Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сделал ремонт

Subaru Legacy Lancaster 2000

, Южно-Сахалинск
Пробег: 175 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски

Ну что же! Долго не появлялся здесь, теперь решил дополнить свой отзыв. На данный момент пробег составляет 175000 км. С момента последнего отзыва был произведен следующий ремонт: замена ремня ГРМ со всеми роликами - обошлась мне в 30000 рублей. Практически полный ремонт ходовой части - 1 раз не считая мелких до этого (втулки, линки, крабы) - обошелся в 48000 рублей с запчастями. Замена насоса гидроусилителя руля - 3000 - стоимость самого гидроусилителя. По ходовке осталось замена либо опточка дисков, там посмотрим, либо колодок, и возможно супортов, хотя вроде не клинят, ну или чистка. Также конечно купил новую резину - 28 000 рублей. Замена сигналки - 11 000 р. + по мелочи: свечки - 1 раз, бронепровода.

Теперь о режиме эксплуатации данного авто!

В силу своей работы практически ежедневно, без выходных нахожусь в дороге, порой даже некогда заняться автомобилем, вот выбрал время, средства нашел, загнал на ремонт, починили все что могли. В среднем в день выходит от 100 до 300 км пробега, по разному. Режим эксплуатации трасса - город. А также иногда выезд на природу (в выходные) по ухабистым дорогам.

Что можно еще сказать об этом транспорте:

Двига не троит, работает исправно, топливо кушает в соответсвии с тех.характеристиками. Уровень масла тоже держит пока, но правда уже не так как ранее, возможно в силу того что нужно заменить прокладки подклапанных крышек, да и масло кастрол, на которое перешел нравится мне меньше чем предыдущее мотюль.

Кормлю своего ланка только АИ95 - эксплуатация показала наибольшую выгоду данной марки бензина по отношению - цена - качество - расход (можете закидать камнями, но это мои личные наблюдения).

Да салон: Пытался его отмыть - получилось только на половину, пропитался уже саричок грязью, тут поможет только перетяжка полная салона.

Ходовка заменено: кардан, все втулки и сайлентблоки, рычаги задней поперечной тяги, втулки редуктора, передние стойки.

Вообщем осталось совсем немного и авто даст фору многим своим конкурентам.

Эксплуатацией данного авто в общем остался доволен, не подводил и выручал даже в самых крайних ситуациях, вылезал из таких дебрей где не каждый пройдет.

Кузов: ни где не прогнил, за исключением глушителя, который после 3 ремонтов требует замены прямоточной трассы.

Ну в общем пока всё... Машина хоть и хорошая, но уже подустал от однообразия, - это как ходить в одних и тех же ботинках, которые заразы ни как не рвуться, планирую приобрести другую, какую еще не выбрал.

P.S. по поводу фотографий, для чего их размещать? Фото ланкастеров найдете в любом другом месте, цвет серый, без каких либо отличий от других подобных авто. Ну если все-таки решусь, то размещу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром