Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2001

Субару Легаси Ланкастер 2001 — отзыв владельца

, Москва
10321
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.8
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2999 куб.см, 30220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-18 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Lancaster6 VDC
Цвет кузова: Перламутровый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Бежевый кожаный салон, руль MOMO, музыка McIntoch, оптитронная панель, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира.
Кузов: Противотуманные фары, заводской ксенон, подогрев передних дворников.
Ходовая часть: VDC - курсовая стабилизация
Расскажу о своем опыте владения чудом японского автопрома, которое оставило пока самые теплые впечатления от обладания им.

Покупка.
Владел в порядке очередности Suzuki Escudo 1.6 1993, Subaru Forester T25 1999, Subaru Legacy TSR2.0 2001. Субари мне очень понравились, но после 2.5 литрового форестера, более жирная тушка легася казалась безумно тормозной на своих двух литрах. Легась к тому-же был с обвесом, который изрядно принижал и без того небольшой просвет. В общем повладеть я им успел только полгода и однажды на вечерних посиделках с товарищем, который занимался аукционными машинками в Новосибе, мы поспорили, можно ли в мой бюджет привезти 3-ех литрового ланка. Надо заметить, что реальных планов менять машину я не имел и спокойно поехал в командировку в Томск, где товарищ и обрадовал меня тем, что лот я выиграл и чудесный бежевый ланк скоро будет моим всего за 350 тыр. Моя радость была омрачена тем, что я буквально пять минут как был участником аварии, в которой повредил морду своего черного легася. Благо устранение последствий мне обошлось всего в пять тыр прямо в Томске - все обошлось полировкой переднего бампера. В течение месяца я продал легася за те же деньги, что и покупал, и стал ждать приезда своего красавца.

Получение и первоначальные вложения.
Судя по аукционнику, машина ко мне пришла после семилетней эксплуатации с пробегом 66 тык. Честно был заявлен рейтинг R, что значит, машинка билась и была лечена где-то в Японии. Заменен был капот и крылья, но передний бампер почему-то чинен, а не заменен. Было съедено переднее правое колесо - развал исправил проблему легко и просто. Машину привезли по ЖД в начале августа и получал я её я платформы. Водила во Владике спер коврик багажника и залил два стакана бензина, так что я едва доехал полтора километра до заправки. После получения, в процессе владения авто, я приобрел в машину такие ништяки, как фирменный коврик в багажник и фирменные зимние ковры в салон - все вез из Японии. Поставил сигналку Starline B9 - в основном для автопрогрева зимой, и батарейку по мощнее для того, чтобы крутить движку зимой бодрее(все равно два раза машина замерзала до необходимости отогревать в боксе). Обслуживал машину в Якогаме, что давало некоторую уверенность в техническом состоянии авто без необходимости все проверять. Берут денег они больше среднего, но не навязывают лишних услуг и отвечают за свои действия. Большие ТО я делал только перед дальними поездками. необходимости в починке чего-либо не возникло ни разу.

Владение.
Первое испытание машина прошла через месяц после покупки. Поездка из Новосибирска в Ялту и обратно - достаточно рисковое мероприятие - никому не буду рекомендовать такое если, как это было со мной, вы единственный водитель в авто. Три дня и пять тык такого экстрима и после достижения цели, отдыхать начинаешь через пару дней сна. Что было сделано для поездки? Был прикуплен свежий комплект резины Toйo (кажется гудиер или бридж) и было проведено ТО в Якогаме, которое выявило полное отсутствие косяков в авто и ограничилось заменой масла в двигателе. В дороге машина показала себя великолепно. недостатки правого руля компенсировал штурман, а запас мощности на обгонах давал дополнительные преимущества. Расписывать как Субару держит трассу я даже не буду - это из разряда ощущений, которые сложно описать словами, но напрягаться в дороге приходится в разы меньше - недавно я повторил поездку уже из Москвы на Мазде 6 2006 года и эти полторы тык мне дались чуть ли не с большим напрягом чем пять на Субаре. Я ни в коем разе не говорю, что правый руль для таких поездок предпочтителен, но пережить такое положение при наличии 220-ти лошадей под капотом и шикарной рулежке гораздо проще. По возвращении из Ялты было проведено ТО, которое выявило необходимость замены масла в двигателе и... все.
Вернувшись, я обнаружил что осень в Сибири уже наступила, и зима не за горами. Был прикуплен комплект зимней шипованной резины. Зимой машина полностью раскрывает свой потенциал. Плавный старт со светофора с оборотами 2500 и все соседи с надрывом остаются позади. Путешествия по сугробам и в колее, парковки на бордюрах - все дается легко и изящно. При том, что это далеко не джип и на трассе ведет себя как обычная легковушка.

Проблемы при эксплуатации.
1. Замерз ночью первый раз при -42 в феврале 2008. Ничего не помогало кроме буксировки до бокса, где через полчаса завелся самостоятельно с первой тычки. Дальше не забывал ставить прогрев по температуре.
2. Замерз второй раз, когда оставил на две недели на стоянке зимой 2009. Буксировать было далеко и был вызван эвакуатор. Видимо жестко крутили руль и давануло сальники - в результате в боксе машина завелась, но при попытке покрутить руль из рейки полилось. ремонт рейки обошелся в 10 тыр.
3. Шерканул машину во время парковки - левый угол бампера даже красить не стал. Бампер - расходка.
4. Перестал читаться диск штатной японской навигации. Забил на то, что не вижу больше свою машину в бескрайнем океане.
5. Щелкнул камнем в стекло при поездке на Танай. Засверлил трещину 5 см и больше не вспоминал.
Итого - за полтора года и 45 тык поездок машина не доставила никаких проблем. Свозила меня в Ялту, Братск, Кемерово, Томск и Красноярск, выдергивала из потенциальных аварий и берегла от невзгод.

Недостатки:
- Правый руль.
- Устаревшая коробка передач. Она шикарно работает и при 180 км/ч выдает 4200 оборотов, но при наличии пятой передачи могла бы и 3500 давать.
- Устаревший дизайн. Следующий кузов шикарен и в нем Аута возьму, как только будет лишний карман денег, но только не последний кузов, который был изуродован неизвестными дизайнерами.

Расход.
Многим интересен этот параметр, так что внесу свои пять копеек.
8 литров сделал при поездке в Омск на скорости 70 км/ч. Раскатывал новую шиповку и ехал 400 километров почти не давя на педаль.
18 литров зимой с прогревами и поездками на 5 км до работы и домой. Можно довести и до 25-ти таким способом. В среднем для активного водителя летом в городе будет нормальный расход в районе 14 литров.

Конец истории.
Переехал в Москву. Брать с собой праворукого друга не стал, ибо Москва и ценник на леворукий авто более доступен. Продавал долго - машина тупо стояла на стоянке, а я отвечал на вопросы по телефону из Москвы. Не уйти такой красавец не мог, но в его дальнейшей судьбе я не уверен, а жаль. Купил себе Мазду 6, которая ввиду загруженности дорог, используется только по выходным и для дальних поездок.

P.S. - структура у рассказа получилась, как обычно- писать начал подробно, а в конце понял, что много букаф не осилю. Ну хоть фотки положу - не зажму.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Фотку заглавную сделал неправильно. Админы - можете поправить?
10
 
Ответить
Зачёт!

__________________
ALEX_23
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
ОГО ! Как ярко горят лампочки приборов !и это при девном свете ! а я всё время забываю их выключать ! ДУРАЦКИЕ ПРАВИЛА !!БЛИН !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Один из самых удачных универсалов
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
9
1
Ответить
Петёк3289:
а что это у тебя такое в багажнике? на предпоследнем фото...
Лючок в багажнике с вытяжкой и домкратом-трапецией.
ЗИКА:
ОГО ! Как ярко горят лампочки приборов !и это при девном свете ! а я всё время забываю их выключать ! ДУРАЦКИЕ ПРАВИЛА !!БЛИН !
Не понял зачем выключать - оптитрон так и должен светить. Только при включении ближнего яркость уменьшается.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1016
Замечательный автомобиль!)
Спать на работе-грех! Не для того Вам дан бесплатный интернет
Subaru Legacy Outback H6 2001 USA
7
 
Ответить
  
Сообщений: 387
zer14:
но только не последний кузов, который был изуродован неизвестными дизайнерами.
Это точно - последний кузов, на мой взгляд, мягко говоря некрасив. Сам задумываюсь по поводу покупки нового безпробежного авто, и субару у меня отпала из перечня только из - за внешнего вида, причем как импреза(мое личное мнение), так же и аут. Насчет форя бы еще подумал, да только на Врыкс денег точно не хватит, а за совсем овощной все равно дорого просят, что на мой взгляд не стоит того. За субаря - 5.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 387
zer14:
Замечательный автомобиль!)
Извиняюсь, когда цитатный код воровал, ник на автора не поменял)))))
Memento Mori...
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Хороший авто, вряд ли мазда 6 хорошая замена 3 литровому ланку...
Зуба"STi"к
6
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Отличная машина, 5.
Nismo777:
Хороший авто, вряд ли мазда 6 хорошая замена 3 литровому ланку...
согласен...
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
2
1
Ответить
Сообщений: 3
Nismo777:
Хороший авто, вряд ли мазда 6 хорошая замена 3 литровому ланку...
Ценник на нормального аута в 600-700 тыр был для меня неподъемен =(
А Мазда 6 просто замечательная машинка-заменитель. Я купил вагон, ибо уже привык к такому кузову и по городу мне двушки хватает. Зима в Московии не такая суровая и без полного привода жить можно(в отличие от Сибири). А левый руль как ни крути для нас правильнее.
Но тоска по трешке и полному авд приводу иногда подступает слишком сильно. В любом случае мой выбор на следующее авто будет отталкиваться от Ланка. Либо Аут, либо Вольва. Осталось только лишних денег наработать.
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
За отзыв +5
За машину +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
6
 
Ответить
Мишаня 88.
Классный аппарат. Мне нравится. Тока 5.
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
Машин красавец, а вот где жил автор я не понял:) и почему после субару мазда тем более!
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Не вижу прелести в новом дизайне кузова.
На лося поджарого похож.
Этот мне больше нравится. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
Впервые вижу такой поддон в багажник, почем брали ?
Subaru Lancaster '01 VDC
 
 
Ответить
Сообщений: 3
dex2598:
Машин красавец, а вот где жил автор я не понял:) и почему после субару мазда тем более!
Жил в Новосибирске. Мотался по всей Сибири. После просмотра всего убитого хлама на продаже в Москве было принято волевое решение смотреть все вагоны от 2ух литров. Мазда оказалась адекватным предложением - сейчас не жалею и считаю, что деньги вложил в нее не зря. Есть машины для удовольствия, а есть хорошие рабочие лошадки. Хотя к механике долго привыкал...
SU_38:
Впервые вижу такой поддон в багажник, почем брали ?
Обошелся примерно в 10 тыр вместе с коврами в салон. Отдельно ценник не помню.
 
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
5!!!
Автомобиль, легенда!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Отличный автомобиль. Была возможность сравнить интерьеры всех трех поколений. Так вот этот самый добротный. Дизайн лучший у второго поколения. Про последний ... и сказать нечего...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
А печка куда делась?
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Машина песня. Жаль конечно что в новом рассмотрении появляется вольво, но это дело индивидуальное, но если аут да еще L.L.Bean да ещё три литра да еще и в удовольствие так слов нет. Автору пять за отзыв. Как возмёшь новое авто сразу пиши и "не жми" фото"!!!
Удачи на дорогах!
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1618
странно, мне казалось, что на всех 3-х литровых ланках в отличие от 2.5 стоит цепь ГРМ и 5-тиступый автомат. автор ничего не перепутал?
за отзыв 5
мой разум слишком точно настроен, чтобы биться им о мироздание без алкогольной амортизации
 
 
Ответить
Бл"!"ть!!!!!!Хочу Ланка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
mcqueen:
странно, мне казалось, что на всех 3-х литровых ланках в отличие от 2.5 стоит цепь ГРМ и 5-тиступый автомат. автор ничего не перепутал?за отзыв 5
На 3.0 две цепи 4-ступенчатый автомат
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Михаил424:
А печка куда делась?
там вверху она с крутилкою
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 311
зачётный автомобиль, зачётный отзыв.+5. Себе чтоли серый пластик в цвет кузова покрасить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на двигатель EZ30 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром