Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
19751
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
375
голосов
4.9
5 — 334 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 254167 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Салон: деревенский))))))
Вот и добрались руки написать отзыв про свою корчу.  Всем доброго времени суток, дамы и господа, как говорится. История данного экземпляра берет свое начало с декабря 2008 года, когда в преддверии увеличения пошлин машины шли пачками и тысячами. Данный экземпляр стоял у отца на работе на участке несколько месяцев, а продавал его коллега полуперекуп, который периодически занимался машинами.  В глаза бросалось то, что машина по корпусу бита не была и не ремонтировалась. И вот, в один прекрасный вечер осознав, что грядут суровые времена чисто спонтанно было решено потратить имеющиеся денежки на имеющийся экземпляр. Выбор был между B4 турбо и Lancaster-ом. Посмотрев В4, посмотрев ланкастера и решив, что я все таки сторонник практичности и удобства, выбор сделал в сторону последнего. Честно, коллега по работе не сильно хотел продавать машину своим знакомым, под предлогом, что там неладное дело с автоматом.  История машина идет с Находки, она была куплена на аукционе  с навернутым автоматом. Также было куплено несколько машин про запас в кредит, но с приходом кризиса были вынуждены все распродать за те же деньги, за которые купили. Таким образом знакомый перекуп стал обладателем Lancaster-a 12 месяца 1998 года без пробега по РФ, конструктора (старый тип конструкторов, когда вынимался только двигатель, а понятие «распил» даже не существовало) черно-золотистого цвета с пробегом по Японии 82 500 (были подозрения на мотанный пробег, об этом позже).  Машина была куплена и поставлена в гараж на хранение до весны.
Я рос в семье инженера-механика. Будучи мелким, я лишь подавал ключи, а позже и сам стал интересоваться машинами и активно в них возиться. В семье было много разных машин, наверное, с десяток, начиная от москвича и заканчивая бигхорнами. Последние 3 были именно они. Первый серый 2,3 литра 88 года был куплен за копейки и его пришлось восстанавливать из руин. В 2009 году его видели во Владивостоке, очень убитый, но он ездил. Далее был синий 89 года 2.8 турбодизель, достался в среднем состоянии, тоже пришлось повозиться, но был вылизан и в 2007 году, когда под документы его был привезен 97 год 3.1 TD, сам синий без доков был выставлен на 500 долларов дороже аналогов, был продан на следующий же день без торга и вопросов в спешке «давайте быстрей быстрей». «господа полицеские»  забрали, нашли документы и до сих пор катается он где-то по краю.  В целом, таскал он нас по полям, по рыбалкам и охотам, по рисовым чекам и болотам, были поставлены русские шины Омскшина с крупной шашечкой. За счет того, что он легкий, на мехе с блокировками пер как танк. На рыбалках постоянно тягали крузаки 80ые, сурфы и подобные большие машины. Позже, от рыбалок и охот как-то отошли и на новом биге ни на одну рыбалку так и не выехали. А отдых предпочитается заграницей,… а за рыбой и мясом – это на рынок. Но вернемся Ланкастеру, как вы поняли, сравнение будет именно с Бигхорном.
С ходу по проблемам с машиной после покупки. Да автомат имел место быть, он подтупливал при переключении.  Задняя левая стойка отпотела, при начале движения постукивала, затем прокачивалась и вела себя как совершенно исправная. Вот уже пошол третий год, а я все также и езжу с этой стойкой, ну не хочет она умирать, хоть убейте. Умрет, куплю пару задних за 5 000 руб. контрактных и поменяю. Новые стоят 30 000 за пару, я лучше 6 раз контрактные поменяю, чем новые поставлю.  
Пришла весна. Машина была загнана на яму, все соединения были собственноручно по 2 раза проверены и перезатянуты, ибо конструктор.  Заменил масло и антифриз с промывкой. А автомат…. С приходом тепла прошел, переключался как часы и проблем не испытывал. Радость, то какая, а то уже морально был готов к его замене.  

Теперь пройдемся по компонентам:

ДВИГАТЕЛЬ

EJ254 – тот самый страшный мотор «который вечно перегревается» и которым пугают новоиспеченных субароводов или тех, кто с субарами не связывался. Абсолютно нормальный двигатель. Греться он стал с тех пор, как один умный москаль написал статью про субаровские двигатели – с тех пор все начали усиленно верить, что он греется. Я в первое время, тоже поверив в этот миф, я поставил бортовой компьютер специально ради того, чтобы следить за температурой ОЖ. Температурный режим двигателя 83-95 градусов ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от времени года. На трассе при любой скорости температура 83-84 градуса, т.е. держиться на отметке открытия термостата и циркуляции ОЖ по большому кругу. В пробках летом при +35 или -30 зимой двигатель прогревается до 92-95, на этих же значениях включается вентилятор. По умолчанию вентилятор не крутится. Бортовой комп стоит на критической отметке 97 градусов, при ней он сигнализирует о перегреве. За более чем 2 года, ни разу не сработал сигнал перегрева. Так как же он перегревается? В каком месте?
В целом мотор, тянет с самых низов – с 1500-2000 машина начинает ехать и очень бодро.  Обусловлено тем, что с большого объема снимается всего 167 лошадей, а максимально эффективный крутящий момент приходится на 2800. Езжу сам довольно спокойно 90-120, мотор не крутится больше 3000-3500, лишь изредка по трассе на обгонах доходит до 4000, а ещё реже до 4500.  Была идея поменять её на Voltz 190 л.с.  1.8, но прокатившись на этом овоще – понял, что идея мегаглупая. С низов разгоняется как маршрутный автобус набитый людьми, а доказывает что у него 190 л.с. только после 3500-4000 тысяч. А, как известно, чем меньше объем мотора и чем сильней приходится его крутить, тем меньше его моторесурс, а высокие обороты – враг любого двигателя. Поэтому нах…й Voltz.  Вернемся к EJ254…  заводиться в любых условиях с первого раза или автозапуска – и при +35 и при -35. В мороз работает жестко и грубо пока не прогреется, потом обычно, нету ни единого левого стука на холодную, как многие тут любят описывать. Как начитаюсь тут, так начинаю искать…
А вот запороть мотор можно легко. Он, как любой из ежиков, очень чувствителен к маслу. Первый раз заливал Esso 10W40. Долить  за 8000 пришлось почти 2 литра. Дымок белый из выхлопной, а масло куда-то девается.  Пропажа масла меняется – зависит от температуры воздуха или условий езды. Можно по 2 месяца ездить по городу, уровень не двинется с места, а выехав на трассу и отмотав 150 км, можно вытащить щуп на холодную и на конце увидеть маленькую каплю.  Т.е. контроль за уровнем необходим постоянно – это нетрудно.  Просрал уровень – получи стуканувший мотор. Той весной, слил Esso и залил Motul 8100 с использованием промывочки того же Мотюля. 10W40 все же густовато для мотора – после 3000 оборотов мотор начинает довольно сильно реветь своим «породистым» рыком, что нога невольно убирается с педали газа.  Мотюль залил 5W30. За все жаркое лето, весну и осень не долил ни капли. А вот с приходом морозов, пришлось плюхнуть грамм 400. Уровень упал.  Густое масло это повышенная нагрузка на двигатель, возможно, тоже причина поломок субаровских моторов. Особенно много на форуме тем появляется… «аля… газанул до красной зоны - провернуло вкладыш. P.s. масло 20W60. Помогите!» Лить надо то, что рекомендует производитель, а по мануалу это 5W30, 10W40 или 10W30 и ни одной 60-ой вязкости.  Но это лишь мои домыслы, и ничего более. Лейте, что хотите.  Но особо опасны для субаровских моторов… русские ремонтеры, верящие что субару это ЗЛО…. И мегасложно. Все просто, в мануалах все расписано что и как и даже в картинках показано. На деле все просто.  Но об этом позже. Очень часто задается вопрос – менять ли на контрактный или ремонтировать? Ответ однозначен – менять на контрактный, в который никто не лазил или ремонтировать самому, если голова и руки есть.   Ибо после ремонтов потом косяков вылазит ещё больше – от банальных «херово затянули шкиф каленвала, сорвало… ппц мотору» до борьбы с расходами по 25 литров и борьбой с детонацией, которую никак не удается победить.  Очень сильная лотерея, авось повезет и сделают нормально.  Обычно авось пролазит нечасто…  особенно это касается Сибирской части России, где в субарах не сильны, а бабки дерут бешенные.
Были подозрения на мотанный пробег – машине пошел второй десяток лет и 82 000 пробега. Поэтому мысль поменять ремень ГРМ не отпускала до того самого момента пока ремень не был поменян.  Крышки ремня ГРМ были вскрыты, ремень повреждений не имел, но очень сухой, очень плохо виднелась надпись Subaru и маркировка розовым цветом.  Меняли в японии? Да хер знает.  Меняем? Меняем. Был сварен ключ с метровым рычагом для срыва шкива коленвала.  В ходе разборки стало понятно, что ремень с завода, ибо все отдавалось с жутким треском, а шкив так вообще сдался под усилием трех здоровых мужиков через метровые рычаги попытки с пятой или шестой. Так затянуть руками невозможно, только автомат на заводе при сборке.  Ремень был снят. Под замену всего 2 ролика. Один оказался с приличным люфтом, а второй сухой – туго прокручивался.  Остальные, как новые нет и намека на замену. В мануале написано как выставлять новый ремень  по меткам, помечать риски. Все сделали, поставили. Поворот ключа и двигатель заурчал как ни в чем не бывало. Общий бюджет всей процедуры, включая сам ремень SUN = 4500 рублей.  Времени ушло 2 дня, но это лишь потому, что не было инструмента для срыва шкива и ролики пришлось докупать по ходу. А так, всю процедуру реально уложить в 3-4 часа.
Пробег если и был смотан, то минимально.  Хотя, скорее всего, его не мотали, передние колодки на легасе носятся 30-40 тысяч, а задние 70-90. Здание были страшно закисшие, к ним никто не прикасался с завода и они уже подходили к концу своего срока эксплуатации. Заменил.
По мотору, наверное, всё. Обычный двигатель, не приносящий хлопот, но глаз да глаз за ним нужен. Хотел бы я трешку? Вряд ли… 2.5 необходимо и достаточно.  (на трешке катался))))))))))))))))

АВТОМАТ

Наверное, самый тупой агрегат во всей машине, но если научиться его дурить – нормально.  Давишь тапку в пол, тупит и не переключается, а если приноровиться играть с педалью газа, то проблем не приносит. Когда хочешь чтобы он переключился, необходимо чуть отпустить газ и сразу же дожать чуть сильнее, тогда происходит переключение. Поначалу было неудобно, а потом как-то приноровился и нормально. На бигхорне, кстати, та же беда – когда тупо жмешь педаль в пол, он тупит с переключением, ревет как подбитый мамонт и не переключается. А когда начинаешь  чутко играть с педалью в диапазоне 2/3 от длины её хода, то с переключением нет проблем при желании набрать скорость. Также езжу и на ланке – педаль газа никогда не касается ковра под собой. Юзаю только 2/3 её хода. Кнопка Power позволяет избежать танцев с бубном и бездумно жать педаль в пол, а автомат перестает «тупить», но за это готовьтесь платить увеличенным расходом.    Не использую Power.
С автоматом у меня связана целая эпопея.  Данный автомат – уже 4 (!) по счету.  Как я писал выше, проблема с автоматом прошла с приходом весны, но это было временное облегчение. В сентябре он приказал долго жить. Стал страшно гудеть  и дико тупить. Вскрытие показало, что умер масляный насос – его забило стружкой от фрикционов. Поддон и магнит на поддоне был также весь в стружке. Диагноз – замена.  Снятый автомат не был родным по маркировке + его ремонтировали, видимо в Находке когда машина пришла. Что было с родным автоматом, история умалчивает. Черт меня дернул отдать машину на замену автомата «матерым владивостоцким субаристам». Вы что! Это же так сложно ведь это субару! Злое слово субару, не субару надо бояться, а тех кто их ремонтирует, особенно «по 100 машин в год и 1-2% брака» это нормально. Но почему-то брак попадает на тебя, а не на кого-то. Хотя как показало общение с другими субароводами – они много кому так «наремонтировали». Но все по порядку. Первый осмотр – аааа, автомат точно умер. Но ничего, сейчас мы его испытаем. Ручник, тормоз, автомат на D и даем обороты…. ВЗРЫВ! Бббббллллляяяяяяядь! Не, не взрыв… под нагрузкой левый привод  лопнул и первый диагноз – сорвало  в шлицах. Делайте привод и приезжайте на замену автомата.  Нашли привод, разборка показала, что не в шлицах сорвало, а сам вал лопнул, а на срезе видно как структуру металла повело на скрутку.  Поменял сам привод, нашли автомат. На замену. Утром отдали, вечером забирайте. Вечером подошли как раз к испытаниям машины после смены автомата, она показалась в воротах, мы прыгнули как пассажиры. Разгон, до 5 000 об. мотор, ускорение - ой, а что это за хруст? Блллляяядддььь… мы же в редуктор масло забыли залить. Нет слов. С сухим редуктором гарцевать.   Залили, проехали. Нормально. Забрали машину.  Потом не могли понять, почему от неё трансмиссинкой несло за десять метров. Это был очередной косяк матерых субаристов. Когда вставляли правый привод, порвали новый сальник. Трансмиссионка капала на выхлопную и угорала – запах незабываемый. Уже сам исправлял, купил новый сальник, демонтаж правого привода, снятие конусного подшипника и извлечение порванки и остаток от внутренней пружинки сальника. Как они так умудрились? Вставляли приводы с разбега на скорость  кто быстрей?  Ну если решились сделать, ну сделайте нормально, хоть денег больше возьмите, но нормально, а не налепите такую херню.  Без базара, может ребята, и обладают знаниями как субаристы, но могут служить только консультантами, сама работа – спустя рукава.
Всего за всю жизнь 5 раз машины отдавались ремонтироваться кому-то там… и все 5 раз об этом жалелось и потом переделывались косяки. Это был 5-ый раз.
Автомат работал как часы, но ровно год. В августе 2010 года, возвращаясь с морей уже на подъезде в город в пробке, мое ухо уловило звук, как будто оторвался подкрылок и мотыляет по колесу. Остановка, осмотр ничего не показал. Доехав до города уже на следующий день в гараже машина была вывешена и слушалось откуда идет звук. Звук шел из редуктора. Слив жидкость с него вывалился кусок зуба. Диагноз вполне ясный – демонтаж автомата, т..к. передний редуктор представляет единую конструкцию с самим автоматом. После вскрытия в редукторе также был найден кусок длиною 5 см, жеванный пережованный, но целый – это была пружинка сальника. Зубья же отломились на шестерне, выходящей с самого автомата. (фото в дополнении) Её замена, это полный разбор автомата. Что стало причиной поломки? Езда на сухом редукторе и микротрещины которые он на 99,999% получил, когда пахал на сухую или эта самая пружинка которую он жевал не пережевал или просто стечение обстоятельств – хрен его знает.  Было решено менять автомат в сборе и самое обидное заключалось в том, что сам автомат работал как часы без намека на тупняки и не требовал замены. Был найдет точно такой же контрактный автомат, как написано в маркировке – т.е. родной.  Установка своими силами заняла 2 выходных дня. Все оказалось очень просто, автомат устанавливался без съема двигателя. К двигателю он крепится вообще 4 болтами. В субботу начали, в воскресенье в 6 часов уже испытывали. Прошло полгода и автомат работает как часы, тьфу тьфу.

САЛОН

В первые месяцы салон казался шикарным, по сравнению с машинами аналогичного года. Я довольно чистоплюен – даже клаву раз в три дня спиртом тру))))) В собственном арсенале имеется пылесос Кершер с влажной уборкой, поэтому когда пришла жара салон был отпиндорасен до сиющей чистоты, что потом ещё 3 дня сушил машину на солнце, а новьем пахло месяца два. В комплектации был Макинтош, он был выдран вместе с колонками и вместо него поставлена Sony 2дин с нормальным радио и читающая Мр3. Передние колонки до сих пор не установил, все руки не доходят, да и видимо несрочное… может этим летом доберусь.  Салон комбинированный, в шашечку. С одной стороны шашечка убивает, а с другой – самая практичная комплектация салона.  У кого кожа, у тех спина летом потеет, а зимой мерзнет. Темный салон мне, почему то кажется убогим + пыль и грязь видна сильней, чем на бежевом.  Из старой овечьей шубы сшил себе чехол – офигенная вещь зимой, сиденья и чехлы с подогревом это все детский лепет.  Лобовое стекло родное, с подогревом дворников, в багажнике вытяжка, на панеле подстаканник, между сиденьями ещё один и на заднем ряду два подстаканника. Салон трансформируется. Со своим ростом в 176 см сплю в полный рост спокойно, надув матрац. Только летом спать очково, особенно на море… цвет черный, при восходе солнца накаляется мгновенно. Цвет машины редкий под названием аля «умри с тряпкой». Вряд ли ещё когда-либо у меня будет черная машина. Непрактично. Нравится посадка сзади, когда не я за рулем (а бывает это очень очень редко) – обожаю ездить сзади…  а посадка водителя не нравится. Вынашиваю идею поставить  проставочки 2 см, чтобы было повыше.  Неудобно вылазить-залазить, а вот в дальнюю дорогу сел – настроил седушку под себя как хочешь и кайф….  Зеркала заднего вида маловаты. Даже несмотря на 3 год владения машиной, не могу привыкнуть ездить задом по зеркалам. Смотришь в правое зеркало, смотришь в левое, а такое чувство, что между зекаралами на 1.5 метра ширины, а метров  5. Также в зеркалах машина кажется мегадлинной, как поезд из нескольких вагонов – в зеркало видишь свою дверь, дверь заднего пассажира и начало заднего крыла, а затем крыло так закругляется, что не видишь где оно кончается и где фара и конец машины.  Другая проблема о которой все пишут – скрип салона. Тоже не могу её победить, хотя бы потому что не могу её найти.)))))) У кого что скрипит? Сколько не слушал - ничего не скрипит в салоне.  За исключением скрипа зимой, когда салон ещё ледяной, а ты уже в движении.  Прогревается, проблема уходит.  Печка заслуживает особого внимания – реально жарит по полной, направляешь в ноги – и пятки шкворчят.  Задний фонарь – это беда на всех легасях в кузове универсал. Проблема порой даже не решается снятием фонаря и промазкой герметиком. Это конструктивный баг. При сильных морозах уплотнительная резинка твердеет, а т.к. корпус при движении имеет микродеформацию, то она тоже деформируется и со временем лопается.  Та же беда происходит в мороз с герметиком, он тоже лопается и фонарь снова начинает течь. Если у вас потек фонарь, покупайте обязательно морозостойкий герметик, который не дубеет на морозе.  В ином случае, будете дважды снимать фонарь, как это делал я. Возможно, именно поэтому в аутбеке фонарь на весь зад был убран вообще.  
Как уже писал, бывают периоды жизни когда салон кажется убогим.  Прокатитесь на каком-нидь Фите, Исте или аналогах, можно даже на эскудике и вы поймете насколько хорошо сделан салон в ланке  – метал, в комбинации с кож., замом, тканью и толстым пластиком сделаны очень практично, хотя уже старомоден. Не краун конечно…  но даже в бигхорне и Вольтзе салон гораздо хуже, но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.

ПОДВЕСКА и ПРОХОДИМОСТЬ

Неубиваема при адекватной эксплуатации. Это вкрадце. Даже та потекшая стойка, которую я третий год убить не могу (за 20 000 км) – тому пример. За все это время в подвеске не меняно ничего, но есть задатки кое какие. При приличной скрости и относительно резком повороте налево монотонное тихое постукивание. Ну наконец-то!!! В конце апреля полезу искать, грешу на левый привод или рулевку.  
Сама же подвеска жесткая, хотя иллюзии о том, что она мягонькая не отпускают постоянно. По магистралям и автобанам, когда в салоне пара человек + килограмм 50-100 ввиде груза, машина идет как вкопанная. Курсовая устойчивость бешенная – по трассе идет не шелохнется.  Колесами чувствуешь всю поверхность дороги, но как-то ненавязчиво и не надоедливо.  Кажется что подвеска мягкая, но стоит поймать ямку глубиной сантиметра три, как тут же ощущаешь как жестко подвеска её отрабатывает – ты за рулем Субару, а не на крауне, не забывай.  По этой причине не очень нравится ездить по дороге с большим количеством заплаток и трещин – всё ощущается. По грунтовке тоже поначалу непонятно было. Казалось, что все что можно дребезжит, а колеса вот вот отвалятся. Эта иллюзия ушла быстро, после того как я прокатился по грунтовке на Honda Fit – земля и небо. С тех пор по грунтовке езжу наравне с рамными джипами, само интересное, что чем быстрей едешь, тем меньше дискомфорта приносит грунтовка.
Проходимость…. Ох уж много срача по этому поводу.  То свесы большие, то по колее от 66 не едет и прочее. Надо, чтобы ехала? Купите УАЗик. Я писал в начале, что годы, когда наяривали по болотам прошли, поэтому изначально машину не планировалось гонять в таких условиях. Машина бралась именно для езды по Владивостоку – зимние ледяные горки, парковка в сугробах и на бордюрах. Со всем этим машина справляется отлично. На ланке безопасней ездить зимой, чем на бигхорне, он легче, а тяжелый бигхорн так и наровит сорвать с гололеда и понести.  За 2 года всего лишь один раз получил в днище – из под колеса камень подпрыгнул и ударил в днище. Застрял тоже один раз – припарковался в сугроб, а под ним лежал бордюр и яма. Уже отъезжая спрыгнул в эту яму и попал на диагональное вывешивание. Заднее колесо оторвалось от земли на 10 см. Да, ход подвески мал, поэтому диагональное вывешивание для этой машины – ЗЛО! Получил пару царапин передним бампером об автобус, а девушка будучи за рулем и не удержав машину на горке на льду бросила газ и тормоз и скатившись поцеловала скалу задним бампером. Как кто-то написал – бампера это расходник. )))))
Летом же – езда на пляже по песку, даже с полным салоном людей и багажом по крышу – не проблема. Гребет хорошо.

А ЧТО ДАЛЬШЕ?

Lancaster – это обычный по-настоящему максимально универсальный автомобиль без лишнего пафоса и соплей для города и пригорода.  Честно, я не очень люблю универсалы и вряд ли мог предположить, что у меня будет универсал, но ланкастер и аутбек, это наверное единственные машины, дизайн которых нравится…  Я люблю практичность, прям до мозга костей, а клиренс 20 см и полный привод, это то, что надо особенно для Владивостока.  Идеальных машин не бывает и в этой есть вещи, которые не нравятся, но с ними можно свыкнуться. Самое главное машина надежно доставляет тебя из точки А в точку В без особых проблем.  
Покупать ли ланкастер? Скорее всего нет, хотя бы потому, что  живых экземпляров почти не осталось даже во Владивостоке, а дизайн все таки уже устарел. Пытались купить знакомому такой же, но светлый. В диапазоне 98-01 года все хлам – что битое, а что просто ушатайко. А восстанавливать из руин субару даже своими руками – упаси боже.  
Осенью было у меня рвение поменять свой корч на аутбек, но на безпробежный денег не хватало, поэтому смотрелись 2003 и 2004 с пробегом по РФ. Честно, я был не в восторге. Состояние оставляет желать лучшего, поэтому было решено остановиться на 2006-2008 году чуть позже и без пробега по РФ. А вообще, аутбек это то же самое пальто, но в новом корпусе - до сих пор колеблюсь стоит ли он переплаты в 2,5 раза. А может и 100 раз ещё передумаю, ведь жизнь такая штука – может скоро окажусь в другом городе, а там и гляди в другой стране… ))))))))))))))))))))
По итогу более 2 лет, пробег на данный момент составляет 98 000 (менее 20 000 проехано мной). Пока учился в универе ездил мало, а когда вышел на работу – работа оказалась в 10 минутах пешком от дома. Сейчас уволился и устроился на новую работу – подальше первой, аж 25 минут пешком от дома. Тем самым машина служит транспортом выходного дня, а хранится в капитальном сухом гараже. Придет весна, полезу искать, что там постукивает при повороте налево, да стойку, наверное, заменю заднюю – достало ждать, когда же она помрет скотина.  
По обслуживанию? Миф, о том, что субару дорога в обслуге это лишь только миф. Этим мифом охотно пользуются во многих ремонтных мастерских, нахлобучивая владельцев на круглые суммы. При этом, русский менталитет не позволяет сначала читать мануалы, а потом лезть в механизм, а по методу «залезем – увидим». При этом многие узлые и агрегаты сделаны не сложно, они сделаны просто по своему – по субаровски, и чтобы знать это надо просто открыть мануал и посмотреть на картинку конструкции и понять, как разбирается, а не ломать бездумно, а мануал открывать, когда уперся « в тупик».  Субару не прощает быстрого ремонта наскоками в суете, починил одно - поломал другое и пошла поехала она сыпаться. Моя эпопея с автоматами показывает к чему приводит спешка и работа спустя рукава, казалось бы, матерыми «субаристами».
Не буду перечислять, сколько было потрачено на машину – это не так много. В итоге, получилось, что бигхорн 97 в обслуживании выходит дороже, чем корч-легась старого 98 года. А с другом считали, что его марк 2 99 года 2.5 выходит ещё и дороже.
Спасибо за внимание. Пытался написать максимально информативно, ничего не забыв. Перечитал. Букаф много, но все равно не все упомянул, что хотел.  Бог с ним. Кому надо, спросят.
Берегите себя и свою машину – следите за её техническим состоянием, ведь это в первую очередь ваша безопасность на дороге. Удачи!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще фотки...

, пробег 98 000 км   

Последняя партия фотографий, на этом всё...

, пробег 98 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy Lancaster, 1998
4.7
14537
Subaru Legacy Lancaster, 1998
Даня96, Екатеринбург
Subaru Legacy Lancaster, 1998
2.7
6843
Subaru Legacy Lancaster, 1998
Серега1985, Шымкент
Subaru Legacy Lancaster, 1998
4.8
11739
Subaru Legacy Lancaster, 1998
Шиллинг Максим Сергеевич, Находка

Комментарии

0096
Только-555+
42
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
МНЕ ЭТА МАШИНА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!
Особенно подвеска!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
35
2
Ответить
 
Сообщений: 6541
Не читал,но за качество фото 5.
нету
23
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Фотка первая клевак!
48
1
Ответить
  
Сообщений: 12402
Отлично!
14
2
Ответить
авар
Уфа
руль МОМО у всех субару чтоли? Давайте минусуйте не просвященого :(
9
69
Ответить
всяк комментарий здесь меркнет! 5+++
7
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 169
Кабель красава )))
29
3
Ответить
antonio45r
прочитать не смог но фотки неплохие.5
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12402
Да нафига этот ПЁсик тут нужен..
7
88
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9008
первая и последняя фотки-супер,машин симпотный!Нравяться зубарики,но пока побаиваюс!
14
2
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1065
про калину зачет!
38
1
Ответить
это чоле переходная модель 97-98 г.? минусуйте, если не прав.
всё нравицо и салон и кузов. и фото и отзыв.
3
11
Ответить
iFluder
Красивые фото, Особенно первая.
16
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1075
текст неосилил, субару не люблю. Автор вотограф? фотки зачёт!
Письмо в котором Вы просили денег, я не получал.
5
16
Ответить
Veselchak_U
Автру спасибо, приятно читать-))))) За машинку и отзыв только 5!
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Шикарное литье, если не секрет как называется??? и где брал
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
2
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
За СУБУ и отзыв 5!!! Был у знакомого такой токо 3л, просто супер авто. Если денег наберу, то возьму себе АУТ 3л.
5
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9039
субару гуд, последняя фотка 5++++++
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
8
1
Ответить
пробег у тебя необыкновенно маленький, так что особо ломаться нечему. как-то предлагали мне нечто похожее 97 года европеца, так тот бвидал виды.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 33759
суперский отзыв фотки вобще отпат собака зачет)))
6
2
Ответить
iFluder
ALEX_23:
Собаку ваще фтопку. Не навижу вот таких со светлыми точками над глазами.
Может быть ты кошек любишь? Таких белых и пушистых...
11
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
"Берегите себя и свою машину – следите за её техническим состоянием, ведь это в первую очередь ваша безопасность на дороге." - золотые слова!
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
За фотки "пятак" поставлю авансом. Только "трусы" на подголовниках и чехлы-"майки" на креслах всегда у меня провоцируют улыбку. Понимаю конечно универсальность и экономия но ведь смешно же? )))
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
6
1
Ответить
Автор просто молодец! Больше добавить нечего. И фотоаппаратом умеет пользоваться! Короче - 5 баллов!
7
1
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
MaxtorRUS:
Шикарное литье, если не секрет как называется??? и где брал
Lenso Raiden. Шины 225 55 16. Отработал комплект диски + шины год назад в шинтопе бесплатно по большому блату.

Не фотограф я... фотограф это профессионал. А я так... любитель, любящий фотографировать )
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
О чьёрт... хозяин собаки пришёл :)
2
12
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
Фотки понравились особенно первая и последняя.
7
 
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
Инсульт Устибаш-Качалов:
За фотки "пятак" поставлю авансом. Только "трусы" на подголовниках и чехлы-"майки" на креслах всегда у меня провоцируют улыбку. Понимаю конечно универсальность и экономия но ведь смешно же? )))
А потом машину продаешь и приходят такие как ты - ой, а что вы попами седушки так потерли? :)
Майки на седушках согласен порой вульгарно, но практично) Я бы сказал - терпимо. Ездить можно.
А вот правило плохого тона - напялить чехол на руль момо :) Вот это стрем :)
11
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
отличный отзыв - все по делу. Насчет ремонта у "мастеров" - в точку. Только делать страшное лицо со словами - субару! ООО это пицот тыщ миллионов и сам не сделаешь!!! А после ремонта этими "спецами" за нереальную сумму получаем ********ый корч и кучу разочарований. 5+
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
6
 
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
ALEX_23:
О чьёрт... хозяин собаки пришёл :)
увы нет. Это вообще бездомная псинка, а первая фото - это случайны кадр. Лови момент как говорится)
14
 
Ответить
   
Солнечный Магадан
Сообщений: 30
Пятак однозначно! Прочитал на одном дыхании. Нравятся отзывы с юмором :). Ремонтники совсем уж ушлые попались :). Удачи на дорогах!
"Не уверен – обгони и убедись".
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2012
4
 
Ответить
сын Рудольфа Акакиевича
фотоаппарат хороший
1
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
ОООООООООчто тут скажешь.......5+++++++++++++++ ++++++++
за последнее фото отдельный респкт)))))))))))))))))))))))) )
да, за владение фотоаппаратом тоже 5
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10426
если есть еще фото с бобиком - скинь :)
6
 
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
Святой*:
если есть еще фото с бобиком - скинь :)
Вот ещё три фотки...
10
 
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
Также в тот день есть фотки с другим бобиком, но это уже можно сказать знакомый бобег :)

Последнее фото это оба бобега ВМЕСТЕ во второй половине того же дня :)))))))))))))))))))))))
7
1
Ответить
lexa38rusBratsk
пёс фотогеничен))
6
 
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
отлично!!! 5+
6
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
мне всегда нравился ланк, был такой у кореша.
а в душе марковод
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2552
Информативный подробный отзыв!! Пятерка!!! Фотки тож хороши!!!
Ланкастер ***** хороший!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
4
 
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 326
Первый БоБег зачетнее!
С уважением, Александр.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3371
отзыв отличный! машина еще лучше! только 5
лето хочу!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
1.У меня был такой мотор-И ОН НЕ РАЗУ НЕ ГРЕЛСЯ!!!
2."высокие обороты – враг любого двигателя"-НО ТОЛКО НЕ ХОНДЫ,и мотоциклов.
3.Масло.Я на VQ25DET 10w50 пользовал и ничего.Правда,конечно,нужно пожиже,ну хотя-бы w40,а то w30 как-то для турбо-мотора фигово.
4.Мотор.Между прочим есь люди в России толковые,которые просто сразу берут и меняют все потроха на новое,тюнинговое.И там моторы жуджжат,я вас умоляю.А в стоке очень слабые моторы у Субару,я бы даже сказал капризные.Я например по жизни,масло в мотор не люблю доливать.Как то нравится,что все время уровень.
5.На болт шкива наносится специальный клей Loctite,тогда шкив уже произвольно не открутится никогда,а срывать,не нагрев болт,тоже может не выйтти.
6.Пробег смотан,Аут трехлитровый круче 2500см.
7.Я на Power все время ездил! А у тебя СТЕПТРОНИКА нет?
8.С автоматом не повезло.Надо чаще менять машины.

НУ БЛИН,Фотки отличные,отзыв большой и интересный.
ЭТО 55555.

У меня была Субару 250Т,очень понравилась машина,но я ее из руин не стал поднимать,доездил и продал за дешево(потом ее разбили).Проблем намного меньше было,но я рад,что с Субарика соскочил-не зря они слабопопулярны И ДЕШЕВЫ!!!

ЛЮБЛЮ ПРАЕТИЧНОСТЬ!!!
очень,и скажу вам,что Субары все на 90% практичные.Но я в этом вопросе зашел уже слишком далеко и я вам скажу,верх практичности это бензиновый V8 на раме и со всеми блокировками.К чему собственна и двигаюсь....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
12
Ответить
ЖПЛЗ
Бийск
Воздуховод под свои нужды повёрнут. Понятно, что так его легче тягать, а боком не выйдет?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 22
Хороший отзыв, прочитал его большим удовольствием! Второе фото с пуделем КЛАСС!!
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Отзыв 5
а ты совестлив?
1
 
Ответить
max600
Отзыв 5! Фотка с собакой вообще супер!
3
 
Ответить
X_WolAnd
Ланк всегда нравился. Отзыв +5!)
1
 
Ответить
Nata_Nata
Отзыв отличный)
Только один вопрос)
На что фотографируете?)))
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Забыл добавить немного фоток своего Легасика.
Там еще Хондочка моя ненаглядная на заднем плане...

Насчет фоток.Сам увлекаюсь.Это специальная насадка к фотику(линза).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
2
Ответить
ur0p9H
фотки просто супер:) и машинка тоже!пять!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Я поставил пятак не читая только за первую фотку , ну вот бывает же "КАДР".
Предлагаю конкурс на название первой фотки
"Ща ополоснусь и к ЖУЧКЕ"
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12402
KveNtiN`BuRatiN o, надеюсь это похлёбка - суп из первого бобега? )))
1
7
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5303
5, с автоматом только не повезло, вернее с ремонтниками!
1
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Отзыв 5, фото супер! Что за "пушка"?!
1
 
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
Nata_Nata:
Отзыв отличный) Только один вопрос) На что фотографируете?)))
Данные фотографии получены на Nikon D80, Nikon D90, Nikkor 18-70mm, Nikkor 18-105mm VR, Nikkor 50mm 1.8
Sony a850, Tamron 28-75 2.8
4
 
Ответить
iFluder
ALEX_23:
KveNtiN`BuRatiN o, надеюсь это похлёбка - суп из первого бобега? )))
Это не супчег, а маринад для шашлыка. А вообще может хватит чушь писать?
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Ну как ланковод не поставит ланководу пятёрочку? :)
Как будто про свою машину прочтал, только с поправкой на то, что у меня трёшка.
Гипоидная пара в переднем редукторе у меня тоже умирает. Гудит собака, жду, когда она уже наконец развалится. Уже и контрактный автомат в гараже лежит со всеми новыми сальниками. Менять сам буду. Книжек и отзываов прочитал: кроме веса самой коробки сложностей никаких. Всяко лучше криворукого сервиса.
Подвеска - такие же впечатления, слово в слово.
Бампера - ага, расходники :) Особенно передний.
Салон - бежевая алькантара. Миллион раз пожалел, что не "клеточки"...
И спойлер на дверь багажника я тоже отдельно сам ставил. Как и вы. Хотя может и не вы, а до вас поставили. Но не радно - это видно.

А серьёзно: отличный отзыв! Фотки тоже классные. Сам мечтаю о зеркалке, да всё никак не соберусь приобресть.
5!
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
1
 
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
a_p_s:
Ну как ланковод не поставит ланководу пятёрочку? :) Как будто про свою машину прочтал, только с поправкой на то, что у меня трёшка. Гипоидная пара в переднем редукторе у меня тоже умирает. Гудит собака, жду, когда она уже наконец развалится. Уже и контрактный автомат в гараже лежит со всеми новыми сальниками. Менять сам буду. Книжек и отзываов прочитал: кроме веса самой коробки сложностей никаких. Всяко лучше криворукого сервиса. Подвеска - такие же впечатления, слово в слово. Бампера - ага, расходники :) Особенно передний. Салон - бежевая алькантара. Миллион раз пожалел, что не "клеточки"... И спойлер на дверь багажника я тоже отдельно сам ставил. Как и вы. Хотя может и не вы, а до вас поставили. Но не радно - это видно. А серьёзно: отличный отзыв! Фотки тоже классные. Сам мечтаю о зеркалке, да всё никак не соберусь приобресть. 5!
да спойлер не родной, купил чисто случайно. Поставил, покрасили правдо хреново. Это я тоже забыл написать, также много ещё всяких мелочей забыл упомянуть.
Автомат ставится легко, если знать как подлезть. Наверное яма даже не нужна, а будет даже хуже. Сбиваются бруски высотой сантиметров 60, ставятся под задние колеса, перед домкратиться на такой же уровень, а подпирается кузов акими либо чурками. Под автомат делается тачанка, но поверхность тачанки должна быть не ровная, а по реальефу автомата, чтобы он лежал ровно. Тамже под заднюю часть автомата ставишь домкрат.
Машина стоит на 80 см от земли. Подкатываешь тачанку с автоматом под неё. Под переднюю часть проводишь строп ленту петлей, оба конца строп ленты выводишь из капота сверху. На чашки стоек ложишь какую нибудь круглую трубу во всю ширину капота и перегибаешь строп ленту через неё. Спереди перед капотом стоят два умельца и каждый тянет за строп ленту - перед автомата легко поднимается наверх, одноврменно с ним домкрутим заднюю часть. Когда автомат дошел до уровня двигателя, то надо чтобы те кто тянет за строп ленту, потянули сильно, а ты в этот момент разблокируешь тачанку, чтобы она немного проехала вперед.... ЧПОК! Автомат сел на направляющие. Обжимаем, крепим, убираем тачанку и собираем машину.
Если все подготовит ьи продумать то процедура занимает 30 минут.

P.S. Скорее всего придется купить прокладки под выхлопной коллектор, где он крепится к мотору. Они поголовоно у всех прогорают. Цена вопроса одной - 460 рублей у официлов.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Фотка прикольная, где пудель с соской. Бгг
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
За советы спасибо, доходчиво.
Правда надеюсь, что получится договориться заехать на ночь в сервис с ямой и маленьким подъёмником в ней. Тогда трубу искать не придётся :)
Один момент для себя не до конца прояснил: чтобы отделить гидромуфту от маховика двигателя, нужно отвернуть 4 болта, которые шляпками смотрят в сторону пер. бампера. Сделать это можно через отверстие стартера, либо через спец. лючек вверху движки.
Но как прокручивать маховик для доступа ко всем четырём болтам?
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
1
 
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
a_p_s:
За советы спасибо, доходчиво. Правда надеюсь, что получится договориться заехать на ночь в сервис с ямой и маленьким подъёмником в ней. Тогда трубу искать не придётся :) Один момент для себя не до конца прояснил: чтобы отделить гидромуфту от маховика двигателя, нужно отвернуть 4 болта, которые шляпками смотрят в сторону пер. бампера. Сделать это можно через отверстие стартера, либо через спец. лючек вверху движки. Но как прокручивать маховик для доступа ко всем четырём болтам?
Тем самым ключом, который служит для снятия шкива коленвала. Проворачиваешь сам коленвал этим ключом за сам шкив. Маховик крутится вместе с коленвалом. Открутил один, провернул пока второй не покажется... и так все 4. Никаких проблем :) Долго тупилигде это самое технологическое отверсттие. Через дырку стартера ничего не открутишь.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
А если ключа нету? Поддевая маховик за зубья на венце движку вообще реально провернуть?
При условии, что я выпускные коллекторы отверну (типа сопротивление движению поршней уменьшу) ?
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
 
 
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
Не знаю не знаю.... ключ сделать несложно. Думаю это проще чем изобретать танцы с бубном как провернуть заглушенный двигатель. Но колен вал даже с этим метровым ключом крутиться туговато
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Ладно, занчит озадачусь поском/изготовлением ключа.
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
 
 
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
Могу сделать фотку ключа если найду в гараже.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Было бы неплохо.
Интересно, одинаковые на EZ и EJ?...
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
 
 
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
если шкивы одинаковые, то да
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
:) ну это понятно.
Ключ цепляется за внутренний шкив, кторовый сам ремень(цепь) грм крутит, или за наружний, который для ремня навесного?
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
 
 
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
внутренний
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Влин, значит придётся еще крышку грм откручвать :(
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
 
 
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
a_p_s:
Влин, значит придётся еще крышку грм откручвать :(
да, демонтаж обоих крышек на EJ25 нужна чтобы добраться до шкива. На EZ30 не вкурсе, там же цепь и положение крышек я думаю другое.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 186
5! Молодец! У самого был Форик 2,5 - отличный аппарат, хорошие воспоминания!
Спецтехника в наличии и под заказ.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1495
правдиво и честно,5!,все мифы развеяны,а возникают от безграмотного ремонта.....
SUBARU LEGACY/1999/BH5/EJ201/
3
 
Ответить
  
Сообщений: 446
KveNtiN`BuRatiN o:
А, как известно, чем меньше объем мотора и чем сильней приходится его крутить, тем меньше его моторесурс, а высокие обороты – враг любого двигателя.
Утверждение весьма спорное. В наше время моторесурс гораздо больше зависит от культуры производства и своевременного обслуживания, нежели от оборотов. И в подтверждение тому из малообъемников достаточно ресурсные высокооборотистые хондовские движки и посредственные по своему ресурсу низкооборотистые американские двигатели.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
за субару 5....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
1
 
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
Steamloc:
Утверждение весьма спорное. В наше время моторесурс гораздо больше зависит от культуры производства и своевременного обслуживания, нежели от оборотов. И в подтверждение тому из малообъемников достаточно ресурсные высокооборотистые хондовские движки и посредственные по своему ресурсу низкооборотистые американские двигатели.
Старые американские тяговитые 4-5 литровые ходят по 400-500 тысяч, и даже сейчас они живы и люди ездят на них.
Для хондовского мотора 200-250 тысяч это что-то из области фантастики...
4
2
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
Как тут некоторые писали про тюнинг ...
Цель тюнинга двигателя не увеличение моторесурса при гражданской езде на оборотах до 4000, а снятие большей мощности и увеличение надежности при работе на пределе в красной зоне. ДА! Тюнинг продлевает моторесурс, НО как правило, те кто его делает - гоняет и лазить в движок уже приходится через пару десятков тысяч киллометров ибо износ всего агрегата бешенный.
На мировых ралли типо WRC команды перед чемпионатом готовят по 2-3 двигателя. Новых, вынимая все потроха и выжимая из мотора максимум. После каждого этапа а иногда и после каждого заезда с мотора сливается масло и заливается новое. Ресурс мотора на ралли - 5 000. Потом его вынимают и тупо выкидывают, заменяя на новый. Но как показала практика, моторы на том же WRC - это расходник.

Про мотоциклы вообще не в тему. Да они малообъемистые, да высокооборотистые, НО... какие пробегы у мотоциклов? Специально убил минут сорок - сидел читал объявы с мотоциклами. Везде смешные пробеги - 9 тысяч, 8, 11, 13... самый большой я нашел 97 год 38 000.
Покажите мне мотоцикл с пробегом 150 000??? Они живы?
3
1
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
ВО!!! в тему... мотоцикл 1990 года. Фотка http://static.baza.farpost.ru/... На одометре 13 754. А сам одометр не расцитан на стотысячные пробеги, когда пробег достингнет 99 999,9, то следующей цифрой будет 0000,0... У вас новый мотоцикл, господа :)
2
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
KveNtiN`BuRatiN o:
Для хондовского мотора 200-250 тысяч это что-то из области фантастики...
Да почему?! Любой японский мотор способен легко пройти от 300 тыщ и больше без капиталки, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.. Многие считают, что субаровский мотор больше 250 не способен ходить, а то и 200 предел)) Однако, знаю форик не турбо, который 600 прошел.. Другой турбо 900, но на счет этого сомневаюсь, что туда не лазили, специально постараюсь уточнить и отпишусь по этому поводу.. Я хонды не очень люблю, но у них весьма удачные моторы: достаточно динамичные и экономичные! Да и на их надежность не один из знакомых не жаловался..
На ДВ вообще 150-200 тыщ это не пробег по-моему)) Большинство машин начала 90-ых уже за 300 и больше перешли.. Для меня дико, что у машины с конвеера может что-то сломаться после 20-30 тыщ.. Я про автоваз..
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
За отзыв пятерка, очень приятно читать написанное технически грамотным человеком. У самого Ланкастер 2000 года, по одометру 140 ткм, ремень менял сам без особых проблем, за исключением, как и написал автор изготовления фиксатора шкива. Ролики не менял, а только смазал медицинским шприцем трансмиссионным маслом. В результате ролики вращаются бесшумно. Про сервисменов написано верно - у 99,9 % у них руки от зада ростут...
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Rotoy4521:
пробег у тебя необыкновенно маленький, так что особо ломаться нечему. как-то предлагали мне нечто похожее 97 года европеца, так тот бвидал виды.
У моего товарища Ланк 2,5 98 года, пробег по одометру 240 ткм. В прошлом году он вынимал двигатель из - за попадания газов в систему охлаждения. Снял головки - я был в шоке, при пробеге больше 200 ткм на цильзах не было даже следов износа, заводской хон. Весь ремонт вылился в притирку на плите головок, и замену маслосъемных колпачков. В результате двигатель работает как новый. Это к слову о ресурсе Субару.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
 
 
Ответить
     
Томск-- Ханты-Манси
Сообщений: 93
отзыв понравился, много что рассказано про машину. но думаю автору еще есть про что написать !)
дяде Вове скажем НЕТ-
приора Марку делает ... :)
 
