаторе. Опять выбор без выбора, но это уже будет история для другого отзыва.

Такие дела. Надеюсь,  донес свое мнение.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

326
 
Владивосток
Сообщений: 140
Правильный руль всегда только 5!!!!!!!!!!!!!!
29
27
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличный отзыв за хороший и практичный авто.
Как близки мне слова автора:
"В семье произошло очередное пополнение и детская коляска в купе с маленьким детским велоси*****ом оказались для цивика слишком объемным багажом"....
То автор:
Добавляйте фото салона.
Заочно 5.
Миру-мир...
19
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Ой,а что это она внизу в продаже висит....
Миру-мир...
9
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 76
Все очень хорошо написано. 5+
бу-бу-бу.........
6
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
...«опять японцы победили»
Отзыв супер, читал на одном дыхании, класс.
Спасибо.
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
16
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Внятно! Спасибо.
.
8
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 136
Автор - молодец, нормальный объективный отзыв. Пять за отзыв и пять машине.
In Japan we trust
13
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2052
5
самосвалы г/п 25тн, 20м/куб.
экскаватор-погрузчик(равноколёсник, телескоп)
вывоз мусора/снега
3
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
автор регулировал клапана после установки газа ? - возможно поэтому и не тянет...
JZXE10
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Kovagenn:
...«опять японцы победили» Отзыв супер, читал на одном дыхании, класс. Спасибо. 5
Причём здесь японцы? Просто озыв про японца и всё. Отзыв отличный.
4
9
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18
Автор все правильно написал. И про как вдруг тупить начинает и ПВР. Только расход все равно велик. В городе больше 15 тяжело получить, на трассе меньше 10 тоже никак:). Автору удачи.Кстати владелец моего ланка тоже на аут пересел. Видать засасывает.
Lancaster 2,5 2000 г.в. Похоже мы сильно подружимся:)
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 741
правдоподобно... 5+
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
чичер:
Причём здесь японцы? Просто озыв про японца и всё. Отзыв отличный.
читай не между строк
4
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отзыв, действительно, хороший, грамотно написанный и объективный,
всё расписанно чётко и понятно, без соплей и криков про субаризм и.т.п.
По факту,в пользовании не дешевая техника......и хлопот,
как не странно с ней полно.
Мне тут довелось попользовать 2005(3.0)Аута дилерского с 70000км,
автомобиль очень понравился......(кушал даже чуть меньше чем у автора)
Если под руку попадётся опять такой, но по свежее года 2007, с мин пробегом...с радостью оставлю себе....с моим пробегом, в год 8000-10000км(авто выходного дня),
такой авто будет самое оно.
Миру-мир...
6
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Немного поправлю! Возможно, Вы имели ввиду, что ТО 100 обошлось в 15 тыр и ещё в 30 тыр - задние стойки! Я прав: ;) Просто у меня тоже Ланк. Тоже сватали после покупки ГБО, отказался! Вижу, что не зря. У меня 2000 года, сам с Востока пригонял. Тоже 4 года эксплуатирую, бачёк верхний расширительный почти сразу пришлось менять на аллюминиевый. Боюсь сглазить, но от замены и до замены масла (обычно 7-10 тыс. км. доливаю не больше 05-1 литра. Последнее если летом по трассе длительное время несёшься за 150. Зимой практически не доливал. К сожалению, новый Аут не потяну. Собираюсь в Беларусию за Аутом - европейцем (не америкосом, хотя...). Своего пока продавать не собираюсь, как говорится- такая корова нужна самому! ;) Таких и так даже японцы больше не делают!!!!! Удачи с обновкой!!!!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Расход летом до 13-15 в городе (Красноярск, пробок хватает). Трасса до 120 км/ч - 9,5 л. Сейчас примораживает, так уже 15-17 в городе.
6
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
правдивый отзыв
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старичек
GET BIG OR DIE.
1
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 262
У меня 3 л., в пользую 5,5 лет. Ну, не знаю как в Воронеже, у нас В Иркутске в обслуге нет проблем, запчасти сейчас дешевые все. ТО на 45 тысяч - это круто. Я столько потратил, наверное, года за три. Подвеска - это как ездить, ты, видимо, ездишь очень сильно. Моему ланку 10 лет, в россии уже 5,5 лет и у меня только начинают выходить сайленты задние. Пружины не менял ни спереди , ни сзади, стойки задние родные, сменил лишь передие.
За отзыв только 5, читать приятно, орфография и пунктуация в наше время достойна уважения. В общем, молодец!)))
13
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
 
Ответить
  
Сообщений: 450
"...Тормоза в работе автомата сократились примерно до 0,5 сек..."

А я почему-то думал, что режим спорт лишь меняет границы оборотов для переключений вверх/вниз. А время переключения с передачи на передачу - есть константа, и зависит чисто от механической конструкции коробки.
Автор, ты ничего не попутал? :)
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
4
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
молоток! 5
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 5712
Спасибо за классный отзыв,благодаря ему узнал много нового и полезного о Субару.Держи 5 земляк!
YNWA
2
 
Ответить
 
Ленинградская обл.
Сообщений: 6745
13 л. город,8,5-9,5 трасса.Машине 11 лет,мониторинг расхода постоянный.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Очень интеренсый для меня отзыв,так как пользовал Цивик EG6,паралельно Субару с таким моторм и сейчас езжу на Стейдже.И СРАЗУ хочу сказать главную мысль-Несмотря на то,что Цивик шумный,низкий,и возможно не самый быстрый,КАЙФ ОТ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ И ЕЗДЫ НЕПЕРЕДАВАЕМЫЙ(я говорю о B16A+МКПП)!!!
про медленную реакцию на педаль газа я уже устал говорить.Автомат не тупит.Тупит электронная дроссельная заслонка-то есть связь-педаль-др.заслонка.Сдела но это для экологии.Есть специальные устройства(Throttle Controller),которые включаются в разрыв цепи педали газа.Там есть 1-0 настроек реакции на педаль,от самой тупой(жене на зиму)до самой молниеносной.Некоторые "умники" заработали уже состояние на "переборке автоматов под спорт",подключая такие вот штуки.
Про обочину подтверждаю-пару раз пугал бабулек,торгующих картофаном.
Про колею скажу так-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ширина резины играет значительную роль.
Бампера крепкие,днище ровное,подвеска выносливая-это как раз то,за что я люблю Легаси/Аутбек!!!
Кожанный салон можно заменить на велюр-желающие найдустя я думаю,а регулировка руля по высоте на 3см(навряд-ли это точная цифра)сделанна для лучшей посадке/высадке из/в авто!
У меня на всех 4-х машинах она такая(не большая),но садится удобнее с приподнятым рулем.
Штатные ворсовые коврики-это КАК У ЛЮДЕЙ,а резиновые,как у Руссиян.Видимо в России кожанный салон и хорошие ковры-это вредно?
Расход нормальный,у меня был 18 и выше(но я педаль ЖМУ,а не глажу).На Марк-2-Кволисе,с моторм 2500и 4WD расход такой-же был.А на Стейдже меньше 25 не видел еще! Так что радуйся.
Про ГАЗ вот меня мучают сомнения.Я ездил на ГАЗе,на Ауди-проблем с клапанами не было.Щас думаю купить бензиновый пикап и перевсти на ГАЗ,но что-то ты меня пугаеш "рукой дружбы".От ГАЗа ведь не только экономия,но и чистота мотора и масла и воздуха.
У Хонды управляемость в разы лучше(сравнения равных классов).
Моторы Субару копризные-и это их "черная метка",масло жрут,женьги просят,не в пример Хондовским.Вообще,я считаю,что Хондовские моторы САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!! Потом идут Ниссановские и Некоторые Тойотовские ЛЕГЕНДЫ,потом идут остальные Тойотовские.Потом все остальное...
В итоге:
ОТЛИЧНЫЙ отзыв на 5,про хорошую,но довольно-таки небезпроблемную машинку.За 200тысяч,на сегодня,один из лучших выборов!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
8
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
5!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 60
У меня такой Ланка. Мой расход 14-15 98 по городе в агрессивном режиме, ТО 100 около 20-25 не больше.
Про доливку масла каждую 1000 км ничего не слышал да и не жрет он столько чтоб так часто доливать.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Jonnick:
Автомат не тупит.Тупит электронная дроссельная заслонка-то есть связь-педаль-др.заслонка.Сдела но это для экологии.Есть специальные устройства(Throttle Controller),которые включаются в разрыв цепи педали газа.Там есть 1-0 настроек реакции на педаль,от самой тупой(жене на зиму)до самой молниеносной.
Дроссельная заслонка там МЕХАНИЧЕСКАЯ. Обычный привод тросиком от педали газа.
Это ведь кузов BE/BH, не надо путать с BL/BP, там да, она электронная.
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1016
Хороший, "качественный" отзыв, который приятно читать. Прочел на одном дыхании.
Спать на работе-грех! Не для того Вам дан бесплатный интернет
Subaru Legacy Outback H6 2001 USA
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
2 Автор - ЛОВИ ПЯТАК! Отлично все расложил, позволь добавить, ибо сам владею точно таким же: 1999 года 2.5.

1) "У меня же EJ25 DOHC, который от перегрева умирает с вероятностью 100%" - Эта проблема была устранена в 99 г. У тебя стоит EJ-254, если быть точнее, который этим летом (+40 в пробках с кондеем) показал себя не хуже легендарной тойотовской 1G. У него нет проблем с перегревом.

2) "Очень радует тяга двигателя на низах." - Только у двухвальных EJ-254 макс.момент достигается уже при 2800 оборотах, тогда как обычно это 4500-5000. Отсюда и "волговская" тяга на низах. Также присутствует система AVCS, которая двигает фазы в ГРМ, что заметно при превышении 3500 об.

3) ABS - после Тойоты - песня! Работает именно так как ей нужно, допуская кратковременный пробукс. что важно - она независима по 3 контурам, каждое из передних колес и 2 задних контролируются независимо.

4) "Сильно огорчил меня расход: от . 16,5…17,5 " - при пробегах до 10 км за поездку - именно так. Еду 20 км на работу по средним пробкам - 14 литров. почти без пробок - 11 литров. Трасса: 100-120 = 8.5 л, 140-160 = 10л. Все замеры по калиброванному БК и заправкам до горла с засечением пробега.

5) «опять японцы победили» - словил себе Мазду3 в заднее правое колесо. Опасный удар, мазда шла где-то 60.
- У Мазды: капот домиком крыло почти отвалилось, колесо вывернуто наружу, фара, телевизор, радиатор - вхлам....Машину эвакуировали....(год спустя страховая нащитала 80 тыс ремонту - все оплатило ОСАГО!!! полисы рулят!!!)
- У меня: легкая вмятина за заднем крыле (отрихтовали), задний бампер, долесо заднее встало домиком градусов на 10... Стойка, даже зазор с зад.дверью не ушли. На сервисе акуели от крепости подвески - у меня от удара только срезало какой то болт, его поменяли, выставили сход развал и вперед! Субара ***** КРЕПКАЯ!

6) Альтернативы ВООБЩЕ не вижу за эти деньги - буду ездить и пока даже не думаю о замене.

Буду ждать отзыва о новом Ауте !!!
Subaru Legacy Lancaster BH9 99 г.в. EJ-254 2.5 л.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 168
не понимаю
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 168
не понимаю таких людей которые хотят и рыбку ... и на... сесть...никогда не понимал зачем брать 5-ти литрового крокодила а потом уменьшать его багажник впополам из экономии бенза- не проще ли взять дизельный?,как можно считать деньги за пять лет управления авто- тогда надо посчитать на сколько попадешь при покупке нового крузака
2
7
Ответить
   
Сообщений: 784
Roman1979:
Только у двухвальных EJ-254
Ёж 254 потому и называется 25четыре, что это - 4 вальный оппозитник!!!!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
Я просто отталкивался от аббревиатуры DOHC (double overhead camshaft) - т.е. говорим о количестве валов грм НА ГОЛОВУ. Суть не меняется, правы оба.
Subaru Legacy Lancaster BH9 99 г.в. EJ-254 2.5 л.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 168
на длинных перегонах со скоростью от 90 и до 150-160 на некоторых участках-расход 10.5-10.7 ну а в городе в зависимости от времени года и длины безостановочного пробега от 13 и до 18 и даже больше выскакивало если больше то мне кажется что то не в порядке и тут множество вариантов от замены банальных свечей до прокладки меж рулем и сиденьем P S езжу ежедневно зимой и летом и по работе и на охоту и на отдых- ЗИМОЙ -НИКОГДА НЕ МЕРЗНУ ЛЕТОМ НЕ ПОТЕЮ---круглый год с климат контролем!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Автору 5 за отзыв. Все по делу. Значит вы решили перескочить через одну ступень и сразу на новый аут с вариантором? А BP9 даже не рассматривали, почему?
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Поездив на субаре сильно зауважал Хонду. В той вообще ничего не ломалось. И доливать масло не нужно было...... и я полностью согласен.
2
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2190
Мужики! Какое ТО- 100000? Читайте умные книжки под названием "Руководство по эксплуатации", там чёрным по белому написано замена ремня ГРМ для ej254 через 160000км. Что я недавно и сделал, отдав за запчасти 7500 руб. и 2500 за работу.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Классный отзыв!
Приятно читать без "албанцкого" и с пунктуацией!
На пороге приобретения такого же, только 2000 г.в.
"5" без вопросов.
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Не подскажите, какие последствия обрыва ремня ГРМ на Subaru Legacy Lancaster?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на двигатель EJ25 в Воронеже

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром