Устраняем потеющие задние стопы, замена кучи лампочек

Устраняем потеющие задние стопы, замена кучи лампочек

Еще давно, на предыдущих Ланках, помню встречал такую проблему-открываешь после мойки заднюю 5 дверь и через обшивку бежит вода. Здесь проблема повторилась и решено исправить, так как еще ко всему прочему, вода была в самих габаритах, а соответственно и лампочки мокрые постоянно, поэтому и не горели.

В итоге снимаем обшивку изнутри, откручиваем все видимые гайки, так же нужно открутить личинку замка багажника (2 гайки) и снимаем планку с габаритами. Планку просушил промышленным феном, по периметру проклеил черным герметиком. Разбирать планку не рекомендую, по крайней мере просто она не разберется-проверено. Промазал герметиком безобразно, если честно, но это в собранном состояние в глаза не бросается-в данном случае функциональная составляющая куда важнее. После сборки было решено заняться еще одной проблемой-на 5 двери стоят двухспиральные лампы, горящие при выключенных габаритах и стопах. Так вот-у меня они горели только в одном режиме-или стопы или габариты-вместе не работали-тухли. Пошел искать причину-оказалась, плохая масса лампочки с корпусом цоколя металлического. Пара мотков проволоки и контакт цоколя и лампы восстановлен.

Тут под замес и поменял лампочку задней правом стопе. Меняется просто, НО, есть большая вероятность потери гаек. Из салона со стороны стопа, находим две заглушки : одна квадратная на тканевой части, вторая выше, возле проушины крепления шторки-пластиковая. Снимаем их и за ними видим болты с гайками на 8. Всего два болта. Снимаем гайки, отделяем стоп от кузова. Внимание-гайки имеют особенность падать за обшивку, поэтому будьте внимательно, так как доставить их потом от туда очень сложно (я не доставал-ставил новые гайки). Кстати, пока ждал, когда высохнет планка, решил заменить одну из лапочек подсветки номера заднего, в итоге обнаружил, что в самих цоколях там море пыли, грязи. Вычистил, поменял лампу, включил-теперь вычищенная горела в два раза ярче не вычищенной. В итоге-снимаю и чищу не вычищенную :-))

Так же снял установленную магнитолу Мистери и поставил на место штатную до лучших времен-звук штатной в разы приятнее :-) Правда в торопях видимо антенну не верно подключил, так как ловить радио отказывается-сегодня исправлю.

Залез в приборную панель и снял ее-люблю, когда панель приборов чистая не только снаружи, но и внутри-нет пыли, не песчинок в местах, где находятся сквозные крутилки часов и одометра. Панель приборов снята, разобрана, точнее снято просто стекло пластиковое, которое благополучно отмыл в раковине с моющим средством. Поставил стекло на место, поменял пару лампочек до кучи. Так же интересный факт, которого до этого не было-когда включаешь зажигание при горящей лампочке топлива, то первые несколько секунд моргает кольцо вокруг уровня топлива-приятная японская забота :-)

Так же вспомнил, что должна быть подсветка в районе селектора передач-поменял сгоревшую лампочку и вуа-ля!

у и еще совет, как делаю я всегда-купите лист спец материала для устранения скрипов и перед сброкой пластиковых деталей, проклейки их-вам большего листа хватит на весь авто (на мелкие детальки), а эффект налицо-скрипы с панели уходят, так как детали не трутся друг об друга, сидят плотнее. Если уж совсем нет возможности, то можно использовать двухсторонний скотч-тоже помогает. Брякающие детали, как например, расширитель для радио, был обмотан в поролон. Кстати, поролон мне помог еще в одном-больное место Субарей в кузовах ВН,ВЕ-это кормашей под пепельницей, имеющий два уха-крепления, которые крайне хрупки и обычно ломаются, в итоге кармашек это лежит в самом низу. Так вот я вырезал кусочек поролона и подложил под этот кармашек, потом поставил панель на селектор АКП и им кармашек прижался как бы. В итоге ничего не брякает и кармашек как у себя дома.

Люблю работу по замене лампочек-не сложно, но так результат радует :-)

Прошу прощения за качество фото-моего нового фотоаппарата не было при себе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв