Всем здравствуйте! Вот решил написать отзыв о своем любимом автомобиле.. Это мой первый отзыв, так что особо строго не судите. Знакомство с маркой Субару получилось почти случайным.
Один мой друг долго не мог продать леворукую Короллу, в кузове хэтчбек (тот же Allex только с неправильным рулем). Был это год так 2007, тогда у нас левый руль не особо-то продавался. И предложили ему на обмен белую Subaru Legacy универсал года 99 кажется. Он звонит мне и спрашивает: «Че за машина такая? Стоит брать?» Ну, я ему и ответил: «А х… его знает. Ездил на всем кроме Субару! Бери, заодно проверим, что за зверь такой диковинный..» Надо сказать, что Королка та уже разваливалась просто на ходу(только не думайте что это камень в огород Тойты, просто качество не японской сборки, да и до него ее подушатали конкретно) и он особо долго думать с обменом не стал. Короче завладел он Субариком.
Я же в то время ездил на Хонде Орхия. Пригонял ее с Владика на продажу. Красавица, ярко красного цвета, 2000 год, черный салон, максимальная S комплектация, панель под карбон, двигатель 2 литра 150 л.с. Но при всех этих наворотах машинка почему то у меня «зависла»… Попродавал я ее 3 месяца и решил оставить себе…За 2 года эксплуатации у меня остались только положительные воспоминания об этой машинке! Ну так вот, так как Орхия и Легаси почти одинаковы по размерам, да и в одной ценовой категории, то мне было интересно их сравнить. Покатавшись на Легаси и на своей, было выявлено много плюсов как у моей машины так и у Легаськи. В динамике Субарик конечно проигрывает Хонде, вроде и там и там 2 литра, на Хондовский В20В намного резче, да и автомат работает лучше. Но подвеска гораздо лучше на Субару, особенно это чувствуется на бездорожье… Субарик просто сглатывает все кочки и неровности, после жесткой Орхии ездить не Легаси было намного комфортнее… И еще один самый главный плюс Субару – это конечно же полный привод. Всю его прелесть мы оценили когда поехали на берег Енисея, где я свою Хонду засадил в песке по самое «не балуйся», а Субарик потом без особого труда меня оттуда вытащил…
Но вот наше любимое правительство решило поднять пошлины на ввоз иномарок (был как раз конец 2008 года) и я решил, что нужно успеть обновить свое авто.. Встал вопрос – что брать? Нужен был универсал, вместительный, с большим клиренсом (Орхия кстати имеет приличный клиренс для легкового авто), и желательно полноприводный… Можно было бы взять вэдовую Орхию, но они выпускались только до 2001 года, хотелось что-то по свежее. А так как на смену Орхии Хонда ничего не придумала (Хонду Airwave с ее 1,5 литровым двигателем лично я не считаю преемницей Орхии), то выбор пал в пользу марки Субару. Тем более что друг, отъездив на Субарике почти год, не мучился с поиском запчастей и на платил за них огромные деньги, вопреки ходившим тогда легендам, что Субару - это очень дорогая в обслуживании и часто ломающаяся марка. А так как летом 2008 года мой друг приобрел Аутбэка, естественно с правильным рулем, то мои сомнения что же брать, сразу развеялись. Вот так и получилось, что я его подсадил на Субару, а он меня!
На Аутбэка мне денег, конечно же, не хватало, поэтому выбор пал на Ланкастера. Считай тот же Аут, только в старом кузове, да и почти в 2 раза дешевле. Было прочтено множество отзывов и перелопачена куча всякой информации, после изучения, которой моя любовь к Ланку только укрепилась..
В декабре 2008 мы с отцом двинулись на Восток за новыми (безпробежными) машинами. Сразу скажу, что по прибытий во Владик я был разочарован почти полным отсутствием данной машины на рынках… Что на Зеленке, что в Уссурийске… Было несколько экземпляров, но все в неутешительном состоянии… Были хорошие 3-х литровые Ланки, но я искал именно 2,5 мотор, так как кормить 3 литра это дело хлопотное. Но благо, что у нас есть интернет и замечательный сайт Drom, на котором я и нашел объявление о продаже своего авто. Созвонились с продавцом и на следующий день поехали на смотрины. И вот он… Subaru Legacy Lancaster S, весь в серебре (почему то я так и хотел чтобы мой Ланк был именно одного цвета, а не двухцветка как они в большинстве своем бывают), на оригинальных субаровских золотых дисках, полностью черный салон в отличнейшем состоянии, ни одной прокурки или какого-то пятна, ноябрь 2001 года, аукционная оценка 4,5 В, пробег 59 000, оптитронная панель приборов, правда авто без системы VDC, но это никак не повлияло на мое решение о покупке.. Короче, чуть поторговавшись, ударили по рукам..
На следующий день мы двинулись домой, впереди было 5500 км заснеженной зимней дороги, за которые я смог оценить всю прелесть полного привода и высокого клиренса. Ну начну обзор по порядку.
Первое это конечно место водителя. Обзорность прекрасная, сидишь высоко, все хорошо видно. Очень понравились большие лопухи зеркал заднего вида (кстати они с подогревом, что очень радует зимой), видно все, но их недостаток в том, что во время дождя капли воды беспрепятственно собираются на стеклах и мешают обзору. Неплохо бы придумать какие-нибудь козырьки. Левое зеркало, при включении задней передачи, автоматически опускается так, что видно заднее колесо и что под ним. Поначалу эта функция меня бесила, но после того как во время парковки во дворе заметил ребенка как раз под этим колесом, то наконец понял для чего она. Правда сейчас это зеркало живет своей жизнью – опускается, когда ему самому захочется, может грязь русская попала... Оптитронную панель видно хорошо под любым углом. Очень удобно расположена регулировка ее яркости на рычажке включения поворотников, все под рукой тянуться никуда не надо. При включении поворота включается дополнительный фонарь, освещая сторону поворота - мелочь, а приятно. Руль МОМО удобен, красив и приятен на ощупь, но, на мой взгляд, слегка крупноват. И не хватает регулировки руля по вылету. Очень не хватает!!! Никак не мог удобно устроиться за рулем – если вытягиваешь ноги, то руки до руля не достают, а если рукам удобно – то ноги согнуты в коленях. Это, пожалуй, единственный минус эргономики, но довольно серьезный.. Еще гур настроен так, что руль очень мягкий, легко вращается одним пальцем. Сиденье большое, спинка удобная, спина в дальних поездках не болит, а вот подушка под пятой точкой понравилась не очень, все время ищешь удобное положение.. Сзади места для пассажиров с избытком, спинка регулируется по наклону. Сиденья складываются в ровную кровать, так что это почти дом на колесах.. В багажнике есть шторка, в спинке заднего сиденья встроена сетка для закрепления перевозимого груза. Очень понравилась печка!!! В ноги дует равномерно (в Орхии левая нога горела, а правая все время мерзла). Вообще машина очень теплая, что по дороге не могло не радовать, так как в районе Ерофея Палыча температура доходила до -48, а я ехал в футболке. Порадовала довольно приличная шумоизоляция, никаких посторонних шумов , даже на скорости в машине разговариваешь свободно, не повышая голоса.. Фары светят отлично, ксенон есть ксенон, очень удобен корректор фар по высоте. Акустика стандартная 4 динамика и пищалки, голова Субару со встроенным СД-чейнджером на 6 дисков. Играет неплохо, но не так чтобы супер. Отдельно хочется отметить подогрев дворников! Вещь! Когда утром смотришь, как твои соседи окоченевшими от холода руками отковыривают лед с дворников, а ты просто садишься, нажимаешь кнопочку и едешь! Кайф Все таки чувствуется класс авто, ведь Ланкастер в свое время стоял на самой вершине модельного ряда Субару.
Второе.. Мотор и коробка. Мощности двигателя хватает вполне. На низах чувствуется запас момента. Тяга приличная, причем, когда чуть нажимаешь на педаль газа, то обороты почти не увеличиваются, а стрелка спидометра начинает ползти вверх. Короче мне мощности хватает… Зимой нет никаких проблем с заводом, в любой мороз заводится без проблем! И очень быстро прогревается, достаточно 5 минут чтобы стрелка поднялась до 90 градусов. Работа автомата, конечно, могла бы быть и получше.. После хондовского он кажется туповатым, но это не так критично как многие пишут в своих отзывах. Нажмите кнопочку Power и будет вам счастье . Относительно расхода топлива то для 2,5 двигателя он вполне нормальный. На трассе при скорости 130-140 у меня расход выходит 11-12 литров, если едешь 100-110 то запросто укладываешься в 9,5-10 литров. В городе расход 12,5-13,5л летом. Зимой с прогревами (у меня машина стоит во дворе и заводится каждые два часа) выходит не более 16,5 литров. Повторюсь 16,5 это МАКСИМУМ!!! А то многие пишут про 17-20 литров, и не верят про 16. Ребята, проверяйте топливную аппаратуру и свечи. Если двигатель исправен, то и кушать он будет в меру!
Третье.. Подвеска. Подвеску Ланкастера я считаю идеально настроенной для наших дорог. То как он идет по проселку – это просто песня!!! Поначалу было даже непривычно, видишь впереди яму, но уже не успеваешь ни притормозить, ни обрулить ее, остается только сжаться и зажмуриться, ожидая удара, – а удара не происходит, Ланк пролетает эту ямищу лишь слегка качнувшись.. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая, даже не знаю как это выразить словами, это надо почувствовать.. Высокий клиренс, что приятно удивило, не влияет на управляемость. Повороты машинка проходит очень уверенно. Уверенности добавляет и полный привод. Теперь я понимаю, что всегда буду ездить только на полном приводе! На бездорожье чувствуешь себя очень уверенно, пару раз приходилось выползать из очень серьезных мест, и Ланк меня приятно удивил своей проходимостью! Но не надо забывать, что это не джип. Понравилось, что днище Ланка очень ровное, ничего не торчит и не свисает, так что оторвать что-нибудь на бездорожье маловероятно. На светофоре, благодаря полному приводу, всегда стартуешь первым в любую погоду… Это очень приятная штука для своего самолюбия
Теперь немного поделюсь опытом эксплуатации.. Про то, как заменил все жидкости и расходники писать не стоит, это само собой разумеющееся. Замена свечей особого труда не составила (вопреки легендам, что на Субарях надо снимать двигатель, чтобы заменить свечи). Покупаешь ключик, который гнется во всех положениях, а дальше дело техники. Главное сорвать свечу, потом берешь кусок обычного кислородного шланга, внутренний диаметр которого одевается на свечку, и с помощью шланга выкручиваем свечку. Я так делал, может, кому пригодится. Замена масла в двигателе особых проблем не доставляет, единственное нужно каждый раз снимать пластиковую защиту двигателя. Замена антифриза и масла в коробке тоже довольно простая процедура. Причем удивило и порадовало, что фильтр АКПП на Субару сделан как и на двигателе, сбоку на коробке, просто отвинчиваешь старый и ставишь новый. Все очень просто. Вообще конструкция машины никаких сложностей не представляет, как многие думают о Субарях. Все гениальное просто! Еще за 2,5 года эксплуатации заменил передние и задние линки и резинки стабилизатора, проточил передние тормозные диски и заменил все резиновые манжеты на тормозных суппортах (полный ремкомплект, стоит 800р. оригинальный), плюс замена передних тормозных колодок (комплект стоит 1100 р). Тормозные диски протачивал уже два раза. Весной наверное боду новые ставить. Это болезнь всех Ланкастеров – дабы улучшить тормозную динамику FHI сделали их из более мягкого металла. Вот их и ведет постоянно.. Гранату правого переднего привода пришлось менять, так как вовремя не увидел порванный пыльник. На 100 тыс. пробега поменял ремень ГРМ, все ролики и все сальники. Вот подробно все цены.
Наименование Количество Цена за шт. Сумма
Граната правого перед. привода (в комплекте пыльник и смазка) 1 2100 2100
Ремень ГРМ оригинальный (не оригинал можно найти за 2000р) 1 3500 3500
Сальник лобовой 1 800 800
Сальник распредвала 4 250 1000
Ролик обводной 2 700 1400
Ролик зубчатый 1 800 800
Еще какой то ролик, не помню какой 1 700 700
Гидронатяжитель 1 3500 3500
ИТОГО: 13800
Все запчасти оригинальные, поэтому и цена высокая (да еще и потому что в Абакане, в Красноярске все тоже самое дешевле)… На запчасти денег не жалею, так как знаю что ездить на Ланке мне еще долго. Еще заменил задние стойки, но об этом чуть позже, так как они заслуживают отдельной истории…
Теперь расскажу о том как я решил сэкономить свой бюджет на экономии топлива… А как можно сэкономить имея двигатель в 2,5 литра? Перевести его на ГАЗ!!! Было принято решение поставить итальянскую газовую установку 4-го поколения с распределенным впрыском. Конечно, это решение пришло не сразу, было взвешено много за и против.. Плюсов как выяснилось гораздо больше.. Во-первых, мой папа уже полтора года ездит на Honda Stepwgn Spada с двигателем 2,4 литра. Тоже на газу, проблем никаких. Во-вторых, у нас в Абакане, на газу ездят Subaru Impreza WRX STI и Subaru Legacy B4 twinturbo, и тоже без каких бы то ни было проблем, хозяева довольны. И, в-третьих, фирма по установке газобаллонного оборудования принадлежит хорошему знакомому моего отца, так что в качестве установки оборудования можно было не сомневаться, плюс хорошая скидка.
Еще я тогда вспомнил один интересный случай. Решил, как то мой знакомый сделать себе зрение.. Ну в смысле лазерную коррекцию зрения. Почитал рекламные буклеты – типа 15 минут, без операции и будет все путем. Настроился, поехал в клинику. И передумал. Спрашиваю: «Почему?». А он говорит: «Если это реально помогает, то почему там все врачи сами в очках ходят???»
Вот почему то я про него и вспомнил, когда газ ставил.… У сотрудников фирмы, директора и хозяина автомобили на газу… Раз сами ездят – значит хуже не будет. Короче, решил ставить!
Установка занимает часов 8. Баллон ставится круглый вместо запаски, так что на простор в багажном отсеке это никак не влияет. Во впускной коллектор ставятся форсунки, и все это дело управляется компьютером, который так же крепится под капотом. В салон выводится кнопка принудительного отключения газа. Как сами установщики мне сказали, что моторы Тойты и Субару легче всего переделываются на газ и лучше остальных на нем работают.
Теперь как все это работает на ходу. Заводится машина на бензине, как только двигатель прогревается до определенной температуры (по-моему, 60 град.) компьютер автоматически переключается на газ. Если нужно ускориться, и ты давишь тапку в пол, то после 4 тыс. оборотов двигатель работает уже на бензине, при этом никаких рывков или толчков при переходе с бензина на газ и обратно не ощущается. То есть машина работает на газу до 4 тыс. оборотов, как раз в том диапазоне, в котором и приходится тошнить в городе. Поэтому-то Impreza WRX STI и ездит на газу без проблем, в обычном режиме едет на газу и экономит деньги, а если надо пришпорить коня, то тут уже бензин не позволяет ударить лицом в грязь. Причем ребята в фирме могут настроить компьютер под твой стиль езды, если ездишь агрессивно, то и газ будет подаваться соответственно и наоборот. Что касается того что на газу теряется мощность двигателя, то я бы так не сказал.… Теряется порядка 5-8%. А с установкой 4-го поколения так и вообще 1% потерь. Так что этого совсем не замечаешь. Короче газом я доволен! Теперь на 500 руб. я проезжаю 350-370 км. Средний расход газа 13-13,5 литров на сотню. Ну и раз в месяц заливаю в бак 20 литров 98 бензина… Вот и считайте экономию, установка обошлась мне в 25 тыс. рублей и окупила себя за полгода. Я уже было начал жалеть что не взял 3-х литрового Ланкастера.… Каждые 10 тыс. километров заезжаю на обязательное ТО. Проверяют все шланги на герметичность, подключают сканер, считывают ошибки и, если надо, корректируют смесь. Отметки о прохождении ТО заносятся в сервисную книжку, так что когда соберусь продавать, то будет доказательство, что пробег не сматывал.
На днях как раз потеплело, и я заехал в фирму подкорректировать топливную смесь. Они мне залили в комп какую-то новую самообучающуюся программу, которая сама распознает все ошибки, сама их исправляет и сама все корректирует. Так что больше к ним заезжать не надо. И действительно, блин, прогресс не стоит на месте. Машинка стала порезвее ехать, расход остался в тех же пределах.
Если все же кто-нибудь соберется тоже перейти на газ, то мой вам совет не экономить на комплектующих и выбирать проверенную фирму установщика, тут 70% хорошей работы зависит от рук установщиков. Единственный минус – это запаска, лежащая теперь в багажнике Конечно, сколько людей столько и мнений, но кто поездил на газу, тот редко потом пересаживается на бензин. А то, что говорят, будто газом всегда воняет, взрывоопасно, движок убивает и т.п. – это байки из той же серии, что Субару дорога в обслуживании и «не едет»
Теперь что касается задних стоек. На Ланкастере сзади стоят самовыравнивающиеся стойки. То есть, как ты машину не грузи – клиренс не меняется и «задница» не проседает. Как позже выяснилось, стойки эти боятся наших морозов. А зима 2009 сами знаете, была очень лютая… Короче стойки у меня умерли… В большей степени конечно виноват я сам… Когда на улице было -35, друг попросил меня мочь ему с покупкой бытовой техники, а точнее, с ее транспортировкой. В общем, загрузили мы в Ланка электроплиту нехилых размеров и стиральную машинку автомат, плюс сзади еще сел друг с женой, а впереди - я с супругой. И так бедный Ланк ехал 30 км… Вот видимо от такой загрузки стойки и скончались… Как потом выяснилось одна такая стойка стоит 15-16 тыщ рублей.. Вот и встал вопрос что же делать?? Семейный бюджет на такие траты никак не был рассчитан. Опять выручил Drom. На Субару форуме есть огромная тема по этой проблеме. А решения у этой проблемы два: либо брать дорогие оригинальные стойки, либо ставить Каябу по вполне адекватной цене (я платил 2200 за штуку). Я решил ставить Каябу, так как где гарантия, что дорогие оригиналы вновь не умрут зимой. А если Каяба умрет, то хоть не так жалко будет потраченные деньги. Но с Каябой есть свои нюансы. Стандартные пружины от самовыравниваек очень мягкие и если их поставить с каябовскими стойками, то зад авто просядет и нагрузку держать совсем не будет. Вывод – надо заказывать новые пружины (а к ним и другие чашки). И вот тут каждый, кто сталкивается с этой проблемой, начинает решать какие же пружины выбрать? Вариантов много, все отличаются как жесткостью, так и ценой. Подробно все описывать не буду, все это есть на форуме. Я решил поставить пружину с заводским номером 20380АЕ420. 420-я пружина, как о ней пишут, является оптимальной по характеристикам, но проблема в том, что ее очень трудно найти. Я ждал 2 месяца и так и не дождался.. Заказ на Экзисте все время снимался без объяснения причин. В итоге взял 20380АЕ39А - это самая жесткая (и самая дорогая - 5000 за шт.) пружина, ставилась на пикап Subaru Baja. Я решил, что с газовой установкой, бензином в баке, и запаской мне жесткость лишней не будет. Да еще и частенько приходится ездить немного груженым… После установки всего этого винегрета машинку стало не узнать! Все-таки новые стойки есть новые. Подвеска стала не намного жестче, чем было раньше, но при полной загрузке все работает великолепно, да и клиренс на высоте. Зато идет теперь как вкопанный, что в поворотах, что по прямой. Для тех, у кого та же проблема выложу на всякий случай номерки:
Наименование Номер Шт. Цена за шт Сумма
Стойка KYB Excel-G 341276 2 2200 4400
Пружина 20380АЕ39А 2 5000 10000
Пыльник стойки 20372AE000 2 400 800
Опора стойки 20370AE000 2 1200 2400
Прокладка пружины 20375AE000 2 500 1000
Итого: 18600
Конечно, получилось тоже далеко не бюджетно, но в 2 раза дешевле оригинала. Очень дорого обошлись пружины, но я не жалею о потраченных деньгах, получилось именно то, что мне нужно было. Тут каждый сам решает, какие выбрать. Та же 420-ая стоит около 3000 за шт., кто-то и вовсе ставит пружины от Марка 2, подходят передние фирмы ОВК по цене 1600 за пару. Как говорится, на вкус и цвет…
Теперь напишу немного сравнения между Ланкастером и его следующим поколением Аутбэком. Я специально ездил сначала на своем Ланке, а потом пересаживался в Аутбэк друга, а он в мою машину. И вот какие выводы мы оба сделали. У Аутбэка, по сравнению с Ланком, более чувствительный газ и рулевое управление. Руль белее жесткий, в повороты Аутбэк входит более уверенно, а реакции на движение руля более отзывчивы. Хотя на парковке легкий руль Ланка более удобен. В общем, поведение Аутбэка более спортивно в сравнении с Ланком, позволяет более агрессивно вести машину. Но с другой стороны подвеска Ланка более комфортна при езде по плохой дороге (но это на стандартных стойках). И главное достоинство Аутбэка – это его экономичность. Друг в городе почти всегда ездит в режиме «тапка в пол», да и по трассе его скорость редко меньше 160 км/ч. И при такой манере езды расход почти никогда не превышает 12-13 л. Если бы я так на Ланке ездил постоянно, то укладывался бы только в 15л, и то с трудом. Возможно, это зависит от прекрасного состоянии его Аута – он брал его с оценкой 5А и пробегом 19 000км, даже сиденья были еще в пленке. Что не понравилось в Аутбэке, это качество отделочных материалов внутри салона. Панель постоянно скрипит (приятель уже замучился вылавливать сверчков), пластик уже не такой мягкий как на панели Ланка. На Ауте уже нет фонарика, который включается при повороте, зачем его убрали непонятно.. Еще удивило отсутствие обдува ног задних пассажиров, зимой ноги сзади мерзнут. Может это у него комплектация такая, не хотелось бы думать, что маркетологи и на этом сэкономили. Места для ног водителя у Аутбэка чуть ли не в два раза меньше, никак не мог привыкнуть. А водительское сидение более удобно, чем в Ланке. Да и вообще салон Ланка кажется более просторным. Но в целом Аубэк конечно более современен, думаю, он с полным правом может быть преемником Ланкастера.
Итак, можно подвести итоги. Что же такое Субару Легаси Ланкастер и для кого эта машина? Я считаю, что это идеальный автомобиль для российских дорог, для людей ведущих активный образ жизни, тех, кого постоянно можно встретить на горнолыжных трассах, рыбалке, охоте, да и просто для тех, кто любит иногда выбираться на природу. Это универсал в полном смысле этого слова… Он заключает в себе качества очень многих машин. Допустим, вы хотите ехать на отдых с семьей – тогда вам нужна большая семейная машина, выход – брать микроавтобус (тот же Степвагон). Но вы хотите ехать быстро и комфортно, чтобы машина плыла по шоссе как корабль по волнам, и была маневренна в городе, выход – седан представительского класса с хорошей шумоизоляцией и мощным двигателем (Марк 2). Но, доехав до места отдыха, вы обнаруживаете довольно скверное дорожное покрытие или вообще отсутствие дороги, и тут уж вам никак не обойтись без джипа (типа Лэнд Крузера)! Но вы же не можете одновременно ездить на этих трех машинах??? МОЖЕТЕ!!! Если Ваш автомобиль Субару Ланкастер!!!! В нем как раз и собраны все качества этих автомобилей, конечно не в полном масштабе, но все они присутствуют. Кто-то в отзывах уже писал, что Ланкастер дарит на дороге чувство вседозволенности! Да, это так! Даже не вседозволенности, а полного пофигизма! Когда ты едешь на Ланке тебе пофигу все: и качество наших дорог, и их полное отсутствие, и гололед, и непогода. Ты едешь как в крепости! Наверно за это и любят большие джипы наподобие Крузака.. Но эти джипы и стоят в несколько раз больше Ланка и затраты на их содержание несоизмеримо больше.. А за те очень приемлемые деньги сколько стоит Ланк, вы получаете комфорт и динамику Марка, вместительность Стэпа и проходимость Круйзера. Он того стоит, каждого потраченного рубля.. Поверьте мне… Не то что бы я был ярым фанатом Субару, хотя определенная привязанность к этой марке есть, я вполне спокойно и лояльно отношусь к автомобилям и других марок. Просто каждый выбирает автомобиль по своим потребностям, А моим потребностям пока что соответствует только Ланкастер (и Аутбэк, конечно же). Другие марки машин подобного класса не выпускают. Есть конечно еще Audi Allroad и Volvo XC70, и может в чем то они лучше Субару, но у них и цена, которая мне точно не по карману.
Сейчас пробег на Ланке уже около 140 тыс… Появилась трещина на лобовом стекле, как раз над печкой, как ни пытался я ее заделать – бесполезно. Ставить китайское стекло пока не хочу, обзору она не мешает, поэтому езжу с ней. Поменял магнитолу на мультимедийный центр Mystery (подарили на день рождения). В планах замена акустики и шумоизоляция дверей. Поставил ручку кпп МОМО, покупал еще для Орхии. И сделал небольшой тюнинг
Надоело мне, что в полости под магнитолой всякий хлам вечно собирается. Решил ее закрыть, и ящичек под магнитолой тоже убрать. Из рекламного пластика Forex сделал заглушку, обтянул черной матовой пленкой, врезал туда вольтметр и кнопку запуска двигателя японской фирмы Pivot. Теперь машину можно заводить хоть с ключа, хоть с кнопки. Баловство конечно, но, с..ка красиво!!! Прикуриватель вывел в ящичек под рулем, он теперь включается отдельной кнопкой. С другой кнопки включается подсветка надписи Lancaster под магнитолой. Дешево, сердито и красиво.
Для себя я уже решил каким будет мой следующий автомобиль… Это будет конечно Субару. Subaru Outback . Потому что после Ланка трудно пересесть на что-то другое. Скорее всего 3-х литровый, а еще лучше 2,5 турбо. Была такая комплектация в 2008 году, выпущенная в честь 50-летия марки Субару. Но это будет еще очень не скоро… А пока я буду ездить на моем любимом Ланкастере, которого люблю как члена семьи. И он отвечает мне тем же.. Комфортом и надежностью!
Спасибо всем, кто дочитал и оценил!
P.S. Недавно в одном журнале прочитал интересное высказывание: «Субару – это машина для настоящих мужиков! Для тех, у кого есть бесконечное количество свободного времени, какой-то нескончаемый запас денег и огромное желание приобрести геморроя на всю жизнь ». Когда мы только поехали во Владик, отец скептически относился к моему выбору. И не очень-то его одобрял. Ему Ланк казался уже устаревшим как по дизайну, так и по технической начинке. Да и марка Субару его настораживала (он сменил белее 20 автомобилей различных марок, но на субе ни разу не ездил)…По приезду домой папа пару раз брал Ланка, ездил на нем на работу, оценивал ходовые качества… Сейчас он купил себе турбового Ферестера, ездит и души в нем ни чает! Кстати тоже на газу.. Вряд ли он теперь пересядет с Субару на другую машину… Как выяснилось эта болезнь заразна… Но я никому не советую ей заражаться. Субару «дорога в обслуживании», запчасти в большинстве своем только оригинальные, и поэтому недешевые. Есть много других замечательных машин, берите их! Пусть нам (субаристам) больше достанется…