Отзыв первый и прошу всех не гневаться! Начал вождение ещё 15 лет назад. Был у отца запорожец в качестве велосипеда : доехать до гаража, на дачу... Вот мы молодые (в 17 лет) на нем и отжигали. По получению прав и продав Запор купил себе Тазик 063 (счастью не было предела), потом было куча отечественного автохл...ма Вазы 06, 07, 08, 99, Волга 029. Первая иномарка Бэха 87г. 318 (инжекторная, с кондёром). После этого я для себя сделал вывод, только иномарки. Бэха была, чудо, но в то время в обслуживании была дорога. Но рвала новые Тазики друзей и чувствовал я себя в ней королём и девки писались.. Потом пошли Тойоты: Марино, Церез, Кариб, Виста.... Тут мой водительский стаж в силу жизненных обстоятельств и состояния здоровья оборвался на 6 лет. За это время я остепенился, женился, обзавёлся собакой (боксёр), заимел участок дачный. На семейном совете было решено покупать машину. Критерии: универсал, мине вен или кросовер (хотелось конечно же внедорожник), что бы можно было на дачу махнуть, собаку загрузить и по работе можно было использовать (занимаемся мёдом и пчелопродукцией, фитобальзамами, а это фляги, коробки). Бюджет был 450т.р. Выбор стал между Митсубиси Аиртрек 2л. не тубо , 4 вд и Понтиак Вайб 4вд (каюсь, испугались отмены правого руля вцелом). Но проблемы в бизнесе внесли свои коррективы и бюджет сократился до 300т.р. Я уже расстроился предстоящему обладанию овощной тойтой королой вагон или нисаном вингроудом (на другое как не крути на стоящее денег не хватало). Тут как раз были посиделки друзьями в сауне, я поделился своей проблемой. Надо оговориться, что один из них открыл магазин запчастей Субару (и до на машинах собаку съел), а другой долго работал в аналогичном. Они вынесли вердикт : однозначно Субару Форестер, пусть 98-99 года, но в хорошем состоянии. Пообещали помочь с запчастями, ремонтом и диагностикой. Начался поиск и смотрины. По совету посмотрел первого Форика. Впечатления: сидишь как в Ниве, задняя дверь скрипит (говорят болезнь). Не впечатлил! Тут звонит друг и говорит, что только появился вариант Форик американец 2000г. на коже, 320т.р., звоним, договариваемся на встречу. Пока долетаем с одного берега на другой, его забирают. Едим к нему попить чайку, да посмотреть варианты на Дроме и Нгс авто. Он припоминает знакомых которые собираются продавать авто, обзваниваем и тут один говорит, что сестра собирается продавать Субару Ланкастера, так как муж ей купил новую Королу. Использовала она его только для выезда на дачу с детьми. С машиной я был вообще не знаком, посмотрев в инете на картинки, почитав отзывы я как то настороженно к нему отнёсся. На следующий день встречаемся. И вот он стоит: верх серый, низ золото (папирус), клиренс высокий, колесики на литье, резина 225/65/р16, салон бежевый, под капотом красота, работает ровненько. Двиг 2,5л., автомат. Цена 315т.р. Я уже влюбился! Договариваемся через день прокатиться на СТО. За это время я смотрю еще несколько Ланков, но всё не то. Приезжаем на СТО, пока едем, мне показывают его ездовые качества. А вчера он повешал объявление на дром и ему всё звонят и договариваются на встречу.
Приехав на СТО (Кстати советую всем, молодцы! Занимаются только Субарями. На Комбинатской 1)по звонку товарища, ребята делают диагностику:
1) Тормозные колодки передние 250р замена
2)Датчик давления масла 150р. замена
3)Подушка АКПП 500р замена
4)Левый рулевой наконечник 350р замена
5)Передние сайлентблоки передних нижних рычагов 1700р замена
6)Поперечные рычаги задней подвески в сборе 500р замена
7)Сайлентблоки развальных болтов задней подвески 700р замена
8)Задний ступичный подшипник 800р замена
9)Чистка дроссельной заслонки, КХХ и MAF сенсора 400р работа
10)Замена высоковольтных проводов и свеч: Провода 3-3,5 т.р. и свечи где то комплект 2000р. (об этом позже)
11)Замена масла в редукторах 2х500+250 замена.
Всё не критично, но чтоб для идеала.....
Низ (пластмасса) крашено в круг.
Вердикт: Бери
Путём торгований и переговоров машина была куплена за 290т.р. Я и жена счастливы и рады! А еще там есть сетка выдвигающаяся и сидений и превращающий багажный отсек в собачник, то что нам и нужно.
Решено было выкинуть ленолиум из салона и купить бежевые резиновые коврики под расцветку салона, сшить индивидуальные чехлы (универсальные не вкатывали), сделать химчистку салона (детки оставили свои следы пребывания, да и вообще...).
Коврики стоили- 1450р., Чехлы заказали в Автокомфорте именно на Ланкастера за 5500р. Химчистка: ну тут отдельная история.... короче не все хотят её делать, а если соглашаются то от 5,5т .р. и делать буду где то 12-16 часов. Решили взять химию, тряпок, пива и самостоятельно с женой отчистить. Установил сигналку Томагавк с А/З и О/С с таймером за 6000р. Вклеили финский лобовик за 6300р. с подогревом. Отремонтировал подвеску, и всё остальное цены на работу указаны выше. Запчасти приобретал при помощи друга (ещё раз ему спасибо!). Субароводы из Сибири обращайтесь, порекомендую) Всё оригинал. С проводами не всё так просто, их тяжело найти, по частям нашел (спасибо Серёге Терещенко с Красина 58), цена 2500р. Свечки было решено ставить иридевые, так как разнице при нашей горючке особой нет.
Подошло лето, пора менять резину. Вот не задача, а нормальная импортная резина стоит 4500р за колясико. Спасибо другу и я обладатель б/у резины Йкохама 215/60/16 с 5% износом за 9т.р. комплект.
В машинке стоит родная магнитолка с СД и кассетником, примострячив ФМ трансмитер и флешку, нас устраивает. Динамики свои живые и вполне достойные. Аппарат резвый и динамичный, своих кобылок ему вполне хватает. Чуствуешь себя человеком! Я не гонщик, но иногда хочется динамичности, да и всегда остается запас мощности. Снег, лёд ему вообще не страшен. В особую грязь не лазил, но раскисшые проселочные дороги уже покорял - без проблем. Да и клиренс оптимальный: высоки, но и не мараешьсь при выходе. Про расход: город межсезонье 12-13/100км. За городом много пока не бывал, но ждите дополнений. Ожидаются частые поездки на Алтай.
Авто замечательный, надежный и уверенный! Семейный, в принципе комфортный и универсальный!