Всем доброго времени суток! Всем любителям универсалов от Субару посвящается.
Так сложилось не только у меня, но и у многих, что иногда мы хотим чего-то для себя Большего, и этого боимся, к примеру сделать предложение девушке, заняться чем-то серьезным хотя бы на 80%, окунуться во что-то незнакомое. Такая же история приключилась и у меня при покупке нового Субаря Ланкастера 3л.
Прлог.
2 года назад я владел Фориком 98 года, покупал на рынке в Уссурийске как машину б.п, оказалось что мой форик был настолько убит, что через пол года я начал менять все что можно...думаю с машиной просто не повезло, но я как трепетный к технике человек хотел довести все до идеала. Поменял всю ходовку, все редукторы, все ступицы. Автомату приходил капут, жидкость редуктора смешивалась с жидкостью автомата , что я сам установил по цвету, постоянно проверяя щупа перед поездкой даже на 200 км. В сервисе то же подтвердили, и еще жутко барахлила электрика, проблема была то-ли с интегральным реле генератора, то-ль еще с чем, искали долго, но очень часто просто загорался чек, иногда я садил не с того ни с сего аккуму, возил в багажнике еще 1 на запас. Одним словом Хрень какя-то. Только моя простая не турбовая Двига шептала как часики, и в принцепе хорошо ехала. Форестера очень любил, и надеялся что все скоро станет идеально, но этого не стало, он меня просто взбесил, когда по моим подсчетам я вкинул в него за год 90т.р. И сразу выставил на продажу. Обидно, я прехал всего 30тысяч.....
Хочу поделиться вторым автомобилем марки субару, который я приобрел сразу после первого. Это стал Легаси Ланкастер 3л. Вот почему.
1. В пределах своей стоимости в 300000т.р автомобиль явно выделяется из всех конкурентов класса универсалов.
2. Субару всегда привлекал своей универсальностью, Огромный универсал, с высоким клинеросм, дерзкий, с примесью внедорожника, очень комфортный.
3. Мощность мотора в 220л.с и его надежность, цепь, на тот момент на сколько я знаю никто в городе цепь ни разу не трогал,т.е не менял .
4. Перечитав все что можно, я понял что нужно брать только 3л. Во первых, расход с 2,5л. примерно одинаков, т.к машина тяжелая и 2,5л. нужно больше оборотов при разгоне и движении, 3л. мотор очень тягловит. Тем более с пассажирами и полным багажником, который очень внушителен по размерам.
5. Очень комфортная машина, созданная для дальних поездках с отличной динамикой, отличной ходовкой. Но и в городе тоже неплохо себя чувствует.
6. Перед моей покупкой стоимость год назад на них была значительна дороже порядка 420 т.р, что говорило о многом... и я даже не думал что свободно продам ее на 20% дороже через год.
7. По сути Это был Аутбек, в старом кузове.
Продавцу выел весь мозг, он мне все показал, 3 раза рассказал, еще и денег уступил. Огромное ему спасибо за машину, за которой был с его стороны очень тщательный уход.
По России она проехала до меня 50 тысяч. Общий пробег составил 110тысяч.
Первые ощущения.. Я ее немного боялся, - Длинный капот, Под капотом смесь агрессии и технологичности , все закрыто крышкой с призывом сюда не лезь, а то убьет! А едет как, боже мой, прям летит. Я был покорен. Показалась Чересчур комфортна после Форика, с хорошей шумоизоляцией, и классной Ходовкой.
Ходовка...... действительно очень хороша как спереди так и с зади, множество рычагов, ломаться действиельно не чему, все очень мощньное и сделано на совесть. Шаровые просто не убиваемые ходят по 80тысяч. Вообще в Ланке все сделано качественно и отделка салона, и сидения как сперди так и сзади, и мотор и ходовка, дизайн то же агрессивен на мой взгляд.
Что касается динамики езды и расхода......., то тут все немного сложнее. По городу от 14л. Зимой до 20л. Это пробки, прогревы. Трасса лето 9,5 если 100-110, до 11 если 200. Скорости не чувствуется всегда хочется довести до отсечки, На трассе стоит как вкопанный, на кочках не страшно , Ланка не раскачивает, запас мощности очень чувствуется. Но при старте немного тупит автомат опаздывает на 1-2 секунды.
Полный привод... Тут субаристы намутили и поставили VDC. спасибо им огромно даже на сухом асфальте когда уже явно не входишь в поворот, она тебя родная вытаскивает почти из кувета... Действует оттормаживание приводами по хитрой схеме как спереди так и сзади(Ну как я это понимаю.....). Жопу стабилизирует и морду тоже. при пробуксовке тоже срабатывает поэтому гребет очень хорошо, задний мост срабатывает как ЛСД. Тормозит кстати то же очень хорошо.
Недостатки.... Немного длинноват и прыгает ни кочках жопа, но привыкаешь. Для парковки нужно больше места для маневра. Расход конечно по городу не маленький, но думаю оправданно за остальные прелести. Салон у меня из Нубука, светлая замша, приходится быть аккуратным, но все моется обычной водой, несмотря на цвет достаточно долговечен. Из слабых мест можно отнести гидроусилитель, немного может подгуживать. Сложность с задними стойками, они дороги, но очень долговечны, действительно на 3л. стоят самовыражающиеся и машина не проседает. В мотор приходится лить 6 литров синтетики, это немного дороже и свечей 6, но мотор просто не убиваем. Если гонять немного может жрать масло, до 0,5 литра, свыше уже не порядок... На скользких спуская немного тяжеловат, и нужно быть аккуратным.
За год эксплуатации заменил втулки в передние линки на полиуретан, прослужат еще 1,5 года мин. Поменял 1 гелевый саленблок спереди, 1 линку с зади, колодки спереди. И дидчик распредвала. И это Все ребята! Тем более что немного уставшие линки достались мне от предыдущего хозяина. Проехал 30000км за год. Думаю все детали подвески ходят в среднем 60-80тыс.км. При выборе рекомендую полную доскональную диагностику, т.к запчасти стоят не дешево, и не так сильно распространены. Серьезный ремонт только у специалистов Субару. Надеюсь кому-нибудь погоз мой отзыв. Машиной остался очень доволен. Субару покарала.
Всем Удачи на дорогах!