Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2003

Субару Легаси Ланкастер 2003 — отзыв владельца

, Новочеркасск
24560
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
409
голосов
5
5 — 392 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброе время суток всем тем , кто уже осознал себя Субароводом ,и всем тем кто возможно после моего отзыва задумается о приобретении автомобиля под маркой SUBARU .

Предыдущий мой отзыв Отзыв о Subaru Legacy Wagon был о Subaru Legacy Wagon которому я изменил в пользу Subaru Legacy Lancaster , поэтому в данном обзоре я буду часто сранивать эти два автомобиля .

ПОКУПКА
Так как я , каждое лето путешевствую со всей семьёй и совсем не на легке - горы , леса , а иногда и броды то мягко говоря Subaru Legacy Wagon не справлялся в полной мере с поставленными задачами (низкий клиренс ,мало лошадей) , а ведь в планах числится дом на колёсах , ну и куда его цеплять к 137 лошадям ? Поэтому было принято решение продавать мой сарайчик и покупать всё то же самое , но плюс высокий клиренс и мощный двигатель = Subaru Legacy Lancaster и обязательно с трёх литровым двигателем . Почему три литра ? Да потому что начитавшись про стук четвёртого , я стал параноиком , и каждое утро при заводе двигателя представлял , что вот сейчас начнётся , но он как всегда бодренько заводился и как бы говорил - Хорош меня слушать , садись , поехали , довезу куда надо , но не так быстро как тебе хотелось бы . (вроде не пацан уже , но иногда хочется нажать на педальку) . Именно поэтому я решил брать сразу лучшее что есть у субару , что бы потом не жалеть , поэтому только три литра и по возможности в максималке . Итак я выставил свой авто на дром , на продажу и за 3 месяца один звонок с предложением продать на 50 тр дешевле от заявленной суммы - вот такая ликвидность при продаже субару у нас на юге . Но предложения по обмену раз - два  в месяц поступали , поэтому было решено поменять на что нибудь леворульное для последующей продажи . Всё это время на дроме стоял на продаже красавец Ланкастер 3.0 и я даже не мечтал его купить : последний год выпуска - 2003 , полная комплектация и даже фаркоп который мне нужен , но цена мягко говоря была не по моим деньгам . И вот в один прекрасный день он был отмечен как проданный , а я в мыслях пожелал удачи новому обладателю столь редкого экземпляра , и стал ждать когда же купят мой леворульный пепелац - ниссан примьера которого я выменял на субарика . Ждал - пождал , а покупателей нет , зато на дроме появляется вновь тот самый ланк только дешевле на 100 тр . И тут я сказал себе - это судьба !!! Звоню родственнику , занимаю деньги под ниссан примьеру . Следом звоню продавцу и спрашиваю :
- не продан ?
- Нет
- почему так дёшево , в чём подвох ?
- Долги срочно надо отдавать ,купил новую машину .
- Почему до этого снимали с продажи ? (про себя думал может в аварии побывал)
- Ставил в автосалон на продажу (позже в этот автосалон приехали для оформления сделки )
Обещания подождать один день было для меня достаточно что бы я сорвался в дорогу .
На следующий день я в Оренбурге , и вот долгожданный момент , к вокзалу подъезжает большой тёмно - зелёный красавец в отличном состоянии . Первое что пришло на ум , когда его увидел -"КРОКОДИЛ" (ведь он такой большой и зелёный) . Проверка заняла не более часа , лишний раз подтвердив правильность моего выбора . Единственное что было выявлено подгуживающий гур (болезнь на ez) , неработающий компьютер (как оказалось требовалась чистка) , и отказ abs vdc (позже выяснилось обрыв шлейфа датчика в руле) Проверка лакокрасочного выявила что было крашено левое заднее крыло , как сказал мастер явно не у нас (то есть не знал бы  не нашёл) . И вот оформив сделку и заправившись под завязку , я выехал . На улице под - 30 , а я в одной футболке и с полной уверенностью в своём КРОКОДИЛЕ . Так и ехал с улыбкой на лице до самого дома .

