Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ну вот и прошел первый год владения.

Ну вот и прошел первый год владения.

Вот уже год как я владею этим замечательным автомобилем. За этот промежуток времени ни разу не пожалел об этом приобретении. Но правда порой ланк немного капризничал, но это быстро прошло.

В общем что я сделал за год:

- Первое время катал только на MOTULе, но как то жутко холодным и ветреным утром той зимы масло судя по всему просто замерзло и насос не смог его продавить в нужном количестве и произошло не обратимое, появился стук. Правда на холодную, не очень громко, но как серпом по шарикам...

Долго думал, мучился, страдал и решил: будем делать, тем более что если вваливать мотор реально подъедал масло. Заказал запчасти, все оригинал, сразу грм со всеми комплектующими и поставил в проверенный сервис. Проблема оказалась ожидаемой под задрало вкладыш четвертого горшка. Вал чуть чуть полернули, поставили новые вкладыши, кольца, колпачки, все прокладки в двигателе, все сальнички, некоторые датчики, сразу свечи с платиновым напылением,сразу все жижи, в общем так как все делалось для себя, ни на чем не экономили( хотя было дешевле поставить контрактный, но какой он???). Спустя две недели мучительных и педантичных ваяний над мотором он заурчал как довольный котенок. Первую тысячу катался на минералке 5-30, так сказать на обкатке. Боялся лишний раз до педали дотронутся, 2700 оборотов был на тот момент пределом для меня. Но вот разменяв первую тысячу, заехал на сервис, слили масло, которое кстати было достаточно чистым(кроме последствий нашего бензина), ну и залили проверенное масло: KENDALL GT-1 Full Synthetic (Ti) 5w30. Ну и как результат щенячий восторг от работы мотора...

- На лето прикупил 17 колесики с врх (RAYS STI), но так как они были золотого цвета и на этом автомобиле выглядели ну крайне уродливо, отдал их на покраску под цвет авто, тот что нижний, по темнее, а еще через денек и машину целеком туда загнал. Там убрали почти все коцочки по кузову, ну и полирнули в круг, результат меня порадовал:)

- С резиной решил не заморачиваться и взял бюджетный вариант китайской дождевой резины 215/55/17 гудрайт св 308. Своим выбором остался очень доволен, ездил и на море(900 км в одну сторону) и в Комсомольск(400кмв одну сторону) по нашим то дорогам,то в дождь, то в изнуряющую жару, но резина приятно меня удивила, покозав себя с лучшей сторны.

- Кстати почти сразу после покупки установил в передние сидения подогрев спины и попы, зимой все в восторге.

- Долго думал с озвучкой и в итоге собрал меленький буфер в заднее правое крыло( чтоб места не занимал. Ни обшивки, ничего не портил, снял маленький кусочек пола вместе с проставкой из пенопласта справа от половых отсеков и туда его установил. Крепить кстати даже не пришлось, так как встал как влитой. В дверях оказались все динамики уже поменяны до меня, их звук меня пока устраивает. Долго думал с звукоизоляцией салона, но в итоге проклеял только обшивку задней двери(а то гремела).

- Так же поменял переднюю оптику на оптику со штатным ксеноном, правда с ксенон корректором решил не заморачиваться, один раз настроил и забыл... Кстати разницу заметил сразу как с темнело, по сравнению со старым не штатным ксеноном небо и земля...

- Убил главную проблему этого кузова: разобрал стоп планку задней двери, помыл, почистил, проклеил... И тут в голову пришла мысль. Быстро развилась и исполнилась. Я установил в задний ход ксенон( так как зимы у нас долгие, а вечера темные). Минут сорок работы и я снова счастлив от этой приятной мелочи.

- Скоро снова зима и я задумался над железной защитой двигателя, но посмотрев предложенные варианты расстроился и решил делать сам. В ближайшие выходные поеду к знакомому сварному и будем ваять. Как сделаю отпишусь, ну и фото скину.

- Кстати на номера встал только пару месяцев назад, перед поездкой во Владик, ибо там был саммит и меня бы просто затра_али. Как ни странно но за 10 месяцев езды на транзитах было всего пара штрафов...

По расходу могу уверенно заявить следующее:

- При движении по городу в режиме овоща 12,5-13 литров.

- При нормальной езде 14,5-17 литров.

- По трассе что на скорости 90-100, что 120-140 - расход сосотовляет 9,6-10,6 литров.

- По трассе при средней скорости 160-170- расход составляет 13,5-15 литров.

Машинку кормлю только 95/98 бензин Роснефть. Данные выведены из неоднократных замеров в течении года.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter