Кстати, откатал бак, залил новый до верха. Заправляюсь на одной и той же АЗС много лет. Итог-расход 14.4 литра 98 бензина по городу
Пытался поставить ксенон в туманки, который у меня лежал и оставался с какого -то авто. В итоге потратил кучу времени в пустую. Одна туманка горит стабильно, вторая только тогда, когда не вставлена на место и не закреплена. Вроде причина в том, что лампочка ксеноновая, ввиду своей большей длины, задевает за колпачок внутри туманки, поэтому происходит замыкание. Колпачок отгибал-не помогло. Все работает, пока на ставишь на посадочное место туманку и не крепишь болтами. Бросил на фиг-поставил на место галогенки штатные....
Датчик давления масла поменяли, но мокрит все равно с того района, значит требуется замена прокладки маслоохладителя. Прокладка куплена у официального дилера -цена всего 150 рублей. Радует меня марка Субару-всякие мелкие резинки, прокладки есть в наличии, цены копеечные. После Ауди-очень кайфово :-)
Расход на 98 бензине выше 16 с прогревами утренними (когда машина не стоит в гараже) не поднимается. Были докуплены решетки на туманки (без них как-то некомплектно машинка смотрится) , а так же куплен отсутствующий задний левый расширитель колесной арки....
Еще давно, на предыдущих Ланках, помню встречал такую проблему-открываешь после мойки заднюю 5 дверь и через обшивку бежит вода. Здесь проблема повторилась и решено исправить, так как еще ко всему прочему, вода была в самих габаритах, а соответственно и лампочки мокрые постоянно, поэтому и не горели.
В итоге снимаем обшивку изнутри, откручиваем все видимые гайки, так же нужно открутить личинку замка багажника (2 гайки) и снимаем планку с габаритами. Планку просушил промышленным феном, по периметру проклеил черным герметиком....
Вот уже почти как 4 месяца Ланкастер со мной бок о бок. О плюсах-едет хорошо, печка просто отменная-климат даже в самые лютые морозы стоит на 20.5 градусов.
Из минусов-заводится отвратительно, но тут два фактора-сильно-продуваемое место, где стоит машина (когда ночует на улице, а не в теплом гараже-порой лень идти просто) и , судя по всему, уже уставшие свечи, до которых руки дойдут в крайне ближайшее время . Так же минус, который смущает чуть-чуть-небольшой угар масла-около грамм 100 на тысячу-смешная цифра, но на я как-то привык, что двиг масло держит по уровню от замены до замены....
Ну что друзья, Ланк ездет себе и ездит, продавать возникла шальная мысль (уже по инерции видимо, как тяга), но все же пораскинув мозгами, решил этого не делать, так как правильно было сказано знакомым-авто должно ездить и не причинять хлопот,что сейчас и происходит в итоге.
Вообщем решил немного озвучить машину бюджетным способом, а именно сделать входы под видео и звук на штатном тюнере, стоящем под сиденьем пассажира. Тюнер снят и отдан друзьям, занимающимися подобными вещами.
А пока пытался победить экран навигации....
Поездил, посмотрел варианты других авто и понял, что мой автомобиль просто идеальный для меня на данный момент-за свои деньги это небольшой расход, беспроблемная эксплуатация, полный привод и большой салон, в который легко войдет коляска (через месяц стану папой, тьфу-тьфу-тьфу).
Так что авто снял с продажи, ездим дальше и будем улучшать потихоньку :-)
Сегодня поставил новый видеорегистратор, активную антенну, заменил концевик сигналки под капотом.
P.S.Конечно, есть ряд автомобилей, которые очень хочу и в принципе могу себе позволить , но не сейчас-это факт!
Вот такая вот весна у нас за окном, а буквально недавно было 18 градусов на улице. Благо я на зимней резине и полный привод-проблем никаких. За утро вытащил две машины -переднеприводный Партнер и заднеприводный Марк :-) Приятно.
С троящим мотором все разрешилось просто-оказалась , что корпус свечи одной сломан, в итоге поставили старую-все заработало, заодно и компрессию замерили-11-12 очков везде. Ездем и не боеем далее, через дня три-четыре будем мыть форсунки