Всем доброго времени суток...Начну по порядку!!!Эта куколка стала моей второй машиной, до этого была ВАЗ 21074...О ней ничего говорить не буду, так как это отдельная песня))).Стал вопрос о покупке новой машины в ноябре 2007 года. В начале мой взгляд пал на Lancer x. Вроде и машина хорошая, но что-то смущало (цена и "Ну не лежала душа"). Несмотря на то, что красный лансер был заказан в комплектации invite+ и в мае я должен был стать счастливым митсубишиводом, как-то ломало меня...И вдруг в один из февральских дней, прогуливаясь по авторынку, в поисках какой-то железки на вышеупомянутый ВАЗ 21074, решил пройтись по машинам с пробегом. И по счастливой случайности увидел ее... Стоит на февральском солнышке, лейбл субару переливается (как говориться потерял покой и сон). Подошел ближе и оценил все прелести. Огромный багажник, красивый цвет, комплект летней резины yokohama… Ради интереса решил попробовать себя с правым рулем. Подошли к продавцу, попросили завезти. Я был покорен звуком оппозитника. Начал потихоньку сожалеть о заказанном лансере. Окончательную точку поставил тест драйв!!! Лансеру было отказано и предпочтение отдано СУБАРУ!!! Мешкался только, нужен ли мне универсал, но уже сейчас понимаю, что выбор был сделан правильный! Выяснилось что машина пригнана с Владика не своим ходом, благо продавец оказался знакомым и воду не лил. 22 февраля была оформлена купля-продажа, получены номера, сделана страховка, и я стал полноправным субароводом -ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК ко Дню Защитника Отечества. Вечером 23 февраля поехал к любимой и ,как на зло, влетел в яму, последствием которой были пробоины 2-ух правых колес! Кое-как доколупав до дома, на одной докатке и на втором колесе с камерой был расстроен. Но я не унывал и на следующий день после ремонта колес поехал кататься ...На этом вводную часть своего выступления заканчиваю!!!
Начал эксплуатацию авто с 63 тысяч км., сейчас уже 130... Были поездки в Бердянск- 750км. в один конец, 2 раза в месяц поездки в деревню 320км. В воронежскую область катался на Дон, каждые выходные дача, либо деревня. В общем машина ни дня не стояла на месте...
Теперь о том что в машиной делалось и менялось:
-Масло каждые 6 тысяч mobil 1 ( начал лить 5w40, но через 40 тысяч км, начала кушать интенсивно, заливаю до сих пор 5w50- жор ушел, остался только маленький аппетитик, порядка литра на 10 тысяч км.- ЭТО НОРМА ДЛЯ ОППОЗИТА)
- Ремонт стекла (камень попал) -250р.
- Замена 2ух катушек зажигания (видимо машина видела соль морскую)- 1000р.-штука б.у., одну поставил оригинал, вторую паяли, от ниссана воткнули.
- Заменил 2е лямбды 5100р.+6300р.
- Пыльники + шрус - 2000р.
- Поменял масла в мостах 2000р.
- После очередной зимы была крупная замена расходников (масло АКПП, масло ГУР, Тормозная жидкость, Свечи ирридий, промыл форсунки) 12000р. (на морозе 34 градуса, выдавило масло с АКПП. Причиной была резинка масляного фильтра "Сакура", заменил фильтр и все отлично)
- Начал мудрить катализатор, высадил обоих. Впереди обманку поставил (1500р.), сзади просто пустота. Впереди обманка обязательно - чтобы чек не загорелся.
- Попал на ремонт двигателя, слышал, что EJ 25 склонны к перегреву, проверил на себе! Ремонт вышел в 25000 р.
- Заменил летнюю резину 16000р.
-Поменял один сайленблок переднего рычага 2500р.
-Замена ремня ГРМ 10000р. (меняю каждые 30000 тысяч. Так как ставлю не оригинальный ремень на оригинальные ролики. Ролики выхаживают 2а ремня)
- Колодки менял 2а раза - цену не помню, купил третий раз за 1500р. TRW
- Проточка тормозных дисков 1200р.
- Замена стоек стабилизатора - 2000р. за 4 шт.
- Замена фреона в кондере 1000р.
- Купил литье 10000р.
Ну, вот вроде и усё))) Из доделок к машине:
-Как уже говорил катушка зажигания ниссановская
-Перенес топливный фильтр с бака под капот.
-Поставил нормальную музыку 10000р.
Отдельное спасибо хотелось бы сказать СТО на карамболе и отдельное - мотористу Владимиру!!!
Устал писать. Подвожу итог:
Машину оцеваю на отлично!!!Устраивает полностью. Проходимость конечно не внедорожник, но на это никто и не претендует. Это вседорожник. Не уступает паркетникам. Скоростью и качеством езды доволен. Расход зависит от того как давишь на педаль газа. У меня минимум 8, максимум 23. Единственный минус - цена запчастей. Но как говориться "Любишь кататься, люби и саночки возить". И в заключение, предлагали мне audi a4, но проехавшись на ней пришел к правдивости выражения " Звезды на кольца не меняют!!!". Менять машину не планирую, но знаю точно, субару вирус, сделал свое дело, следующая тоже будет СУБАРУ!!!