Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Скоро рубеж в 200 000 км

Всем Здравствуйте!!

Очень много времени прошло с момента написания отзыва, и вот, наконец, я созрел на его дополнение. Много чего произошло за это время с Ланком, да и со мной тоже.

В ноябре 2011 года Ланкастер отметил свое десятилетие! По номеру кузова машина пробивается ноябрем 2001 года, хотя в аукционнике указан 2002 год. Продавец тогда сказал мне, что так бывает, если машина выпушена в 2001, а куплена в 2002 году… У меня возникли сомнения в подлинности аукционника который шел с машиной и я решил найти настоящий аук. Лист. Благо на форуме Дрома есть ветка «Аукционник по номеру кузова», куда и был задан вопрос. Огромное спасибо пользователю с ником BorYsich за быстрый ответ на мой вопрос. Итак, аукционник был найден и… он полностью совпал с тем, что лежит в бардачке Ланка. Продаван не обманул. Пробег на момент покупки 59 000 км. Аукционная оценка 4,5В.

На сегодняшний день (декабрь 2012) пробег 195 000 км. И внешне и в салоне он почти в том же состоянии, лишь появились сколы на бамперах и ручка водительской двери потеряла былой вид. Вся сморщилась, но это болезнь всех Легаси тех лет. А вот двигатель претерпел некоторые изменения… Но обо всем по порядку.

О пользе и вреде ГБО

Как Вы знаете из отзыва на Ланк было установлено итальянское ГБО фирмы Lovato. Установил я его тогда потому что по долгу службы мне приходилось наматывать по 100-200 км за сутки, оборудование за два года использования окупило себя полностью и каких-то проблем с его эксплуатацией за это время не было… До пробега 180 000 км машинка эксплуатировалась на газе и 98-м бензине. А потом началось….

Началось все с того, что по утрам, именно после ночного простоя, машина стала плохо заводиться. Нужно было крутить стартером дольше, чем обычно. Да и расход как-то вырос. Поехал к знакомому диагносту, он посоветовал поменять датчик массового расхода воздуха, тот, что стоит после воздушного фильтра. Был заказан оригинальный субаровский датчик и через два дня установлен на свое законное место. Заводиться стала лучше, но ненамного. А вот проблему с расходом это решило.

В общем, случилось то, чего я давно ждал. Требовалась регулировка клапанов. Дело в том что при использовании газа клапана рекомендуется регулировать каждые 40 т.км.. Я знал об этом, но все как-то руки не доходили, да и если честно времени не было. Летом 2011 я начал строить дом, и с утра до вечера был на стройке, а на машине ездила жена. Кто-то вообще рекомендует проезжать 1000км на газу, а потом 300-400км проезжать на бензине, и тогда проблем с клапанами не будет. Насколько это верно сказать не могу. В общем, регулировка клапанов на субарике дело не дешевое, в красноярском Субару-сервисе мне озвучили ценник в 20 000 р. Для удобства регулировки желательно, но не обязательно, снимать двигатель. Хотя теперь я знаю, что и головы то снимать не обязательно…

Вот и думайте, стоит ли ставить газ на машину? Да, это выгодно. Выгодно если вы много ездите, если у вас свой сервис, где можно бесплатно все сделать, либо руки растут из нужного места и есть подходящий инструмент. Короче о пользе и вреде газе написано и перетерто на сто рядов. Выбор каждый делает сам. В принципе я не жалею, что поставил. Тогда мне было это выгодно. Это сейчас я переехал в деревню, и суточный пробег составляет километра 3 в день и исключительно на 98-м бензине. И ГБО стало на фиг не нужным.

Ревизия двигателя.

Окончательно двигатель стал плохо заводиться и неустойчиво работать после простоя зимой 2011 года. Не зря говорят, что простой для машины губителен. А вынужденный простой случился из-за перелома моей правой ноги… Так что всю зиму 2011 машина простояла в новом теплом гараже.

Начали думать что делать… Продать Ланка? А смысл? По кузову весь целый, ни одна деталь не красилась, подвеска, коробка в идеале… Денег чтобы купить Аутбэка нет, да и не факт что аут будет в лучшем состоянии, своего то я уже знаю всего до винтика, а чужая машина это кот в мешке. Да и посмотрев на цены в интернете, я, откровенно говоря, расстроился. Считаю, что такой автомобиль должен стоить дороже. Абсолютно недооценена эта модель!!! Филдер (да простят меня Филдероводы) с движком 1,5 этого же года стоит почти столько же, ну разве можно их сравнивать??? Решили, что ездить будем на нем еще несколько лет, так, что будем делать все как следует.

Короче, было принято решение вскрывать двигатель и менять все, что требует замены. Случилось это на пробеге 180 000 км. До вскрытия расход масла был около 1 л. от замены до замены. Замена масла каждые 7-8 тыс. Масло с момента прихода машины из Японии и по сей день Eneos 5w40 синтетика. Была мысль перейти на Motul, но Motul - это масло с высокой моющей способностью, и если ты не уверен в чистоте своего двигателя, то и лить его не стоит. Иначе он отмоет весь шлак и забьет масляные каналы и как результат - клин двигателя и множество отзывов, что Motul говно. Забегая вперед скажу что вскрытие показало – двигатель девственно чист, но экспериментировать с Motulом я все же не стал, да и как показал опыт Енеос со своей задачей справляется более чем достойно, поэтому его и лью по сей день.

Постоянно читая форум субароводов на Дроме, я часто натыкался на утверждения о том, что двигатель серии EJ25 (у меня EJ254) склонны к перегреву, из-за чего ведет головы и вечно сопливят прокладки ГБЦ. Уж не знаю, может у меня такой уникальный автомобиль, или я его так эксплуатирую, но (3 раза тьфу) никаких перегревов никогда не было, да и к пробегу в 180 тыщ. из под головок ничего не капало и не сочилось. Так что если бы не клапана, то ездил бы еще и ездил… Ну а если вскрывать мотор, то уж менять почти все, чтобы потом лишний раз за работу не платить.

Итак, в двигателе было заменено следующее:

-Прокладки ГБЦ

-Прокладки клапанных крышек

-Ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителем.

-Все сальники, включая коренной.

-Помпа

-Прокладки впуск и выпуск

-Кольца+Маслосъемные колпачки

-Отрегулированы клапана. Из 16 клапанов только три оказались в допуске, остальные зажало, мама не горюй…

-Иридиевые свечи и сальники свечных колодцев.

В общем, заменили все расходники кроме вкладышей и поршней. Промеры показали, что износ минимален и замена не требуется. Да и потом все это еще с завода и действительно хорошего качества, а не то, что сейчас продается, даже в заводской субаровской упаковке. Кстати все запчасти брал только оригинальные.

Движок собрали, завели, все пучком. Около 2000 км я ездил в щадящем режиме, больше 2000 об/мин не давал. По трассе это получалось где-то 100 км/ч (могу ошибаться или в оборотах или в скорости, это еще в прошлом году было, сейчас уже не помню), в общем, расход в таком режиме составил 8-9 литров на 100 км. А вообще сейчас расход у меня получается 12-13 литров, это средний город-трасса. Расход масла на сегодняшний день нулевой. От замены до замены без подливки. Кстати, ГБО я снимать не стал, мне оно не мешает, а вот следующему хозяину, вполне, может пригодиться..

Сейчас на пробеге 195000 км у двигателя появился фирменный Субаровский звук, а именно стук цилиндра. Пока немного и на холодную (наверное, все же стоило поменять и поршни). Но я как-то особо не парюсь по этому поводу. Как показывает практика с таким стуком можно еще и не одну сотню тысяч намотать. Так что на мой век движка хватит.(3 раза тьфу, на всякий случай)

О подвеске

В подвеске заменил только несколько сайлентблоков, спереди и сзади. Хотя, мой совет на будущее, меняйте саиленты лучше все сразу комплектом. А не так как я – одни поменял, другие забренчали, и лазишь под машиной, ищешь какой стучит. Так что лучше один раз вложиться и несколько лет наслаждаться Ланковской подвеской. А комфортней по нашим дорогам чем подвеска Ланка я, пожалуй, не ездил ни на чем...Хотя было у меня и Марки, и Чайзеры, и Глории, и Импрезы.. Разве что Crown Majesta зятя, но там пневма, а это уже совсем другая песня.

Стоики по-прежнему Kayaba Exel G, ходят уже два года (возможно, потому что одну зиму машина просто стояла в гараже). Пружины не просели, жесткость полностью устраивает, напомню они у меня самые жесткие – от пикапа Baja.

Тормозные диски – вечная болезнь.

Болезнь, с которой со временем сталкиваются все владельцы Ланков, – это биение руля при торможении. Симптомы появляются в основном весной и осенью, когда много луж на дорогах, когда после активных торможений на раскаленные диски попадает холодная вода, и их ведет. Ведет, как в детстве колесо на велике восьмеркой становилось от удара, так и тут

У этой болезни два, проверенных временем, пути лечения. Первый для экономных – проточка тормозных дисков. А второй – замена дисков на более качественные. Я пошел по второму пути, так как первый я уже три раза использовал, и точить уже было нечего. Диски взял Brembo, самые обычные, без насечек и перфорации. Был большой соблазн взять Otto Zimmerman с перфорацией, но цена у них была в 2 раза выше… А платить вдвое больше за дырочки как то не хотелось…

Ну и к новым дискам, конечно же, новые колодочки. Взял Advics, вроде как раньше они назывались Akebono, хотя могу и путать. В общем работой дуэта Brembo – Advics доволен очень. Торможение стало намного лучше, очень намного. Плюс ко всему еще и тормозуху заменил на синтетику от Castrol.

И еще об одной болезни всех универсалов Легаси и Ланков – это трескающийся фонарь на крышке пятой двери. Лопнул он и у меня, от чего в дождь вода проникала внутрь пятой двери и при открывании капала на голову. Пытался я его заклеить, разбирал полностью, но толку было мало. Пришлось заказать новый... Пришел фонарик, весь в мелких царапинах, но благодаря полировочной машинке и полироли 3М, все засияло как у кота я@ца. На всякий случай все щели заделал прозрачным силиконом. Теперь ничего не капает.

Вот собственно и все. Писать больше-то и не о чем… Хотя…

В жизни Ланка произошло очень важное изменение – у него сменился хозяин, вернее водитель… Все дело в том, что у меня появился новый автомобиль, появился очень неожиданно, сам не думал что так скоро удасться купить то, о чем мечтал.. Просто грезил… И, вот он мой… Мой новый Субарик…. Субару Аутбэк, 2005 года выпуска и с 3-х литровым двигателем, и конечно же с правильным рулем! Но о нем уже в следующем отзыве, в котором я хочу провести сравнение Аута и Ланка. Но чуть позже, когда я немного отойду от эйфории… А то уже на протяжении трех месяцев управления 3-мя литрами лыба с лица не слазит

Оказывается человеку так мало нужно для счастья… Аут делает меня счастливым… И Ланкастер тоже, я очень рад что он не ушел на сторону, а остался в нашей семье. Теперь на нем ездит мой папа. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Спасибо за то, что он продал свою машину и помог мне купить машину моей мечты! Кто знает, может быть, потом я продам свою, и куплю машину его мечты….

Напоследок фото нового авто!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром