проходимость (клиренс 200 мм, LSD редуктор), ровное днище, отличная динамика (разгон до 100 км/ч - 8.9 сек),
вместительный багажник, живучая подвеска - среднее время между ремонтами 3 года (35-40ткм), задние стойки родные до сих пор (пробег 140ткм, 16 лет), сверхнадежный цепной двигатель 3.0 (за 140ткм ни разу не ремонтировался, только масло начало через прокладки клапанных крышек подтекать, проверка цепи по регламенту на 200ткм, хорошая штатная шумоизоляция салона
- лопнул радиатор на 90 ткм, заменил на тайваньский безродный (не было выбора на 3.0) - 50 ткм полет нормальный.
- реле регулятор в генераторе на 100ткм - заменил генератор в сборе.
- насос ГУР на 110ткм - поменян на контрактный, больное место у Subaru это.