Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2000

Субару Легаси Ланкастер 2000 — отзыв владельца

, Старый Оскол
7131
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.3
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5-12.0 смешаный л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Цвет кузова: серо-стальной,
Цвет салона: темный
Салон: фронтальные подушки безопасности
Кузов: ПТФ, рейлинги, метла, ветровики (были)
     Доброго времени суток!
     Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в.
     В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль).
     Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.
     Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином.
     В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии.
     Да, машинка была в двух ДТП, вроде как не значительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал.
     Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером.
     Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.
     На слух: при холодном пуске цокота 4-го цилиндра не обнаружено, двигатель работает нормально.
     При этом имелась течь верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя – влага по всему контуру.
     Состояние салона на 4 с плюсом. Найдено сломанным левое крепление шторки багажного отсека.
     Музычка штатная, с CD и mini дисками.
     Климат-контроль – в рабочем состоянии.
     Электрокорректировка угла наклона фар в наличии и действует, что, в последствии, оказалось отнюдь не моловажным, чтобы не слепить встречных «японским» светом штатных ксеноновых фар ближнего света.
     И вот я стал владельцем полноприводного универсала с клиренсом аж в 200 мм. Достаточно современного на вид, приятного в управлении и, что было минусом, с совершенно непонятным для меня оппозитным двигателем.
     Поначалу взялся за приведение в рабочее состояние ПТФ – совсем не включались. Вскрытие показало, что на одной просто сгорела лампочка, а на другой – оборваны провода и деформированы крепления – как раз с правой битой стороны.
     Эту проблему победил достаточно легко и быстро, огорчало только то, что штатные пластиковые решетки прежним хозяином были утрачены безвозвратно:(
     Обломанное крепление сетчатой шторки багажного отсека было достаточно успешно (с небольшим ущербом для внешнего вида) отремонтировано с применением мебельного болта с потаем – его голова была слегка загнута а тело вставлено на штатное место и закреплено болтиком (на одном из фото есть эта самоделка).
     Настала очередь разборок с течью радиатора.
     Я обычный русский человек, а потому не ищу легких путей…:) Наслушавшись подсказчиков и легкомысленно предположив, что течь как раз из соединения металлической части радиатора с пластиковым верхним бачком, решил её герметизировать холодной сваркой по всему контуру бачка.
     Дело сделано, результата – ноль:( Течь продолжалась, но теперь появилась конкретика - в районе верхнего патрубка.
     Не мудрствуя лукаво, я решил подтянуть ленточный хомут, призванный создать уплотнение между резиновым патрубком и пластиковым отводом из верхнего бачка. Меня насторожило, что хомут как-то уж слишком легко стал затягиваться (мысль: мудак б/хозяин – не затянул). Затем я лицезрел как патрубок стал складываться…….
     В панике (вдруг сломал невосстановимо, а ехать надо) снимаю хомут и патрубок, созерцаю напрочь сломанный отвод…:( он оказался из очень тонкостенного пластика….
    Жаловаться и что-либо просить у кого бы то ни было – не наш метод!:) Стал в срочном порядке ревизировать запасы железа на полках в гараже, преследуя мысль найти что-либо, пригодное для ремонта.
    Как это было, поэтапно, можно посмотреть и почитать здесь: https://forums.drom.ru/subaru/t1151602689.html
    Кстати, будущим и настоящим владельцам японок: если япы чего задумали на своей машине – надо ставить то же, либо близкое по качеству-назначению – это также действительно и в отношении хомутов. Использовал бы б/хозяин стандартный проволочный хомут, а не стал бы ставить мощный ленточный, который, не смотря на свою фундаментальную конструкцию, всё же прижимает хуже, чем две проволчки, не было бы проблемы с течью из-под патрубка и последующими моими танцами с бубнами вокруг этой проблемы.
     Как говорят, обжегшись на молоке – дуют и на холодную воду.
     В общем моя перестраховка с затягиванием данного хомута повлекла за собой следующую проблему: сорвало этот патрубок нахрен прямо на ходу и примерно половину антифриза тут же выплеснуло на двигатель…….
     То, что в этот момент я ехал и  вынужденно остановился как раз возле автомагазина – удача, а вот то, что после этой процедуры «орошения» у двигателя пропал ХХ – очередное попадалово:(
     Вердикт: требуется замена датчика детонации двигателя. СтОит эта приблуда чуть более 2 тыр, но её ещё надо заказать и прождать 4-7 дней.
     Штудирование форума помогло решить данную проблему при помощи з/ч для совпрома, но импортного производства:)
     За 150 р. приобретен датчик детонации для ВАЗ-2110 (по-моему, Бош) и штекер для подключения к нему (впоследствии не пригодился, т.к. родной – один-в-один), сопротивление на 150 кОм было найдено в гараже от старого телевизора. При  помощи этих составляющих проблема была решена.
     Также на авторынке был найден проволочный хомут и установлен взамен ленточного, который, помимо недостаточного прижатия патрубка к горловине, ещё и резал своими краями тот патрубок, отчего эту резиновую кишку пришлось пару раз отрезать по надрезам хомутом.
     Предполагая иногда на данном авто съезжать с асфальта в лес, решил заменить штатную пластиковую защиту картера на что-нибудь более серьёзное.
     Поиск металлической защиты специально для Ланкастера привёл меня в уныние, посему я решил слегка "поколхозить" и сподобился сделать её из опять же совавтопрома – все из той же серии: защиты (старого образца - оказывается есть разница!) от ВАЗ-2110.
     Как это было, можно почитать и посмотреть здесь: https://forums.drom.ru/subaru/t1151604325.html
     Собираясь скататься из Черноземья в Зауралье и обратно, а также учитывая расход бензина трасса/город в размере 9.5-10/12 л./100 км., решил авто снабдить установкой итальянского ГБО 4 поколения, на что потратил 16 тыр.
     В динамике машинка практически не потеряла, расходом радовала безмерно: за дорогу в ту поездку, около 5 тык., я потратил на бензин/газ примерно 6.5 тыр. (в Челябинске газ по 10 р/л.).
     По приезду, решил срочно оборудовать своё авто дополнительной сеткой в фальш решетку радиатора, т.к. там отверстия такие, что и кулак пролезет, а птички/камешки на дороге летают как пули… остаться без радиатора далеко от дома мне совсем не светило. Кстати, на одной из фоток запечатлена правая сторона переднего бампера со сколом краски - какая-то птичка по утру на объездной дороге вокруг Тамбова решила не уступить мне ту самую дорогу.... а может это был обычный суицид...
     Как я победил данную проблему, можно глянуть тут: https://forums.drom.ru/subaru/t1151609942.html, правда такой колхоз, судя по отзывам в той теме не всем понравился, но для меня главное – практическая выгода, да и снаружи это получилось не так уж и плохо.
     В качестве уловителя для мух и прочей летающей нечисти, норовившей забить своими телами радиатор, на его рамку натянул кусок москитной сетки – дёшево и сердито:)
     Несколько слов про эксплуатацию: замена фильтров/масел/жидкостей проводилась в штатном режиме, а вот со свечами засада….. места между свечными колодцами и лонжеронами гораздо меньше, чем в аналогичных субариках с 2-литровым движком, потому замена свечей напоминала танцы с бубном:) в которых мне как всегда достойно помог набор отечественных ключей "Арсенал" - верный мой спутник по дорогам страны на почти всех имевшихся у меня автомобилях.
     Управление ланком – одно удовольствие! В меру приёмист, дорогу держит отлично, по сравнению с моноприводами.    Подвеска одновременно и мягкая, и в тоже время достаточно упругая, что не позволяет ему козлить на дороге, переставляться и пр. На 160-170 м/ч рулится без напряга, как, например, это было на висте - за 140 км/ч за баранку держался двумя руками (по подвеске проблем не было).
     Спортивности в нём нет никакой, т.к. машинка для этого двигателя (2.5 л. и 167 коняшек) несколько тяжеловата, что доставляло некоторое неудовлетворение при езде на Уральских перевалах – крутить движок приходилось не по-децки, чтобы успевать сделать перестроение. Не помогала и развлекаловка со «спорт» режимом и «3» на селекторе АКПП.
     С моим ростом в 186 см. и объёмами на 108 кг. за рулем было комфортно, в смысле просторно и до всего можно дотянуться не отрывая спины от спинки сиденья.
     Но вот для дальней дороги, как мне кажется, эргономика водительского места не дотягивает до тойотовской, причем не слабо… неудачный и маленький подлокотник, расположенный далековато от селектора АКПП, что не есть зер гут – левая рука зависает, не смотря на то, что я и так достаточно далеко отодвигал сиденье назад.
     В таком классе авто япы могли бы и круиз-контроль предусмотреть – худо без него в дальней дороге:( Через тысячи полторы км. начинает болеть правая нога, деформируясь на сторону – педаль газа несколько не удачно расположена и достаточно упругая и требует усилия на манипуляции с ней. От безысходности приходилось пытаться "газовать" левой ногой, пока правая реабилитировалась....
     При пересечении каких либо препятствий, водителю ланка не надо обольщаться его клиренсом как на форестере – свесы что передний, что задний это преимущество перед другими пузотерками сводят на нет.
     В дальней дороге при разложенных задних сиденьях получается полноценная кровать около 180 см. в длину и около 1.20 м. в ширину, с достаточно ровным полом.
     Вот примерно такое мнение о теперь уже бывшем моём авто.
     Давать какие-либо советы брать/не брать, стОит/не стОт – затруднительно, т.к. каждому человеку авто необходим под его задачи – кому-то по городу рассекать, кому-то – на дальняки ездить.
     Для себя я сделал вывод, что если когда-нибудь я буду приобретать себе авто аналогичного класса, пожалуй, на субару я не остановлюсь…
     Может быть я не понял этот автомобиль, может у меня были к нему какие-либо завышенные требования, но возвращаться в стан субаристов я вряд ли буду. Прошу прощения у адептов данной марки японских автомобилей, я не хочу сказать, что авто плох, скорее – он не для меня.
     Буду очень рад, если мой отзыв кому-нибудь поможет сориентироваться и принять правильное решение, стоя перед выбором железного коня.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Норильск
Сообщений: 398
Это не отзыв,извини...
1
12
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 706
Машина хороша, пока 4й не застучал)))
4
4
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9402
Tarejjra:
Это не отзыв,извини...
Похвались, землячок, своим - я возьму его за образец.
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
3
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9402
А похвалиться-то и нечем...... опиши хоть как целый год восстанавливал развалившуюся субарку лохматого 93 года с движкой в 1.6 литра, да как "всех делал" на Кайеркановской дороге:)
Заодно опубликуешь своё умение владеть слогом, талантом раскрытия мысли и прочими неординарными способностями.
А то только бочком влазишь на чужие отзывы да "умные" мысли оставляешь, например, девочку, написавшую отзыв про свою машинку, обсуждаешь:))
Кстати, а не тёмно-синюю ли субарку глазастую ухватил?
Которую в начале 2000-х несколько раз перепродавали в Норильске за 100-115 тыр?:))))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
4
1
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 73
За отзыв 5!!! Хороший, информативный... 3л самый раз для такой - по себе знаю)
Subaru Outback 03-BPE 3л
2
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 73
Что брать собрался? Некоторые тоже пересаживались на другие, а потом возвращались) Мы не ценим, пока не потеряем)
Subaru Outback 03-BPE 3л
1
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9402
Дык, на Ниссан Террано взобрался - на нём на проселке да и в легкой грязце сподручнее:)
Спасибо за оценку!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
То не субара плохая , тебе просто экземпляр уханьканый попался . Сочувствую . А вообще после субы как правило суба .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
3
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9402
ava66:
То не субара плохая , тебе просто экземпляр уханьканый попался . Сочувствую . А вообще после субы как правило суба .
Повторюсь: авто при приобретении тестировали с заядлыми субаристами - в нормальном состоянии.
А маломощность мотора для этого кузова подтверждают и настоящие владельцы ланков, имеющих 3-литровые моторы.
Да и я, в общем-то, не новичок за рулём и поюзал достаточно разных авто, как по маркам/моделям, так и по производителям (европа-азия-америка), потому и высказал своё мнение о соответствии 2.5 л кузову ВН-9.
А если чуть подробнее: в каком месте или что конкретно (не считая мелких недочётов по кузову) было мной описано, что подпадает под определение "уханьканости"?:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
за ланк и отзыв 5)) у меня тоже ланк 2001 г.в., 2.5 мотор и правда слабоват для его веса, расход не радует 18 литров смешанный, радиатор бежит, вентиляторы крутит постоянно, а так все устраивает)) потом либо форик, либо аут))
Была:Subaru Impreza 2000 EJ15
Была:Subaru Legacy Lancaster 2001 EJ25
Есть:Octavia 2010 1.8tsi
 
