Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2000

Субару Легаси Ланкастер 2000 — отзыв владельца

, Старый Оскол
7709
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5-12.0 смешаный л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Цвет кузова: серо-стальной,
Цвет салона: темный
Салон: фронтальные подушки безопасности
Кузов: ПТФ, рейлинги, метла, ветровики (были)
     Доброго времени суток!
     Предлагаю Вашему вниманию отзыв об очередном бывшем моём автомобиле, прославленной японской марки Subaru Legacy Lancaster, 2000 г.в.
     В моей собственности побывало достаточно много авто, в т.ч. и японского производства, о некоторых из них есть отзывы в моём дневнике (можно посмотреть через профиль).
     Отсюда следует, что постараюсь быть максимально объективным в данном отзыве, эмоции не должны превалировать над реальностью.
     Итак, авто было приобретено у достаточно пожилого человека, который брал её в 2005 году беспробежную по России и я стал вторым хозяином.
     В целом, при помощи друзей-субаристов, нашли авто в хорошем состоянии.
     Да, машинка была в двух ДТП, вроде как не значительных, о чем продавец сразу поведал, в т.ч. об обстоятельствах, что и где восстанавливал.
     Внешним осмотром было определено, что правое переднее крыло рихтовалось и красилось, передний бампер склеен, зашпатлёван и также покрашен. Имелась остаточная деформация рамки радиатора внизу справа, которую можно было узреть только открыв капот и внимательно разглядывать часть кузова, прикрытую бампером.
     Также была крашена 5-я дверь – не критично, сделано нормально.
     На слух: при холодном пуске цокота 4-го цилиндра не обнаружено, двигатель работает нормально.
     При этом имелась течь верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя – влага по всему контуру.
     Состояние салона на 4 с плюсом. Найдено сломанным левое крепление шторки багажного отсека.
     Музычка штатная, с CD и mini дисками.
     Климат-контроль – в рабочем состоянии.
     Электрокорректировка угла наклона фар в наличии и действует, что, в последствии, оказалось отнюдь не моловажным, чтобы не слепить встречных «японским» светом штатных ксеноновых фар ближнего света.
     И вот я стал владельцем полноприводного универсала с клиренсом аж в 200 мм. Достаточно современного на вид, приятного в управлении и, что было минусом, с совершенно непонятным для меня оппозитным двигателем.
     Поначалу взялся за приведение в рабочее состояние ПТФ – совсем не включались. Вскрытие показало, что на одной просто сгорела лампочка, а на другой – оборваны провода и деформированы крепления – как раз с правой битой стороны.
     Эту проблему победил достаточно легко и быстро, огорчало только то, что штатные пластиковые решетки прежним хозяином были утрачены безвозвратно:(
     Обломанное крепление сетчатой шторки багажного отсека было достаточно успешно (с небольшим ущербом для внешнего вида) отремонтировано с применением мебельного болта с потаем – его голова была слегка загнута а тело вставлено на штатное место и закреплено болтиком (на одном из фото есть эта самоделка).
     Настала очередь разборок с течью радиатора.
     Я обычный русский человек, а потому не ищу легких путей…:) Наслушавшись подсказчиков и легкомысленно предположив, что течь как раз из соединения металлической части радиатора с пластиковым верхним бачком, решил её герметизировать холодной сваркой по всему контуру бачка.
     Дело сделано, результата – ноль:( Течь продолжалась, но теперь появилась конкретика - в районе верхнего патрубка.
     Не мудрствуя лукаво, я решил подтянуть ленточный хомут, призванный создать уплотнение между резиновым патрубком и пластиковым отводом из верхнего бачка. Меня насторожило, что хомут как-то уж слишком легко стал затягиваться (мысль: мудак б/хозяин – не затянул). Затем я лицезрел как патрубок стал складываться…….
     В панике (вдруг сломал невосстановимо, а ехать надо) снимаю хомут и патрубок, созерцаю напрочь сломанный отвод…:( он оказался из очень тонкостенного пластика….
    Жаловаться и что-либо просить у кого бы то ни было – не наш метод!:) Стал в срочном порядке ревизировать запасы железа на полках в гараже, преследуя мысль найти что-либо, пригодное для ремонта.
    Как это было, поэтапно, можно посмотреть и почитать здесь: https://forums.drom.ru/subaru/t1151602689.html
    Кстати, будущим и настоящим владельцам японок: если япы чего задумали на своей машине – надо ставить то же, либо близкое по качеству-назначению – это также действительно и в отношении хомутов. Использовал бы б/хозяин стандартный проволочный хомут, а не стал бы ставить мощный ленточный, который, не смотря на свою фундаментальную конструкцию, всё же прижимает хуже, чем две проволчки, не было бы проблемы с течью из-под патрубка и последующими моими танцами с бубнами вокруг этой проблемы.
     Как говорят, обжегшись на молоке – дуют и на холодную воду.
     В общем моя перестраховка с затягиванием данного хомута повлекла за собой следующую проблему: сорвало этот патрубок нахрен прямо на ходу и примерно половину антифриза тут же выплеснуло на двигатель…….
     То, что в этот момент я ехал и  вынужденно остановился как раз возле автомагазина – удача, а вот то, что после этой процедуры «орошения» у двигателя пропал ХХ – очередное попадалово:(
     Вердикт: требуется замена датчика детонации двигателя. СтОит эта приблуда чуть более 2 тыр, но её ещё надо заказать и прождать 4-7 дней.
     Штудирование форума помогло решить данную проблему при помощи з/ч для совпрома, но импортного производства:)
     За 150 р. приобретен датчик детонации для ВАЗ-2110 (по-моему, Бош) и штекер для подключения к нему (впоследствии не пригодился, т.к. родной – один-в-один), сопротивление на 150 кОм было найдено в гараже от старого телевизора. При  помощи этих составляющих проблема была решена.
     Также на авторынке был найден проволочный хомут и установлен взамен ленточного, который, помимо недостаточного прижатия патрубка к горловине, ещё и резал своими краями тот патрубок, отчего эту резиновую кишку пришлось пару раз отрезать по надрезам хомутом.
     Предполагая иногда на данном авто съезжать с асфальта в лес, решил заменить штатную пластиковую защиту картера на что-нибудь более серьёзное.
     Поиск металлической защиты специально для Ланкастера привёл меня в уныние, посему я решил слегка "поколхозить" и сподобился сделать её из опять же совавтопрома – все из той же серии: защиты (старого образца - оказывается есть разница!) от ВАЗ-2110.
     Как это было, можно почитать и посмотреть здесь: https://forums.drom.ru/subaru/t1151604325.html
     Собираясь скататься из Черноземья в Зауралье и обратно, а также учитывая расход бензина трасса/город в размере 9.5-10/12 л./100 км., решил авто снабдить установкой итальянского ГБО 4 поколения, на что потратил 16 тыр.
     В динамике машинка практически не потеряла, расходом радовала безмерно: за дорогу в ту поездку, около 5 тык., я потратил на бензин/газ примерно 6.5 тыр. (в Челябинске газ по 10 р/л.).
     По приезду, решил срочно оборудовать своё авто дополнительной сеткой в фальш решетку радиатора, т.к. там отверстия такие, что и кулак пролезет, а птички/камешки на дороге летают как пули… остаться без радиатора далеко от дома мне совсем не светило. Кстати, на одной из фоток запечатлена правая сторона переднего бампера со сколом краски - какая-то птичка по утру на объездной дороге вокруг Тамбова решила не уступить мне ту самую дорогу.... а может это был обычный суицид...
     Как я победил данную проблему, можно глянуть тут: https://forums.drom.ru/subaru/t1151609942.html, правда такой колхоз, судя по отзывам в той теме не всем понравился, но для меня главное – практическая выгода, да и снаружи это получилось не так уж и плохо.
     В качестве уловителя для мух и прочей летающей нечисти, норовившей забить своими телами радиатор, на его рамку натянул кусок москитной сетки – дёшево и сердито:)
     Несколько слов про эксплуатацию: замена фильтров/масел/жидкостей проводилась в штатном режиме, а вот со свечами засада….. места между свечными колодцами и лонжеронами гораздо меньше, чем в аналогичных субариках с 2-литровым движком, потому замена свечей напоминала танцы с бубном:) в которых мне как всегда достойно помог набор отечественных ключей "Арсенал" - верный мой спутник по дорогам страны на почти всех имевшихся у меня автомобилях.
     Управление ланком – одно удовольствие! В меру приёмист, дорогу держит отлично, по сравнению с моноприводами.    Подвеска одновременно и мягкая, и в тоже время достаточно упругая, что не позволяет ему козлить на дороге, переставляться и пр. На 160-170 м/ч рулится без напряга, как, например, это было на висте - за 140 км/ч за баранку держался двумя руками (по подвеске проблем не было).
     Спортивности в нём нет никакой, т.к. машинка для этого двигателя (2.5 л. и 167 коняшек) несколько тяжеловата, что доставляло некоторое неудовлетворение при езде на Уральских перевалах – крутить движок приходилось не по-децки, чтобы успевать сделать перестроение. Не помогала и развлекаловка со «спорт» режимом и «3» на селекторе АКПП.
     С моим ростом в 186 см. и объёмами на 108 кг. за рулем было комфортно, в смысле просторно и до всего можно дотянуться не отрывая спины от спинки сиденья.
     Но вот для дальней дороги, как мне кажется, эргономика водительского места не дотягивает до тойотовской, причем не слабо… неудачный и маленький подлокотник, расположенный далековато от селектора АКПП, что не есть зер гут – левая рука зависает, не смотря на то, что я и так достаточно далеко отодвигал сиденье назад.
     В таком классе авто япы могли бы и круиз-контроль предусмотреть – худо без него в дальней дороге:( Через тысячи полторы км. начинает болеть правая нога, деформируясь на сторону – педаль газа несколько не удачно расположена и достаточно упругая и требует усилия на манипуляции с ней. От безысходности приходилось пытаться "газовать" левой ногой, пока правая реабилитировалась....
     При пересечении каких либо препятствий, водителю ланка не надо обольщаться его клиренсом как на форестере – свесы что передний, что задний это преимущество перед другими пузотерками сводят на нет.
     В дальней дороге при разложенных задних сиденьях получается полноценная кровать около 180 см. в длину и около 1.20 м. в ширину, с достаточно ровным полом.
     Вот примерно такое мнение о теперь уже бывшем моём авто.
     Давать какие-либо советы брать/не брать, стОит/не стОт – затруднительно, т.к. каждому человеку авто необходим под его задачи – кому-то по городу рассекать, кому-то – на дальняки ездить.
     Для себя я сделал вывод, что если когда-нибудь я буду приобретать себе авто аналогичного класса, пожалуй, на субару я не остановлюсь…
     Может быть я не понял этот автомобиль, может у меня были к нему какие-либо завышенные требования, но возвращаться в стан субаристов я вряд ли буду. Прошу прощения у адептов данной марки японских автомобилей, я не хочу сказать, что авто плох, скорее – он не для меня.
     Буду очень рад, если мой отзыв кому-нибудь поможет сориентироваться и принять правильное решение, стоя перед выбором железного коня.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2922
Subaru Legacy Lancaster, 2000
Борохов Михаил, Новосибирск
2087
Subaru Legacy Lancaster, 2000
nekryukov, Барнаул
3722
Subaru Legacy Lancaster, 2000
seeem, Южно-Сахалинск
3408
Subaru Legacy Lancaster, 2000
Эдуард, Красноярск
Subaru Legacy Lancaster, 2000
4.6
15234
Subaru Legacy Lancaster, 2000
Александр, Новосибирск
3630
Subaru Legacy Lancaster, 2000
Иванов Юрий Владиславович, Бийск

Комментарии

  
Норильск
Сообщений: 399
Это не отзыв,извини...
1
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Машина хороша, пока 4й не застучал)))
4
4
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Tarejjra:
Это не отзыв,извини...
Похвались, землячок, своим - я возьму его за образец.
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
3
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
А похвалиться-то и нечем...... опиши хоть как целый год восстанавливал развалившуюся субарку лохматого 93 года с движкой в 1.6 литра, да как "всех делал" на Кайеркановской дороге:)
Заодно опубликуешь своё умение владеть слогом, талантом раскрытия мысли и прочими неординарными способностями.
А то только бочком влазишь на чужие отзывы да "умные" мысли оставляешь, например, девочку, написавшую отзыв про свою машинку, обсуждаешь:))
Кстати, а не тёмно-синюю ли субарку глазастую ухватил?
Которую в начале 2000-х несколько раз перепродавали в Норильске за 100-115 тыр?:))))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
4
1
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 73
За отзыв 5!!! Хороший, информативный... 3л самый раз для такой - по себе знаю)
Subaru Outback 03-BPE 3л
2
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 73
Что брать собрался? Некоторые тоже пересаживались на другие, а потом возвращались) Мы не ценим, пока не потеряем)
Subaru Outback 03-BPE 3л
1
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Дык, на Ниссан Террано взобрался - на нём на проселке да и в легкой грязце сподручнее:)
Спасибо за оценку!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
То не субара плохая , тебе просто экземпляр уханьканый попался . Сочувствую . А вообще после субы как правило суба .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
3
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
ava66:
То не субара плохая , тебе просто экземпляр уханьканый попался . Сочувствую . А вообще после субы как правило суба .
Повторюсь: авто при приобретении тестировали с заядлыми субаристами - в нормальном состоянии.
А маломощность мотора для этого кузова подтверждают и настоящие владельцы ланков, имеющих 3-литровые моторы.
Да и я, в общем-то, не новичок за рулём и поюзал достаточно разных авто, как по маркам/моделям, так и по производителям (европа-азия-америка), потому и высказал своё мнение о соответствии 2.5 л кузову ВН-9.
А если чуть подробнее: в каком месте или что конкретно (не считая мелких недочётов по кузову) было мной описано, что подпадает под определение "уханьканости"?:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
за ланк и отзыв 5)) у меня тоже ланк 2001 г.в., 2.5 мотор и правда слабоват для его веса, расход не радует 18 литров смешанный, радиатор бежит, вентиляторы крутит постоянно, а так все устраивает)) потом либо форик, либо аут))
Была:Subaru Impreza 2000 EJ15
Была:Subaru Legacy Lancaster 2001 EJ25
Есть:Octavia 2010 1.8tsi
 
1
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
tools:
за ланк и отзыв 5)) у меня тоже ланк 2001 г.в., 2.5 мотор и правда слабоват для его веса, расход не радует 18 литров смешанный, радиатор бежит, вентиляторы крутит постоянно, а так все устраивает)) потом либо форик, либо аут))
"субара ниедит":))))))))
так говорит только тот, кто может сравнить, поюзав её и что-нить ещё.
про турбовые никто и слова не говорит, а такие, как в отзыве, действительно слабоваты.
с радиатором бился, в пробках едва не кипел....... было дело:(
если будешь брать аута или форика, надо брать 3 л. или турбового - тогда и с динамикой напряга не будет, а с 3-литровым и гемороя меньше, как владельцы говорят.

спасибо за оценку!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Каждый раз читая отзывы, удивляюсь - как будто пишут про машины непонятных марок. У меня Ланк 2,5, никогда не было проблем с обгонами и нехваткой мощности. Тяга с 1500 оборотов, а с 4000 подхват. А если убить машину, поставить газ или ездить на 92-м бензине, тогда машина будет тяжелой и дохлой. Сейчас купил новую Рено Меган, но после Ланка нет удовольствия от езды, просто передвижение от пункта А в пункт Б. Лучше Субару может быть только новая Субару!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
5
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9405
На горизонталях вопросов нет - можно сказать, что и хватает мощности
Но вот когда приходится порысачить на перевалах, пусть и не таких высокогорных, как на Уральских, то вот здесь и чувствуется слабина.
Тем более, что я не претендую на экспертную оценку авто, а только на субъективные ощущения от владения.
Ирония в отношение 92-го и ГБО может быть и уместна, но мне доказывать обратное здесь смысла нет, бо могу посоветовать почитать тематические ветки здесь же, на дроме - расклады вам дадут квалифицированные и обоснованные.

ЗЫ: что сподвигло "лучший авто" променять на свежего француза?
не логично - ведь лучше может быть только новая субару...:)))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на двигатель EJ-25 в Старом Осколе

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром