Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Subaru Legacy Lancaster 2001 года

Тема:

Кстати, в багажнике жуткая грязь, извините, не успел помыть

   

После начала пользования автомобилем, сразу смущало, что иногда, машина заводилась очень долго, утренний запуск тоже не нравился. Так же, когда стоишь на парковке, нейтралке или скорости, была чуть заметная вибрация по кузову, обороты же были в норме и стрелка тахометра стояла как влитая.

Было решено почистить дроссельный узел. ДАже если и не поможет, то для профилактики будет не лишним.

Снимается все легко, даже описывать процесс не вижу смысла. Дроссель снят, внутри огромное количество нагара и копоти....

   

Произвел замену масла-Шелл Хеликс Ультра 5-40, синтетика+оригинальный масляный фильтр.

Так же приехав в гараж, обнаружил,что есть комплект корейского ксенона с цоколем Н3. В туманках стоит именно такой. Решено-ставлю, благо туманки большие , смотреться будет хорошо и при правильной настройке добьюсь хорошего света и отсутствие слепящего эффекта для встречки. Было убито много часов, но в итоге одна туманка не загорелась-видимо с лампочкой проблема. Поэтому временно "одноглазый" На фото сравнение яркости свечения между ксеноном и родной лампочкой.

, пробег 230 000 км   

Кстати, откатал бак, залил новый до верха. Заправляюсь на одной и той же АЗС много лет. Итог-расход 14.4 литра 98 бензина по городу

   

Пытался поставить ксенон в туманки, который у меня лежал и оставался с какого -то авто. В итоге потратил кучу времени в пустую. Одна туманка горит стабильно, вторая только тогда, когда не вставлена на место и не закреплена. Вроде причина в том, что лампочка ксеноновая, ввиду своей большей длины, задевает за колпачок внутри туманки, поэтому происходит замыкание. Колпачок отгибал-не помогло. Все работает, пока на ставишь на посадочное место туманку и не крепишь болтами. Бросил на фиг-поставил на место галогенки штатные....

   

Обнаружил снизу пару мелких "утечек"-ослаб явно хомут на патрубке, идущему к помпе-несколько капель на патрубке и мокро вокруг датчика давления масла. Датчик куплен новый за 500 рублей (оригинал), завтра на ремонт.

   

Съездил тут на диагностику, все датчики в норме.

Заменили датчик давления масла, подтянули хомут на патрубке помпы.

Перепала тут задарма магнитола простенькая, установил- навигашка погасла-теперь разбираюсь, как эту всю связку собрать,чтобы все работало :)

   

Датчик давления масла поменяли, но мокрит все равно с того района, значит требуется замена прокладки маслоохладителя. Прокладка куплена у официального дилера -цена всего 150 рублей. Радует меня марка Субару-всякие мелкие резинки, прокладки есть в наличии, цены копеечные. После Ауди-очень кайфово :-)

Расход на 98 бензине выше 16 с прогревами утренними (когда машина не стоит в гараже) не поднимается. Были докуплены решетки на туманки (без них как-то некомплектно машинка смотрится) , а так же куплен отсутствующий задний левый расширитель колесной арки....

   

Еще давно, на предыдущих Ланках, помню встречал такую проблему-открываешь после мойки заднюю 5 дверь и через обшивку бежит вода. Здесь проблема повторилась и решено исправить, так как еще ко всему прочему, вода была в самих габаритах, а соответственно и лампочки мокрые постоянно, поэтому и не горели.

В итоге снимаем обшивку изнутри, откручиваем все видимые гайки, так же нужно открутить личинку замка багажника (2 гайки) и снимаем планку с габаритами. Планку просушил промышленным феном, по периметру проклеил черным герметиком....

   

Кто-то еще до моего владения пытался нацарапать неприличное слово. До глубокой полировки дело не дошло, поэтому пока временная мера-вызывает улыбку и порой заставляет на задавать лишних вопросов на АЗС :-)

   

Любимая жена на Новый Год подарила видеорегистратор

   

Просто фото регистратора

   

Вот уже почти как 4 месяца Ланкастер со мной бок о бок. О плюсах-едет хорошо, печка просто отменная-климат даже в самые лютые морозы стоит на 20.5 градусов.

Из минусов-заводится отвратительно, но тут два фактора-сильно-продуваемое место, где стоит машина (когда ночует на улице, а не в теплом гараже-порой лень идти просто) и , судя по всему, уже уставшие свечи, до которых руки дойдут в крайне ближайшее время . Так же минус, который смущает чуть-чуть-небольшой угар масла-около грамм 100 на тысячу-смешная цифра, но на я как-то привык, что двиг масло держит по уровню от замены до замены....

   

Ну что друзья, Ланк ездет себе и ездит, продавать возникла шальная мысль (уже по инерции видимо, как тяга), но все же пораскинув мозгами, решил этого не делать, так как правильно было сказано знакомым-авто должно ездить и не причинять хлопот,что сейчас и происходит в итоге.

Вообщем решил немного озвучить машину бюджетным способом, а именно сделать входы под видео и звук на штатном тюнере, стоящем под сиденьем пассажира. Тюнер снят и отдан друзьям, занимающимися подобными вещами.

А пока пытался победить экран навигации....

   

Состояние хорошее, цена соответствует состоянию!

   

Поездил, посмотрел варианты других авто и понял, что мой автомобиль просто идеальный для меня на данный момент-за свои деньги это небольшой расход, беспроблемная эксплуатация, полный привод и большой салон, в который легко войдет коляска (через месяц стану папой, тьфу-тьфу-тьфу).

Так что авто снял с продажи, ездим дальше и будем улучшать потихоньку :-)

Сегодня поставил новый видеорегистратор, активную антенну, заменил концевик сигналки под капотом.

P.S.Конечно, есть ряд автомобилей, которые очень хочу и в принципе могу себе позволить , но не сейчас-это факт!

   

Здравствуйте, уважаемые читатели. Если можно, сразу хотел бы поделиться радостью и тогда вам станет ясно, почему с машиной ничего не делалось -я 9 апреля стал папой. Любимая жена подарила мне сына-богатыря,поэтому и до родов и тем более после них, времени нет совершенно-работаю дома, чтобы жене помогать, а копаться с машиной не успеваю конечно.

Решил попробовать сменить марку масла-вместо своего любимого Шелл хеликс Ультра 5-40 , на котором был жор примерно 100 мл на 1 тыс км.,я залил Ессо Ультра10-40 полу синтетику-на нем жор стал меньше значительно, но не ушел на 100 %....

   

Вот такая вот весна у нас за окном, а буквально недавно было 18 градусов на улице. Благо я на зимней резине и полный привод-проблем никаких. За утро вытащил две машины -переднеприводный Партнер и заднеприводный Марк :-) Приятно.

С троящим мотором все разрешилось просто-оказалась , что корпус свечи одной сломан, в итоге поставили старую-все заработало, заодно и компрессию замерили-11-12 очков везде. Ездем и не боеем далее, через дня три-четыре будем мыть форсунки

   

Здравствуйте, друзья мои. Дал давеча супруге любимой машину и когда она вернулась, сразу задала вопрос о плохо ловящем радио. Это меня задело окончательно и я понял, что надо приводить музыку в порядок-езжу на машине каждый день, а не читающий диски родной Кларион, плюс ФМ конвертер, который дает жуткие наводки порой выводили из состояния равновесия.

Ну что делать-еду к друзьям в Детали, опять же спасибо им за выбор и скидку предоставленную.

Скажу сразу, что на штатную навигацию я решил забить напрочь, так как климатом пользуюсь уже по памяти и в большинстве случаев режим выставлен на AUTO....

   

Магнитола установлена, одна дверь проклеена, сегодня решил проклеить уже вторую дверь и установить акустику на фронт. Акустика Planet Audio PX65C, шумка марки ШумоOFF.

Снимаем обшивку, моем дверь полностью, ждем когда высохнет. Оклеиваем внутреннюю часть двери, далее закрываем всю наружную часть, обязательно закрываем технологические отверстия, дабы создать закрытый объем.Особое внимание уделяем месту установки динамика, там будет наибольшая вибрация. далее изготавливаем проставку под новый динамик. Снимаем старый динамик, обводим его и по обведенной форме вырезаем проставку, далее на вырезанную проставку прикладываем новый динамик и обводим его....