Всем привет. Для начало хочу вырезать свою благодарность организатором сайта auto.drom, благодаря вам люди узнают многое интересное о машинах читая отзывы и поиску авто в других городах и многое другое. И всем тем кто оставил свои отзывы они помогли мне определиться с авто и узнав много про него интересного.
Это мой первый отзыв так, что не судите строго, опишу как смогу и как получиться .
До Ланка у меня было несколько машин, не буду описывать всех, был Subaru Legacy 95г.в (универсал, машинка очень понравилась, но по финансовой проблеме пришлось продать), а последняя Тойота Королла 92г.в 4WD.МКП(седан). И вот решил поменять авто, встал вопрос, какой? Не ниже 2000г., должен быть универсал, 4WD (частенько выезжаю в лес на отдых и как обычно бывает нехватка времени, выезжаешь поздно и палатку не успеваешь ставить и т.д) ну и автомат супруга учиться на водителя, ездили в мести за машиной. Сидел в инете сутками. Это не то, это не так, да и среди японцев универсалов не так уже то и много. Остановил свой выбор на Субару, начел читать отзывы, лазить в интернете искав о нем все, взвешивать, думать и с каждым днем все больше и больше он мне нравилась. Сначала хотел взять Subaru Legacy Wagon 2,0л. 137 л.с и читал многое про него, ну и конечно читал про Legacy Lancaster 2,5 и 3,0.л.
И вот подошло время поездки, авто брал в Иркутске(1,5 суток на поезде) залез в интернет переписал координаты хозяев авто которые понравились и в путь. В Иркутске прямо на вокзале созвонился с первым хозяином, сильно понравилась, и год хороший, и в сумму вкладываюсь, и сама машинка просто конфетка, (на фото) договорились о встречи. Через полчаса встретились, и на деле оказалось не то (не буду описывать, что именно не устроило, но это все можно было устранить). Остальных не стал обзванивать, решил пройтись по рынку и если, что, то потом буду звонить. Рынок конечно большой (для меня) но когда ищись определенную марку, то дело идет быстро, проходя один ряд, просматриваешь сразу четыре. Субарей было не много, но то год не тот, то цвет, то цена и комплектация. И вот проходя почти последний ряд, вижу силуэт субарика, подхожу и вижу, что это Ланк. Давай смотреть, спрашивать, год 2000, цвет хороший (кстати не маркий), а когда узнал, что он 3,0 литра и 220 лосей (это же какой налог) хотел идти дальше, но хозяин молодец удержал. Сел в салон и зразу начел потихоньку в него “влюбляться”, просторный светлый салон, два эл. люка, водительской эл. сиденья, климат контроль, и что еще хорошо это стекло подъемники (на королке их не было-).), багажник объемный ( в простонародье т…, ну вы знаете-) задние сиденья раскладываются в ровный пол. Под капотом тоже все ровно, все сухо, двигатель работает ровно, лишних шумов нет. Поднялся вопрос на счет расхода (наверное, жиреет много) на, что хозяин ответил 14-15л.( смотря как на педальку жать) и тут я вспомнил один отзыв про Ланка 3,0 и там автор писал про расход то же 14-15 (подумав, решил, будет много “кушать” продам) по другим отзывам Legacy Wagon 2,0л. кушает 11-12,а то и больше.( и что, еще хорошо авто не с Иркутска, то есть соли не видела). На мое предложения поехать на диагностику ответил “без проблем”. Диагностики показало следующие: двигатель без нареканий. Ходовая часть: 1.замена задних стоек (стоят оригинал) износ за 80%, передние износ за 20%(пойдет). 2.замена на передних рычагах саленблоки. 3.замена рулевых тяг и наконечников. 4.замена тормозных колодок. За все это в мести с ремонтом 15т. р. (стойки не оригинал). Начались торги, в концовке сошлись по сумме и ударили по рукам.
Через 30 мин. я за рулем своей новой машины, впечатления и восторг неописуемый (конечно после Короллы 92г.в., на палке, без эл. стекло подъемников, без кнопочек, а на ней я катался 1,5 года, кто знает, тот поймет меня). Поехали: ходовка чуть жестковатая, но тихая, коробка не пинается, но когда резко даешь газу, думает 0,5-1 секунду, а потом “взрыв” 220 лошадок хорошо делают свое дело. Я конечно не любитель большой скорости, но зато на перекрестки или при обгоне люблю нажать педаль газа. Шумоизоляция это что-то, открыв окно при движении, шум большого города повалил в салон, закрыв тишина, класс. В салоне при движении тоже тишина, панель не скрепит, обшивка дверей тоже, салон вообще удачно сделан, молодцы японцы все для людей,( вот только один минус дверь багажника постукивает не знаю, что делать, если кто встречался с такой проблемой подскажите пожалуйста). Повороты входит и дорогу держит как “утюг” (в разумной скорости конечно). 4WD работает хорошо, пока еще не испытывал, но где пригорок да еще и гололед для него не проблема. (хотя нет испытывал когда гнал домой, приходилось разежатся с встречными авто, “нырял” в снег, прет но снег был правда свежий, пушистый но покалено). Купив запчасти, задние стойки не орг. -2300 за шт. (на орг. не хватило денег за шт.-15000р. коплю деньги и к следующий замены поставлю орг.) и все остальное (кстати цены почти одинаковые взять ту же тойоту) поехали домой.
И вот наступил момент проверки расхода топлива. На выезде из города заправляюсь под горловину, спидометр по нулям и в путь. Проехав на оборотах 2000-2500 заправка, снова под горловину результат: на 100км.-9,5л. и снова в путь, на этот раз обороты до 2000 результат: на 100км.-8л. чем меня это очень, очень сильно порадовало. В пути проблем не было, не считая спущенного колеса (кстати, на банане не ахти ездить, зад закидывает). Приехав домой, через пару дней проверка расхода по городу результат на 100км-14л. (и это правда).
Ну на этом пока все. В дальнейшем по возможности буду добавлять отзыв. Надеюсь не устали читая мой отзыв-). Жду вопросы с удовольствием отвечу.