Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2001

Субару Легаси Ланкастер 2001 — отзыв владельца

, Кемерово
19370
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.9
5 — 282 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 254170 л.с.
Расход топлива по трассе: Смешанный летом - 12, 13 л. По городу зимой с ночными прогревами - до 17. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Subaru Legacy Lancaster
Цвет кузова: Зеленый перламутр
Цвет салона: Бежевый
Салон: Салон светлый, обивка сидений комбинированная: замша+ткань; передние подушки безопасности; обогрев зеркал, дворников; вытяжка в багажнике; заводской руль МОМО (кожа+натуральное лакированное дерево)
Кузов: Противотуманки спереди; ксенон в ближнем; подсветка поворота; метла; ветровики; безрамочные двери; габаритный штырек в левом углу переднего бампера
Ходовая часть: Система курсовой устойчивости (VDC). Задние стойки заменены на обычные.
Двигатель: EJ254 (рестайл); горизонтально-оппозитный; AVCS, 4 распредвала, 16 клапанов; по катушке на горшок; 170 сил.
         Здравствуйте, уважаемые посетители сайта «Drom.ru». Прошло чуть больше года с начала владения замечательным автомобилем – Subaru Legacy Lancaster. Накатано порядка 17 тыс. км. по дорогам и вне дорог нашей горячо любимой Сибири. Думаю, что настало время и мне повязать ленточку на свободной ветке дерева – написать отзыв о своем коне. Постараюсь написать максимально объективное и развернутое повествование о владении и эксплуатации «танчика» (именно так его и прозвал), а также, в целом, о бывшем и настоящем автопроме, которое есть (или уже было) во владении. Букв будет много, поэтому постарался разбить отзыв на тематические разделы.

____________________________________________________________________________________________________
НЕБОЛЬШАЯ ИСТОРИЯ ВЛАДЕНИЯ ЯПОНСКИМ АВТОПРОМОМ
____________________________________________________________________________________________________

Toyota Starlet

         Начало владения машинами с ПРавильным рулем началось в уже теперь далеком 2002 году, когда брат купил 10-ти годовалую Toyota Starlet с пробегом по РФ порядка 3-х лет. Надо сказать, что до сих пор восхищаюсь данной машиной. Прошло вот уже 10 лет безпроблемной эксплуатации «Старлетки». До сих пор служит верой и правдой у родителей.

Toyota Funcargo

        Была приобретена в 2007 году в возрасте 5 лет без пробега по РФ. Замечательный аппарат. Холодильник или диван на дачу – не вопрос. Места очень много. Проблем «Фаня» не доставляет и по сей день, находясь во владении у мамы. Есть небольшой отзыв: Отзыв о Toyota Funcargo

Toyota Sprinter Carib

          Приобретена мной лично в 2010 году в возрасте 11 лет с пробегом по РФ 2 года. «Крабик» был моноприводным и имел на борту пихло 4A-FE со 110 конями. Продан спустя 10 месяцев владения. Оставил только положительные воспоминания.

____________________________________________________________________________________________________
МУКИ ВЫБОРА ИЛИ КАК Я ШЕЛ К МАРКЕ «SUBARU»
____________________________________________________________________________________________________

         И так, в ходе эксплуатации крабика, начало его не хватать. То движка не вывозит, то оказавшиеся задние пассажиры упираются коленками в сидушку водителя так, что я позвоночником их ощущаю. То брюхом где-нибудь шерканешь, то полного привода не хватает (особенно его не хватало в зиму 10-го года, когда за день выпала месячная норма осадков (Кемеровчане должны помнить))…
         Честно говоря, если бы изначально взял полноприводного кариба с 7A-FE, то о смене машины вряд ли бы задумался. Но именно все вышеперечисленные мелкие и не очень недостатки крабика склонили меня к поиску замены.

         Что хотелось получить в итоге, имея в кармане порядка 300-350 тысяч российских рублей (важность по мере уменьшения):

1) обязательное наличие «4везде». Причем предполагалось приобрести аппарат с наиболее честным полным приводом типа тойотовского STD I, но не отметались и другие варианты;
2) высокий клиренс (180-200 мм);
3) просторный салон (в том числе с достаточным количеством места для задних пассажиров и большой багажник);
4) двигатель помощнее карибовского;
5) кузов: седан, универсал, либо паркетник.

         Левый руль не рассматривал в принципе, т.к. рассматривать было особо нечего. Возраст машины шибко не интересовал (хотелось, конечно, посвежее, но важнее было состояние, интерьер, экстерьер и комплектация). На безпробежность по РФ можно было не надеяться, «большое спасибо» правительству РФ за это.

         И так, в начале весны 11-го года, зная критерии будущего авто, начался долгий, томительный, но приятный серфинг портала «Drom.ru» в поисках подходящей замены.
Изначально претендентов было много, т.к. рассматривались почти все японские производители. На память список примерно такой:

TOYOTA:

- caldina, sprinter carib (да, его я тоже рассматривал, но уже в исполнении 4вд + 7A-FE);
- corona premio, carina;
- mark2, cresta, chaser (очень хотелось с пихлом JZ);
- camry gracia wagon; mark2 wagon quails;
- vista ardeo;
- progres (очень интересный экземпляр, добавил его в список “must have” и когда-нибудь куплю его, но без D4);
- rav4.

HONDA:

- accord wagon в кузове CL2 с пихлом H23 (очень нравится этот кузов, считаю его одним из самых красивых универсалов);
- crv.

MAZDA:

- atenza sport wagon.

NISSAN:

- avenir, expert;
- presage, r’nessa;
- skyline;
- stagea.

SUBARU:

- forester;
- legacy wagon.

         Как видите, список получился несколько странный, можно сказать сумбурный. В нем присутствуют авто, начиная от легендарных молодежных «скаев» и «чайников», заканчивая более «пенсионерскими» (в хорошем смысле этого слова) прогрессами, вистами, экспертами и пресажами. Но все вышеперечисленные авто в списке, на мой взгляд, имеют свой характер, свою изюминку, каждый авто хорош по-своему. Не меньшую странность списку придает отсутствие героя отзыва :).
         И так, список претендентов составлен, начинаем поиск. Что касается городов, то рассматривалась вся Кемеровская область, Новосибирск (основной упор был сделан на него), Красноярск, Томск, ну и в меньшей степени Барнаул и Горный Алтай.
         С началом поисков составленный ранее список стал быстро редеть. Связано это было, в первую очередь, с обязательным присутствием 4вд. Добавьте к этому наличие хорошего внешнего и технического состояния + минимальное количество хозяев в ПТС + предпочтение автомобилям «из-под» хозяина (не хотел брать у перекупов) и в остатке имеем достаточно скудный расклад.
          Не буду расписывать подробности отсеивания, но, спустя месяц, из списка остались всё тот же кариб, маркообразные, рав4, црв, форестер. Кариб продолжал рассматриваться, но не было достойных вариантов. Маркообразных в хорошем состоянии, да по адекватной цене, учитывая, что хотелось приобрести связку 4вд + 1JZ, можно было пересчитать по пальцам одной руки. Равчик (рассматривался 10 кузов) радовал движком 3S и STD I. Но отпугивал скучным дизайном (без обид владельцев, но, как говориться: на вкус и цвет… ) и просто конским ценником. У хонды црв привлекал дизайн (но только, если бампера были в цвет кузова и присутствовали такие мелочи как кенгурятник, ПТФ, ветровики, хром), хороший двигатель, просторный салон. Отпугивал также конский ценник, коррозия кузова, низко висящие потроха (рычаги, привода и прочее), а наличие real-time 4 wd  вызывало двоякое ощущение. С одной стороны – удобно: имеем 4вд только тогда, когда это действительно необходимо. С другой стороны, в критических ситуациях относительно тормозная вязкомуфта подрубит заднюю ось, когда передняя уже закопается или наоборот, когда это будет совсем не нужно (например, при добавлении газа в скользком повороте). Нет, я не хочу обидеть владельцев црв и хаять хондовский «полный» привод. Как говорится, с дуру можно и х.. сломать.

Такими путями, вывела меня тропинка к марке «Subaru» и ее паркетнику - форю.

____________________________________________________________________________________________________
ПРО ЗУБАРУ
____________________________________________________________________________________________________

          В плотную данным зверем никогда не интересовался. Но всегда привлекало название – СУБАРУ. Что-то в нем такое есть, чего нет у других японских марок. Что-то таинственное, загадочное. И в тоже время что-то жесткое, мужское. В общем, знал модельный ряд (и то, как оказалось позже, не весь). Знал про движки «как у порше и урала». Знал про то, что большинство субар – исходно полноприводные. Знал даже про стук 4-го и что зубара «ниедит» :) По технической части информацией не владел, т.к. не было необходимости. Но заинтересовавшись фориком, стал штудировать субо-форум, читать отзывы, поселился в ветке «выбор и приобретение ПР». Начитавшись плюсов и минусов, решил посмотреть вживую пару вариантов. Надо сказать, что после тест-драйва фориков был немного огорчен: по динамике не лучше кариба (разумеется, форики были атмодвушками), шумка отсутствует. Порадовал высокий клиренс, 4вд, высокая посадка. Места сзади явно больше чем в карибе. Не развалишься, но при моем росте 183 см. можно разместиться без ущерба для коленей. Оба аппарата, которые тестировал, были в подубитом состоянии, хотя по фото так не скажешь. Решил смотреть турбофорики, да заодно еще раз пробежаться по модельному ряду субару. И вот, при очередном штудировании раздела «Продажа авто ->Subaru» натыкаюсь на неизвестную ранее модель…

____________________________________________________________________________________________________
SUBARU LEGACY LANCASTER

ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО
____________________________________________________________________________________________________

        Хм…, в чем отличие от легаси вагона, который я ранее отмел из-за низкого клиренса? И почему я не замечал этот авто раньше? Иду в объявы. Все понятно. Надо сказать, что в Кемерово их почти нет. Ни в продаже, ни в эксплуатации. По городу ездит штук 5-7, не больше. Поэтому, естественно,  раньше даже не замечал этот автомобиль. А если и видел, то при беглом взгляде не отличал от вагона.
        Иду в каталог, читаю описание, смотрю ТТХ, изучаю фото. При виде цифры «200» напротив слова «клиренс», сердце начинает биться сильнее. «Вот моя машина» - про себя думаю я, дальше изучая информацию. Движки начинаются от 2,5 литров и 170 кобыл. Блин, высокий налог (в Кемерово за 170 коней придется отстегнуть 7,5 килорублей в год, против 1,5 у кариба за его 110 л.с.; но спасибо, хоть на дороги особых жалоб нет). Да и хрен с ним, с налогом, ведь хотел же брать 200 сильного маркообразного. Прикидываю, насколько дороже мне обойдется содержание ланка по сравнению с карибом. После недолгих расчетов получаю цифру 2-3 т.р. в месяц. Около 30 тысяч в год. «Готов ли я переплачивать столько за содержание машины?» - спрашиваю сам у себя. Да! А почему бы и нет. Ведь живем один раз…

____________________________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЛАНКИ БЫВАЮТ (или про комплектацию ланкастеров)
____________________________________________________________________________________________________

        Данный раздел решил написать для будущих владельцев ланкастера. Может кому-то пригодится при выборе машины. Сразу оговорюсь, что все доводы являются сугубо моими. Также могу упустить какую-нибудь мелочь. Но общую картину обрисую. Еще раз напомню, что речь пойдет только о ланках для внутреннего рынка Японии. И так, поехали.

        Существенных отличий в комплектации, ИМХО, 5:

1) двигатель:
- EJ254. 2,5 литровый атмосферный 4 цилиндровый оппозитный ДВС, имеющий 4 распредвала (по 2 на бошку). Привод ГРМ – ременный. Есть система изменения фаз газораспределения (AVCS). Выдает от 167 до 170 сил в зависимости от года выпуска авто (рестайлинговая модель машины, либо дорестайлинговая). Но о рестайле позже. Так вот рестайлинговый мотор имеет по катушке на цилиндр, отсюда, возможно, чуть большая мощность.
- EZ30. 3 литровый атмосферный 6 цилиндровый оппозитный ДВС, имеющий также 4 распредвала. Привод ГРМ – цепной. AVCS отсутствует. Выдает 220 сил.
2) коробка:
- АКПП. Допотопный старый 4-х ступенчатый агрегат производства Aisin. Имеет два бонусных режима: hold и power.
- 5-ти ступенчатая механика (TY) с понижайкой. Достаточно редкий вариант для ланка.
3) реализация полного привода:
- коробка TV1. Несет в себе систему VTD, то бишь, наличие межосевого несимметричного дифференциала с распределением момента по осям 55:45 (попа:перед). На трешки ставилась только такая коробка. Нередко вкупе с такой коробкой на трешках шла система курсовой устойчивости, именуемая VDC (о ней читай дальше). Что касается 2,5 литровых ланков, то такая коробка встречается редко. Но VDC, при наличии TV1 на 2,5, устанавливалась по умолчанию. Т.е. если вы видите 2,5 литровый ланк с TV1, у него полюбому есть VDC.
- коробка TZ1. Несет в себе систему Active AWD. Отсутствует межосевой диф. Момент изначально распределен в отношении примерно 90 перед, 10 зад. В этом и заключается основное отличие субаровского AWD – хоть какой-то момент присутствует постоянно на задних колесах. По мере пробуксовки передних колес, момент передается назад вплоть до 50/50. Насколько мне известно, в положении селектора АКПП «1» и «R» момент распределен 50/50, поэтому в говнах мы имеем уже боевую готовность.
Про диф повышенного трения (LSD) писать не буду, т.к. достоверной инфы, на какие именно комплектации он ставился, у меня нет.
4) Система курсовой устойчивости. Тут варианта 2: либо она есть, либо ее нет. По мне, так с ней лучше. Я думаю, со мной согласятся процентов 95% пользователей данной системы. На рестайле получила кнопку принудительного отключения до 60 км/ч (потом включается обратно автоматически – безопасность при выше всего). О работе системы читай раздел «Система курсовой устойчивости (VDC)»
5) рестайл/дорестайл:
Рестайлинговая модель пошла, как я уже упоминал ранее, с 2001 года. Ее легко отличить от дорестайла по передней оптике, особенно по исполнению поворотников в передних фарах. Также у 2,5 литрового рестайла имеется по катушке на горшок. Система курсовой устойчивости получила кнопку принудительного отключения до 60 км/ч. Дедушкиных кресел «в клеточку» на рестайл уже не ставили.

Ну а дальше, ИМХО, мелочи (хотя кому как):

- музыка макинтош. По отзывам – круто! Минус – не читает mp3, флэшки и тому подобные носители; может присутствовать как на трешках, так и на 2,5. От каких-либо других ништяков наличие оного никак не зависит. Видать устанавливали по желанию владельца-японца.
- зачастую вкупе с макинтошем идет местная покемонская нафигация (DVD или CD) со встроенным блоком управления климатом. Абсолютно бесполезная штука. Разве что поизвращаться и замутить через экран нафигации телек и DVD (это можно сделать и даже очень реально, если у вас есть тюнер под сидушкой (об этом читай ниже)). Существенный минус данного девайса в том, что для нормальной работы управления климатом необходимо, чтобы был диск с навигацией, причем еще и читался. Иначе в настройки не зайдете и баловаться климатом получится только ночью, ибо нифига не видно на экране днем. Очень тускло. Ладно, хоть само управление климатом никак не зависит от наличия экрана и его яркости.
- также с макинтошем (а может и не обязательно с ним) может идти TV-тюнер, находящийся не то под водительским, не то под пассажирским креслом (запамятовал). Увидели под креслом коробочку с проводами, считай повезло вам с бонусом. Используя тюнер, можно легко подключится к штатному экрану. Туда же можно воткнуть и камерку заднего вида.
- исполнения салона. Тут 3 вида вставок «под дерево»: светлая (зачастую использовалась на дорестайлах вкупе с дедушкиными креслами); темная; черная (использовалась в черных салонах с черно-серой панелью). Касаемо обивки сидений: в клеточку вкупе с кожзамом (на дорестайле); кремовая кожа; светлая замша; комбинированный: замша + ткань (светлый и темный варианты);
- комплектация «ADA». Очень редкий и совершенно бесполезный зверь для РФ. Включает в себя систему отслеживания за дорогой. Настроена на покемонские дороги. У нас же просто балласт в салоне.
- люки. Их может быть 2. А может не быть совсем. Последнее встречается гораздо чаще. Если вы любитель люков или течете слюной, когда девчонки в вашей машине едут топлесс, высунувшись этим самым топлесс из дырки в крыше, ищите комплектуху с люком :);
- XENON. Слово звучит круто, фары светят никак. Насколько я осведомлен, ставится штатно на рестайлах (могу ошибаться, проверяйте при покупке машины :)). С ним же идет ручной корректор направления пучка.
- самовыравнивающаяся задняя подвеска. Не совсем правильно про нее указывать, т.к. на всех ланках с завода она ставилась штатно. Но из-за дороговизны (порядка 30 рублей за одну оригинальную стойку) очень часто уже первые хозяева в РФ меняли стойки на обычные. Поэтому говорить о плюсах наличия или минусах отсутствия смысла нет.
- обогрев передних сидений. Штука прикольная, но встречается только на коже.
- оптитрон. Глаз радует. Ставится не понятно как. Где-то присутствует уже в 2000 г. выпуска (возможно менянный). Штатно и постоянно – с 2002 года.

         Вот вроде и все по различиям в комплектациях. Может чего забыл по мелочи. Ну а такие мелочные ништяки как ПТФ, подсветка поворота, обогрев зеркал, зоны дворников, вытяжка в багажнике есть на всех комплектациях.

____________________________________________________________________________________________________
ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ
____________________________________________________________________________________________________

        Про комплектации рассказал, идем дальше. Разумеется, началось подробное изучение модели. Чтение отзывов, форума, изучение ТТХ. Через некоторое время твердо знал, что буду брать ланка с 25 ежом и АКПП.
        Трешку не рассматривал, т.к. на нее был слишком высокий налог, да и 170 кобыл после 110 карибовских должно было хватить с лихвой. Насчет реализации полного привода особо не заморачивался, тем более, что найти 2,5 литрового ланка с VTD было проблематично. Также не заморачивался по поводу всяких ништяков типа VDC (сейчас очень рад, что она у меня есть), люков, кожи-рожи, макинтоша, ксенона и пр. Было изучено много инфы про «гемморный» 25 ежик, вечно кипящий, звенящий, дребезжащий, стучащий и т.п. Сразу скажу – все это бред.
И вот начался непосредственный поиск ланка.
         Машинка была найдена спустя пару недель поиска, в Новосибирске. Будущий танчик привлек очень красивым цветом кузова -зеленый перламутр, переливающийся на солнце от почти черного до насыщенного зеленого, рестайлингом (модель 2001 года выпуска),  коробкой TV1 (VTD+VDC по умолчанию), заводским ксеноном, светлым салоном, наличием двух хозяев в ПТС. Продавал хозяин, машина была на номерах. В целом, даже по объявлению было видно, что машина ухожена, поменяно много расходников, устранены врожденные болячки. Позвонил владельцу, поговорили, вроде все ок. Записался на диагностику. Через пару дней взял отгул и поехал в Новосибирск, вживую оценить машинку, прокатиться, продиагностировать. В ходе осмотра были замечены некоторые коцки по кузову. Огорчила треснутая стоп-планка (с надписью Legacy) на двери багажника и небольшая коцка на панели приборов со стороны пассажира. На фотографиях всего этого заметно не было. Также лобовое стекло стояло китайское и без подогрева зоны дворников (о стекле знал заранее при разговоре с владельцем по телефону). Передний бампер был освежен, т.к. не было ни одного скола. Покрашен качественно, несмотря на сложный цвет. Покатался по стоянке торгового центра, побеседовал с владельцем Сергеем. Далее – диагностика. Ничего криминального не нашли. Подвеска сзади на половину на полиуретане, стойки каябовские, не самовыравнивающиеся. Полиуретан начал уже отходить от металлических втулок, что, как позже выяснилось, характерно для новосибирского полиуретана. В общем вердикт по задней подвеске – лето отъездишь, а там уже хз. По двигателю никаких нареканий не было. То же самое по коробке. Подключенный Launch ничего плохого не показывал. Ошибок не было. Прокатившись напоследок еще разок и поторговавшись с Сергеем, было решено брать ланка. Оставил небольшой задаток, договорились, что приеду и заберу его на выходных.
          Вот она, долгожданная суббота. С папой (спасибо ему большое, что съездил со мной за машинкой, а то всякое бывает, все-таки не 10 рублей в кармане везу) рвем в Новосиб на Фане (T. Funcargo, кто забыл или не читал).
Деньги переданы, машина получена. От волнения бьется сердце и потеют ладошки. Немного кружится голова. Вот он, мой танчик. Большой, невозмутимый. С большим клиренсом и одним из самых лучших полных приводов в мире.
          Дорога до дома доставила незабываемые впечатления. Т.к. до этого ни разу не сидел ни на чем мощнее кариба и не ездил на полном приводе, то ланк оказался просто самолетом. Не сказать, что динамика – ураган. Но ее вполне хватает, чтобы без напряга делать уверенные обгоны. Пару раз на ровных участках клал стрелку спидометра до отсечки (185-190 км/ч судя по всему). Потрясающая управляемость, невозмутимость на поворотах. Там, где 90 % машин сбавляют скорость, ты едешь, не убирая ногу с гашетки. Из качественных динамиков доносится Speed King группы Deep Purple и ты с тупой лыбой на лице, словно первоклассник, которому родители купили свой собственный 24-х скоростной велосипед, мчишься вперед. Так, спустя 3 часа и сожравши литров 40 О_о 95-го, под остальной репертуар легендарных дипов, скорпов, белой змеи и радуги, прибыли домой. Да, это было круто. Такое ощущение испытываешь не часто. Это как первый оргазм у подростка или потеря девственности с хорошенькой девушкой. В общем класс!

         И так, чаво приобрел:

         Subaru Legacy Lancaster, 2001 года выпуска (рестайл). В РФ с 2008 года, 2 хозяина. Пробег по одометру 154 тыс. км. В РФ все время жила в Новосибирске. На борту 254 ежик с AVCS и катушкой на цилиндр, коробка TV1 (VTD+VDC), цвет зеленый перламутр, заводской ксенон с ручным корректором. Решетка радиатора не родная, в мелкую сетку (см. фото). Она мне нравится куда больше родной, машина смотрится более спортивно.

____________________________________________________________________________________________________
ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА
____________________________________________________________________________________________________

         Как уже говорилось выше, мой танчик агрегатирован рестайлинговым 254 ежем, с катушкой на цилиндр, AVCS, выдающий ровно 170 кобыл. Несмотря на кучу отрицательных отзывов касаемо сего агрегата и мнением, что двигатель у инженеров FHI получился не удачный, считаю 254 ежик очень хорошим ДВС, особенно с наличием фаз.
         Максимальный крутящий момент в 243 Нм уже на 2800 об/мин позволяет достаточно комфортно передвигаться по городу и за его пределами, не выкручивая двигатель выше 3, а еще реже 4-х тысяч оборотов. Двигатель достаточно тяговит на низах, и что мне нравится больше всего, так это то, что можно ускориться без кик-дауна. Т.е. жмешь на гашетку – машина начала набирать скорость. Этого очень не хватало во всех малолитражных тойотах. Там у педали газа два положения: 1 – поддержание заданной скорости; 2 – кик-даун. По-другому быстро не разогнаться.
         Питается ежик 98 only. Начитавшись на форуме про бензин, решил залить 92. Да еще с дуру буханул сразу 20 литров в почти пустой бак. Через 500 метров езды, понял, что совершил ошибку. ДД отмотал зажигание нафиг и осталось от моих 170 кобыл, 100, а то и меньше, да к тому же дохлых. Больше экспериментировать с 92 не стал. Начал кормить 95-м. Вроде все ок, но то ли 95-й подяжат чаще, то ли еще что, но в общем раз на раз не приходится. То нормально едет, то падает тяга. С переходом на 98-й, проблема ушла. Пробовал добавлять ацетон при заправке, разницы не почувствовал. Забил. Расход по лету в смешанном цикле составил порядка 12-13 л. Зимой в городском режиме с ночными прогревами доходило до 16-17. Дроссельную заслонку чистил бывший хозяин.
         Каких-то особых проблем двигатель не вызывает. Немного поджирает масло (порядка 0,5 литра от замены до замены). Иной раз начинаешь прислушиваться к различным стукам, пристукам, впрочем, как и любой другой нормальный субарист :).
          Зимой заводится без проблем. Правда выручает сигналка с а/з. Заводит в минус 17 по температуре двигателя. Датчик температуры я перенес с салона к верхнему патрубку радиатора.
          Касаемо каких-либо болячек, связанных с перегревом, течью прокладок головок блока не возникало. Да, двигатель более теплонагружен. Да, летом в жару чаще включается вентилятор охлаждения. Но стрелка температуры стоит как вкопанная посередине. Поэтому, при нормальном обслуживании никаких проблем не возникнет. Кстати, прогревается двигатель достаточно быстро. А повышенная теплонагруженность даже лучше - зимой в салоне теплее и двигатель дольше остывает :)
        
         Коробка не радует как двигатель. Точнее вообще никак не радует. Нерасторопное 4-х ступенчатое допотопное детище компании Aisin. Пожалуй, не более тормозная, чем на старлетке или карибе. Но там, со слабенькими движками вообще труба. И движка не вывозит и коробка тупит. У ланка с этим повеселее. Все-таки более мощный двигатель вывозит и без кик-дауна. Хотя порой, когда необходимо резко ускорится, причем не с места, а уже в движении и нужен кик-даун, вот сейчас, в эти доли секунды – фиг. Из недр коробки вырывается что-то типа: «Хозяин, а ты точно уверен, что тебе это надо? А? Ну ладно». И через секунду-другую наконец-то приходит долгожданный рывок. Иногда проканывает. А иногда, той самой секунды может и не хватить для быстрого маневра. Поэтому об этом приходиться помнить.
          Бонусом у коробаса есть два режима: hold (типа зимний режим, можно трогаться со второй, ну и переключения на повышенные передачи при более низких оборотах) – на полноприводном авто, с распределением момента по осям  45 на 55 и наличием антибукса данный режим ничего кроме улыбки не вызывает. Не использовал ни разу. Второй режим «power», типа спорт. Позволяет коробке переключать передачи на повышенную при более высоких оборотах при аналогичном угле открытия ДЗ. При тапке в пол, режим «повер» смысла не имеет. Надо сказать, что многие субаристы, особенно на более овощных двигателях, используют связку 3+power для постоянного передвижения по городу. Попробовал, не понравилось. Конечно, машина при скорости около 60 км/ч находится в более «боевом» положении и при надавливании на гашетку резво мчится вперед. Но обороты при этом уходят за цифру «3» на тахометре. Двигатель начинает гудеть, что неприятно. ИМХО. Режим 3 имеет место быть при движении со скоростями до 60 км/ч. После 60 обороты слишком высоки. Режим «power» также повключал пару раз, поигрался и перестал. Езжу как пенсионер на D без всяких режимов.
          Плюс коробки – ее надежность. На работу коробки нареканий нет. Воткнул D и поехал. Единственный нюанс – после зимы стала немного попинываться при переключениях с 1 на 2 и обратно. В планах заменить жижу. Ее там не меняли порядка 50 тыс. км. Хотя на вид чистенькая. Займусь в ближайшее время.

____________________________________________________________________________________________________
ДИНАМИКА
____________________________________________________________________________________________________

          Про динамику уже писал – мне ее хватает. В городе абсолютно, за редким исключением. За городом – аналогично. Кому то мало. У кого-то вообще ниедит. Про ниедит могу сказать: если ниедит, ищите косяки. Исправный 25 ежик едет. Да, это не гонка, но динамика приемлема для 1,5-тонного авто. Она больше похожа на паровозную. 2,5 литровый ланк не выстрелит со светофора, но в относительно спокойном режиме разгоняется он мощно. Наверно все из-за того же момента на низах. Т.е. ты давишь тапку, не жмешь ее в пол, а именно нажимаешь на педаль и он ускоряется и ускоряется, и так до отсечки. Обороты при этом растут очень медленно. Но на больших скоростях (за 140) очень не хватает 5-й передачи. Машина идет как по рельсам, а обороты высокие. Отсюда – расход бенза, ужор масла, да и не люблю я насиловать двигатель. Очень не плохо показывает себя при ускорении со 120 до 140. Мощно и жестко. Наличие пассажиров в салоне и груза в багажнике особого влияния на динамику не оказывают.

____________________________________________________________________________________________________
ТЯЖЕЛЫЙ БОМБАРДИРОВЩИК или ПРО ПОДВЕСКУ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ПРОХОДИМОСТЬ
____________________________________________________________________________________________________

          Я не спроста назвал раздел «тяжелый бомбардировщик». Это тип одноименного великобретанского самолета Lancaster, времен второй мировой. К этому же типу можно отнести и Subaru Legacy Lancaster. Какая у него управляемость на трассе и на грунтовке…ммм, об этом не надо писать, это надо прочувствовать. Но вернемся к нашим баранам :)
          И так, достался мне танчик с умирающей задней подвеской и отсутствием самовыровняек. Но это нисколько не мешало мне проходить повороты на высоких скоростях и довольно быстро ездить (в меру, конечно, и когда позволяла дорога, а то подумаете, что я адский гонщик и забросаете помидорами, нет, все по закону, почти ). Подвеска в меру сбитая. Да, она жестковата, но для наших говно-дорог в самый раз. Мелкие ямки проглатывает хорошо. Этому помогают и колеса 16 радиуса. При правильной эксплуатации и изначально нормальной подвеске, она прослужит очень долго, но если подвеска убитая, то готовьтесь потратиться на ремонт. У субару она не дешевая. Это вам не старлетка и фанкарго. Многорычажка дорого стоит, но и отдача от нее соответствующая.
          Управляемость у машины отменная. Как уже писал выше, конек ланка – трасса и грунтовка (ну зима само собой, о ней ниже :)). На грунтовке вообще вытворяет чудеса. Можно ехать 120 по грунту и курить. На трассе – это истребитель, настоящий «тяжелый бомбардировщик». Там где кренятся джипы, там где сбрасывают скорость двухсотсильные марки и чайзеры, на ланке вы пройдете, не сбавляя скорости. Я не пытаюсь хвалить достойную управляемость субару. Я также не буду писать про низкий центр тяжести из-за оппозитника. Мне не суть важно, какими ухищрениями инженеры FHI добились такой управляемости. Я просто констатирую факты.
           Жаль, что не получилось испытать самовыравняющиеся стойки, возможно с ними управляемость у машины еще лучше. Но, с другой стороны, владельцы самовыровняек жалуются на их капризность к морозам. Так что, может и к лучшему, что их не было изначально, потому что порой морозы доходят до минус 40-45 и выложить по весне 30 рублей за каябовские самовыравняйки не очень хочется.
           Руль показался туговат после тойот. У последних он пушной. Но пушной что при парковке, что на скорости 150. И если при парковке – это гуд, то на скорости 150 это п..ц. Машину не чувствуешь, ехать становится страшно, сбавляешь скорость. У ланка с этим все ок. На больших скоростях руль тяжелый, обратная связь отменная.
           Насчет крейсерской скорости по трассе даже не скажу. Ланк одинаково хорош и при 120 и при 150. Наверно больше склонюсь к 120, т.к. обороты при такой скорости не переваливают за отметку 3 тысячи, расход бенза умеренный, жора масла нет. В общем, едешь на расслабоне. Но и при желании положить стрелку, вопросов с управляемостью не возникает, чего не скажешь про расход бензина и масла.
           Жаль, что нет круиз-контроля. У нас в Кемеровской области есть места, где его можно было бы использовать.

           Настало время поговорить о проходимости и полном приводе. Т.к. купил машину в мае, то испытать проходимость и работу полного привода не было возможности. И вот, однажды, после очень хорошего проливного дождя, поехав на дачу, меня осенила гениальная мысль, а не рвануть ли до речки. Дорогу я знал хорошо. Она представляла из себя поля, леса, с наличием глубоких ямок, горок, спусков и прочей еб..ни. Я ездил по этой дороге на фанкарге, но в сухую погоду. Цеплял брюхом раз 10, но проезжал без последствий для себя и фани. Решено, сделано, поехали. Надо сказать, после поездки на речку, я зауважал субару еще больше. Несмотря на шоссейную летнюю резину, я проехал до речки без проблем, нигде ни разу не цепанул днищем. На одном крутоватом подъеме спецом поехал медленно, дабы оценить полный привод. Крадусь потихоньку, тут слышу что-то зажужжало, застрекотало, запищало. Ага, очевидно в дело вмешалась система курсовой устойчивости. Так, помаленьку потихоньку вылез в эту горку. Доехал до речки, набрал камушков и двинул назад. Потом пол часа мыл арки колес от грязи. В общем полный привод и наличие VDC меня впечатлило.
          Подводя итог проходимости, можно отметить, что ланк ползет очень достойно. Засадить его можно, только посадив на пузо. Если будет гребсти хотя бы одно колесо, он вылезет. Отчасти благодаря VDC, которая может имитировать блокировку межосевого дифа. Честно говоря, диагоналку не ловил, но видел как VDC способствует ее преодолению, подтормаживая колеса и перераспределяя момент. Картину проходимости портят большие свесы, особенно спереди. Очень часто можно встретить ланков с ободранными снизу передними бамперами, а то и вовсе треснутыми. Поэтому по геометрической проходимости он уступит форику. Не стоит забывать, что ланк – это не джип и даже не паркетник, а универсал повышенной проходимости, на котором можно сунуться туда, куда не сунешься на моноприводной пузотерке, но не более. Нет, можно и более, но готовьтесь к треснутым бамперам и откапыванию машины лопатой.
           Также не может не радовать плоское днище! Ничего нигде не торчит. Вот они, заявленные 200 мм клиренса. А не как у црв (да простят меня владельцы этих чудо машин), 200 по центру, а до приводов – 120.

____________________________________________________________________________________________________
ДОЛГОЖДАННАЯ ЗИМА 2011-2012
____________________________________________________________________________________________________

          Должно быть каждый субарист в глубине души мечтает о зиме. Да о снежной, настоящей :)! А новоиспеченные субаристы мечтают о первой зиме вдвойне. Эта участь не обошла стороной и меня. Став владельцем субару, я стал больше ждать зиму. И вот она наступила… И танчик превратился из обычной городской поповозки (да, в городе летом – это обычная, ничем не выдающаяся машинка, которую может обидеть на светофоре какая-нибудь шустрая табуретка) в «наслаждение за рулем».
          Вставая с утра на работу, я первым делом устремлялся к окну, посмотреть, выпал ли за ночь снег и не успели ли убрать его дорожники :) Наверное, таким отморозком может быть только субарист :). И если вижу слой белых мух на дороге, то физиономия расплывается в улыбке, в предвещании управляемых заносов, веселых стартов со светофора и грустных, завидующих владельцев моноприводных авто. Да, зимой эта машина преобразуется. Старт со светофора – не вопрос, ты просто жмешь на гашетку и едешь. Только в зеркалах заднего вида остается поток, который несколько секунд назад стоял вместе с тобой. Причем стартовать можно по-разному: можно не отключать VDC, а можно отключить. С включенной VDC, при пробуксовке колес, система начинает душить двигатель и подтормаживать буксующие колеса. На скользком покрытии это может несколько замедлить ускорение. Но зато машина едет прямо, без всяких сносов кормы. С отключенной VDC гребут все колеса безо всяких подтормаживаний. В поворотах машина ведет себя больше как заднеприводная, т.к. момент разделен 55 зад, 45 перед. Поэтому при резком добавлении газа, корму начинает заносить. Хорошо поправляет это дело VDC. Вообще о ней стоит написать отдельный раздел, что я и сделаю ниже.
           Пару раз ездил на поля, так просто, покататься по целине. Надо отметить, что гребет по снегу ого-го, главное на пузо не посадить.
           Зимняя эксплуатация оставила кучу положительных эмоций, а марка субару заработала еще больший авторитет. Жаль, что зима не была такой снежной, как в 2010 году. Снега было очень мало. Касаемо технической части, то зимой никаких проблем не было. Запуск стабильный (уже писал выше), все системы работали штатно.
           Пришла весна, растаял снег и танчик опять превратился в городскую поповозку. Кстати об этом уже упоминали в отзывах про ланк. Ждем зиму 2012 .

____________________________________________________________________________________________________
ИНТЕРЬЕР, ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ, АКУСТИКА, КЛИМАТ, ОПТИКА, МЕЛОЧЕВКА
____________________________________________________________________________________________________

           И так, что мы имеем по салону. Достаточно сдержанный интерьер. Возможно немного устаревший дизайн передней панели. Панель приборов досталась обычная, не оптитрон. Но бывший хозяйн менял подсветку приборов и надо сказать, что она мне нравится. Хороший теплый зеленый цвет. Глаз радует. Приборы хорошо читаемы как днем, так и ночью.
           Салон двухцветный – кремово-коричневый. Сиденья комбинированные – светлая замша и ткань. Такое исполнение мне очень нравится. Да, салон маркий, но зато светлый. По сравнению с современными унылыми черными салонами смотрится достаточно выразительно и солидно. Я вообще не понимаю темные, особенно черные салоны. Да, практично, но настолько уныло. В нашей жизни и так много черноты, а тут еще и салон мрачный. У ланка с этим все ок!
Качество отделки салона на хорошем уровне. Приятно дотронуться до панели или взяться за ручку двери. Отличные передние кресла с достаточно ярко выраженной боковой поддержкой. Водительское сиденье с электрорегулировкой. Руль МОМО (кожа + натуральное лакированное дерево) – отдельный разговор, хочется забрать его домой и рулить, сидя на диване, как в детстве :). Перчаточный ящик не большой, после кариба был неприятно удивлен. Лист формата А4 в него не влезет. Но зато есть подсветка. Змеевидный селектор передач придает солидности салону. Сзади места достаточно, за собой сажусь спокойно. Огорчило то, что задний диван спрофилирован под двоих человек. Да, можно ехать и втроем, но вот находящемуся посередине будет не комфортно. Во-первых середина дивана выступает, во-вторых сзади имеем подлокотник, который в убранном виде все ровно выпирает, ну и в-третьих туннель для кардана съедает все пространство у ног.
           Багажник огромный (даже после карибовского, хотя тот тоже был универсалом), есть вытяжка (правда хз для чего она нужна, может японцы навоз возили или пьяных товарищей в багажник загружали). Также имеем два кармана по бокам и отсеки под мелочь в полу. На откидывающихся отсеках пола есть подставки, что позволяет спокойно доставать/укладывать вещи без необходимости придерживания отсека одной рукой. Мелочь, а приятно. Также присутствует полка и убирающаяся сетка, отделяющая салон от багажника. Удобно при перевозке кучи вещей – они не вывалятся в салон.
          Также отдельного внимания заслуживают безрамочные двери, которые придают автомобилю солидности и спортивности. Особенно, когда летом стекло полностью опущено, при открывании двери создается ощущение спорткара. Двери достаточно тяжелые, закрываются с солидным звуком. В передних дверях есть подсветка, которая включается при открывании двери.
          Звукоизоляция на достойном уровне, хотя у колесных арок можно еще добавить. Благодаря хорошей звукоизоляции, в салон попадает мало пыли. Если ездить с закрытыми окнами, то пыли вообще очень мало, что радует.
Хорошее звучание штатной магнитолы, по крайней мере после кариба. Как я понял, когда-то тут стоял макинтош, но, видать первый хозяин его заменил на 1 диновую JVC. Очень зря. Басов хватает, хотя сабвуфера не обнаружил.
Управление климатом разочаровало. Отчасти это вызвано модной установленной системой навигации, объединенной с управлением климатом. Дело в том, что на экране ничего не видно. Слишком все тускло. Видно только в пасмурную погоду или ночью. Регулировке яркость/контрастность не подвергается, т.к. чтобы попасть в настройки нужен диск с навигацией. Он есть, но не читается. Боролся с ней долго. И диски разные записывал и даже вытаскивал и чистил лазер – бесполезно. Хотел было одно время поменять на обычный блок климата, но потом забил.  Привык уже к тому, что есть. В конце концов, чего мне там смотреть, на этом мониторе?! Жаль только, что не видно температуру на улице. По-дебильному сделана регулировка частоты вращения вентилятора – только на увеличение. А если мне надо со второй скорости перейти на первую? Прогонять через 3 и 4? А учитывая, что при 4-й скорости из системы обдува вылетает вся скопившаяся пыль, то такая перспектива не очень радует. То же самое касается и направления обдува. Иной раз приходится перебирать направления, чтобы выставить нужное. Неужели субаровцы решили сэкономить на 10 кнопках? Не зачет. Печка работает замечательно, зимой тепло. На климат-контроль нареканий нет. Выставил 22-23 градуса и забыл.
          Очень радует обогрев боковых зеркал. Must have, как говорится. Выручает и зимой и летом в дождь (подсушивает). Работает достаточно быстро. 5 минут и зеркало сухое. Вещь.
          Огорчило отсутствие обогрева зоны парковки дворников, т.к. стекло не родное. В планах поставить китайское с обогревом. Также огорчило отсутствие подогрева сидений. Очень полезная штука зимой. Пришлось на зимний период инсталлировать старого доброго Емелю, который кочует у меня из машины в машину. Но, честно говоря, на машине такого уровня Емеля смотрится как колхоз. Хоть стели сверху меховые накидки. Одевать на руль меховую оплетку рука не поднимается, поэтому всю зиму проездил в перчатках. Ну да ладно, это мелочи.
          Приятно удивил объем бачка омывающей жидкости лобового стекла. Порядка 5 литров. Очень достойно. Залил один раз и забыл.
          Еще одна полезная и приятная мелочь, о которой стоит упомянуть – это телескопический штырь, расположенный в левом углу переднего бампера. Очень хорошо помогает чувствовать габариты машины спереди.
          Также приятно удивил индикатор не закрытых дверей. Указывает, какая именно дверь не закрыта.
          
          Оптика. Когда узнал, что на моем будущем танчике установлен штатный ксенон с ручным корректором, обрадовался такому бонусу. Ну думаю все, хрен теперь будут ослеплять всякие типы на девятках с колхозным ксеноном. Фиг. Ближний свет на ланке – отстой. Хоть ксенон, хоть не ксенон, одна байда. За то дальний…, вот это да, вот это освещение. Но дальним почти не пользуешься, а вот ближним часто. Лучше бы ближний светил как надо, дальний в топку. ПТФ тоже особо не выручают. Отдельного внимания заслуживает подсветка поворота при включении поворотника. При покупке машины не знал об этой феньке. Поехал как-то уже ночью в Промышленную встречать супругу с поезда. Темно, трасса, естественно, не освещена. Обгоняю камаз, включаю поворотник и боковым зрением вижу, что как-то сбоку-то светло стало. Думаю, боковой поворотник  так светит что ли? Да вроде нет, не может он так ярко светить. Да и освещение было непрерывное, а поворотник моргает. Только потом понял, что это подсветка поворота. Вещица удобная, особенно при маневрировании в темное время суток в незнакомом месте. Включил поворотник и вуа-ля, получил светлый угол. Мелочь, а приятно.
          Вообще нужно отметить, что находится в ланке приятно. Начиная с открывания его массивных безрамочных дверей, заканчивая обхватом руля МОМО. Солидно.

____________________________________________________________________________________________________
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)
____________________________________________________________________________________________________

         Как и обещал выше, поведаю о системе курсовой устойчивости. VDC (Vehicle Dynamic Control) выборочно устанавливалась на ланки, вагоны и форики. Надо отметить, что при наличии у 2,5 литрового ланка коробки TV1, VDC на нем установлена по умолчанию. Чего не скажешь о трешках.
         Теперь о самой системе. VDC включает в себя антибукс, который тормозит буксующее колесо и придушивает двигатель. Ну и в движении действует динамическая стабилизация, которая берет данные с АБС, датчика положения руля и датчика ускорения. Может еще откуда-нибудь что-нибудь берет, хз. Особо не вникал. Надо сказать, штука достаточно полезная. Особенно при большей заднеприводности авто. С началом производства рейсталинговых ланков, VDC стало возможно отключить с кнопки, но при достижении 60 км/ч она включается автоматически. Честно сказать, не совсем понятна такая реализация. Я бы не делал автоматическое включение. Все-таки машиной управляет водитель и он сам знает, ехать ему 150 с отключенной системой курсовой устойчивости или с включенной. Ну да ладно. Что позволяет VDC? А позволяет она шалить. В пределах разумного конечно. Позволяет войти в поворот по снежной каше на скорости, превышающей допустимую для безопасного маневра. Позволяет ползти в обледенелую гору, только если одно из четырех колес имеет сцепление с дорогой. Позволяет безбоязненно двигаться по разным покрытиям одновременно, когда под левой частью у вас сухой асфальт, а под правой вдруг появляется наледь. Позволяет влетать в лужу, не боясь аквапланирования. Конечно, все в меру. Полностью доверять этой системе не стоит. Это всего лишь помощник, который готов придти на выручку в трудную минуту. Чудес не бывает. Динамическая система стабилизации работает примерно так: заходим в поворот по заснеженной дороге и в повороте даем газу. Корму начинает заносить и через секунду слышим «пи-пи-пи» откуда-то из-под приборки. И бамс, машина едет туда, куда нам нужно. Круто? Еще бы! Решив протестировать работу VDC, заходил в обледенелый затяжной поворот на скорости порядка 120. Сам не заметил как корму стало резко сносить. И тут фирменное «пи-пи-пи» и едем дальше. Без VDC улетел бы на фиг. Да и не поехал бы с такой скоростью без курсовой устойчивости.
          В говнах или в рыхлом снегу VDC лучше отключать. В этом убедился на собственном опыте. И если в грязи еще можно и с ней, и кое-где она даже выручает, то в снегу нет. Двигатель душит, мощи не хватает, в итоге машина зарывается и не едет. Отключаешь VDC, больше газу и пошел.
          Подытожим: штука полезная. Лучше с ней, чем без нее. При желании подрифтовать вокруг столба, отключаем и вперед.

____________________________________________________________________________________________________
РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
____________________________________________________________________________________________________

         Сразу скажу, что машинка не из дешевых. Нет лишних 2-3 тысяч в месяц на авто, купите полноприводного кариба или калдину. И это связано не с тем, что это субару. Нет. Это связано с тем, что ланк - машина выше классом. Двигатель в 2,5 литра и 170 кобыл будет всяко дороже в обслуге, чем 1,6 или 2,0. Многорычажная подвеска дороже, чем торсион. К этому надо быть готовым. Касаемо цен на расходники, то стоят они не дороже, чем на другие марки. Так, например, свечи стоят 148р/шт. Да, это обычные свечи. Не иридий и не платина. А зачем модные свечи с нашим бензом? Откатал на этих свечах уже 12 тыс. км. Полет нормальный. А иридий с платиной можно запороть одной говняной заправкой. Кстати, кому интересно название свечей – Beru UXT1 (спасибо пользователям Sasha_A80 и ZHRV, что подсказали по этим свечам). Идем дальше. Фильтр воздушный VIC – 413 р. Масло Motul 5л. – 2000р. Фильтр масляный оригинальный – 400р. Фильтр топливный (в бак) Kyosan (Япония) – 1080 р. Как видно, ценники вполне разумные. Подвеска, да, дорогая. Преимущественно из-за наличия большого количества сайлентблоков, тяг, рычагов и пр. Но как я уже говорил, убить подвеску на ланке достаточно трудно.
          Разумеется, не стоит покупать убитый субарь. Тогда гемор вам обеспечен поболее чем с любой другой японской маркой.
          Сразу после покупки заменил масло в двигателе, свечи (менял сам на яме, управился за час не торопясь, используя стандартные инструменты почти ничего не разбирая дополнительно), топливный фильтр в баке, воздушный и масляный фильтра. К зиме приобрел комплект б/у липучки. Обошлась в 12 килорублей. Дорогая, зараза, учитывая, что комплект 14 радиуса стоит 10 за новый.
          Также, учитывая, что пару раз за сезон ездим с семьей в Шерегеш на покатушки, перед зимой приобрел багажник на крышу для горных лыж. Удобная вещь. Единственный минус – сильно мараются лыжи при перевозке. Бокс в этом плане, разумеется, вещь более практичная, но и стоит других денег.

           Кому интересно по багажнику, выкладываю инфу:
           Багажник Japan’ского производства небезызвестной фирмы Inno:

- адаптеры к замку Inno TR104 (идеально подходят для хитрых Г-образных профилей ланкастеровских релингов);
- сам багажник Inno TX 707. Позволяет закрепить 6 пар лыж или 4 борда.
Сие удовольствие осенью 2011 года обошлось мне 1800 руб. за адаптеры и 6800 за сам багажник. Итого – 8600. Думаю неплохо, учитывая качество.

          По весне отремонтировал заднюю подвеску. Поставил все оригинальное. С полиуретаном связываться не хочу, не качественный он. Отдал 9 тысяч за з/ч и 5 тысяч за работу, включая сход-развал на обеих осях. Теперь подвеска как новая.
          В планах замена жижи в акпп и дифференциалах. Покупка лобовика с обогревом зоны дворников, замена стоп-планки сзади.
          Из неполадок за все время эксплуатации заменил передний ступичный подшипник (1250 руб. – Koyo + 2 сальника, замена 850 руб.), старый загудел. Периодически стала пропадать тяга, такое ощущение, что кто-то держит за задницу. Приобрел кабель для диагностики за тысячу рублей, подключил к ноутбуку, снял логи, выяснилось что подвирает МАФ. Пока езжу, возможно заменю на новый.

___________________________________________________________________________________________________
ЛЮБИТ/НЕ ЛЮБИТ (+/-)
___________________________________________________________________________________________________
        
         Нравится в машине:

- двигатель;
- клиренс;
- реализация полного привода;
- VDC;
- динамика;
- управляемость;
- проходимость;
- салон, включая руль МОМО;
- наличие всякой полезной мелочи: обогрев зеркал заднего вида, ниши в багажнике, подсветка поворота, подсветка передних дверей при открывании, большой бачок для омывающей жидкости, индикация не закрытых дверей, габаритный штырек в переднем бампере;
- штатная акустика;
- звукоизоляция.

          Не нравится в машине:

- маленький перчаточный ящик;
- управление климатом;
- ближний свет фар;
- отсутствие обогрева сидений.
- информация о температуре воздуха за бортом. Выведена в блок климата, причем не зависимо от исполнения блока. Несколько не удобно. На карибе индикатор был расположен в зоне одометра. Мега удобно, можно следить на температурой, не отрывая глаз от дороги. Не знаю кому как, но лично для меня это важно.

____________________________________________________________________________________________________
ИТОГО
____________________________________________________________________________________________________

         Что имеем в итоге? Касаемо ланка как Машины: тут можно процитировать выражения других пользователей, оставивших свои отзывы: она, как хорошая, настоящая женщина, на которую приходится тратиться, приходится бороться, а порой и мириться с ее капризами. Но при этом ты получаешь от нее мощнейшую отдачу.
Можно выразиться и по-другому: «хозяин, залей в меня 98-й; хозяин ты ведь ты обиделся, что я застучала с утра?; хозяин, вкинь в меня еще бабла, они же у тебя есть в закромах, припасенные на подарок жене… А теперь, смотри, хозяин, как я умею…» и понеслась…
         Касаемо ланка, как средства передвижения: пожалуй, оптимальный автомобиль по соотношению цена/потребительские качества. Вы не найдете ничего похожего за такие деньги. Бесполезно. Да, есть фашисткий Audi Allroad. Но и ценник у нее соответствующий. Как самой машины, так и ее обслуживания. Есть также шведский Volvo XC70. ИМХО, не то пальто.
         Ланкастер – однозначно недооцененная машина. И это связано, прежде всего, с боязнью людей самой марки «субару». Тем лучше нам, субаристам. Ланки не расхватывают перекупы, они не пользуются популярностью у автоугонщиков.
          Заразился ли я субовирусом? Не могу сказать однозначно да или нет. Ланк - отличная машина, безусловно имеющая свою харизму. Но есть и другие хорошие авто. Тем более что нынешний рынок субару не хвастает шибко интересными моделями, да и ценник далеко не гуманный. Отсутствие в модельном ряду машины с ценником ниже ляма рублей! Хех. Ребята, такого не позволяют себе даже немцы!
         Что дальше? В планах эксплуатировать танчика еше пару лет. Иногда приходят мысли пересесть на трешку :) Ну, это когда со светофора тебя делает какая-нибудь табуретка. А вообще заглядываюсь на аутбэк в кузове BP. Очень красивый универсал, хотя в салоне уже не то. Думаю, что буду брать его. Хочется трешку на полном фарше, но возможно остановлю свой выбор на 2,5 + механика и левый руль. Соскучился по мешалке :)

        
         Ну вот вроде все, что хотел написать, по мере эксплуатации буду добавлять отзыв. Надеюсь, что каждый подчерпнул кусочек полезной инфы из моего повествования. Всем удачи на дорогах! Берегите себя!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 729
За старание над отзывом 5.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
35
3
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
О б а л д е т ь!
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
26
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
***се! заморочился с отзывом!
14
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Не, тут без вопросов за такие труды и фотки держи 5))
29
2
Ответить
    
Сообщений: 43266
Отлично просто молодец чувак )) +5
Шмыкс
13
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
оказывается среди субароводов есть и простые, такие же как все люди ))
Шмыкс
17
5
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3034
твоя однако молодца 5
5
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
5!Особенно за любовь к Deep Purple,Rainbow и т.д.Сейчас,наверное,мало ценителей.
Внушительный список...
9
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
KB SU:
5!Особенно за любовь к Deep Purple,Rainbow и т.д.Сейчас,наверное,мало ценителей.
Достаточно))) Любим и помним))))
5
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
хотел тоже себе одно время ланкастера...только мало их,а живых в москве по пальцам пересчитать,поэтому купил форестера...
5
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Очень подробно, местами нудно. Отличная машина, решётка хрень, обязательно сменить. За отзыв "5"
Subaru Forester XT-S Edition
2
6
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
За отзыв 5+!!! За ланка 5+++!!!
3
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 151
МАшину супер. В будущем будешь только смотреть на субару, хотя ездить возможно будешь и на других. Но любовь к этой марке на всю жизнь
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Когда то у самого были такие же эмоции от владения турбофориком когда пришла зима! Но расход всегда был за 20 литров. Поэтому и распрощался с ним , но вот спустя два года опять хочу субарика и ***** на расход!
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1016
Молодец!
Большой, грамотный, взвешенный отзыв. Аж ланка опять захотелось)
Проблема с ближним светом, возможно, связана с выгоревшими лампами. Они со временем выгорают и светить начинают очень отвратно. Пройдено. Замена ламп (на нормальное что-нибудь типа филипса) должна подправить ситуацию.
Удачи в эксплуатации)
Спать на работе-грех! Не для того Вам дан бесплатный интернет
Subaru Legacy Outback H6 2001 USA
4
1
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1313
Молодец!!!! Полностью согласен что Ланк недооцененная машина!!!
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
4
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
Всем большое спасибо за комменты! :)
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
7
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 10
респект!
 
1
Ответить
     
Вологодская област
Сообщений: 4030
Дочитаю завтра!!!)) Но пять авансом! За стиль, за слог, за грамотность, наконец! Ну, Субарь, само собой! Вам, уважаемый, в писатели надо))))
Аут97 25D AT USA
Аут97 25D AT Euro
Форя05 253 AT USA
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 166
автору 5+
отогрев авто барнеуль
NISSAN SERENA РС24, 2000, SR20DE, CVT, 2WD
Мой отзыв: Nissan Serena 2000
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Респект автору отзыва. Очень подробно всё расписал и машинка отличная у тебя, цвет красивый и состояние хорошее. Для тех кто собирается брать ланка или аутбэка эта информация будет очень полезна. Рекомендую!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
4
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
Спасибо, друзья, за оценки и хорошие комментарии!
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
2
1
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Стиль и логика изложения порадовала, даже немного удивила) Техническая осведомленность автора также на высоте. Ну и главное - любовь к машине сияет в каждом слове, молодец!
5
1
Ответить
Сообщений: 1
Привет, новый хозяин ланка, хотя уже и не новый, у меня ты его покупал, отзыв суперский, сразу видно танк попал в хорошие руки, только название сменил на более ласковое ))) Если есть какие вопросы пиши, жижу в АКПП менял на 138 000 км, аппаратная замена. Фильтр бензиновый был заменен, зря менял. ГБЦ делал на тех же 138 000 км, так что болячка вылечена. По машине первое время очень скучал, до сих пор ласковым словом вспоминаю, субару не любить нельзя )))
10
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
Приветствую, Сергей! Машинка класс. Дарит кучу эмоций каждый день. Вопросов нет. Уже знаю ее вдоль и поперек! Тебе удачи!
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Мой отец был первым владельцем этого авто. Он реально за ним следил очень хорошо!
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
А таким он был до перекраски, и на первых номерах.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3722
Классный отзыв прям себе такого захотел!!! Но наверное с марка врядли пересяду на субарь, боюсь чегото нового, я консерватор!!! Удачи в эксплуатации!!!
Грузоперевозки! Межгород, газель, 3х тонник!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
 
3
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
Ну вот и все предыдущие хозяева нашлись! Здорово!
Макс 22RUS:
Удачи в эксплуатации!!!
Спасибо :)
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
Отличный отзыв об отличной машине. Смутила одноцветность машины (это бывает только в комплектации Lancaster S, с черным салоном), но переписка все расставила по своим местам. Решетка радиатора вправду немного не к месту, родная больше подходит, более массивная, но найти ее нелегко рестайлинговую.
2
1
Ответить
Сообщений: 1
Отличный отзыв! За отзыв и машинку 5+! Только вот в разделе "Какие ланки бывают" в пункте 1. Двигатель не нашел свой. А именно EJ 25 - 175 сильный. Или у меня в ПТС-ки что то напутали?
 
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
fitis84:
Отличный отзыв! За отзыв и машинку 5+! Только вот в разделе "Какие ланки бывают" в пункте 1. Двигатель не нашел свой. А именно EJ 25 - 175 сильный. Или у меня в ПТС-ки что то напутали?
Спасибо за комент! Насчет мощности двигателя - если ничего не путаю, то 25 ежик со 175 силами стали ставить на аутбэки в кузове ВР. Так что либо у тебя контрактный двигатель с замененными силами в ПТС, либо напутали. На ланки 2,5 мощнее 170 сил не ставили.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
 
1
Ответить
A28
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Спасибо за отзыв, сижу сам выбираю между кволисом 2.5 и ланкастером, после такого отзыва марк как-то побледнел.
Subaru Legacy Lancaster EJ254, BH9, VDС
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
1
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
A28:
Спасибо за отзыв, сижу сам выбираю между кволисом 2.5 и ланкастером, после такого отзыва марк как-то побледнел.
Кволис машина, безусловно хорошая, сам рассматривал ее. Оттолкнуло от покупки следующее: Во-первых, двигатель МЗ - это не 1ЖЗ, несмотря на одинаковые объемы и мощность, ЖЗ - это легенда, об МЗ такого не скажешь. Во-вторых, клиренс 145 мм - на любителя. Мне было маловато. В-третьих, найти вэдовый кволис с движком 2,5 в хорошем состоянии проблематично. А если речь идет о моноприводном кволисе, то сравнивать с ланком смысла нет.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
 
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 67
Temofey:
Спасибо за комент! Насчет мощности двигателя - если ничего не путаю, то 25 ежик со 175 силами стали ставить на аутбэки в кузове ВР. Так что либо у тебя контрактный двигатель с замененными силами в ПТС, либо напутали. На ланки 2,5 мощнее 170 сил не ставили.
еж 2.5л со 175 сил есть.ставили с 97 года.
 
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
Грандовский РУС:
еж 2.5л со 175 сил есть.ставили с 97 года.
хм... дабы не быть голословным, можно ссылочку на каталог. Интересно!
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
1
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 67
такая сойдет https://catalog.drom.ru/subaru/...
 
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
[quote=Грандовский РУС]такая сойдет https://catalog.drom.ru/subaru/...[/ quote] зачтено!
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
 
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5106
молодец! я всё хочу себе такой....да жена не хочет. 5!
http://vladavtokanal.ru/
 
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
Serrrzh:
молодец! я всё хочу себе такой....да жена не хочет. 5!
прокати жену на ланке и она захочет!
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
2
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 214
Хороший отзыв! Наиподробнейший! )))) 5+
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
1
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
Хороший отзыв! Наиподробнейший! )))) 5+
Спасибо :)
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115
Спасибо автору за отзыв! Сумел передать "непередаваемые" ощущения от управления данным автомобилем. Отзыв напомнил мне те прекрасные чувства от первой поездки, первой зимы, некой "вседозволенности". Со временем привыкаешь к отличной управляемости, проходимости, неубиваемости, вальяжному стилю вождения, и относишься к этому как к данности, но ровно до того момента пока не пересядешь на монопривод, неважно новый или старый, дороже или дешевле, все одно - не то! После прочтения отзыва наверно сниму своего Ланка с продажи, по крайней мере до весны. Держи пять друг!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
3
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
EBГEHИЙ:
Спасибо автору за отзыв! Сумел передать "непередаваемые" ощущения от управления данным автомобилем. Отзыв напомнил мне те прекрасные чувства от первой поездки, первой зимы, некой "вседозволенности". Со временем привыкаешь к отличной управляемости, проходимости, неубиваемости, вальяжному стилю вождения, и относишься к этому как к данности, но ровно до того момента пока не пересядешь на монопривод, неважно новый или старый, дороже или дешевле, все одно - не то! После прочтения отзыва наверно сниму своего Ланка с продажи, по крайней мере до весны. Держи пять друг!!!
Большое спасибо :)
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
 
1
Ответить
 
Артем, Пермь
Сообщений: 6
Отличный Ланк, отличный отзыв, что особенно приятно - на нормальном русском языке!)))))))
Странно, что рестлайнинговой машине обычная панель приборов, да ещё и с блоком управления климатом старого образца.
"Вставая с утра на работу, я первым делом устремлялся к окну, посмотреть, выпал ли за ночь снег и не успели ли убрать его дорожники :) Наверное, таким отморозком может быть только субарист :)." Улыбнуло, так и есть :) Пять баллов!
А я езжу на таком:
2
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
JJ72:
Отличный Ланк, отличный отзыв, что особенно приятно - на нормальном русском языке!))))))) Странно, что рестлайнинговой машине обычная панель приборов, да ещё и с блоком управления климатом старого образца. "Вставая с утра на работу, я первым делом устремлялся к окну, посмотреть, выпал ли за ночь снег и не успели ли убрать его дорожники :) Наверное, таким отморозком может быть только субарист :)." Улыбнуло, так и есть :) Пять баллов!
А я езжу на таком:
Спасибо :) Твой танк тоже хорош!
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
1
1
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
У меня еще стоял датчик света, легкий свет, и ионизатор. + полностью электросидушка водителя(вверх-вниз,впер.,наза д, спинка тоже.)
Все было штатное, не колхоз.
:-)
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
1
Ответить
 
Белово
Сообщений: 183
отзыв 5.субару5.счастливой дороги.
 
1
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 57116
Serrrzh:
молодец! я всё хочу себе такой....да жена не хочет. 5!
моя тоже не хотела, а сейчас другую машину и не надо ей
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8508
Тут не 5, тут 55555555! Лучший отзыв!
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
1
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
Спасибо за оценки, друзья! :)
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
 
1
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Доброго времени суток! Отличный отзыв, много нового узнал! Владею таким же аппаратом, всвязи с этим хотел бы с вами проконсультироваться по некоторым вопросам. Если можно напишите контактные данные на почту yurchak_ivan@mail.ru. С уважением, заболевший субаризмом Иван.
 
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
turionmk36:
Доброго времени суток! Отличный отзыв, много нового узнал! Владею таким же аппаратом, всвязи с этим хотел бы с вами проконсультироваться по некоторым вопросам. Если можно напишите контактные данные на почту yurchak_ivan@ http://mail.ru. С уважением, заболевший субаризмом Иван.
День добрый! Спасибо за оценку. Контактную информацию отправлю на мыло.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
1
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 47
Держи "пятак" 5!!! Попробовав субарика,- только субарик, всегда останешься им "болеть". Был у меня такой экземпляр, вспоминаю добрым словом...Тоже 2001, 2 хозяина...Так накатили и освежились воспоминания! Тоже мечта в новом кузове аутбэк ВР или легаська правая:)))
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
Александр 108:
Держи "пятак" 5!!! Попробовав субарика,- только субарик, всегда останешься им "болеть". Был у меня такой экземпляр, вспоминаю добрым словом...Тоже 2001, 2 хозяина...Так накатили и освежились воспоминания! Тоже мечта в новом кузове аутбэк ВР или легаська правая:)))
Спасибо! Да, субарик - это стиль жизни :)
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
 
1
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
Я сегодня купил этого субарика!!! Читал этот отзыв ещё год назад и подумал "Как же повезло автору с этим авто" А сегодня после покупки ради интереса залез в отзывы и понял, что я купил ЕГО!!!!!! За первый день его владения я могу сказать, что человек которому вы продали это авто доставил мне его практически в том же состоянии!!! Я рад до безумия, хотя у меня был Outback 2005 г, и ланк 99г. Но с них такой эйфории как с этого, я не получал! Надеюсь скоро свой отзыв напишу!
 
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
Tsytsarev87:
Я сегодня купил этого субарика!!! Читал этот отзыв ещё год назад и подумал "Как же повезло автору с этим авто" А сегодня после покупки ради интереса залез в отзывы и понял, что я купил ЕГО!!!!!! За первый день его владения я могу сказать, что человек которому вы продали это авто доставил мне его практически в том же состоянии!!! Я рад до безумия, хотя у меня был Outback 2005 г, и ланк 99г. Но с них такой эйфории как с этого, я не получал! Надеюсь скоро свой отзыв напишу!
Поздравляю с покупкой! Купили у Зураба? Берегите ланка, машина отличная, но через год захотите трешку :). Я на нее и ушел. Интересно почитать ваш отзыв в сравнении с аутом 05.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Тимофей, добрый день.
Вы просто МОЛОДЕЦ! Грамотно, содержательно, объективно, творчески... Действительно, здорово! Я и зарегистрировался здесь, собственно говоря, чтобы присоединиться ко всем добрым отзывам других участников форума и выразить Вам мою искреннюю благодарность. Полагаю, что Вы помогли многим в выборе будущего авто, либо, как меня, лишний раз убедили в правильности уже принятого решения. Спасибо Вам за открытость и уважение к людям. С Вами можно дружить и иметь дело.
Жму Вашу руку. Желаю душевной гармонии и только хороших новостей.
С уважением, Сергей
P.S. Будете в Питере - прокачу на своём.
 
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
Сергей_ СПб:
Тимофей, добрый день.
Вы просто МОЛОДЕЦ! Грамотно, содержательно, объективно, творчески... Действительно, здорово! Я и зарегистрировался здесь, собственно говоря, чтобы присоединиться ко всем добрым отзывам других участников форума и выразить Вам мою искреннюю благодарность. Полагаю, что Вы помогли многим в выборе будущего авто, либо, как меня, лишний раз убедили в правильности уже принятого решения. Спасибо Вам за открытость и уважение к людям. С Вами можно дружить и иметь дело.
Жму Вашу руку. Желаю душевной гармонии и только хороших новостей.
С уважением, Сергей
P.S. Будете в Питере - прокачу на своём.
Добрый день, Сергей!

Спасибо за искренние слова. Рад стараться, да и машина заслуживает соответствующего отзыва.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Temofey:
Добрый день, Сергей!
Спасибо за искренние слова. Рад стараться, да и машина заслуживает соответствующего отзыва.
Добрый день, Тимофей. Про отзыв об автомобиле - согласен; для комфорта, надёжности, и другим аспектам (и по деньгам тоже) прекрасный аппарат! Владею таким же. Правда аппетит у моего 19 -22 литра. Езжу по-стариковски, не пыжу. Гонял до Москвы - на баке проехал 640 км., получилось, как можно догадаться, 10 литров на сотню. Диагносты и мастера разводят руками... посмотрели уже всё. Датчики, катализатор, фильтра... шестерни открытия. Как-то так и радуемся...
Задумываюсь о EZ30, либо надо контрактный двигатель искать. Но не факт, что пройдёт.

Желаю удачи. Сергей.
1
1
Ответить
  
находка
Сообщений: 15
у меня субару легаси 250s чтото подобное на ланкастер даже впринципи не чем не отличается стоят вкруг билштайн стойки клиренс радует. купил 3 недели назад улыбка до сих пор =)))товарищь подарил капот от б4 с ноздрей и алуминий отдал на покраску. а сегодня узнал что у меня тож капот люминий. преветствую всех субароводов. кстати продаю капот свой и решетка есть кому надо пишите отдам не дорого. =))субару едет .
 
1
Ответить
    
Ванино, Хабаровски
Сообщений: 53
Как то тоже загорелся субару, конкретно легаси и ближе Ланкастер, таких познаний, как автор я не имел...для меня это было: СУБАРУ, отличный вид красавец, настоящий мужик (скромно половчее аута). Короче купил, но Марк куалис отличная машина за три года без претензий. Ланк-это клиренс и просто красавец, до сих пор нравится, слюни текут. Сейчас владею фориком 10го года (привередливая машина, но менять пока не хочу, какое то особенное чувство к субаре), по сугробам в этом годе уже поездил-уух супер, тоже долго ждал. Короче хочу поменять вторую машину калдину на легенду ланка или может на форик до 07года выпуска и тогда пипец, придется покрестится...�� ���ᘳ 4;
Сейчас MARK2 QUALIS 2,5; Corona 1998 7A AT-211 была и не подводила
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Самый лучший отзыв, который когда-либо читал!
Однозначно ПЯТЬ!
Земляку привет из Кедровки!

Начинаю болеть Субарой, может поможешь с выбором?
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
Кирюха42:
Самый лучший отзыв, который когда-либо читал!
Однозначно ПЯТЬ!
Земляку привет из Кедровки!
Начинаю болеть Субарой, может поможешь с выбором?
Спасибо! Насчет "Помочь с выбором" не вопрос. Требования к машине и бюджет?
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
 
1
Ответить
     
Заб.край
Сообщений: 66
наверное впервые встречаю такой исчерпывающий отзыв... мега труд с массой сопутствующей информации... отзыву почти 3 года, а комменты до сих пор идут,
по нормальному, дак любой Ф.А.К. субару форумов позавидует...
автор молодца 5+)
ланкастер 3.0 2000
 
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
Prizrak75ruS:
наверное впервые встречаю такой исчерпывающий отзыв... мега труд с массой сопутствующей информации... отзыву почти 3 года, а комменты до сих пор идут,
по нормальному, дак любой Ф.А.К. субару форумов позавидует...
автор молодца 5+)
Спасибо :)
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
 
1
Ответить
+++
Иркутск
Привет Тимофей, Отзыв просто обалденный 5+++++++ , не подскажешь вода где-то затекает
в задней двери, через какие щели понять не могу. Заранее благодарен!!!
 
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
+++:
Привет Тимофей, Отзыв просто обалденный 5+++++++ , не подскажешь вода где-то затекает в задней двери, через какие щели понять не могу. Заранее благодарен!!!
Привет! Спасибо за оценку! Вода у тебя в задней стоп-планке. Это болезнь. Откручивай и промазывай по контуру силиконовым герметиком. Я промазывал как с внутренней стороны, так и с наружи на всякий. Проблема ушла. Почитай форум, даже фотографии этого процесса кто-то выкладывал.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
1
1
Ответить
+++
Иркутск
Спасибо братишка, а на форум куда заходить не подскажешь?
 
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
+++:
Спасибо братишка, а на форум куда заходить не подскажешь?
https://forums.drom.ru/subaru/ дальше поиск по разделу
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
1
1
Ответить
Александр
Иркутск
Лучше СУБАРУ,может быть,Только СУБАРУ!!!
 
2
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
Александр:
Лучше СУБАРУ,может быть,Только СУБАРУ!!!
Согласен :)
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 679
Достойнейший отзыв. Единственное но! Не на всех 2.5 ланкастерах с TV есть VDC.
Subaru Legacy Lancaster BH9 AT OFF
Subaru Legacy Lancaster6 BHE AT+VDC ON
1
1
Ответить
     
автор
Кемерово
Сообщений: 3059
R42rus
Достойнейший отзыв. Единственное но! Не на всех 2.5 ланкастерах с TV есть VDC.
Спасибо за оценку! Про VDC возможно, но сколько я ни встречал 2.5 ланков с TV, VDC присутствовали везде.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2001 в России


Добавить отзыв