Клиренс 200мм. Очень шустрый. Цепной, 6-ти цилиндровый двигатель - 220 л.с. Уверенная тяга с низов. Хорошие тормоза, для улучшения торможения в жару и горной местности рекомендую ставить перфорированные диски. Большой багажник. Один из лучших полных приводов, задний диф с lsd (блокировка задних колес). Очень сбалансированный автомобиль, подходит как для города, так и для езды по легкому бездорожью. По трассе скорость не ощущается (по неопытности можно положить спидометр - за 190 км/ч). По плохой дороге (переметы, снег, грязь, гравийка, песок, стиральная доска) отличная управляемость. При этом в меру жесткий. Очень прочный передний и задний бампер - без последствий двигает снег. Есть шторка и сетка в багажнике. Если натянуть сетку вертикально - ощущение, что едешь на седане. Надежная ходовка.
Лучший авто за свои деньги, после него сложно пересесть на что-то другое, даже более дорогое.
Передний и задний свес, из-за этого надо быть аккуратнее. Немного задумчивый автомат, но не тупой. Существенных больше нету, да и эти терпимые и не заметные со временем.
Не было серьезных, все по регламенту. Двигатель проехал 286 тыс. менял только масло (чистка, свечи, 2 катушки не в счет)