 
Ответить
zac
     
Сообщений: 101
отзыв во всем правильный. У самого один в один такой-же. даже месяц совпадает. Но есть один недостаток по сравнению с более свежими ланками. Система VDS. Соотношение усилия привода 65 на зад и 35 на перед. (если не ошибаюсь). и если начинает кидать на льду ведет себя как заднеприводной. Что и случилось со мной этой зимой у нас во владе после ледяного дождя. В общем как правильно сказали: передний бампер расходный материал. А вот если-б была вдска, то думаю не кидало бы задницу. удачи на дорогах. Юрий
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 271
Красавчеггг! Фотки классные! Изложение грамотное, читается легко. Пятак, однозначно. Но Зубариков все равно побаиваюсь насчет обслуги, в Алмате любят, а в Шымкенте сторонятся...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 446
KveNtiN`BuRatiN o:
Старые американские тяговитые 4-5 литровые ходят...
4-5 литровые - это не про нас. Сравниваем двухлитровый низкооборотистый мотор какого-нить Форда Темпо типа 2.3 L HSC I4 макс момент при 124lb-ft на оборотах 2200 rpm
и пилорамный (в смысле, высокооборотистый) F22A от Хонды Аккорд тех же годов с макс моментом при 142 ft-lbf (193 N m) на оборотах 4500 rpm )
Темпо, прошедших 500 тыщ в природе пока не было (их вообще уже практически нет даже в самой Америке), а Аккордов тех же годов еще бегает сколько угодно.
 
 
Ответить
Бакури
супер отзыв,супер фотки и супер машина. 5+

«умри с тряпкой» тоже супер : ))))))))))))))))
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17092
За машину, собаку и фотографии только 5!
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
познавательно!
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
1
 
Ответить
привет всем.подскажите где в екатеринбурге купить шестерню 5 скорости на мкпп.на субару легаси 1998 года.буду признателен
 
 
Ответить
Irk777
Будет ли в ближайшее время продаваться ваш автомобиль? В связи с переездом на другое место жительства? Если что, я первый на покупку)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2637
Братуха, машин, конечно супер! и фотки отличные!!! Звиняй,отзыв читать не стал-соль на рану...Продал своего Ланка, почти год назад.... А вот Лопоухий, на самой первой фотке, симпатяга.
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 225
Хороший автомобиль. Значит своими руками и светлой головой его можно будет правильно эксплуатировать и делать? А Виста хорошая машина, но хочется полноприводный универсал или джип))
 
 
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
greenboot7:
Хороший автомобиль. Значит своими руками и светлой головой его можно будет правильно эксплуатировать и делать? А Виста хорошая машина, но хочется полноприводный универсал или джип))
можно. Любую машину можно отжать в хлам.А потом кричать какая она плохая
 
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 128
За барбоса однозначно 5++++))))
 
 
Ответить
   
Республика Алтай
Сообщений: 25
У меня такой же, достался по обмену, чем больше читаю отзывы о машине, тем крепчает мое желание продать.
1
 
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
Andrey0403:
У меня такой же, достался по обмену, чем больше читаю отзывы о машине, тем крепчает мое желание продать.
Почему? с чем это связано? Ушатайка? Если да, то да, я бы застрелился в него бабки вваливать :)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17092
Andrey0403:
У меня такой же, достался по обмену, чем больше читаю отзывы о машине, тем крепчает мое желание продать.
Любой авто можно умотать
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
За отзыв 5! Про ремонтников полностью согласен, если знаешь, лучше самому делать. В прошлом году своему ланку катиталку делал, в субару центре запросили под 70 тыров, делал у Русика на Днепровской - до сих пор полет нормальный. Причина капиталки стук четвертого постепенно переросший в задиры под вкладышами на колен валу, видимо прошлый хозяин все же перегрел разок мотор. Вместе с заменой коленвала (контрактный), кольцами, вкладышами, комплектом ГРМ, свечами - 50 руб. Редкий цвет у тебя - красивый.

Про масло: все время владения (2 года) лью Мотюль 5W40(30) X-Clean все гуд, когда движку разбирали - чистота внутри, но все же масло выгорает, как ты правильно сказал, чем резвее топить тем быстрее уход, за этим делом нужен глаз да глаз.

Ходовка вообще супер. за два года вообще ничего не убилось, хотя когда брал было 90 тыс. (скорее всего скрутили) я намотал 35 тыс. Сразу поменял втулки переднего стаба и линки (перед, зад) поставил полиуретан. Только этой зимой поменял передние стойки, они на ладан дышали уже при покупке, задние (тьфу, тьфу живые - цена 30000 (самовыровняйки)). ****ал машину проставками 3 см. теперь юзаю 215/65/16 А/Т. Просвет перед 24, зад 42.

Буду рад пообщаться...

Машина: Lancaster 2.5 авт. 2002 Владивосток
Subaru Legacy Lancaster EJ254 BH9 а/т 2002
Ланки грязи не боятся!
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Красава. Ездишь или продал его? За отзыв пять, про сто - так они все поголовно такие сейчас "умельцы"
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
1
 
Ответить
   
автор
Аргентина
Сообщений: 18754
ander8:
Красава. Ездишь или продал его? За отзыв пять, про сто - так они все поголовно такие сейчас "умельцы"
Езжу. Решение квартирного вопроса + ремонты. Не до смены машины. И вынужден сказать - ланк не подводит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 353
Не подскажете как вынуть стандартную магнитолу и где включается обогрев зеркал и дворников,а то ланкастер у меня первая машина с такими опциями и я найти этого не могу.
 
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58582
За ланк однозначно пятёрка, но и отчет прекрасно написан, а фотки вообще суперские.

дороговизна содержания субару не более, чем миф! ))))

за два года владения ланком, и пробеге мной более 40 тыщ. особого ничего не менял, кроме масла и фильтров. Сейчас собираю расходники на ремонт движки, прокладки, сальники, ролики и т.д. на данный момент пробег почти 200 тыщ.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Офигенный отзыв! а что по поводу устаревшего вида, не знаю =\ мне наоборот нравятся старые кузова, своего олдскул такой)
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
KveNtiN`BuRatiNo:
Старые американские тяговитые 4-5 литровые ходят по 400-500 тысяч, и даже сейчас они живы и люди ездят на них.
Для хондовского мотора 200-250 тысяч это что-то из области фантастики...
Подтверждаю как владелец Жыпа))) полностью чугунный мотор 5,2 это тема!когда топишь на всю железку то автомат переключает передачи на 3000-4000 тысячах. В спокойном режиме 1200-1500 об/мин! От того и ресурс...Да и расход когда топишь в городе редко переваливает за 25, пенсионеришь 18)))
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Кстати! Эта порода собак зовется Хотошу. Алтай-Монголия.Пастухи.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Автор просто красавец! Нет слов! Для таких людей надо не 5-ки ставить, а заносить в премиум сегмент! Жаль не могу два раза поставить 5. Жму руку, удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1998 в России