Здравствуйте, уважаемые читатели. Если можно, сразу хотел бы поделиться радостью и тогда вам станет ясно, почему с машиной ничего не делалось -я 9 апреля стал папой. Любимая жена подарила мне сына-богатыря,поэтому и до родов и тем более после них, времени нет совершенно-работаю дома, чтобы жене помогать, а копаться с машиной не успеваю конечно.
Решил попробовать сменить марку масла-вместо своего любимого Шелл хеликс Ультра 5-40 , на котором был жор примерно 100 мл на 1 тыс км.,я залил Ессо Ультра10-40 полу синтетику-на нем жор стал меньше значительно, но не ушел на 100 %.
Ну и решил тут давеча, что пора поменять свечи. Точнее пора их было поменять еще год назад примерно, но все некогда было, да и отражалось лишь на не уверенном запуске зимой. В итоге куплены свечи, куплены инструменты (трещетка маленькая, удлинитель около 3 см длиной, карданчик и головка на 16 свечная), куплена жижа для чистки карбюраторов-решил до кучи и форсунки помыть, раз уже сюда полез.
Так сложилось, что времени на форсунки не хватило, да и помощник уехал, а одному мыть не совсем удобно.
Что могу сказать о замене свечей-хороший набор инструментов вам в помощь и никаких проблем. Все эти сказки про вывешивание мотора и т.п. забудьте-глаза боятся, а руки делают. Наконечник у катушек мягкий, поэтому снимать их легко. Только вот удлинитель я брал маленький, а если бы еще была пара тройка длинный, было бы удобнее, и спина не так затекла раком под капотом стоять.
Для доступа к правой части свечей понадобится снять воздушный фильтр, коробку воздушка и трубу, идущую к резонатору-всего 4 болта (два на 10 и два на 12). Для доступа к левой части придется снять АКБ и бачок для стеклоомывающей жидкости (два на 10 по моему). Так же с обеих сторон рекомендую открутить по металической защитной планке, защищающей провода катушек-без этих планок немного удобнее и руки будут целее. Благо крепятся они двумя болтиками на 10. Катушки крепятся болтиками на 12. правда у меня случилось не предвиденное, а именно машина после замены свечей затроила, в итоге разобрал все, выкрутил все свечи и закрутил по новой, проверил защелки на катушках-не фига, троит и все. Вот теперь жду понедельника и поеду к электрикам, или катушка умерла или где проводок зацепил во время разбора.
Вот такой вот процесс замены, правда не совсем удачный :-)
Кстати, все интересно, кто ставит свой негатив в отзывах ? Не понимаю.