1
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9402
tools:
за ланк и отзыв 5)) у меня тоже ланк 2001 г.в., 2.5 мотор и правда слабоват для его веса, расход не радует 18 литров смешанный, радиатор бежит, вентиляторы крутит постоянно, а так все устраивает)) потом либо форик, либо аут))
"субара ниедит":))))))))
так говорит только тот, кто может сравнить, поюзав её и что-нить ещё.
про турбовые никто и слова не говорит, а такие, как в отзыве, действительно слабоваты.
с радиатором бился, в пробках едва не кипел....... было дело:(
если будешь брать аута или форика, надо брать 3 л. или турбового - тогда и с динамикой напряга не будет, а с 3-литровым и гемороя меньше, как владельцы говорят.

спасибо за оценку!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Каждый раз читая отзывы, удивляюсь - как будто пишут про машины непонятных марок. У меня Ланк 2,5, никогда не было проблем с обгонами и нехваткой мощности. Тяга с 1500 оборотов, а с 4000 подхват. А если убить машину, поставить газ или ездить на 92-м бензине, тогда машина будет тяжелой и дохлой. Сейчас купил новую Рено Меган, но после Ланка нет удовольствия от езды, просто передвижение от пункта А в пункт Б. Лучше Субару может быть только новая Субару!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
5
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9402
На горизонталях вопросов нет - можно сказать, что и хватает мощности
Но вот когда приходится порысачить на перевалах, пусть и не таких высокогорных, как на Уральских, то вот здесь и чувствуется слабина.
Тем более, что я не претендую на экспертную оценку авто, а только на субъективные ощущения от владения.
Ирония в отношение 92-го и ГБО может быть и уместна, но мне доказывать обратное здесь смысла нет, бо могу посоветовать почитать тематические ветки здесь же, на дроме - расклады вам дадут квалифицированные и обоснованные.

ЗЫ: что сподвигло "лучший авто" променять на свежего француза?
не логично - ведь лучше может быть только новая субару...:)))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России


Добавить отзыв