Сравнения (что было и что стало)
Начнём по порядку , в чём отличие субару легаси от субару легаси , если один из них ланкастер а другой вагон .
Кузов
И тот и другой имеют один и тот же кузов , но имеют зрительную разницу за счёт обвесов по кругу : расширители арок (вагон их не имеет) , передний и задний бампер (более массивные чем в вагоне) , зеркала (большего размера) , ну и одно из главных отличий высокиё клиренс (20 см против 16)
Ходовая
Принципиальной разницы нет , кроме как , стойки и пружины соответственно выше на ланкастере и задние амортизаторы имеют функцию самовыравнивания (поддержание постоянного клиренса), стойки стабилизатора отличаются длиной , стабилизаторы на ланкастере более мягкие на скручивание и по моему тоньше , из за этого на поворотах ведёт себя более валко чем вагон . Больше отличий я не нашёл .
Салон
Всё тоже самое кроме отличий комплектаций . НО !!! Такой максимальной комплектации как на ланкастере на вагоне не бывает . бортовой компьютер , музыка Макинтош с встроенным сабвуфером , подогрев сидений , водительское сиденье на электроприводе , подогрев зеркал и лобового , оптитрон , сетка багажного отдела (сабачатник) , руль момо с деревянными вставками , розетка в багажнике , вытяжка в багажнике , отделка - алькантара или кожа , два электролюка . Может что то забыл , но я перчислил именно то что есть в моём крокодиле .
Двигатель
EZ30 6 цилиндров , 220 л.с. , крутящий момент 4400 кг.м. - без изменения фаз , за счёт чего более надёжный чем нынешний ez30d (мнение не моё) , цепной , цепь в субару центре советовали менять на 200 - 220 т.км. Имеет взрывной нрав после 3000 оборотов , в сиденье вдавливает не хуже чем турбо )) . В отличии от ej202 со 137 л.с. расход бензина увеличен не настолько как я ожидал . 10 - 13 по городу у ежа и 11 - 15 у ез , 7 - 9 по трассе у ежа и 9 - 11 у ез .
Обслуживание пока не делал , так что выводы по расходам буду делать позже . Но масла заливается на 1.5 литра больше , фильтра стоят тех же денег .
АКПП
Для начала скажу что он такой же тупой как и на 2.0 двигателе . Любит подумать , но как и там ситауцию исправляет режим 3 power по городу и на трассе просто немного заранее жмешь кикдаун .
И ещё я стал замечать , что повадки управления автомобилем резко изменились по сравнению с вагоном и почитав форум я понял почему . Оказывается у легасей два типа коробок tz  и tv . Первые имеют повадки переднеприводных авто , вторые же , заднеприводных . У первых момент примерно 90 перед 10 зад и при ускорении или пробуксовке перераспределяется до 50 на 50 , вторые наоборот 70 на зад и 30 перед при ускорении или пробуксовке до 50 на 50 по осям . Так что Субару Субаре рознь

Эмоции
Начну с того , что до сих пор не могу накататься на нём . Ищу любой повод что бы куда нибудь прокатиться , правда жена недавно получила права и теперь мне приходиться делится с ней водительским местом и после вечерних споров кто поведёт авто , с утра как правило за рулём оказывается жена ))). Машина самодастаточна во всём . Пока проехал на ланке 20 т .км. и каждую сотню он мне дарит новые приятные ощущения и каждый раз подтверждает данное ему имя - крокодил . С виду большой и неповоротливый но если надо может быть агрессивным . Летом посетили Абхазию и в горах куда ездят только уазы (Гекский водопад) не чувствовал себя ущербным . Раз закусывался с турбофориком от световора до светофора , шансов у форика не было . Вообщем я доволен Ланкастером на 90% . Почему на 90 ? Есть мелочи поправимые - которые в ближайшее время буду делать . Установка нового гур (19000), датчик vdc (1500), покраска передней решётки (1000), установка спойлера (3000), поллировка оптики и кузова (5000), установка гбо (25000) с реггулировкой клапанов и заменой свечей ну и заодно заменню цепи , натяжители , успокоители (30000) , прошивка (7500) , установка навигации и переделка тв ( ? ) . Ну и есть то , что исправить нельзя поэтому воспринимаю как данность - неудобные передние сиденья (боковая поддержка хуже чем в вагоне) , валкость на поворотах (получил выше клиренс потерял в управлении) , что то теряешь , что то находишь .

Выводы
Subaru Legacy Lancaster та самая золотая середина со своими плюсами
(цепной , непревиредливый , надёжный двигатель с бешенной динамикой , надёжный автомат , высокий клиренс , удобный и большой салон (хоть и светлый , но легко чистится), неубиваемая ходовая .  
и минусами
гур (болезнь) , налог 12800 в год , маленький бензобак , валкость на поворотах .

P.S В данном отзыве я попытался описать своё отношение и свои впечатления от владения Subaru Legacy Lancaster 3.0 . На истину в первой инстанции не претендую . Если у кого то есть вопросы не стесняйтесь задавайте , в интернете сижу 12 часов в день (работа) , отзыв буду дополнять !!! Всем удачи на дорогах .
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Часть 1

После приобретения крокодила я несколько месяцев отъездил без музыки , понял что в тишине я ездить не могу . Я конечно не меломан , но чувство хорошего звука присутствует . Итак что имеем : cd md магнитола McIntosh с am fm приёмником под правым , передним седеньем , усилитель под левым , тв тюнер и всё это добро завязано на навигацию . Когда взял авто навигация показывала иероглифы , McIntosh на cd и md диски показывал фокус ерор . А вот радио ловило и не плохо ( в последствии узнал что предыдущий хозяин поставил конвертер)(фото 1) ....

   

Всем субароводом , а в частности ланководом привет . После года эксплуатации своего крокодила созрел на дополнение к моему отзыву . Отмечу что за 1 год эксплуатации крокодил меня не подвел ни разу , хотя в октябре ему исполняется 10 лет .

Итак по порядку .

Как писалось ранее апетит для трёх литрового движка я считаю умеренным ( от 9 - 11 по трассе и до 11 - 15 по городу ) Большая зависимость от манеры езды . Но цены на бензин не радовали , поэтому было установлено газовое оборудование ( компьютер диджитроник , редуктор арктика , балон на 40 литров тороидальный , форсунки до 250 л.с.) Оборудование купил б/у снятое с марка 2 (200 лошадок) , цена с установкой обошлась 17 т.р. На 198000 км было сделано то 200 , а именно Замена цепей с гидронатяжителями и успокоителями , замена приводного ремня (8000 запчасти) + (3000 работа) , чистка дросселя (600 работа), ультразвуковая чистка форсунок (1800 работа), свечей (3600 свечи платина) устанавливал самостоятельно , замена шлангов гидроусилителя (2800) менял сам , замена передних тормозных дисков (2200 Брембо) устанавливал самостоятельно , замена колодок в круг (2900 Перед трв , зад нишимбо) устанавливал сам ....

, пробег 200 000 км   

Второй раз такая байда , дополняю отзыв , а дополнения нет ))) , зато вверх поднято . Я пас , на дроме дополнений больше не ждите , мои дополнения можно найти по адресу http://www.drive2.ru/cars/subaru/lancaster/legacy_lancaster_bh/ava66/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima, 1999
4.6
4641
Toyota Estima, 1999
20111023, Иркутск
Nissan Sunny, 1999
4.5
14748
Nissan Sunny, 1999
Алена, Новосибирск
Subaru Forester, 1997
4.5
18644
Subaru Forester, 1997
19985467, Иркутск
Toyota Camry, 1993
4.5
15168
Toyota Camry, 1993
Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней относится слишком серьезно, ибо живыми из неё нам не выбратся!..., Краснодар

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
крутой вагон!
24
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
5
Внушительный список...
4
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
тож себе искал такой (только левый руль, месяц искал,один хлам был на тот период) , а едет он действительно классно..., удачи в эксплуатации
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 887
зачет, следующий бери 3-х литровый аутбек, восторга от управления будет еще больше! :))
7
3
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
А единицу за что ? )))
аутбек не скоро . стройка однако .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
3
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Отличный авто !!! Дополняй отзыв обязательно.
6
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 853
Когда у жены есть права и она нормально ездеет- это вдвойне кайф , можно и с пивком рядышком прокатиться . Аппарат зачётный 5+++++++
6
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Хороший ланкастер. Счас времена настали, любой нормально упакованый японец, да еще 4вд и 3 литра для большинства стал сложнореализуемой мечтой. Пришла пора солярисов, акцентов и алмер. А жаль....
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
30
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1310
Отличный отзыв!!!Всё правильно всё описал! У меня такой же,тока ёжик 25 тоже радует своим нравом!!!салон точь в точь как у меня!!!!!!!!
А да за ланка тока 5++++++++++++++++++ береги его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
1
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Я за малым его не продал . Деньги нужны были . Вроде выкрутился . Спасибо за комментарии
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
4
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Отличный пепелац,гур болезнь, как будешь делать уточни будет ли гарантия.
а вытяжка там зачем в багажнике?
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
насос новый заказал (19000 с доставкой) заказал шланги (1800 с доставкой), ставить сам буду так что как поставлю такая и гарантия будет )) . Вытяжка для перевозки собак , ну или чего нибудь плохо пахнущего . Хоть свой дом но собаку по осени покупать буду , тогда и испытаю .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1116
хороший аппарат,хороший отзыв.Ездил на Легаси,правда седан,впечатления остались только положительные
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
крутейшая машина для россии
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29443
держи 5 за отличную субару!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 53
После Легаси Вагон в комплектации ТС-Р и с 204 ежом как раз хотел такую. Но жизнь внесла коррективы, поэтому - МЕЧТА! А за мечту только 5! Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5298
а почему у форика шансов не было? у него вроде л.с. побольше а вес поменьше
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Хороший автомобиль. Не хуже Аутбека думаю. Аутбек жестче (сейчас на нем езжу), а Ланкастер комфортнее, приходилось ездить. Насос на Гур по-моему можно и б/у найти (на Форестер находил в Краснодаре за 2000 руб., как на Ланкастер не знаю). Хотя если не мешает звук, то он очень долго живет. У меня прожил около 100 тыс км и продолжал работать. Поменял только перед продажей.

Даже мотор 2,5 очень приятно едет, а 3 литра тем более.

Рад за Вас.
3
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
Хороший отзыв 5, но видно, что Вы, автор, форумы не читаете. ГУР можно было на 5 тысяч дешевле взять от Аутбэка. Это раз. Зачем менять цепь на таком пробеге - непонятно, это 2. У меня Аут 2002 EZ30, пробег честный 257000, и цепь замены пока не просит (тфу-тфу-тфу, конечно). А уж на пробеге 186 (если честный) вообще не вижу смысла отдавать тридцатку. Опять же, если с толком позаказывать запчасти, можно вместо 30000 получить примерно 20-22 (вместе с работой).
Жажа.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5298
TheSeeR:
Хороший отзыв 5, но видно, что Вы, автор, форумы не читаете. ГУР можно было на 5 тысяч дешевле взять от Аутбэка. Это раз. Зачем менять цепь на таком пробеге - непонятно, это 2. У меня Аут 2002 EZ30, пробег честный 257000, и цепь замены пока не просит (тфу-тфу-тфу, конечно). А уж на пробеге 186 (если честный) вообще не вижу смысла отдавать тридцатку. Опять же, если с толком позаказывать запчасти, можно вместо 30000 получить примерно 20-22 (вместе с работой).
зато он пол дня в инете висит
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
2
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
васик:
а почему у форика шансов не было? у него вроде л.с. побольше а вес поменьше
Ну наверное потому что на коротких дистанциях атмосилы толкают авто изначально а на турбо надо дойти до турбо зоны . Это я так думаю . Но в любом случае на первом светофоре я ушёл на корпус , а на втором дистанция подлиней была , там он почти догонял , но почти не считается )) Потому и написал без шансов . Может на более длинную дистанцию он меня и сделал бы .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
4
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
TheSeeR:
Хороший отзыв 5, но видно, что Вы, автор, форумы не читаете. ГУР можно было на 5 тысяч дешевле взять от Аутбэка. Это раз. Зачем менять цепь на таком пробеге - непонятно, это 2. У меня Аут 2002 EZ30, пробег честный 257000, и цепь замены пока не просит (тфу-тфу-тфу, конечно). А уж на пробеге 186 (если честный) вообще не вижу смысла отдавать тридцатку. Опять же, если с толком позаказывать запчасти, можно вместо 30000 получить примерно 20-22 (вместе с работой).
Ну в инете я с 8.30 до 22.00 так что по более чем пол дня , а вот форум перелопатил весь и номера насосов нашёл только эти 34430AE072 ,34430AE073 ,34430AE082 ,34430AE083 . На экзисте от 19 до 34 тр . бу предлагали за 6 тр но не та запчасть на которой стоит экономить рулевое управление , тормоза и ходовую только новые запчасти . Насчёт цепи официалы дали послушать новую трёшку , дак её вообще не слышно . Сказали что после замены цепи и регуллировки клапанов будет также . ну заодно решил поставить гбо что бы регулировку сразу под газ делали и свечки новые хуже не будет . Да и цены я с работой указывал , кроме насоса , шлангов и датчика . PS датчик vdc ни кто не поможет приобрести , а то с весны пытаюсь купить ?
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
1
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Спасибо всем за комментарии и добрые слова ..
У кого ланк 3.0 давайте спишемся есть вопросы .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
1
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 83
Хороший отзыв 5+
Мой отзыв: Лада 2111 2001
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5298
ava66:
Ну наверное потому что на коротких дистанциях атмосилы толкают авто изначально а на турбо надо дойти до турбо зоны . Это я так думаю . Но в любом случае на первом светофоре я ушёл на корпус , а на втором дистанция подлиней была , там он почти догонял , но почти не считается )) Потому и написал без шансов . Может на более длинную дистанцию он меня и сделал бы .
у вас от светофора до светофора 20 метров?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
за 220 лошадей? че-то мало даже. 5 за отзыв
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
В самом полном смысле универсал. 5
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66597
ездил на таком же 3х литровом этим летом - хорошо едет ))
Собирайте моменты, а не вещи
2
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
васик:
у вас от светофора до светофора 20 метров?
Обычный квартал , вам посчитать метры ? https://www.youtube.com/watch?v... я писал что похож на неповоротливого крокодила но как и крокодил бывает агресивным К сожалению видео где есть заезды ланкастера против турбофорика не нашёл так что просто примите на веру https://www.youtube.com/watch?v... легаси три литра против легаси твинтурбо , то есть объём рулит )) PS С чего вы взяли что в форике больше лошадок ? Те же самые 220 лс
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
1
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
laughs:
за 220 лошадей? че-то мало даже. 5 за отзыв
Отдать треть от зарплаты я считаю многовато . Ну вот в стихах заговорил ))
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Мва-ха-ха, спасибо за предпоследнее фото, я 6 лет езжу на таких машинах, и так и не понял, нахрена эти сеточки в спинке заднего сиденья )))
1
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5298
ava66:
Обычный квартал , вам посчитать метры ? https://www.youtube.com/watch?v... я писал что похож на неповоротливого крокодила но как и крокодил бывает агресивным К сожалению видео где есть заезды ланкастера против турбофорика не нашёл так что просто примите на веру https://www.youtube.com/watch?v... легаси три литра против легаси твинтурбо , то есть объём рулит )) PS С чего вы взяли что в форике больше лошадок ? Те же самые 220 лс
это смотря какой форик, есть 230 и 265
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
васик:
это смотря какой форик, есть 230 и 265
Форик был который с 2002 выпускается с ноздрёй , а уж сколько лошадок в нём кто его знает .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Ven0m:
Мва-ха-ха, спасибо за предпоследнее фото, я 6 лет езжу на таких машинах, и так и не понял, нахрена эти сеточки в спинке заднего сиденья )))
Кто то собачатником называет , а кто тёщевозом )) Свою ещё не возил , повода не давала ))
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
привет. за отзыв 5. у меня такой же только без люка и мака. на счет гура, тоже выл особенно в мороз, вылечил заменой уплотнительного кольца на входе в гур. удачи в эксплуатации .
1
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Костян54:
привет. за отзыв 5. у меня такой же только без люка и мака. на счет гура, тоже выл особенно в мороз, вылечил заменой уплотнительного кольца на входе в гур. удачи в эксплуатации .
Добрый день . Шланги с обжимными кольцами пришли давно , ждал когда насос придёт , сразу с насосом ставить хотел , но теперь точно попробую на выходных поменять шланги и кольца . Вдруг поможет .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1368
Имею Легасик Вагон 2л. Планирую продавать и брать Ланка 3.0 Всё как у тебя=) Спасибо за отзыв. Очередное подтверждение того что задумал правильно.
1
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Мих_Мих:
Имею Легасик Вагон 2л. Планирую продавать и брать Ланка 3.0 Всё как у тебя=) Спасибо за отзыв. Очередное подтверждение того что задумал правильно.
https://omsk.drom.ru/subaru/leg... обратите внимание . Не знаю в чём подвох но цена беспрецендентно низкая .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
у меня такой же, только бежевый. за отзыв 5. где гур заказывал? У меня гур когда завыл, я поменял прокладки, залил hi-gear - тюнинг для гура и все вылечилось, уже год не. Рулевая рейка правда постукивает- говорят рейка если постукивает, то насос быстро умирает...
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
 
 
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 90
Loktionov:
Хороший ланкастер. Счас времена настали, любой нормально упакованый японец, да еще 4вд и 3 литра для большинства стал сложнореализуемой мечтой. Пришла пора солярисов, акцентов и алмер. А жаль....
согласен на все сто , за отзыв пять
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
ava66:
Добрый день . Шланги с обжимными кольцами пришли давно , ждал когда насос придёт , сразу с насосом ставить хотел , но теперь точно попробую на выходных поменять шланги и кольца . Вдруг поможет .
привет. самое главное поменять уплотнительное кольцо на входе в гур так как там происходит подсос воздуха из за этого гур воет, это в том случае если он еще жив. делов на 15 мин. колечко подбирал из набора.
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Костян54:
привет. самое главное поменять уплотнительное кольцо на входе в гур так как там происходит подсос воздуха из за этого гур воет, это в том случае если он еще жив. делов на 15 мин. колечко подбирал из набора.
Спасибо в воскресенье буду пробовать , о результатах обязательно отпишусь . PS Лишь бы хуже не сделать , а то сейчас просто на холодную подвывает , насос сказали не меньше месяца будет идти .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
ava66:
Спасибо в воскресенье буду пробовать , о результатах обязательно отпишусь . PS Лишь бы хуже не сделать , а то сейчас просто на холодную подвывает , насос сказали не меньше месяца будет идти .
если на холодную то должен быть живой. масло в нем поменяйте. если что спрашивайте буду заглядывать сюда. есть опыт замены помпы и гидро натяжителей. ролик натяжителя и обводной на новесном оборудовании- там стоит обычный 203-й подшипник. на будущее вам.
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
alche:
у меня такой же, только бежевый. за отзыв 5. где гур заказывал? У меня гур когда завыл, я поменял прокладки, залил hi-gear - тюнинг для гура и все вылечилось, уже год не. Рулевая рейка правда постукивает- говорят рейка если постукивает, то насос быстро умирает...
Гур заказывал через экзист вот ссылки http://www.exist.ru/price.aspx... http://www.exist.ru/price.aspx...
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
Костян54:
если на холодную то должен быть живой. масло в нем поменяйте. если что спрашивайте буду заглядывать сюда. есть опыт замены помпы и гидро натяжителей. ролик натяжителя и обводной на новесном оборудовании- там стоит обычный 203-й подшипник. на будущее вам.
это не самые проблемные подшипники. Самое сложное - подшипник электромагнитной муфты кондера. Можно найти мою тему про этот подшипник и EZ30, я там указал размеры.
Жажа.
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Костян54:
если на холодную то должен быть живой. масло в нем поменяйте. если что спрашивайте буду заглядывать сюда. есть опыт замены помпы и гидро натяжителей. ролик натяжителя и обводной на новесном оборудовании- там стоит обычный 203-й подшипник. на будущее вам.
Castrol TransmaxZ пойдёт в гур? Ваше мнение . Подшипники уже поменял , именно так и сделал купил аналог 203 подшипников Америкосовские , запресовались на ура . Спасибо за участие .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
TheSeeR:
это не самые проблемные подшипники. Самое сложное - подшипник электромагнитной муфты кондера. Можно найти мою тему про этот подшипник и EZ30, я там указал размеры.
Кстати хотел узнать , это нормально когда включается вентилятор щелчок происходит или что то умерает ? И если можно ссылку на тему .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
https://forums.drom.ru/subaru/t... - пожалуйста. В движках у нас разницы нету, так что смело пользуйтесь. Щелчок вентилятора - думаю ничего страшного, дальше ведь никаких посторонних звуков? В ГУР я бы не советовал лить что попало. Есть отличная субаровская родная жижа (есть мнение, что там Мобил налит, но это хз), банка железная, цвет золотой с черным, Subaru Power Steering Fluid. Стоит около 600р. за банку. Вот его наши ГУРы оченно любят и ценят.
Жажа.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
Про ГБО. Лазя по форумам и читая мненея людей про гбо, наткнулся на следующее расуждение:
"Касательно ГБО. Газ горит дольше бензина - следовательно желательно сдвигать УОЗ. Причем чем больше обороты, тем ближе УОЗ на газу должен быть к УОЗ на бензине. Просто кореектировкой этого не добьешся. Заводится и прогревается машина всегда на бензине, а уоз сдвинут - не хорошо. Себе ставил на волгу с инжектором. Но на отечественных машинах возможности корректировки ПО позволяют это сделать. У меня было две прошивки в блоке управления с автоматическим переключением вместе с переключением газ/бензин. Были установлены удлинненые штуцера в непосредственной близости от клапанов. Такое в сервисе делать не будут. Откатка газовой прошивки в блоке машины и в мозгах газа заняла около недели с постоянными коректировками. В итоге получил разницу в разгоне 0-100 км/ч между бензином и газом 0,4 сек (прибор замера был основан на gps). После установки в сервисе (нужна была бумажка для ГАИ) разница была около 2-ух секунд. Расход на газу в итоге получился 16-17 против 15-16 на бензине.
На иномарке так поставить не получится, нет возможности для корректировки прошивки в блоке. Да и вычислять оптимальное место и длину жиклеров тоже никто не будет, засверлятся там где удобнее, чтоб коллектор не снимать и все. Так что мое мнение - на иномарке газу НЕ быть!!!
Если решишься на установку, то считая окупаемость не забудь, что газовый фильтр нужно будет менять (не из дешевых). Расход на газу на 10-15% больше чем на бензине + 1-2л бензина на 100 летом при частых заводках и 3-4л зимой (до 40-50 градусов движок работает на бензине)
кто что скажет?
Subaru Forester sf5 турба
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Шикарный цвет, хорошая комплектация, жаль у меня не такая)))) кстати про MP3 я писал в своем отзыве Отзыв о Subaru Legacy Lancaster еще 6 июня 2011 года)))). А вот линзы надо бы у себя тоже почистить. CD болванки читает только ченждер.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 87
Отличный авто, искал такого же (послерестайл), но дороговат он оказался взял 2000 года. Единственный минус - это медленная работа автомата, а так во всём меня устраивает. Отличный отзыв (Кстати, пред покупкой я его читал, так что спасибо за этот труд :))
 
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 653
Спасибо всем за комментарии и добрые слова ..
У кого ланк 3.0 давайте спишемся есть вопросы .

У меня трешка 2003 года. Отличный аппарат. До него был 2.5- разница ощутимая.
лексус 470 2007
лексус RX 400h 2008
 
 
Ответить
 
Старый Оскол
Сообщений: 180
а я вот благодаря этому отзыву узнал что сетки можно выдвигать и при разложенных сиденьях))))
Subaru Legacy Lancaster МКПП 98г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6817
Раз закусывался с турбофориком от световора до светофора , шансов у форика не было .

Просто форик с тобой не хотел гоняться или за рулём сидела дэвушка в первый раз.))))))
Там где вы учились, мы преподавали.
1
4
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Artem70:
Раз закусывался с турбофориком от световора до светофора , шансов у форика не было .
Просто форик с тобой не хотел гоняться или за рулём сидела дэвушка в первый раз.))))))
Ты в ланке хоть раз ездил ? Тогда чушь не неси ))
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
Автор, я тебе давно поставил 5, и не знаю, какой климат в Новочеркасске, но твой расход в городе напоминает мне "1001 ночь". То есть сплошная сказка. Либо у тебя пробеги под 100км в день, либо где-то ты ошибся с подсчетами. У меня Аутбэк EZ30, 2002 год, по сути то же самое, что у тебя, но расход зимой зашкаливает за 23-25 (пробеги маленькие), и ни о каких 11-15 даже летом речи быть не может. Хотя по трассе расход стабильно 10 в любую погоду и время года.

P.S.: прошел диагностику у одного из лучших спецов по ДВС в Нск, с газоанализатором, все датчики и выхлоп в идеале.
Жажа.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2229
У меня на таком же Ланке расход летом под 20ть, зимой за 20ть. Все поменяно/почищено, поездки короткие, не тошню. Пытался летом тошнить - получил минимальный расход где-то 16 л. По трассе 9-11 литров.
ПРОДАМ:
-рулевой карданчик BH5
-панель приборов оптитронная BH5/9
1
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
supervitas:
У меня на таком же Ланке расход летом под 20ть, зимой за 20ть. Все поменяно/почищено, поездки короткие, не тошню. Пытался летом тошнить - получил минимальный расход где-то 16 л. По трассе 9-11 литров.
Вот, у меня один в один то же самое. Так что авто либо не так считает, либо приукрашивает показатели расхода =)
Жажа.
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
День добрый . Для сомневающихся . Расход по трассе 9-10 (большая зависимость от оборотов , если идти 90 - 110 , обороты 2000 - 2500 , как только вваливаешь 140 - 180 стрелка бензина на глазах опускается , боюсь представить расход) . Расход по городу 11 - 15 ((зависимости те же , плюс время прогрева (1-2 мин. летом 3-5 мин. зимой , какие зимы у нас - 20 градусов один , два раза за зиму , в основном -5 +5), наличие пробок (Новочеркасск маленький город , пока нет), длина единовременного пробега из точки а в точку б (ежедневно 15 туда 15 обратно), стиль вождения - ускорение - торможение (редко больше 2500 обм) , резина - отличие высоты и ширины сильно влияет на расход бензина так же как и на ускорение и тормозной путь (что зимняя , что летняя родные размеры), расположение города в плане рельефа - спуски подъёмы (кто из Вас был на Дону знают какой рельеф местности у нас - равнина), ну и датчики ))
Замеры я делаю старым дедовским способом , заливаю бак до отсечки , проезжаю 100 км +- пару км - зависит от расстояния до ближайшей заправки , заливаю до отсечки и сколько литров вошло = расход на 100 , ну хоть убейся не было больше 15 по городу . С газом та же песня , только вчера заправлял , вошло 30 литров до отсечки , на одометре 204 км. . В 11 литров лично я не укладывался , но жена тихоход и больше 1500 - 2000 движку не крутит , так что рекорд по городу за ней . Ну и откровенно зимой я замеров не делал ибо разницы визуально не заметил . PS Прошлым летом ездил в Абхазию с семьёй , умудрился на трассе спалить около 30 литров на 100 км (перед Сочи , на серпантине в пробке плелись) , так что величина расхода в разных условиях может быть разной
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
На расход влияет октановое число. Все смотрели в инструкцию, и увидели, что там написано для Lancaster6 - супер, то бишь АИ 98?
У меня на ланке расход с 98м сильно упал.
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Хорошая машина ! но величина крутящего момента у Вас указана неправильно (для прошитой турбы на механике - да!).
Вагон можно легко приподнять.
С газом на3 л. могут быть очень неприятные последствия.

Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Я не с воздуха данные брал )) https://catalog.drom.ru/subaru/... у 3 литра тяга больше чем на турбе )) https://catalog.drom.ru/subaru/...
SEIKEN:
Хорошая машина ! но величина крутящего момента у Вас указана неправильно (для прошитой турбы на механике - да!). Вагон можно легко приподнять. С газом на3 л. могут быть очень неприятные последствия. Удачи в эксплуатации!
спасибо
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Смотрю Аут - Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 289 (29) / 4400
!!! 290нм при 4400 об/мин.
Форик Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 309 (32) / 3500
!!! 320нм при 3500 об/мин

У Вас в отзыве 440 нм - это прокачанная турба, которая порвет 3 л как ....! рвет автоматную коробку! только механика)))

Поищите характеристики двигателей Субару - зависимость мощности и крутящего момента от количества оборотов. И сделайте правильные выводы.

И учтите - у турбовых Субар на автомате крутящий момент ограничен для того, чтобы не порвать коробку. А у механики - ограничений нет. Не дооценивайте турбу!

Турбо-Форики разные бывают - это раз. На убитый автомат попадете - с ним и гоняйтесь.
А во вторых - Аут типичный "сарай", который во многих отношениях "тормознее" седанов. Посмотрите потолки скорости Аута и Легаси при равных двигателях.

Аут хорош, но Легаси интереснее (если погонять), а Тубо-Легась сарай самая-самая по развесовке и удовольствию от вождения!

Это мое мнение)))
Могу накидать картинок с крутящим моментом.

Хорошая у Вас машина. Все остальное не важно.
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Я был не прав . Перепутал обороты с нм . действительно у турбы больше тяга )) . Тем лучше , сейчас закончил компьютеризацию крокодила (написал подробно об этом здесь , но к сожалению дополнение было доступно всего несколько минут , потом исчезло , но подробности можно узнать на драйве.ру) по весне - летом (в зависимости от финансов) буду турбину со всеми вытекающими ставить . Так что будет первый ланк 3 литра турбо )) На трёх литровые улитку ставили , так что мне проще будет .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Может не надо?

Ну хорош же 3л двигатель своим крутящим моментом! по трассе идет - песня! (чего не могут 2 и 2,5л атмосферники).

Ну и нет у меня особенно информации по успешным проектам по 3 л двигам - правда сильно не интересовался.
А так перелопатил по 3 л много - очень хотелось! но остыл - жизнь отрезвляет.

Хочется WRX жесткую, неубиваемую и бескомпрмиссную.
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
http://www.drive2.ru/cars/suba... изучайте . Хочу примерно тоже самое только механику не хочу - обленился ))
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Хорошо!

Спасибо.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Отзыв отличный! Сам 5 лет ездил на Ланке 2,5 - великолепная машина, а 3,0 вообще супер. Кроме дорожного налога. Хотя один раз живем.
Но не надо издеваться над великолепным двигателем, в результате экономика будет отрицательная. Если не ошибаюсь, на EJ-254 зазоры в клапанах до 2004 г. регулировались шайбами, а позже заменой толкателей. Аналогично и на EZ-30. А если через 20 т.км. зазоры не проверять - прогар клапана. И это надо?
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Георгий22:
Отзыв отличный! Сам 5 лет ездил на Ланке 2,5 - великолепная машина, а 3,0 вообще супер. Кроме дорожного налога. Хотя один раз живем. Но не надо издеваться над великолепным двигателем, в результате экономика будет отрицательная. Если не ошибаюсь, на EJ-254 зазоры в клапанах до 2004 г. регулировались шайбами, а позже заменой толкателей. Аналогично и на EZ-30. А если через 20 т.км. зазоры не проверять - прогар клапана. И это надо?
После вашего поста прошло 3 года , машина сейчас во владении у приятеля , ничего нигде не прогорело .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
Константин
Корсаков
Здравствуйте! Задумал я еупить ланкастер 2003г 3,0 пугает ра,ход говорят они прожоры,и еще там вариатор или муфта простая,на который у меня глаз пал в нем варик,тоже пугает,и на что внимание обратить пр. Покупке авто?ответите буду очень благодарен!
 
 
Ответить
29092645
Электросталь
Брат ,лей масло windigo не пожалеешь ,видосики посмотри ,масло тесты ,выбор очивиден
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер: Модельный ряд Субару Легаси Ланкастер, продажа Субару Легаси Ланкастер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром