Доброе время суток всем тем , кто уже осознал себя Субароводом ,и всем тем кто возможно после моего отзыва задумается о приобретении автомобиля под маркой SUBARU .
Предыдущий мой отзыв
Отзыв о Subaru Legacy Wagon был о Subaru Legacy Wagon которому я изменил в пользу Subaru Legacy Lancaster , поэтому в данном обзоре я буду часто сранивать эти два автомобиля .
ПОКУПКА
Так как я , каждое лето путешевствую со всей семьёй и совсем не на легке - горы , леса , а иногда и броды то мягко говоря Subaru Legacy Wagon не справлялся в полной мере с поставленными задачами (низкий клиренс ,мало лошадей) , а ведь в планах числится дом на колёсах , ну и куда его цеплять к 137 лошадям ? Поэтому было принято решение продавать мой сарайчик и покупать всё то же самое , но плюс высокий клиренс и мощный двигатель = Subaru Legacy Lancaster и обязательно с трёх литровым двигателем . Почему три литра ? Да потому что начитавшись про стук четвёртого , я стал параноиком , и каждое утро при заводе двигателя представлял , что вот сейчас начнётся , но он как всегда бодренько заводился и как бы говорил - Хорош меня слушать , садись , поехали , довезу куда надо , но не так быстро как тебе хотелось бы . (вроде не пацан уже , но иногда хочется нажать на педальку) . Именно поэтому я решил брать сразу лучшее что есть у субару , что бы потом не жалеть , поэтому только три литра и по возможности в максималке . Итак я выставил свой авто на дром , на продажу и за 3 месяца один звонок с предложением продать на 50 тр дешевле от заявленной суммы - вот такая ликвидность при продаже субару у нас на юге . Но предложения по обмену раз - два в месяц поступали , поэтому было решено поменять на что нибудь леворульное для последующей продажи . Всё это время на дроме стоял на продаже красавец Ланкастер 3.0 и я даже не мечтал его купить : последний год выпуска - 2003 , полная комплектация и даже фаркоп который мне нужен , но цена мягко говоря была не по моим деньгам . И вот в один прекрасный день он был отмечен как проданный , а я в мыслях пожелал удачи новому обладателю столь редкого экземпляра , и стал ждать когда же купят мой леворульный пепелац - ниссан примьера которого я выменял на субарика . Ждал - пождал , а покупателей нет , зато на дроме появляется вновь тот самый ланк только дешевле на 100 тр . И тут я сказал себе - это судьба !!! Звоню родственнику , занимаю деньги под ниссан примьеру . Следом звоню продавцу и спрашиваю :
- не продан ?
- Нет
- почему так дёшево , в чём подвох ?
- Долги срочно надо отдавать ,купил новую машину .
- Почему до этого снимали с продажи ? (про себя думал может в аварии побывал)
- Ставил в автосалон на продажу (позже в этот автосалон приехали для оформления сделки )
Обещания подождать один день было для меня достаточно что бы я сорвался в дорогу .
На следующий день я в Оренбурге , и вот долгожданный момент , к вокзалу подъезжает большой тёмно - зелёный красавец в отличном состоянии . Первое что пришло на ум , когда его увидел -"КРОКОДИЛ" (ведь он такой большой и зелёный) . Проверка заняла не более часа , лишний раз подтвердив правильность моего выбора . Единственное что было выявлено подгуживающий гур (болезнь на ez) , неработающий компьютер (как оказалось требовалась чистка) , и отказ abs vdc (позже выяснилось обрыв шлейфа датчика в руле) Проверка лакокрасочного выявила что было крашено левое заднее крыло , как сказал мастер явно не у нас (то есть не знал бы не нашёл) . И вот оформив сделку и заправившись под завязку , я выехал . На улице под - 30 , а я в одной футболке и с полной уверенностью в своём КРОКОДИЛЕ . Так и ехал с улыбкой на лице до самого дома .
Сравнения (что было и что стало)
Начнём по порядку , в чём отличие субару легаси от субару легаси , если один из них ланкастер а другой вагон .
Кузов
И тот и другой имеют один и тот же кузов , но имеют зрительную разницу за счёт обвесов по кругу : расширители арок (вагон их не имеет) , передний и задний бампер (более массивные чем в вагоне) , зеркала (большего размера) , ну и одно из главных отличий высокиё клиренс (20 см против 16)
Ходовая
Принципиальной разницы нет , кроме как , стойки и пружины соответственно выше на ланкастере и задние амортизаторы имеют функцию самовыравнивания (поддержание постоянного клиренса), стойки стабилизатора отличаются длиной , стабилизаторы на ланкастере более мягкие на скручивание и по моему тоньше , из за этого на поворотах ведёт себя более валко чем вагон . Больше отличий я не нашёл .
Салон
Всё тоже самое кроме отличий комплектаций . НО !!! Такой максимальной комплектации как на ланкастере на вагоне не бывает . бортовой компьютер , музыка Макинтош с встроенным сабвуфером , подогрев сидений , водительское сиденье на электроприводе , подогрев зеркал и лобового , оптитрон , сетка багажного отдела (сабачатник) , руль момо с деревянными вставками , розетка в багажнике , вытяжка в багажнике , отделка - алькантара или кожа , два электролюка . Может что то забыл , но я перчислил именно то что есть в моём крокодиле .
Двигатель
EZ30 6 цилиндров , 220 л.с. , крутящий момент 4400 кг.м. - без изменения фаз , за счёт чего более надёжный чем нынешний ez30d (мнение не моё) , цепной , цепь в субару центре советовали менять на 200 - 220 т.км. Имеет взрывной нрав после 3000 оборотов , в сиденье вдавливает не хуже чем турбо )) . В отличии от ej202 со 137 л.с. расход бензина увеличен не настолько как я ожидал . 10 - 13 по городу у ежа и 11 - 15 у ез , 7 - 9 по трассе у ежа и 9 - 11 у ез .
Обслуживание пока не делал , так что выводы по расходам буду делать позже . Но масла заливается на 1.5 литра больше , фильтра стоят тех же денег .
АКПП
Для начала скажу что он такой же тупой как и на 2.0 двигателе . Любит подумать , но как и там ситауцию исправляет режим 3 power по городу и на трассе просто немного заранее жмешь кикдаун .
И ещё я стал замечать , что повадки управления автомобилем резко изменились по сравнению с вагоном и почитав форум я понял почему . Оказывается у легасей два типа коробок tz и tv . Первые имеют повадки переднеприводных авто , вторые же , заднеприводных . У первых момент примерно 90 перед 10 зад и при ускорении или пробуксовке перераспределяется до 50 на 50 , вторые наоборот 70 на зад и 30 перед при ускорении или пробуксовке до 50 на 50 по осям . Так что Субару Субаре рознь
Эмоции
Начну с того , что до сих пор не могу накататься на нём . Ищу любой повод что бы куда нибудь прокатиться , правда жена недавно получила права и теперь мне приходиться делится с ней водительским местом и после вечерних споров кто поведёт авто , с утра как правило за рулём оказывается жена ))). Машина самодастаточна во всём . Пока проехал на ланке 20 т .км. и каждую сотню он мне дарит новые приятные ощущения и каждый раз подтверждает данное ему имя - крокодил . С виду большой и неповоротливый но если надо может быть агрессивным . Летом посетили Абхазию и в горах куда ездят только уазы (Гекский водопад) не чувствовал себя ущербным . Раз закусывался с турбофориком от световора до светофора , шансов у форика не было . Вообщем я доволен Ланкастером на 90% . Почему на 90 ? Есть мелочи поправимые - которые в ближайшее время буду делать . Установка нового гур (19000), датчик vdc (1500), покраска передней решётки (1000), установка спойлера (3000), поллировка оптики и кузова (5000), установка гбо (25000) с реггулировкой клапанов и заменой свечей ну и заодно заменню цепи , натяжители , успокоители (30000) , прошивка (7500) , установка навигации и переделка тв ( ? ) . Ну и есть то , что исправить нельзя поэтому воспринимаю как данность - неудобные передние сиденья (боковая поддержка хуже чем в вагоне) , валкость на поворотах (получил выше клиренс потерял в управлении) , что то теряешь , что то находишь .
Выводы
Subaru Legacy Lancaster та самая золотая середина со своими плюсами
(цепной , непревиредливый , надёжный двигатель с бешенной динамикой , надёжный автомат , высокий клиренс , удобный и большой салон (хоть и светлый , но легко чистится), неубиваемая ходовая .
и минусами
гур (болезнь) , налог 12800 в год , маленький бензобак , валкость на поворотах .
P.S В данном отзыве я попытался описать своё отношение и свои впечатления от владения Subaru Legacy Lancaster 3.0 . На истину в первой инстанции не претендую . Если у кого то есть вопросы не стесняйтесь задавайте , в интернете сижу 12 часов в день (работа) , отзыв буду дополнять !!! Всем удачи на дорогах .