Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ланкастер продается! Или я снова на Ланкастере!

Subaru Legacy Lancaster 2001

, Абакан
Пробег: 202 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем привет!

В общем, воплотил я свою идейку в жизнь – теперь у меня трёхлитровый Ланкастер!!!!

Решение о покупке как всегда пришло неожиданно… Есть такой хороший сайт subarudv.ru, сайт Дальневосточных субаристов. Забрел я на него, когда искал хорошего Форика для папы. И вот на этом сайте и увидел я объявление о продаже хорошего трехлитрового Ланкастера в Хабаровске.

Вот что было написано в объявлении: «Без ложной скромности один из самых хорошо сохранившихся Ланков..

Брал с аукциона под себя, с шакеном, оценка 4В.. аукционник есть.. были незначительные коцки по низу пластика..

У меня 4,5 лет.. мой пробег около 50-ти тысч.. общий 129 тыщ..

Ланк серый, рестайл, 3.0, салон бежевая алькантара.. момо и прочее вкусное что было в этой модели..

2 комплекта чехлов (зима, лето), силиконовая ванночка в багажнике, поменял голову на штатовского Клариона с СиНетом (МР3 и вся фигня, спасибо форумчанину).. поставил Мультитроник RIF-500..

Добавил Вебасто (зимой ваще песня.. двига не насилуется вовсе.. заводится уже прогретая)

Осенью поставил новую аккуму Hitachi.. чисто яповская.. тема..

Охрана - летом поставил Пандору 3700 с GSM.. + стоит штырь на автомат, закреплено все что можно включая перенос тросика капота..

Делал на заказ по машине очки и дефлектор дымчатые.. кульные.. )) спойлер само собой..

Летом поменял 100% ходовки (стойки, пружины, линки, шаровые, пыльники приводов, пыльники тормозной системы, тормозные диски-колодки, ВСЕ сайленты, подушки редуктора, крестовины кардана, прокладки выхлопа и т.д.), все ставил оригинал, кроме стоек.. те ставил НьюСР (само собой с выровняйками)... просто чет стал менять стойки и решил все остальное тоже..

Поменял ВСЕ патрубки под капотом (старенькие уже)..

Само собой поменял 100 процентов жидкостей и фильтров, включая тормозуху и редукторы с ГУР..

После общей замены проехал около 3 тыщ..

Имеется 2 комплекта уматного литья (япония) с резиной (япония) лето-зима остаток у обоих 90%..

Зима Энкей Платинум (215/60/R16 Йошка 30) 2011 год, лето - Zeit Bim BBS (215|55|R17 SP Sport 270)

Во Владе все в СК делалось.. в Хабаре у Ильи.. народ знает.. )) Илья шарит.. ))

Все всегда менялось своевременно или заранее.. только на оригинал.. да у Джонни спросите и у Егора в СК.. )

В общем машина была членом семьи.. в Кэммел -троффи не участвовала.. каталась или по городу дом-садик-работа или Хабаровск-Славянка (половина общего пробега).. есть сервисный блокнот (сам вел) и кучка бумаг.. штрафы там (скорость), квитанции с сервисов.. ))

Все системы работают в идеале..

Ну в целом соклубники мое авто знают.. да и меня знают..

Ну как то так..

Есть некоторые косячки, которые не успел исправить.. незначительные.. все покажу и расскажу если кто соберется..

МАШИНА ПОД КЛЮЧ! СЕЛ, ЗАВЕЛ И ПОЕХАЛ!»

Вот такое вот заманчивое предложение. Авто принадлежало одному из основателей и модераторов этого сайта Андрею ака Loki. Это давало некую уверенность, что все написанное, правда. Короче я клюнул…

Объявление было выставлено в субботу, а уже во вторник я занял много денег у хороших людей и купил билет до Хабаровска. А что? Для бешеной собаки 4,5 т.км не крюк

Пообщались с продавцом, обговорили все детали, и уже в четверг вечером я сел в самолет и, в 7 утра по хабаровскому времени, совершенно не выспавшийся, был в этом славном городе. Так как сам хозяин авто был в командировке в Новосибе, то встречал меня его друг, тоже субарист… Встретил как надо! От аэропорта мы ехали на турбовой Легаси, как и положено на механике, чумовых дисках, строкером на 2,2 литра, мощностью под 400 кобылок. Очень достойный аппарат!!!

Приехали в гараж, где стоял авто. Пока Виктор возился с сигналкой, перенастраивал мою сим-карту, я осматривал машину. Состояние кузова меня немного расстроило. Все-таки на своем Ланке я не красил ни одной детали и постоянно натирал его полиролями, поэтому мой почти всегда чист и блестящ. А тут обнаружились крашеные элементы кузова, хотя ничего серьезного, только косметика делалась. Но и кузов был весь какой-то матовый и шершавый, как будто машинка вообще никогда полироли не видела. Но это дело поправимое, подумал я, тем более опыт полирования имеется, а наводить лоск на машины я ох как люблю!

Теперь салон. Салон в этом Ланке был светлый. Сиденья из алькантары, офигенный материал! Выглядит богато, чистится хорошо, да и удобно, ничего не прилипает и не потеет, как на кожаных сидушках. Салон тоже был довольно грязный, но это тоже все мелочи, главное, что не было прокуров порезов и вообще никаких косяков! Поначалу у меня даже возникали мысли перкинуть черный салон со своего Ланка, но потом я передумал. В чистом виде этот салон просто шикарен!

С сигналкой закончили и поехали рассчитываться с женой хозяина авто, вернее, с хозяйкой, машинка была зарегистрирована на нее. Рассчитались, выпили кофе, и я помчался домой…

И вот я за рулем. Впечатления? Ну, какие могут быть впечатления у человека, который получил в одной машине то, чего ему так не хватало в двух его предыдущих авто? Конечно только положительные! В моем Ланке мне не хватало только одного – той паровозной тяги, которую дает трёхлитровый мотор. А в Аутбэке мне не хватало Ланковского салона, пусть он старомодно выглядит, но он чертовски удобен и просторен! Все под рукой, все продумано, приборы легко читаются, места на заднем диване вагон, в отличие от Аута. Для меня как-то удобство и комфорт важнее, чем эстетическая красота. И вот в этом, моем новом Ланкастере, все плюсы двух моих предыдущих авто, слились в одно целое! А подвеска, какая все-таки о…ительная на Ланкастерах подвеска, когда она работает как надо!!! Это просто корабль, который плывет по дороге, не обращая никакого внимания на ямы и качество дорожного покрытия. Короче, я был доволен покупкой!

Выехав за Биробиджан, я остановился в кафе «У Коляна» (перегоны знают это кафе, раньше именно здесь начиналось настоящая федералка, машины заклеивались скотчем, обливались клеем ПВА и два-три дня тряслись по гравийке до Читы), позавтракал их фирменной солянкой и пару часов поспал в машине перед дальней дорогой. Дорогу описывать не буду, кто ездил от Владивостока на запад страны, тот меня поймет, скажу только что дороги у нас в России, наверное, никогда не будут даже просто ровными, не то, что гладкими…

До дома я доехал за три с половиной дня. Было пройдено 4765 км, сожжено 550 литров бензина. На бензин ушло 19 490 рублей. Средняя цена бензина получилась 35,48 руб. Заливать старался 98 или 95, все-таки для себя машинку гнал. Средний расход за дорогу вышел 11,52 л/100км. По качеству бензина скажу, что на Дальнем Востоке хорошего бензина просто нет. Будь то 98 или 95-й, заправлялся и на Альянсе и на Роснефти. Вроде машина едет нормально, но расход у меня меньше 12 никак не получался. Нормальный бенз начинается только от Читы. Расход сразу стал 9,5-10 литров. В Красноярске на Газпромнефти залил 98 –расход вообще вышел 9,2. Ехал я всю дорогу в режиме 120-140 км/ч, конечно, где дорога это позволяла.

По приезду домой машинка была отмыта и отполирована машинкой профессиональной полиролью 3М. Результат увидите на фото. С кузовом было легче чем с салоном… На салон у меня ушло почти два дня кропотливой работы и 4 баллона очистителя! Старался очистить каждый сантиметр, почистил всё, от потолка до пола. Чехлы с сидений я снял, Андрюх, ты уж меня прости, но чехлы я как-то не люблю. Тем более чистые сидения выглядят офигительно. Осталось теперь решить вопрос с ручкой водительской двери, это болезнь всех Легаси тех годов, на моем Ланке такая ж фигня. Скорее всего отдам в перетяжку.

Вчера снял с учета своего старого Ланка, и поставил номера на моего нового Ланка. Номера оставил те же, пусть они не блатные, зато удачный, все-таки почти пять лет без происшествий охраняли моего Ланка. Ну, на этом всё. Начинается история новой машины, когда-нибудь созрею на отзыв про нее.

До новых встреч!!!

P.S. А теперь немного о грустном. Нужно отдавать деньги, которые я занял на покупку машины. А это значит, что нужно продавать моего старого верного друга – моего любимого серебристого Ланка… Четыре года он служил мне верой и правдой, с ним столько всего связано… Грустно, реально грустно с ним расставаться. Ни к одной машине у меня не было такой сильной привязанности и любви. Но ничего не поделаешь… Продавать придется. Если есть желающие приобрести моего красавца, то буду рад отдать его в заботливые руки. Весь в родной краске, с чистым и идеальным черным салоном, и множеством всяких вкусностей. У него есть только один недостаток – он не трёхлитровый. Если для вас это не является недостатком, то обращайтесь, отвечу на все вопросы. Скрывать мне нечего, вся история этой машины написана в этом отзыве…

Вот ссылка на объявление - Subaru Legacy Lancaster 2002, Абакан

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром