Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2001

Субару Легаси Ланкастер 2001 — отзыв владельца

, Абакан
28250
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
423
голоса
4.9
5 — 392 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 254170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Lancaster S
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный
Салон: Есть все!
Двигатель: Ej254 4 цилиндра, 170 л.с. газ-бензин
      Всем здравствуйте! Вот решил написать отзыв о своем любимом автомобиле.. Это мой первый отзыв, так что особо строго не судите. Знакомство с маркой Субару получилось почти случайным.
Один мой друг долго не мог продать леворукую Короллу, в кузове хэтчбек (тот же Allex только с неправильным рулем). Был это год так 2007, тогда у нас левый руль не особо-то продавался. И предложили ему на обмен белую Subaru Legacy универсал года 99 кажется. Он звонит мне и спрашивает: «Че за машина такая? Стоит брать?» Ну, я ему и ответил: «А х… его знает. Ездил на всем кроме Субару! Бери, заодно проверим, что за зверь такой диковинный..» Надо сказать, что Королка та уже разваливалась просто на ходу(только не думайте что это камень в огород Тойты, просто качество не японской сборки, да и до него ее подушатали конкретно) и он особо долго думать с обменом не стал. Короче завладел он Субариком.
            Я же в то время ездил на Хонде Орхия. Пригонял ее с Владика на продажу. Красавица, ярко красного цвета, 2000 год, черный салон, максимальная S комплектация, панель под карбон, двигатель 2 литра 150 л.с.  Но при всех этих наворотах машинка почему то у меня «зависла»…  Попродавал я ее 3 месяца и решил оставить себе…За 2 года эксплуатации у меня остались только положительные воспоминания об этой машинке! Ну так вот, так как Орхия и Легаси почти одинаковы по размерам, да и в одной ценовой категории, то мне было интересно их сравнить. Покатавшись на Легаси и на своей, было выявлено много плюсов как у моей машины так и у Легаськи. В динамике Субарик конечно проигрывает Хонде, вроде и там и там 2 литра, на Хондовский В20В намного резче, да и автомат работает лучше. Но подвеска гораздо лучше на Субару, особенно это чувствуется на бездорожье… Субарик просто сглатывает все кочки и неровности, после жесткой Орхии ездить не Легаси было намного комфортнее… И еще один самый главный плюс Субару – это конечно же полный привод. Всю его прелесть мы оценили когда поехали на берег Енисея, где я свою Хонду засадил в песке по самое «не балуйся», а Субарик потом без особого труда меня оттуда вытащил…
           Но вот наше любимое правительство решило поднять пошлины на ввоз иномарок (был как раз конец 2008 года) и я решил, что нужно успеть обновить свое авто.. Встал вопрос – что брать? Нужен был универсал, вместительный, с большим клиренсом (Орхия кстати имеет приличный клиренс для легкового авто), и желательно полноприводный… Можно было бы взять вэдовую Орхию, но они выпускались только до 2001 года, хотелось что-то по свежее. А так как на смену Орхии Хонда ничего не придумала (Хонду Airwave с ее 1,5 литровым двигателем лично я не считаю преемницей Орхии), то выбор пал в пользу марки Субару. Тем более что друг, отъездив на Субарике почти год, не мучился с поиском запчастей и на платил за них огромные деньги, вопреки ходившим тогда легендам, что Субару - это очень дорогая в обслуживании и часто ломающаяся марка. А так как летом 2008 года мой друг приобрел Аутбэка, естественно с правильным рулем, то мои сомнения что же брать, сразу развеялись. Вот так и получилось, что я его подсадил на Субару, а он меня!
         На Аутбэка мне денег, конечно же, не хватало, поэтому выбор пал на Ланкастера. Считай тот же Аут, только в старом кузове, да и почти в 2 раза дешевле.  Было прочтено множество отзывов и перелопачена куча всякой информации, после изучения, которой моя любовь к Ланку только укрепилась..
        В декабре 2008 мы с отцом двинулись на Восток за новыми (безпробежными) машинами.  Сразу скажу,  что по прибытий во Владик я был разочарован почти полным отсутствием данной машины на рынках… Что на Зеленке, что в Уссурийске… Было несколько экземпляров, но все в неутешительном состоянии… Были хорошие 3-х литровые Ланки, но я искал именно 2,5 мотор, так как кормить 3 литра это дело хлопотное. Но благо, что у нас есть интернет и замечательный сайт Drom, на котором я и нашел объявление  о продаже своего авто. Созвонились с продавцом и на следующий день поехали на смотрины. И вот он… Subaru Legacy Lancaster S, весь в серебре (почему то я так и хотел чтобы мой Ланк был именно одного цвета, а не двухцветка как они в большинстве своем бывают), на оригинальных субаровских золотых дисках, полностью черный салон в отличнейшем состоянии, ни одной прокурки или какого-то пятна, ноябрь 2001 года, аукционная оценка 4,5 В, пробег 59 000, оптитронная панель приборов,  правда авто без системы VDC, но это  никак не повлияло на мое решение о покупке.. Короче, чуть поторговавшись, ударили по рукам..
          На следующий день мы двинулись домой, впереди было 5500 км заснеженной зимней дороги, за которые я смог оценить всю прелесть полного привода и высокого клиренса.  Ну начну обзор по порядку.
             Первое это конечно место водителя. Обзорность прекрасная, сидишь высоко, все хорошо видно. Очень понравились большие лопухи зеркал заднего вида (кстати они с подогревом, что очень радует зимой), видно все, но их недостаток в том, что во время дождя капли воды беспрепятственно собираются на стеклах и мешают обзору. Неплохо бы придумать какие-нибудь козырьки.  Левое зеркало, при включении задней передачи, автоматически опускается так, что видно заднее колесо и что под ним. Поначалу эта функция меня бесила, но после того как во время парковки во дворе заметил ребенка как раз под этим колесом, то наконец понял для чего она. Правда сейчас это зеркало живет своей жизнью – опускается, когда ему самому захочется, может грязь русская попала...  Оптитронную панель видно хорошо под любым углом. Очень удобно расположена регулировка ее яркости на рычажке включения поворотников, все под рукой тянуться никуда не надо. При включении поворота включается дополнительный фонарь, освещая сторону поворота - мелочь, а приятно. Руль МОМО удобен, красив и приятен на ощупь, но, на мой взгляд, слегка крупноват. И не хватает регулировки руля по вылету. Очень не хватает!!! Никак не мог удобно устроиться за рулем – если вытягиваешь ноги, то руки до руля не достают, а если рукам удобно – то ноги согнуты в коленях. Это, пожалуй, единственный минус эргономики, но довольно серьезный.. Еще гур настроен так, что руль очень мягкий, легко вращается одним пальцем.  Сиденье большое, спинка удобная, спина в дальних поездках не болит, а вот подушка под пятой точкой понравилась не очень, все время ищешь удобное положение.. Сзади места для пассажиров с избытком, спинка регулируется по наклону. Сиденья складываются  в ровную кровать, так что это почти дом на колесах.. В багажнике есть шторка, в спинке заднего сиденья встроена сетка для закрепления перевозимого груза.  Очень понравилась печка!!! В ноги дует равномерно (в Орхии левая нога горела, а правая все время мерзла). Вообще машина очень теплая, что по дороге не могло не радовать, так как в районе Ерофея Палыча температура доходила до -48, а я ехал в футболке. Порадовала довольно приличная шумоизоляция, никаких посторонних шумов , даже на скорости в машине разговариваешь свободно, не повышая голоса.. Фары светят отлично, ксенон есть ксенон, очень удобен корректор фар по высоте. Акустика стандартная 4 динамика и пищалки, голова Субару со встроенным СД-чейнджером на 6 дисков. Играет неплохо, но не так чтобы супер. Отдельно хочется отметить подогрев дворников! Вещь! Когда утром смотришь,  как твои соседи окоченевшими от холода руками отковыривают лед с дворников, а ты просто садишься, нажимаешь кнопочку и едешь! Кайф Все таки чувствуется класс авто, ведь Ланкастер в свое время стоял на самой вершине модельного ряда Субару.
          Второе.. Мотор и коробка. Мощности двигателя хватает вполне. На низах чувствуется запас момента. Тяга приличная, причем, когда чуть нажимаешь на педаль газа, то обороты почти не увеличиваются, а стрелка спидометра начинает ползти вверх. Короче мне мощности хватает… Зимой нет никаких проблем с заводом, в любой мороз заводится без проблем! И очень быстро прогревается, достаточно 5 минут чтобы стрелка поднялась до 90 градусов. Работа автомата, конечно, могла бы быть и получше.. После хондовского он кажется туповатым, но это не так критично как многие пишут в своих отзывах. Нажмите кнопочку Power и будет вам счастье . Относительно расхода топлива то для 2,5 двигателя он вполне нормальный. На трассе при скорости 130-140 у меня расход выходит 11-12  литров, если едешь  100-110 то запросто укладываешься в 9,5-10 литров. В городе расход 12,5-13,5л летом. Зимой с прогревами (у меня машина стоит во дворе и заводится каждые два часа) выходит не более 16,5 литров. Повторюсь 16,5 это МАКСИМУМ!!! А то многие пишут про 17-20 литров, и не верят про 16. Ребята, проверяйте топливную аппаратуру и свечи. Если двигатель исправен, то и кушать он будет в меру!
      Третье.. Подвеска. Подвеску Ланкастера я считаю идеально настроенной для наших дорог.  То как он идет по проселку – это просто песня!!! Поначалу было даже непривычно, видишь впереди яму, но уже не успеваешь ни притормозить, ни обрулить ее, остается только сжаться и зажмуриться, ожидая удара, – а удара не происходит, Ланк пролетает эту ямищу лишь слегка качнувшись.. Подвеска в меру мягкая и в меру жесткая, даже не знаю как это выразить словами, это надо почувствовать.. Высокий клиренс, что приятно удивило, не влияет на управляемость. Повороты машинка проходит очень уверенно.  Уверенности добавляет и полный привод. Теперь я понимаю, что всегда буду ездить только на полном приводе! На бездорожье чувствуешь себя очень уверенно, пару раз приходилось выползать из очень серьезных мест, и Ланк меня приятно удивил своей проходимостью! Но не надо забывать, что это не джип. Понравилось, что днище Ланка очень ровное, ничего не торчит и не свисает, так что оторвать что-нибудь на бездорожье маловероятно. На светофоре, благодаря полному приводу, всегда стартуешь первым в любую погоду… Это очень приятная штука для своего самолюбия
     Теперь немного поделюсь опытом  эксплуатации.. Про то, как заменил все жидкости и расходники писать не стоит, это само собой разумеющееся. Замена свечей особого труда не составила (вопреки легендам, что на Субарях надо снимать двигатель, чтобы заменить свечи). Покупаешь ключик, который гнется во всех положениях, а дальше дело техники. Главное сорвать свечу, потом берешь кусок обычного кислородного шланга, внутренний диаметр которого одевается на свечку, и с помощью шланга выкручиваем свечку. Я так делал, может, кому пригодится. Замена масла в двигателе особых проблем не доставляет, единственное нужно каждый раз снимать пластиковую защиту двигателя. Замена антифриза и масла в коробке тоже довольно простая процедура. Причем удивило и порадовало, что фильтр АКПП на Субару сделан как и на двигателе, сбоку на коробке, просто отвинчиваешь старый и ставишь новый. Все очень просто. Вообще конструкция машины никаких сложностей не представляет, как многие думают о Субарях. Все гениальное просто! Еще за 2,5 года эксплуатации заменил передние и задние линки и резинки стабилизатора, проточил передние тормозные диски и заменил все резиновые манжеты на тормозных суппортах (полный ремкомплект, стоит 800р. оригинальный), плюс замена передних тормозных колодок (комплект стоит 1100 р). Тормозные диски протачивал уже два раза. Весной наверное боду новые ставить. Это болезнь всех Ланкастеров – дабы улучшить тормозную динамику FHI сделали их  из более мягкого металла. Вот их и ведет постоянно.. Гранату правого переднего привода пришлось менять, так как вовремя не увидел порванный пыльник. На 100 тыс. пробега поменял ремень ГРМ, все ролики и все сальники. Вот подробно все цены.
     Наименование                                                                             Количество Цена за шт. Сумма
Граната правого перед. привода (в комплекте пыльник и смазка) 1           2100          2100
Ремень ГРМ оригинальный (не оригинал можно найти за 2000р) 1           3500          3500
Сальник лобовой                                                                                 1            800           800
Сальник распредвала                                                                         4            250          1000
Ролик обводной                                                                                 2            700          1400
Ролик зубчатый                                                                                 1            800           800
Еще какой то ролик, не помню какой                                                 1            700           700
Гидронатяжитель                                                                                 1            3500          3500
ИТОГО:                                                                                                                         13800
    Все запчасти оригинальные, поэтому и цена высокая (да еще и потому что в Абакане, в Красноярске все тоже самое дешевле)… На запчасти денег не жалею, так как знаю что ездить на Ланке мне еще долго. Еще заменил задние стойки, но об этом чуть позже, так как они заслуживают отдельной истории…
      Теперь расскажу о том как я решил сэкономить свой бюджет на экономии топлива… А как можно сэкономить имея двигатель в 2,5 литра? Перевести его на ГАЗ!!! Было принято решение поставить итальянскую газовую установку 4-го поколения с распределенным впрыском.  Конечно, это решение пришло не сразу, было взвешено много за и против.. Плюсов как выяснилось гораздо больше.. Во-первых, мой папа уже полтора года ездит на Honda Stepwgn Spada с двигателем 2,4 литра. Тоже на газу,  проблем никаких. Во-вторых, у нас в Абакане, на газу ездят Subaru Impreza WRX STI и  Subaru Legacy B4 twinturbo, и тоже без каких бы то ни было проблем, хозяева довольны. И, в-третьих, фирма по установке газобаллонного оборудования принадлежит хорошему знакомому моего отца, так что в качестве установки оборудования можно было не сомневаться, плюс хорошая скидка.
Еще я тогда вспомнил один интересный случай. Решил, как то мой знакомый сделать себе зрение.. Ну в смысле лазерную коррекцию зрения. Почитал рекламные буклеты – типа 15 минут, без операции и будет все путем. Настроился, поехал в клинику. И передумал. Спрашиваю: «Почему?». А он говорит: «Если это реально помогает, то почему там все врачи сами в очках ходят???»
          Вот почему то я про него и вспомнил, когда газ ставил.… У сотрудников фирмы, директора и хозяина автомобили на газу… Раз сами ездят – значит хуже не будет. Короче, решил ставить!
Установка занимает часов 8.  Баллон ставится круглый вместо запаски, так что на простор в багажном отсеке это никак не влияет. Во впускной коллектор ставятся форсунки, и все это дело управляется компьютером, который так же крепится под капотом. В салон выводится кнопка принудительного отключения газа. Как сами установщики мне сказали, что моторы Тойты и Субару легче всего переделываются на газ и лучше остальных на нем работают.
         Теперь как все это работает на ходу.  Заводится машина на бензине, как только двигатель прогревается до определенной температуры (по-моему, 60 град.) компьютер автоматически переключается на газ. Если нужно ускориться, и ты давишь тапку в пол, то после 4 тыс. оборотов двигатель работает уже на бензине, при этом никаких рывков или толчков при переходе с бензина на газ и обратно не ощущается. То есть машина работает на газу до 4 тыс. оборотов, как раз в том диапазоне, в котором и приходится тошнить в городе.  Поэтому-то Impreza WRX STI и ездит на газу без проблем, в обычном режиме едет на газу и экономит деньги, а если надо пришпорить коня, то тут уже бензин не позволяет ударить лицом в грязь. Причем ребята в фирме могут настроить компьютер под твой стиль езды, если ездишь агрессивно, то и газ будет подаваться соответственно и наоборот. Что касается того что на газу теряется мощность двигателя, то я бы так не сказал.… Теряется порядка 5-8%. А с установкой 4-го поколения так и вообще 1% потерь. Так что этого совсем не замечаешь. Короче газом я доволен! Теперь на 500 руб. я проезжаю 350-370 км. Средний расход газа 13-13,5 литров на сотню. Ну и раз в месяц заливаю в бак 20 литров 98 бензина… Вот и считайте экономию, установка обошлась мне в 25 тыс. рублей и окупила себя за полгода. Я уже было начал жалеть что не взял 3-х литрового Ланкастера.…  Каждые 10 тыс. километров заезжаю на обязательное ТО. Проверяют все шланги на герметичность, подключают сканер, считывают ошибки и, если надо, корректируют смесь. Отметки о прохождении ТО заносятся в сервисную книжку, так что когда соберусь продавать, то будет доказательство, что пробег не сматывал.
На днях как раз потеплело, и я заехал в фирму подкорректировать топливную смесь. Они мне залили в комп какую-то новую самообучающуюся программу, которая сама распознает все ошибки, сама их исправляет и сама все корректирует. Так что больше к ним заезжать не надо. И действительно, блин, прогресс не стоит на месте. Машинка стала порезвее ехать, расход остался в тех же пределах.
Если все же кто-нибудь  соберется тоже перейти на газ, то мой вам совет не экономить на комплектующих и выбирать проверенную фирму установщика, тут 70% хорошей работы зависит от рук  установщиков. Единственный минус – это запаска, лежащая теперь в багажнике Конечно, сколько людей столько и мнений, но кто поездил на газу, тот редко потом пересаживается на бензин. А то, что говорят, будто газом всегда воняет, взрывоопасно, движок убивает и т.п. – это байки из той же серии, что Субару дорога в обслуживании и «не едет»
        Теперь что касается задних стоек. На Ланкастере сзади стоят самовыравнивающиеся стойки. То есть, как ты машину не грузи – клиренс не меняется и «задница» не проседает. Как позже выяснилось, стойки эти боятся наших морозов. А зима 2009 сами знаете, была очень лютая… Короче стойки у меня умерли… В большей степени конечно виноват я сам… Когда на улице было  -35,  друг попросил меня мочь ему с покупкой бытовой техники, а точнее, с ее транспортировкой. В общем, загрузили мы в Ланка электроплиту нехилых размеров и стиральную машинку автомат, плюс сзади еще сел друг с женой, а впереди - я с супругой. И так бедный Ланк ехал 30 км… Вот видимо от такой загрузки стойки и скончались… Как потом выяснилось одна такая стойка стоит 15-16 тыщ рублей.. Вот и встал вопрос что же делать?? Семейный бюджет на такие траты никак не был рассчитан.  Опять выручил Drom. На Субару форуме есть огромная тема по этой проблеме. А решения у этой проблемы два: либо брать дорогие оригинальные стойки, либо ставить Каябу по вполне адекватной цене (я платил 2200 за штуку). Я решил ставить Каябу, так как где гарантия, что дорогие оригиналы вновь не умрут зимой. А если Каяба умрет, то хоть не так жалко будет потраченные деньги.  Но с Каябой есть свои нюансы. Стандартные пружины от самовыравниваек очень мягкие и если их поставить с каябовскими стойками, то зад авто просядет и нагрузку держать совсем не будет. Вывод – надо заказывать новые пружины (а к ним и другие чашки). И вот тут каждый, кто сталкивается с этой проблемой, начинает решать какие же пружины выбрать? Вариантов много, все отличаются как жесткостью, так и ценой. Подробно все описывать не буду, все это есть на форуме. Я решил поставить пружину с заводским номером 20380АЕ420. 420-я пружина, как о ней пишут, является оптимальной по характеристикам, но проблема в том, что ее очень трудно найти. Я ждал 2 месяца и так и не дождался.. Заказ на Экзисте все время снимался без объяснения причин.  В итоге взял 20380АЕ39А  - это самая жесткая  (и самая дорогая - 5000 за шт.) пружина, ставилась на пикап Subaru Baja.  Я решил, что с газовой установкой, бензином в баке, и запаской мне жесткость лишней не будет. Да еще и частенько приходится ездить немного груженым… После установки всего этого винегрета машинку стало не узнать! Все-таки новые стойки есть новые. Подвеска стала не намного жестче, чем было раньше, но при полной загрузке все работает великолепно, да и клиренс на высоте.  Зато идет теперь как вкопанный, что в поворотах, что по прямой. Для тех, у кого та же проблема выложу на всякий случай номерки:
     Наименование                                                      Номер           Шт. Цена за шт Сумма
Стойка KYB Excel-G                                                   341276   2          2200          4400
Пружина                                                                   20380АЕ39А   2          5000         10000
Пыльник стойки                                                   20372AE000   2          400                   800
Опора стойки                                                           20370AE000   2          1200          2400
Прокладка пружины                                           20375AE000   2          500                 1000
Итого:                                                                                                         18600

      Конечно, получилось тоже далеко не бюджетно, но в 2 раза дешевле оригинала. Очень дорого обошлись пружины, но я не жалею о потраченных деньгах, получилось именно то, что мне нужно было. Тут каждый сам решает, какие выбрать. Та же 420-ая стоит около 3000 за шт., кто-то и вовсе ставит пружины  от Марка 2, подходят передние фирмы ОВК по цене 1600 за пару. Как говорится, на вкус и цвет…  
            Теперь напишу немного сравнения между Ланкастером и его следующим поколением Аутбэком. Я специально ездил сначала на своем Ланке, а потом пересаживался в Аутбэк друга, а он в мою машину. И вот какие выводы мы оба сделали. У Аутбэка, по сравнению с Ланком, более чувствительный газ и рулевое управление. Руль белее жесткий, в повороты Аутбэк входит более уверенно, а реакции на движение руля более отзывчивы. Хотя на парковке легкий руль Ланка более удобен. В общем, поведение Аутбэка более спортивно в сравнении с Ланком, позволяет более агрессивно вести машину. Но с другой стороны подвеска Ланка более комфортна при езде по плохой дороге (но это на стандартных стойках). И главное достоинство Аутбэка – это его экономичность. Друг в городе почти всегда ездит в режиме «тапка в пол», да и по трассе его скорость редко меньше 160 км/ч. И при такой манере езды расход почти никогда не превышает 12-13 л.  Если бы я так на Ланке ездил постоянно, то укладывался бы только в 15л, и то с трудом. Возможно, это зависит от прекрасного состоянии его Аута – он брал его с оценкой 5А и пробегом 19 000км, даже сиденья были еще в пленке. Что не понравилось в Аутбэке, это качество отделочных материалов внутри салона. Панель постоянно скрипит (приятель уже замучился вылавливать сверчков), пластик уже не такой мягкий как на панели Ланка. На Ауте уже нет фонарика, который включается при повороте, зачем его убрали непонятно.. Еще удивило отсутствие обдува ног задних пассажиров, зимой ноги сзади мерзнут. Может это у него комплектация такая, не хотелось бы думать, что маркетологи и на этом сэкономили. Места для ног водителя у Аутбэка чуть ли не в два раза меньше, никак не мог привыкнуть. А водительское сидение более удобно, чем в Ланке. Да и вообще салон Ланка кажется более просторным. Но в целом Аубэк конечно более современен, думаю, он с полным правом может быть преемником Ланкастера.
        Итак, можно подвести итоги. Что же такое Субару Легаси Ланкастер и для кого эта машина? Я считаю, что это идеальный автомобиль для российских дорог, для людей ведущих активный образ жизни, тех, кого постоянно можно встретить на горнолыжных трассах, рыбалке, охоте, да и просто для тех, кто любит иногда выбираться на природу. Это универсал в полном смысле этого слова… Он заключает в себе качества очень многих машин. Допустим, вы хотите ехать на отдых с семьей – тогда вам нужна большая семейная машина, выход – брать микроавтобус (тот же Степвагон). Но вы хотите ехать быстро и комфортно, чтобы машина плыла по шоссе как корабль по волнам, и была маневренна  в городе,  выход – седан представительского класса с хорошей  шумоизоляцией и мощным  двигателем (Марк 2). Но, доехав до места отдыха, вы обнаруживаете довольно скверное дорожное покрытие или вообще отсутствие дороги, и тут уж вам никак не обойтись без джипа (типа Лэнд Крузера)!  Но вы же не можете одновременно ездить на этих трех машинах??? МОЖЕТЕ!!! Если Ваш автомобиль Субару Ланкастер!!!! В нем как раз и собраны все качества этих автомобилей, конечно не в полном масштабе, но все они присутствуют.  Кто-то в отзывах уже писал, что Ланкастер дарит на дороге чувство вседозволенности! Да, это так! Даже не вседозволенности, а полного пофигизма! Когда ты едешь на Ланке тебе пофигу все: и качество наших дорог, и их полное отсутствие, и гололед, и непогода. Ты едешь как в крепости! Наверно за это и любят большие джипы наподобие Крузака.. Но эти джипы и стоят в несколько раз больше Ланка и затраты на их содержание несоизмеримо больше.. А за те очень приемлемые  деньги сколько стоит Ланк, вы получаете комфорт и динамику Марка, вместительность Стэпа и проходимость Круйзера. Он того стоит, каждого потраченного рубля.. Поверьте мне… Не то что бы я был ярым фанатом Субару, хотя определенная привязанность к этой марке есть, я вполне спокойно и лояльно отношусь к автомобилям и других марок. Просто каждый выбирает автомобиль по своим потребностям, А моим потребностям пока что соответствует только Ланкастер (и Аутбэк, конечно же). Другие марки машин подобного класса не выпускают. Есть конечно еще Audi Allroad и Volvo XC70, и может в чем то они лучше Субару, но у них и цена, которая мне точно не по карману.
          
