Привет всем!
Представляю вашему вниманию моё нынешнее авто: Субару Легаси Ланкастер ADA. После десятка Тойот и Нисанов, легковых и джипов, лево и праворульных, мне приглянулась эта интересная машинка от Субару. Марка Субару для меня и многих моих знакомых малоизвестна и не испытана. Спросить или узнать что-то внятное помог этот сайт, как оказалось у Субару немало поклонников. Короче, перепробовав на вкус и цвет все предлагавшиеся на продажу на тот момент варианты –я выбрал. Сравнивать буду с Тойотами. Автомобиль очень серьезный, как по цене новой, так и по начинке. Кстати, проявляется это как по отделке и эргономике всего салона, так и на ходу.
Была возможность взять заряженный седан В4, но универсал мне ближе по образу жизни. Перегонять машину домой пришлось всю ночь, на ксеноновых фарах глазам намного лучше. Управление очень легкое и острое, руль на скорости приятно тяжелеет. Подключение или отключение полного привода не ощущается и нигде не отражается, также непривычно после Сюрфа и Челленджера. Хотя Легаси и не джип, но по привычке проезжаю на нем там же где и на джипе, дорожный просвет в 20см – придает уверенность.
Мотор 2,5л довольно тяговитый, и именно эта деталь Субару самая своеобразная – оппозитный четырехцилиндровый четырехраспредвальный двигатель, выдающий вроде 175 л.с. Набирает скорость и держит дорогу очень уверенно, но при пустой машине ощущаются вертикальные раскачки, как только в салон сели 6(шесть!) человек –все изменилось в лучшую сторону.
Автомат немного задумчив и жестковат при трогании, опять же в сравнении с Марком 2, и имеет единственную кнопку Power/Hold, необычно змееобразное переключение без кнопки и без овердрайва .
Подвеска сбитая, комфортная и энергоемкая, и во время движения не доставляет никаких неудобств.
Салон обшит коричнево-бежевой кожей с вставками гобелена и нубука, панель двухцветная под дерево, деревянный руль Momo, багажный отсек отделен от салона сеткой, есть крепление для собачей цепи и отдельный вентилятор, видимо также для животных. Сидение с электроприводом, круиз –контроль, фары имеют регулировку из салона, 4 подстаканника, 2 подушки, АБС,
Автомобиль оборудован навигационной системой - показывает карту Японии, еще не разбирался. Система ADA –представляет из себя камеры, установленные у лобового стекла, которые, учитывая скорость автомобиля отслеживают расстояние до впереди едущих машин и предупреждают звуковым сигналом. Над CD магнитолой расположен монитор на который выводятся показания климат-контроля, навигации и телевизор, TV показывает плохо, звук есть - также надо адаптировать.
В заключение, о неоспоримых плюсах данного автомобиля:
1. Наличие леворульного аналога.
2. Эффектная внешность для универсала.
3. Полный привод и высокий клиренс.
4. Богатая комплектация за сравнительно невысокую стоимость.
Хотелось бы поискать недостатки, но мнения о сложности в ремонте и с запчастями не подтвердилось, благо есть все от левого руля и цены не режут слух. У слесарей имеется опыт в ремонте леворульного Аутбека. Думаю 5-ти летний «японец» с 80 тыс. пробегом не доставит много хлопот.
Спасибо всем за внимание, если будет интересен мой небольшой опыт владения этой машиной, и появятся какие – то нюансы, то будет продолжение.