          Сейчас пробег на Ланке уже около 140 тыс… Появилась трещина на лобовом стекле, как раз над печкой, как ни пытался я ее заделать – бесполезно. Ставить китайское стекло пока не хочу, обзору она не мешает, поэтому езжу с ней. Поменял магнитолу на мультимедийный центр Mystery (подарили на день рождения). В планах замена акустики и шумоизоляция дверей. Поставил ручку кпп МОМО, покупал еще для Орхии. И сделал небольшой тюнинг
Надоело мне, что в полости под магнитолой всякий хлам вечно собирается. Решил ее закрыть, и ящичек под магнитолой тоже убрать. Из рекламного пластика Forex сделал заглушку, обтянул черной матовой пленкой, врезал туда вольтметр и кнопку запуска двигателя японской фирмы Pivot. Теперь машину можно заводить хоть с ключа, хоть с кнопки. Баловство конечно, но, с..ка красиво!!! Прикуриватель вывел в ящичек под рулем, он теперь включается отдельной кнопкой. С другой кнопки включается подсветка надписи Lancaster под магнитолой. Дешево, сердито и красиво.

      Для себя я уже решил каким будет мой следующий автомобиль… Это будет конечно Субару.  Subaru Outback .   Потому что после Ланка трудно пересесть на что-то другое. Скорее всего 3-х литровый, а еще лучше 2,5 турбо. Была такая комплектация в 2008 году, выпущенная в честь 50-летия марки Субару. Но это будет еще очень не скоро… А пока я буду ездить на моем любимом Ланкастере, которого люблю как члена семьи. И он отвечает мне тем же.. Комфортом и надежностью!

Спасибо всем, кто дочитал и оценил!

    P.S.    Недавно в одном журнале прочитал интересное высказывание: «Субару – это машина для настоящих мужиков! Для тех, у кого есть бесконечное количество свободного времени, какой-то нескончаемый запас денег и огромное желание приобрести геморроя на всю жизнь ». Когда мы только поехали во Владик, отец скептически относился к моему выбору. И не очень-то его одобрял. Ему Ланк казался уже устаревшим как по дизайну, так и по технической начинке. Да и марка Субару его настораживала (он сменил белее 20 автомобилей различных марок, но на субе ни разу не ездил)…По приезду домой папа пару раз брал Ланка, ездил на нем на работу, оценивал ходовые качества… Сейчас он купил себе турбового Ферестера, ездит и души в нем ни чает! Кстати тоже на газу.. Вряд ли он теперь пересядет с Субару на другую машину… Как выяснилось эта болезнь заразна… Но я никому не советую ей заражаться. Субару «дорога в обслуживании», запчасти в большинстве своем только оригинальные, и поэтому недешевые.  Есть много других замечательных машин, берите их! Пусть нам (субаристам) больше достанется…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем Здравствуйте!!

Очень много времени прошло с момента написания отзыва, и вот, наконец, я созрел на его дополнение. Много чего произошло за это время с Ланком, да и со мной тоже.

В ноябре 2011 года Ланкастер отметил свое десятилетие! По номеру кузова машина пробивается ноябрем 2001 года, хотя в аукционнике указан 2002 год. Продавец тогда сказал мне, что так бывает, если машина выпушена в 2001, а куплена в 2002 году… У меня возникли сомнения в подлинности аукционника который шел с машиной и я решил найти настоящий аук....

, пробег 195 000 км   
   

Интернет тупит, поэтому фотки только по одной добавляются.

   
   
   
   

Subaru Outback 3.0R 2005

   

На берегу Енисея

   

Здравствуйте! Наконец-то написал отзыв о своем новом авто. Читайте здесь - https://www.drom.ru/reviews/subaru/outback/69913/

   

Всем Здравствуйте!!! Итак, Аутбэк продан! О причинах его ОООчень интересной продажи Вы можете прочитать в отзыве о нем - https://www.drom.ru/reviews/subaru/outback/69913/

Теперь я снова езжу на Ланкастере, пробег уже перевалил за вторую сотню и на сегодняшний день составляет 202500 км. Несмотря на свой уже, как бы, солидный возраст и пробег, Ланк по прежнему радует меня своими ходовыми качествами и родной краской на всем кузове. Ни одну деталь я еще не красил (3 раза тьфу!). Конечно пересесть с трех литров обратно на 2,5 это менее приятно, чем переход от 2,5 к трём......

, пробег 202 000 км   

Всем привет!

В общем, воплотил я свою идейку в жизнь – теперь у меня трёхлитровый Ланкастер!!!!

Решение о покупке как всегда пришло неожиданно… Есть такой хороший сайт subarudv.ru, сайт Дальневосточных субаристов. Забрел я на него, когда искал хорошего Форика для папы. И вот на этом сайте и увидел я объявление о продаже хорошего трехлитрового Ланкастера в Хабаровске.

Вот что было написано в объявлении: «Без ложной скромности один из самых хорошо сохранившихся Ланков..

Брал с аукциона под себя, с шакеном, оценка 4В.....

, пробег 202 000 км   

Фото салона до чистки и после, как говорится, почувствуйте разницу.

, пробег 135 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5
Лови 5-ку,хороший машин.
42
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 84
полностью согласен с автором что субару только субаристам! 5+++
30
3
Ответить
     
Сообщений: 2490
РАЗВЁРНУТО написал5!!!!Машина хороша5!!!
23
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Отличный отзыв, машинка тоже.
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
15
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Отличный отзыв, но зря не взял 3х литрового. Отличия в динамике еще как ощущается. Да и к тому же расход бензина на 2-3 больше. Себе тоже хочу ставить газ...
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
7
3
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
Следующий точно будет 3х литровый!
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3276
Пятерка за отзыв!
Полностью поддерживаю мнение автора, т.к. сам езжу на ланкастере.
Следующая - точно аутбэк)
Запчасти для японских грузовых автомобилей. От Mazda Bongo до Hino Profia
тел.: 603-191
Мой отзыв: Toyota Vista 1990
10
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Молодца!
Скоро опять в дорогу...
7
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1016
Молодец! лови 5-так!)
Развернутый, подробный отзыв, не лишеный ощущений, что важно... Ну и, конечно, отличное авто!)
Спать на работе-грех! Не для того Вам дан бесплатный интернет
Subaru Legacy Outback H6 2001 USA
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
На мой взгляд 3.0 литра пободрее будет. У меня на трёшке расход совсем не большой. За отзыв 5. Ну а за владением Subaru 5 автоматом!
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
8
1
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18754
+5... я тоже писал отзыв на свой папелац ))) Отзыв о Subaru Legacy Lancaster
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
4
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 3369
"Гемор на всю жизнь..." не в приобретение Субары, а в ее последующей перепродаже. Особенно, когда "с пробегом по РФ" 3-5 лет и показания одометра стремятся к 2-ой(3-ей) сотне.
Идея хорошая у авто, но вот упернутость самураев из Субары на оппозитах, центре тяжести и прочих маркетинговых ходах портит реализацию идеи. Мое огромнейшее ИМХО!
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
 
12
Ответить
 
Сообщений: 4121
Очень интересно сравнение с Аутом в предпоследнем кузове. А это был рестайл уже у друга?
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
Почему-то не подписывает меня как автора....
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
3
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
Михаил424:
Очень интересно сравнение с Аутом в предпоследнем кузове. А это был рестайл уже у друга?
Нет, не рестаил. Обычный 2,5 Аут 2004 года. Кстати, пару дней назад он его продал... Больше 100 тыс. на нем накатал. Заменил только колодки, линки, и заднюю правую ступицу. Ну и на ста тысячах комплект ГРМ.
Уже не раз убеждался, что если Субу взять в нормальном состоянии, то и ходить она будет долго и без проблем. А если убитую, то всю кровь свернет и отобьет навсегда желание связываться с этой маркой.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Лично я брал машину для эксплуатации и даже мысли небыло что потом надо продать. Может именнло поэтому я выбрал Subaru.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
8
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
ledcat4:
Лично я брал машину для эксплуатации и даже мысли небыло что потом надо продать. Может именнло поэтому я выбрал Subaru.
Согласен! Это тоже как раньше телефоны все в кожаных чехлах таскали, громоздко, неудобно - зато когда продавать буду он как новенький:)
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Горняк:
"Гемор на всю жизнь..." не в приобретение Субары, а в ее последующей перепродаже. Особенно, когда "с пробегом по РФ" 3-5 лет и показания одометра стремятся к 2-ой(3-ей) сотне. Идея хорошая у авто, но вот упернутость самураев из Субары на оппозитах, центре тяжести и прочих маркетинговых ходах портит реализацию идеи. Мое огромнейшее ИМХО!
да насчет продаже, когла я второй хозяин и год 2000 думаю будут большие проблемы))) но ничего я думаю на своем ланке буду ездить еще очень долго (пока на аутбека не накоплю)
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
3
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18754
Горняк:
"Гемор на всю жизнь..." не в приобретение Субары, а в ее последующей перепродаже. Особенно, когда "с пробегом по РФ" 3-5 лет и показания одометра стремятся к 2-ой(3-ей) сотне. Идея хорошая у авто, но вот упернутость самураев из Субары на оппозитах, центре тяжести и прочих маркетинговых ходах портит реализацию идеи. Мое огромнейшее ИМХО!
Это бред. У меня уже дважды пытались субаря купить подходя прям на улице и прося продать... чем плохи оппозитники? Обычные двигатели.
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
Отличный отзыв. Про самоопускающееся левое зеркало впервые слышу. А мощность 3-литрового и 2.5 турбо Аутбэка одинаковая по паспорту..
Subaru Lancaster '01 VDC
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
Насчет "сеперуниверсальности&quo t; Ланка - автор,в принципе прав. Но лично мне частенько не хватает объема салона (дальние поездки с собаками,барахлом) и по проходимости как-то пришлось сравнить его с уазиком (не джип-с). А так все отлично...
Subaru Lancaster '01 VDC
4
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
SU_38:
Отличный отзыв. Про самоопускающееся левое зеркало впервые слышу. А мощность 3-литрового и 2.5 турбо Аутбэка одинаковая по паспорту..
У трешки 250 кобыл, а у 2,5 турбо 265. Если он японский, у америкосов да 250..
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
2
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18754
Lancasteroff:
У трешки 250 кобыл, а у 2,5 турбо 265. Если он японский, у америкосов да 250..
у 3.0 до 2002 года - 220, после 2003 245....
3
 
Ответить
   
Сообщений: 784
KveNtiN`BuRatiN o:
У меня уже дважды пытались субаря купить подходя прям на улице и прося продать... чем плохи оппозитники? Обычные двигатели.
Аналогичная ситуация! Тоже подумывал обновить, но...принял решение оставить Ланк и освежить ходовую! Надеюсь, что ещё послужит, очень уж хорош!!!
3
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
Друзья ланководы и аутбэколюбы, подскажите пожалуйста какие диски поставить на этого зверя (про которого отзыв). Хочу на лето прикупить новые каточки. Сейчас стоят, как видите родные, золотые, с завода на 16, ширина 6,5 дюймов... Какой вылет не знаю... Прошу помощи! Какие еще размеры подойдут? Рассматриваю 16 или 17 дюймов..
Форму хочу примерно как вот эти, только цвет белый или золотой.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1016
вылет ET 48
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Отличный отзыв, давно таких не читал. У самого Ланк 2000 года, брал с аукциона в 2007 году.
Не понял про подрегулировку яркости панели приборов? Это опция или есть и у меня?
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Горняк:
"
Идея хорошая у авто, но вот упернутость самураев из Субары на оппозитах, центре тяжести и прочих маркетинговых ходах портит реализацию идеи. Мое огромнейшее ИМХО!
А чем не угодил оппозит? На Порше 911 тоже маркетинговый ход. Сам по специальности двигателист, так снимаю шляпу перед конструкторами FHI! Великолепный двигатель, прекрасная характеристика крутящего момента, отсутствие вибраций на всех оборотах.
Одно могу сказать, японские конструкторы были ужасно наглые и самоуверенные. Если бы сделать такой мотор на ВАЗе, все - капец, ездить не будет.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
8
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
Георгий22:
Отличный отзыв, давно таких не читал. У самого Ланк 2000 года, брал с аукциона в 2007 году.
Не понял про подрегулировку яркости панели приборов? Это опция или есть и у меня?
Если панель оптиттронная, то есть и у тебя.
Но оптитрон вроде бы с 2001 года пошел.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
1
 
Ответить
     
Томск-- Ханты-Манси
Сообщений: 93
5 и ни цента меньше! молодец, как раз про что я больше всего люблю Субару и Газ)) удачи на дороге!
дяде Вове скажем НЕТ-
приора Марку делает ... :)
6
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 361
Молодец! Хорошо написал. У меня такой же ланк. Мощи 2.5 хватает за глаза.
Nissan Patrol ZD30 2008 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
 
Ответить
     
Сообщений: 91
А-аа!! Так вот куда уехал Ланк на золотых колесах в декабре 2008 во Владивостоке, который я не успел купить!!! Повезло! Действительно, беспробежных Ланков было очень-очень мало ...
Ланкастероводу удачи! 5!
Lancaster 2.5 2002
6
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
Josh:
А-аа!! Так вот куда уехал Ланк на золотых колесах в декабре 2008 во Владивостоке, который я не успел купить!!! Повезло! Действительно, беспробежных Ланков было очень-очень мало ...
Ланкастероводу удачи! 5!
Спасибо!!! И тебе ни гвоздя ни жезла!!
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
3
 
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 4196
Отзыв хорош! 5. Какое газовое оборудование устанавливали? Больше интересна марка и модель компьютера.
http://www.kompasnsk.ru/
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1054
Отзыв хорош, у самого Ланк 2001 2.5 л.,но с окупаемостью газового оборудования ты поторопился. Для того чтобы вычислить когда это всё окупится, необходимо взять разницу между ценой бензина и ценой газа, и от этой цифры уже плясать. В общем, газ экономически выгоден только при годовых пробегах 40-60 тысяч километров, в остальных случаях вы просто испытываете моральное удовлетворение доставая кошелёк на АГЗС, но твой Ланк, надеюсь, не под тачкой гоняет? Более подробные расчёты смотри здесь http://daewoo.forumgrad.ru/t59...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1054
Ещё пять копеек по поводу окупаемости: для наглядности возмём цену 60-ти литров бензина (полный бак) по 25 р. за литр и 60-ти литров газа по цене 15 р. за литр. Цены взяты примерные, возможны отклонения. Итого: бензин - 1500р., газ - 900р., разница составляет 600 руб. При среднем расходе газа-бензина в 13,5 л/100 км., автомобиль проедет на таком количестве топлива примерно 450 км., значит на каждый километр пути экономия составит 75 копеек. Отсюда следует, чтобы установка ГБО окупилась, необходимо проехать 33 тысячи километров, и только тогда начнётся чистая экономия! Вот такая вот занимательная арифметика.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1054
Насчёт дисков, недавно прикупил себе тайваньское литьё за 12400р. комплект, вылет 45, но можно и 40.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
FreeManUzb:
Отзыв хорош! 5. Какое газовое оборудование устанавливали? Больше интересна марка и модель компьютера.
Оборудование итальянское фирмы Lovato, на компе написано Digitronic Evolution.
Сейчас у них уже компы появились более продвинутые и форсунки более скоростные. Прогресс не стоит на месте. Так что следующего 3-х литрового Аута тоже на газ переведу..
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
1
 
Ответить
  
Сообщений: 346
у меня легась на газе, у тебя форсунки разнесены (по 2), или все 4 вместе стоят?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Lancasteroff,а у тебя случайно нет фото тех задних стоек которые ты собрал?
1
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
Igrok_v:
у меня легась на газе, у тебя форсунки разнесены (по 2), или все 4 вместе стоят?
Слушай, я даже не знаю. но вроде по две с каждой стороны.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
1
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
Жека 49:
Lancasteroff,а у тебя случайно нет фото тех задних стоек которые ты собрал?
Фоток к сожалению нет. Остались только номера деталей. Они все в отзыве. Дорожный просвет остался тот же, не уменьшился нисколько. Сравнивали с обычным Ланком, ну в смысле со стандартными стойками.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
2
 
Ответить
  
Сообщений: 346
Lancasteroff:
Слушай, я даже не знаю. но вроде по две с каждой стороны.
у меня на бензин вообще не переключается (мощности у редуктора хватает), разговаривал с установщиком - он сказал, что может даже на STI спокойно поставить, чтоб только на газе ездила, без всяких последствий.
1
1
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
Igrok_v:
у меня на бензин вообще не переключается (мощности у редуктора хватает), разговаривал с установщиком - он сказал, что может даже на STI спокойно поставить, чтоб только на газе ездила, без всяких последствий.
Ничего хорошего от постоянной работы на газе нет. На чтоб и не бензе работал..
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Lancasteroff, ну хотя бы скажи на эти похожи
1
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
Ну вообще похожи. даже очень
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Lancasteroff, спасибо очень помог!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 346
Lancasteroff:
Ничего хорошего от постоянной работы на газе нет. На чтоб и не бензе работал..
на бензине лишь прогревается, а на бензин переключается из-за малой мощности газового редуктора.
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 11
Молодец отзыв отличный 5+
особенно понравилась сравнения про три машины. в точку
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Не подскажите, какие последствия обрыва ремня ГРМ на Subaru Legacy Lancaster?
 
2
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28483
Молодчина! Вкусил Субару))
Только 5.
Добавляй фото багажника с бананом и фото расположения балона с газом.
3
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28483
Степан1991:
Не подскажите, какие последствия обрыва ремня ГРМ на Subaru Legacy Lancaster?
фатальные
1
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
ZHRV:
Молодчина! Вкусил Субару))
Только 5.
Добавляй фото багажника с бананом и фото расположения балона с газом.
Скоро добавлю, все времени нет.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
 
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28483
Я тоже с Орхии на Субарку пересел)))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
хороший отзыв!
но моя трешка ест по городу 15,5-16 литров. если тапку давить со светофоров то 17-18.
так что отличия по расходу от 2,5 - в погрешности стиля езды. но трешка надежней)
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
2
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5423
Отличный Отзыв. Литьё золотистое от Форика SF. Оригинальное Ланкастеровское Литьё на 16 - красивее и Дорестайл и Рестайл. Автор,Спасибо за Инфу про замену "Самовыравняек" на что-то более Бюджетное.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
Грядет грандиозное ТО, следите. Как все сделаю отпишусь. Будет много полезной инфы.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Информативный отзыв!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3206
*Ну так вот, так как Орхия и Легаси почти одинаковы по размерам, да и в одной ценовой категории, то мне было интересно их сравнить.* Ближе по категории скорее всего импреза универсал или на крайня тотже тесный салон форика, Легась выше классом.

*то выбор пал в пользу марки Субару* с каждым разом на одного в нашей толпе больше :)

*Субарях надо снимать двигатель, чтобы заменить свечи* - зачем легенды то разрушать? :)

*Ланкастер дарит на дороге чувство вседозволенности! Да, это так! Даже не вседозволенности, а полного пофигизма!* - не согласен, на форе постоянно деру передний и задний бампера снизу, а у ланка свесы гораздо больше!

*Главное сорвать свечу, потом берешь кусок обычного кислородного шланга, внутренний диаметр которого одевается на свечку, и с помощью шланга выкручиваем свечку.* - купите нормальную свечную головку с внутренним магнитом или резиновым кольцом!

*Не то что бы я был ярым фанатом Субару, хотя определенная привязанность к этой марке есть* - не один псих ещё не признавала себя таковым, вирус уже внутри вас :)

* отец скептически относился к моему выбору. И не очень-то его одобрял. Ему Ланк казался уже устаревшим как по дизайну, так и по технической начинке. Да и марка Субару его настораживала (он сменил белее 20 автомобилей различных марок, но на субе ни разу не ездил)…По приезду домой папа пару раз брал Ланка, ездил на нем на работу, оценивал ходовые качества… Сейчас он купил себе турбового Ферестера, ездит и души в нем ни чает!* всё с вашим семейством ясно :)

За отзыв - твёрдый пятак!
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Хорошая машина, но стоило бы попробовать 3.0. Что-то мне подсказывает, что жрал бы он не намного больше, а запас тяги куда как приятнее! ИМХО. Кстати, 5 за отзыв, сосед.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3371
Отличный отзыв! Отличный автомобиль! Твёрдая пятёрка!
Сам такого как-то хотел, но купил другую. Вроде не жалею, но всё равно Ланк до сих пор нравится.
Жаль сейчас такого не привезти из-за пошлин.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
dejev:
Хорошая машина, но стоило бы попробовать 3.0. Что-то мне подсказывает, что жрал бы он не намного больше, а запас тяги куда как приятнее! ИМХО. Кстати, 5 за отзыв, сосед.
Уже езжу на 3.0, расход действительно не намного больше, а по трассе даже и меньше. Зато эмоций выше крыши!
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Lancasteroff, друг, а чего не заходишь в Хакасскую субару-ветку? Вэлком;)
BMW X3 3.0I #bigrace19
 
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
Orloff 521:
Lancasteroff, друг, а чего не заходишь в Хакасскую субару-ветку? Вэлком;)
Загляну обязательно!
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Отличный авто, отличный отзыв!) Только фоток нового Авто не увидел))
А фонарь старый с багажника не выкинули?)
 
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
tipsel:
Отличный авто, отличный отзыв!) Только фоток нового Авто не увидел))
А фонарь старый с багажника не выкинули?)
В гараже лежит. Нужен?
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3206
dejev:
стоило бы попробовать 3.0. Что-то мне подсказывает, что жрал бы он не намного больше, а запас тяги куда как приятнее! ИМХО.
Думаю налог за 200+ кобыл трёшки вас бы охладил :)
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
аутбек здоровский. ждем отзыв
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
На редкость подробный отзыв (сколько же времени для этого надо?)

Вопрос автору: автономный подогреватель двигателя не было мысли поставить?
В морозы это такой кайф! Заводится лучше чем летом (Ещё бы подогрев масла — и полный абзац)
Субофилия: раз и навсегда.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
поздравляю!!! после ланка только оутбек))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3206
MaxtorRUS:
поздравляю!!! после ланка только оутбек))))
Неправильный ответ! После атмосферника только СТИ!!! :)
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
divdivex:
Неправильный ответ! После атмосферника только СТИ!!! :)
Главное после Субары только Субара))))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
3
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
AkSS_ask:
На редкость подробный отзыв (сколько же времени для этого надо?)
Вопрос автору: автономный подогреватель двигателя не было мысли поставить?
В морозы это такой кайф! Заводится лучше чем летом (Ещё бы подогрев масла — и полный абзац)
Теперь уже это не требуется, есть свой дом и теплый гараж:)
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
 
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
divdivex:
Неправильный ответ! После атмосферника только СТИ!!! :)
Это в планах на будущее! ГЦ8 купе
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
 
 
Ответить
  
нск
Сообщений: 390
читал взахлёб) молодцом! ланк классный аппарат! но новый аут - это бомба! Поздравляю, и пиши еще, как пройдут эмоции!)
и фоток поболее!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Зачётный новый авто! Ну теперь надо всё по новой. Новый отзыв, о новой машине.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
разве можно на берег заезжать?
 
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
На моей машине везде можно)) А вообще ты прав, 100м до берега водоохранная зона.
Только есть места где это никто не видит.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178066
Труд монументальный держи 5)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Привозили 2-х литровую Легаси как-то, расход впечатлил ))) всмысле большой был.
CRV
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3061
ЛКП на новом ланке хорошо сохранилось! Или красили? VDC отсутствует как я понял?
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
 
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
Temofey:
ЛКП на новом ланке хорошо сохранилось! Или красили? VDC отсутствует как я понял?
нет, не красили. Просто под машинку хорошо полирнули.
А VDC действительно нет, жаль, штука хорошая, на Аутбэке я ее работу оценил.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
 
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58582
Ну чтож, поздравляю с приобретением!!! Мне всегда нравились темные салоны, раньше брал только такие, но когда взял ланка с бежевым салоном, то понял что это вапще круть крутяцкая. И нифига он не пачкается, а если испачкал, то очень легко оттирается даже без применения средств, главное не запускать до состояния свинарника. У меня салон был ещё в худшем состоянии. Если что будешь делать с ручкой водительской двери, расскажи, а то у меня такая же беда.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
Молодца Иван!
Видно, что машинка в хороших руках! Я рад за вас обоих! )
Искренне верю, что тебе будет служить так же верой и правдой, как и мне..
Признаю, что давно не делал чистку салона и полировку кузова.. причины разные, но бог с ним..
Отполированная и почищенная действительно как игрушка!
Надеюсь ты доволен приобретением! )
Буду следить за новыми впечатлениями как от машины так и от путешествий в ее компании.. )
Удачи обоим!

p.s. легкая настольгия есть.. Всеж Ланк - это авто с душой! :)
Lancaster 2001 v3.0
У каждой ошибки есть имя и фамилия..
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
Как те Пандора 3700 в эксплуатации?
Lancaster 2001 v3.0
У каждой ошибки есть имя и фамилия..
 
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
loki77:
Как те Пандора 3700 в эксплуатации?
Да в принципе нормально, надоедает только звонками, когда машину открываешь. Особенно когда мама ездит, каждые пять минут Ланк мне дозванивается:)
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
 
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 27
Автор подскажите пожалуйста, чем чистили ковролин и сиденья (т.е. жидкость, может специальные щетки или еще что-нибудь). Взял Vanish для ручной чистки ковров, поможет, не поможет, не знаю. Салон такой-же как у вас. Заранее спасибо за ответ!
Lancaster 6 EZ30D
Мой отзыв: Subaru Legacy 1998
 
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 27
awolden:
Автор подскажите пожалуйста, чем чистили ковролин и сиденья (т.е. жидкость, может специальные щетки или еще что-нибудь). Взял Vanish для ручной чистки ковров, поможет, не поможет, не знаю. Салон такой-же как у вас. Заранее спасибо за ответ!
Особенно интересует очистка сидений - средство для очистки ну и "инструмент", типа там тряпки или лучше щетки!
Lancaster 6 EZ30D
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Степан1991:
Не подскажите, какие последствия обрыва ремня ГРМ на Subaru Legacy Lancaster?
Не читайте на ночь страшных сказок)))
1
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
awolden:
Автор подскажите пожалуйста, чем чистили ковролин и сиденья (т.е. жидкость, может специальные щетки или еще что-нибудь). Взял Vanish для ручной чистки ковров, поможет, не поможет, не знаю. Салон такой-же как у вас. Заранее спасибо за ответ!
Извините, только сегодня увидел Ваш вопрос.
Я пользовался средствами Profoam, продаются на каждой заправке. Для пластика Profoam 2000 или 3000. Для тряпки Profoam 4000 или любой другой пенный очиститель. Наносишь пену, ждешь минуту, затем растираешь мокрой щеткой. Потом сразу вытираешь прорезиненной салфеткой. Желтая такая, которой машину мою. В идеале, конечно, пылесос моющий, но я и так справляюсь.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Привет, можешь подробно расписать, в чем заключается регулировка клапанов? У меня форь с таким же, 254 движком, тоже езжу на газу, говорят там клапана регулируются какими то стаканами?
 
 
Ответить
    
автор
Боград, Хакасия
Сообщений: 1316
Подробно не расскажу, так как сам в этой процедуре не участвовал. На сто знакомые механики все делали. Это тебе на Форуме Субару надо спросить на этом же сайте.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
 
 
Ответить
+++
Иркутск
Привет Всем!!! Купил неделю назад ЛАНКА 1999г Поехал на мойку, помыли машину, открываю
заднию дверь а оттуда вода течет, из тех мест где лампочки в габариты вставлять. В чем дело подскажите????
 
 
Ответить
Brown
Владивосток
Привет! А можешь подробнее расписать про установку кнопки запуска двигателя? Хочу себе также сделать. Можно на почту taurus00@bk.ru Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2001 в России