Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2003

Субару Легаси Ланкастер 2003 — отзыв владельца

, Новочеркасск
24222
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
407
голосов
5
5 — 390 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброе время суток всем тем , кто уже осознал себя Субароводом ,и всем тем кто возможно после моего отзыва задумается о приобретении автомобиля под маркой SUBARU .

Предыдущий мой отзыв Отзыв о Subaru Legacy Wagon был о Subaru Legacy Wagon которому я изменил в пользу Subaru Legacy Lancaster , поэтому в данном обзоре я буду часто сранивать эти два автомобиля .

ПОКУПКА
Так как я , каждое лето путешевствую со всей семьёй и совсем не на легке - горы , леса , а иногда и броды то мягко говоря Subaru Legacy Wagon не справлялся в полной мере с поставленными задачами (низкий клиренс ,мало лошадей) , а ведь в планах числится дом на колёсах , ну и куда его цеплять к 137 лошадям ? Поэтому было принято решение продавать мой сарайчик и покупать всё то же самое , но плюс высокий клиренс и мощный двигатель = Subaru Legacy Lancaster и обязательно с трёх литровым двигателем . Почему три литра ? Да потому что начитавшись про стук четвёртого , я стал параноиком , и каждое утро при заводе двигателя представлял , что вот сейчас начнётся , но он как всегда бодренько заводился и как бы говорил - Хорош меня слушать , садись , поехали , довезу куда надо , но не так быстро как тебе хотелось бы . (вроде не пацан уже , но иногда хочется нажать на педальку) . Именно поэтому я решил брать сразу лучшее что есть у субару , что бы потом не жалеть , поэтому только три литра и по возможности в максималке . Итак я выставил свой авто на дром , на продажу и за 3 месяца один звонок с предложением продать на 50 тр дешевле от заявленной суммы - вот такая ликвидность при продаже субару у нас на юге . Но предложения по обмену раз - два  в месяц поступали , поэтому было решено поменять на что нибудь леворульное для последующей продажи . Всё это время на дроме стоял на продаже красавец Ланкастер 3.0 и я даже не мечтал его купить : последний год выпуска - 2003 , полная комплектация и даже фаркоп который мне нужен , но цена мягко говоря была не по моим деньгам . И вот в один прекрасный день он был отмечен как проданный , а я в мыслях пожелал удачи новому обладателю столь редкого экземпляра , и стал ждать когда же купят мой леворульный пепелац - ниссан примьера которого я выменял на субарика . Ждал - пождал , а покупателей нет , зато на дроме появляется вновь тот самый ланк только дешевле на 100 тр . И тут я сказал себе - это судьба !!! Звоню родственнику , занимаю деньги под ниссан примьеру . Следом звоню продавцу и спрашиваю :
- не продан ?
- Нет
- почему так дёшево , в чём подвох ?
- Долги срочно надо отдавать ,купил новую машину .
- Почему до этого снимали с продажи ? (про себя думал может в аварии побывал)
- Ставил в автосалон на продажу (позже в этот автосалон приехали для оформления сделки )
Обещания подождать один день было для меня достаточно что бы я сорвался в дорогу .
На следующий день я в Оренбурге , и вот долгожданный момент , к вокзалу подъезжает большой тёмно - зелёный красавец в отличном состоянии . Первое что пришло на ум , когда его увидел -"КРОКОДИЛ" (ведь он такой большой и зелёный) . Проверка заняла не более часа , лишний раз подтвердив правильность моего выбора . Единственное что было выявлено подгуживающий гур (болезнь на ez) , неработающий компьютер (как оказалось требовалась чистка) , и отказ abs vdc (позже выяснилось обрыв шлейфа датчика в руле) Проверка лакокрасочного выявила что было крашено левое заднее крыло , как сказал мастер явно не у нас (то есть не знал бы  не нашёл) . И вот оформив сделку и заправившись под завязку , я выехал . На улице под - 30 , а я в одной футболке и с полной уверенностью в своём КРОКОДИЛЕ . Так и ехал с улыбкой на лице до самого дома .

Сравнения (что было и что стало)
Начнём по порядку , в чём отличие субару легаси от субару легаси , если один из них ланкастер а другой вагон .
Кузов
И тот и другой имеют один и тот же кузов , но имеют зрительную разницу за счёт обвесов по кругу : расширители арок (вагон их не имеет) , передний и задний бампер (более массивные чем в вагоне) , зеркала (большего размера) , ну и одно из главных отличий высокиё клиренс (20 см против 16)
Ходовая
Принципиальной разницы нет , кроме как , стойки и пружины соответственно выше на ланкастере и задние амортизаторы имеют функцию самовыравнивания (поддержание постоянного клиренса), стойки стабилизатора отличаются длиной , стабилизаторы на ланкастере более мягкие на скручивание и по моему тоньше , из за этого на поворотах ведёт себя более валко чем вагон . Больше отличий я не нашёл .
Салон
Всё тоже самое кроме отличий комплектаций . НО !!! Такой максимальной комплектации как на ланкастере на вагоне не бывает . бортовой компьютер , музыка Макинтош с встроенным сабвуфером , подогрев сидений , водительское сиденье на электроприводе , подогрев зеркал и лобового , оптитрон , сетка багажного отдела (сабачатник) , руль момо с деревянными вставками , розетка в багажнике , вытяжка в багажнике , отделка - алькантара или кожа , два электролюка . Может что то забыл , но я перчислил именно то что есть в моём крокодиле .
Двигатель
EZ30 6 цилиндров , 220 л.с. , крутящий момент 4400 кг.м. - без изменения фаз , за счёт чего более надёжный чем нынешний ez30d (мнение не моё) , цепной , цепь в субару центре советовали менять на 200 - 220 т.км. Имеет взрывной нрав после 3000 оборотов , в сиденье вдавливает не хуже чем турбо )) . В отличии от ej202 со 137 л.с. расход бензина увеличен не настолько как я ожидал . 10 - 13 по городу у ежа и 11 - 15 у ез , 7 - 9 по трассе у ежа и 9 - 11 у ез .
Обслуживание пока не делал , так что выводы по расходам буду делать позже . Но масла заливается на 1.5 литра больше , фильтра стоят тех же денег .
АКПП
Для начала скажу что он такой же тупой как и на 2.0 двигателе . Любит подумать , но как и там ситауцию исправляет режим 3 power по городу и на трассе просто немного заранее жмешь кикдаун .
И ещё я стал замечать , что повадки управления автомобилем резко изменились по сравнению с вагоном и почитав форум я понял почему . Оказывается у легасей два типа коробок tz  и tv . Первые имеют повадки переднеприводных авто , вторые же , заднеприводных . У первых момент примерно 90 перед 10 зад и при ускорении или пробуксовке перераспределяется до 50 на 50 , вторые наоборот 70 на зад и 30 перед при ускорении или пробуксовке до 50 на 50 по осям . Так что Субару Субаре рознь

Эмоции
Начну с того , что до сих пор не могу накататься на нём . Ищу любой повод что бы куда нибудь прокатиться , правда жена недавно получила права и теперь мне приходиться делится с ней водительским местом и после вечерних споров кто поведёт авто , с утра как правило за рулём оказывается жена ))). Машина самодастаточна во всём . Пока проехал на ланке 20 т .км. и каждую сотню он мне дарит новые приятные ощущения и каждый раз подтверждает данное ему имя - крокодил . С виду большой и неповоротливый но если надо может быть агрессивным . Летом посетили Абхазию и в горах куда ездят только уазы (Гекский водопад) не чувствовал себя ущербным . Раз закусывался с турбофориком от световора до светофора , шансов у форика не было . Вообщем я доволен Ланкастером на 90% . Почему на 90 ? Есть мелочи поправимые - которые в ближайшее время буду делать . Установка нового гур (19000), датчик vdc (1500), покраска передней решётки (1000), установка спойлера (3000), поллировка оптики и кузова (5000), установка гбо (25000) с реггулировкой клапанов и заменой свечей ну и заодно заменню цепи , натяжители , успокоители (30000) , прошивка (7500) , установка навигации и переделка тв ( ? ) . Ну и есть то , что исправить нельзя поэтому воспринимаю как данность - неудобные передние сиденья (боковая поддержка хуже чем в вагоне) , валкость на поворотах (получил выше клиренс потерял в управлении) , что то теряешь , что то находишь .

Выводы
Subaru Legacy Lancaster та самая золотая середина со своими плюсами
(цепной , непревиредливый , надёжный двигатель с бешенной динамикой , надёжный автомат , высокий клиренс , удобный и большой салон (хоть и светлый , но легко чистится), неубиваемая ходовая .  
и минусами
гур (болезнь) , налог 12800 в год , маленький бензобак , валкость на поворотах .

P.S В данном отзыве я попытался описать своё отношение и свои впечатления от владения Subaru Legacy Lancaster 3.0 . На истину в первой инстанции не претендую . Если у кого то есть вопросы не стесняйтесь задавайте , в интернете сижу 12 часов в день (работа) , отзыв буду дополнять !!! Всем удачи на дорогах .
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Часть 1

После приобретения крокодила я несколько месяцев отъездил без музыки , понял что в тишине я ездить не могу . Я конечно не меломан , но чувство хорошего звука присутствует . Итак что имеем : cd md магнитола McIntosh с am fm приёмником под правым , передним седеньем , усилитель под левым , тв тюнер и всё это добро завязано на навигацию . Когда взял авто навигация показывала иероглифы , McIntosh на cd и md диски показывал фокус ерор . А вот радио ловило и не плохо ( в последствии узнал что предыдущий хозяин поставил конвертер)(фото 1) ....

   

Всем субароводом , а в частности ланководом привет . После года эксплуатации своего крокодила созрел на дополнение к моему отзыву . Отмечу что за 1 год эксплуатации крокодил меня не подвел ни разу , хотя в октябре ему исполняется 10 лет .

Итак по порядку .

Как писалось ранее апетит для трёх литрового движка я считаю умеренным ( от 9 - 11 по трассе и до 11 - 15 по городу ) Большая зависимость от манеры езды . Но цены на бензин не радовали , поэтому было установлено газовое оборудование ( компьютер диджитроник , редуктор арктика , балон на 40 литров тороидальный , форсунки до 250 л.с.) Оборудование купил б/у снятое с марка 2 (200 лошадок) , цена с установкой обошлась 17 т.р. На 198000 км было сделано то 200 , а именно Замена цепей с гидронатяжителями и успокоителями , замена приводного ремня (8000 запчасти) + (3000 работа) , чистка дросселя (600 работа), ультразвуковая чистка форсунок (1800 работа), свечей (3600 свечи платина) устанавливал самостоятельно , замена шлангов гидроусилителя (2800) менял сам , замена передних тормозных дисков (2200 Брембо) устанавливал самостоятельно , замена колодок в круг (2900 Перед трв , зад нишимбо) устанавливал сам ....

, пробег 200 000 км   

Второй раз такая байда , дополняю отзыв , а дополнения нет ))) , зато вверх поднято . Я пас , на дроме дополнений больше не ждите , мои дополнения можно найти по адресу http://www.drive2.ru/cars/subaru/lancaster/legacy_lancaster_bh/ava66/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
крутой вагон!
24
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5
Внушительный список...
4
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
тож себе искал такой (только левый руль, месяц искал,один хлам был на тот период) , а едет он действительно классно..., удачи в эксплуатации
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 887
зачет, следующий бери 3-х литровый аутбек, восторга от управления будет еще больше! :))
7
3
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
А единицу за что ? )))
аутбек не скоро . стройка однако .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
3
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Отличный авто !!! Дополняй отзыв обязательно.
6
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
Когда у жены есть права и она нормально ездеет- это вдвойне кайф , можно и с пивком рядышком прокатиться . Аппарат зачётный 5+++++++
6
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Хороший ланкастер. Счас времена настали, любой нормально упакованый японец, да еще 4вд и 3 литра для большинства стал сложнореализуемой мечтой. Пришла пора солярисов, акцентов и алмер. А жаль....
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
30
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1310
Отличный отзыв!!!Всё правильно всё описал! У меня такой же,тока ёжик 25 тоже радует своим нравом!!!салон точь в точь как у меня!!!!!!!!
А да за ланка тока 5++++++++++++++++++ береги его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
1
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Я за малым его не продал . Деньги нужны были . Вроде выкрутился . Спасибо за комментарии
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
4
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Отличный пепелац,гур болезнь, как будешь делать уточни будет ли гарантия.
а вытяжка там зачем в багажнике?
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
насос новый заказал (19000 с доставкой) заказал шланги (1800 с доставкой), ставить сам буду так что как поставлю такая и гарантия будет )) . Вытяжка для перевозки собак , ну или чего нибудь плохо пахнущего . Хоть свой дом но собаку по осени покупать буду , тогда и испытаю .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
3
 
Ответить
    
Находка,Приморский
Сообщений: 1116
хороший аппарат,хороший отзыв.Ездил на Легаси,правда седан,впечатления остались только положительные
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
крутейшая машина для россии
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
держи 5 за отличную субару!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 53
После Легаси Вагон в комплектации ТС-Р и с 204 ежом как раз хотел такую. Но жизнь внесла коррективы, поэтому - МЕЧТА! А за мечту только 5! Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
а почему у форика шансов не было? у него вроде л.с. побольше а вес поменьше
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Хороший автомобиль. Не хуже Аутбека думаю. Аутбек жестче (сейчас на нем езжу), а Ланкастер комфортнее, приходилось ездить. Насос на Гур по-моему можно и б/у найти (на Форестер находил в Краснодаре за 2000 руб., как на Ланкастер не знаю). Хотя если не мешает звук, то он очень долго живет. У меня прожил около 100 тыс км и продолжал работать. Поменял только перед продажей.

Даже мотор 2,5 очень приятно едет, а 3 литра тем более.

Рад за Вас.
3
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
Хороший отзыв 5, но видно, что Вы, автор, форумы не читаете. ГУР можно было на 5 тысяч дешевле взять от Аутбэка. Это раз. Зачем менять цепь на таком пробеге - непонятно, это 2. У меня Аут 2002 EZ30, пробег честный 257000, и цепь замены пока не просит (тфу-тфу-тфу, конечно). А уж на пробеге 186 (если честный) вообще не вижу смысла отдавать тридцатку. Опять же, если с толком позаказывать запчасти, можно вместо 30000 получить примерно 20-22 (вместе с работой).
Жажа.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
TheSeeR:
Хороший отзыв 5, но видно, что Вы, автор, форумы не читаете. ГУР можно было на 5 тысяч дешевле взять от Аутбэка. Это раз. Зачем менять цепь на таком пробеге - непонятно, это 2. У меня Аут 2002 EZ30, пробег честный 257000, и цепь замены пока не просит (тфу-тфу-тфу, конечно). А уж на пробеге 186 (если честный) вообще не вижу смысла отдавать тридцатку. Опять же, если с толком позаказывать запчасти, можно вместо 30000 получить примерно 20-22 (вместе с работой).
зато он пол дня в инете висит
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
2
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
васик:
а почему у форика шансов не было? у него вроде л.с. побольше а вес поменьше
Ну наверное потому что на коротких дистанциях атмосилы толкают авто изначально а на турбо надо дойти до турбо зоны . Это я так думаю . Но в любом случае на первом светофоре я ушёл на корпус , а на втором дистанция подлиней была , там он почти догонял , но почти не считается )) Потому и написал без шансов . Может на более длинную дистанцию он меня и сделал бы .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
4
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
TheSeeR:
Хороший отзыв 5, но видно, что Вы, автор, форумы не читаете. ГУР можно было на 5 тысяч дешевле взять от Аутбэка. Это раз. Зачем менять цепь на таком пробеге - непонятно, это 2. У меня Аут 2002 EZ30, пробег честный 257000, и цепь замены пока не просит (тфу-тфу-тфу, конечно). А уж на пробеге 186 (если честный) вообще не вижу смысла отдавать тридцатку. Опять же, если с толком позаказывать запчасти, можно вместо 30000 получить примерно 20-22 (вместе с работой).
Ну в инете я с 8.30 до 22.00 так что по более чем пол дня , а вот форум перелопатил весь и номера насосов нашёл только эти 34430AE072 ,34430AE073 ,34430AE082 ,34430AE083 . На экзисте от 19 до 34 тр . бу предлагали за 6 тр но не та запчасть на которой стоит экономить рулевое управление , тормоза и ходовую только новые запчасти . Насчёт цепи официалы дали послушать новую трёшку , дак её вообще не слышно . Сказали что после замены цепи и регуллировки клапанов будет также . ну заодно решил поставить гбо что бы регулировку сразу под газ делали и свечки новые хуже не будет . Да и цены я с работой указывал , кроме насоса , шлангов и датчика . PS датчик vdc ни кто не поможет приобрести , а то с весны пытаюсь купить ?
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
1
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Спасибо всем за комментарии и добрые слова ..
У кого ланк 3.0 давайте спишемся есть вопросы .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
1
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 83
Хороший отзыв 5+
Мой отзыв: Лада 2111 2001
 
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
ava66:
Ну наверное потому что на коротких дистанциях атмосилы толкают авто изначально а на турбо надо дойти до турбо зоны . Это я так думаю . Но в любом случае на первом светофоре я ушёл на корпус , а на втором дистанция подлиней была , там он почти догонял , но почти не считается )) Потому и написал без шансов . Может на более длинную дистанцию он меня и сделал бы .
у вас от светофора до светофора 20 метров?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
за 220 лошадей? че-то мало даже. 5 за отзыв
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
В самом полном смысле универсал. 5
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66517
ездил на таком же 3х литровом этим летом - хорошо едет ))
Собирайте моменты, а не вещи
2
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
васик:
у вас от светофора до светофора 20 метров?
Обычный квартал , вам посчитать метры ? https://www.youtube.com/watch?v... я писал что похож на неповоротливого крокодила но как и крокодил бывает агресивным К сожалению видео где есть заезды ланкастера против турбофорика не нашёл так что просто примите на веру https://www.youtube.com/watch?v... легаси три литра против легаси твинтурбо , то есть объём рулит )) PS С чего вы взяли что в форике больше лошадок ? Те же самые 220 лс
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
1
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
laughs:
за 220 лошадей? че-то мало даже. 5 за отзыв
Отдать треть от зарплаты я считаю многовато . Ну вот в стихах заговорил ))
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Мва-ха-ха, спасибо за предпоследнее фото, я 6 лет езжу на таких машинах, и так и не понял, нахрена эти сеточки в спинке заднего сиденья )))
1
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
ava66:
Обычный квартал , вам посчитать метры ? https://www.youtube.com/watch?v... я писал что похож на неповоротливого крокодила но как и крокодил бывает агресивным К сожалению видео где есть заезды ланкастера против турбофорика не нашёл так что просто примите на веру https://www.youtube.com/watch?v... легаси три литра против легаси твинтурбо , то есть объём рулит )) PS С чего вы взяли что в форике больше лошадок ? Те же самые 220 лс
это смотря какой форик, есть 230 и 265
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
васик:
это смотря какой форик, есть 230 и 265
Форик был который с 2002 выпускается с ноздрёй , а уж сколько лошадок в нём кто его знает .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Ven0m:
Мва-ха-ха, спасибо за предпоследнее фото, я 6 лет езжу на таких машинах, и так и не понял, нахрена эти сеточки в спинке заднего сиденья )))
Кто то собачатником называет , а кто тёщевозом )) Свою ещё не возил , повода не давала ))
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
привет. за отзыв 5. у меня такой же только без люка и мака. на счет гура, тоже выл особенно в мороз, вылечил заменой уплотнительного кольца на входе в гур. удачи в эксплуатации .
1
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Костян54:
привет. за отзыв 5. у меня такой же только без люка и мака. на счет гура, тоже выл особенно в мороз, вылечил заменой уплотнительного кольца на входе в гур. удачи в эксплуатации .
Добрый день . Шланги с обжимными кольцами пришли давно , ждал когда насос придёт , сразу с насосом ставить хотел , но теперь точно попробую на выходных поменять шланги и кольца . Вдруг поможет .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1368
Имею Легасик Вагон 2л. Планирую продавать и брать Ланка 3.0 Всё как у тебя=) Спасибо за отзыв. Очередное подтверждение того что задумал правильно.
1
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Мих_Мих:
Имею Легасик Вагон 2л. Планирую продавать и брать Ланка 3.0 Всё как у тебя=) Спасибо за отзыв. Очередное подтверждение того что задумал правильно.
https://omsk.drom.ru/subaru/leg... обратите внимание . Не знаю в чём подвох но цена беспрецендентно низкая .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
у меня такой же, только бежевый. за отзыв 5. где гур заказывал? У меня гур когда завыл, я поменял прокладки, залил hi-gear - тюнинг для гура и все вылечилось, уже год не. Рулевая рейка правда постукивает- говорят рейка если постукивает, то насос быстро умирает...
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
 
 
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 90
Loktionov:
Хороший ланкастер. Счас времена настали, любой нормально упакованый японец, да еще 4вд и 3 литра для большинства стал сложнореализуемой мечтой. Пришла пора солярисов, акцентов и алмер. А жаль....
согласен на все сто , за отзыв пять
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
ava66:
Добрый день . Шланги с обжимными кольцами пришли давно , ждал когда насос придёт , сразу с насосом ставить хотел , но теперь точно попробую на выходных поменять шланги и кольца . Вдруг поможет .
привет. самое главное поменять уплотнительное кольцо на входе в гур так как там происходит подсос воздуха из за этого гур воет, это в том случае если он еще жив. делов на 15 мин. колечко подбирал из набора.
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Костян54:
привет. самое главное поменять уплотнительное кольцо на входе в гур так как там происходит подсос воздуха из за этого гур воет, это в том случае если он еще жив. делов на 15 мин. колечко подбирал из набора.
Спасибо в воскресенье буду пробовать , о результатах обязательно отпишусь . PS Лишь бы хуже не сделать , а то сейчас просто на холодную подвывает , насос сказали не меньше месяца будет идти .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
ava66:
Спасибо в воскресенье буду пробовать , о результатах обязательно отпишусь . PS Лишь бы хуже не сделать , а то сейчас просто на холодную подвывает , насос сказали не меньше месяца будет идти .
если на холодную то должен быть живой. масло в нем поменяйте. если что спрашивайте буду заглядывать сюда. есть опыт замены помпы и гидро натяжителей. ролик натяжителя и обводной на новесном оборудовании- там стоит обычный 203-й подшипник. на будущее вам.
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
alche:
у меня такой же, только бежевый. за отзыв 5. где гур заказывал? У меня гур когда завыл, я поменял прокладки, залил hi-gear - тюнинг для гура и все вылечилось, уже год не. Рулевая рейка правда постукивает- говорят рейка если постукивает, то насос быстро умирает...
Гур заказывал через экзист вот ссылки http://www.exist.ru/price.aspx... http://www.exist.ru/price.aspx...
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
Костян54:
если на холодную то должен быть живой. масло в нем поменяйте. если что спрашивайте буду заглядывать сюда. есть опыт замены помпы и гидро натяжителей. ролик натяжителя и обводной на новесном оборудовании- там стоит обычный 203-й подшипник. на будущее вам.
это не самые проблемные подшипники. Самое сложное - подшипник электромагнитной муфты кондера. Можно найти мою тему про этот подшипник и EZ30, я там указал размеры.
Жажа.
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Костян54:
если на холодную то должен быть живой. масло в нем поменяйте. если что спрашивайте буду заглядывать сюда. есть опыт замены помпы и гидро натяжителей. ролик натяжителя и обводной на новесном оборудовании- там стоит обычный 203-й подшипник. на будущее вам.
Castrol TransmaxZ пойдёт в гур? Ваше мнение . Подшипники уже поменял , именно так и сделал купил аналог 203 подшипников Америкосовские , запресовались на ура . Спасибо за участие .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
TheSeeR:
это не самые проблемные подшипники. Самое сложное - подшипник электромагнитной муфты кондера. Можно найти мою тему про этот подшипник и EZ30, я там указал размеры.
Кстати хотел узнать , это нормально когда включается вентилятор щелчок происходит или что то умерает ? И если можно ссылку на тему .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
https://forums.drom.ru/subaru/t... - пожалуйста. В движках у нас разницы нету, так что смело пользуйтесь. Щелчок вентилятора - думаю ничего страшного, дальше ведь никаких посторонних звуков? В ГУР я бы не советовал лить что попало. Есть отличная субаровская родная жижа (есть мнение, что там Мобил налит, но это хз), банка железная, цвет золотой с черным, Subaru Power Steering Fluid. Стоит около 600р. за банку. Вот его наши ГУРы оченно любят и ценят.
Жажа.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
Про ГБО. Лазя по форумам и читая мненея людей про гбо, наткнулся на следующее расуждение:
"Касательно ГБО. Газ горит дольше бензина - следовательно желательно сдвигать УОЗ. Причем чем больше обороты, тем ближе УОЗ на газу должен быть к УОЗ на бензине. Просто кореектировкой этого не добьешся. Заводится и прогревается машина всегда на бензине, а уоз сдвинут - не хорошо. Себе ставил на волгу с инжектором. Но на отечественных машинах возможности корректировки ПО позволяют это сделать. У меня было две прошивки в блоке управления с автоматическим переключением вместе с переключением газ/бензин. Были установлены удлинненые штуцера в непосредственной близости от клапанов. Такое в сервисе делать не будут. Откатка газовой прошивки в блоке машины и в мозгах газа заняла около недели с постоянными коректировками. В итоге получил разницу в разгоне 0-100 км/ч между бензином и газом 0,4 сек (прибор замера был основан на gps). После установки в сервисе (нужна была бумажка для ГАИ) разница была около 2-ух секунд. Расход на газу в итоге получился 16-17 против 15-16 на бензине.
На иномарке так поставить не получится, нет возможности для корректировки прошивки в блоке. Да и вычислять оптимальное место и длину жиклеров тоже никто не будет, засверлятся там где удобнее, чтоб коллектор не снимать и все. Так что мое мнение - на иномарке газу НЕ быть!!!
Если решишься на установку, то считая окупаемость не забудь, что газовый фильтр нужно будет менять (не из дешевых). Расход на газу на 10-15% больше чем на бензине + 1-2л бензина на 100 летом при частых заводках и 3-4л зимой (до 40-50 градусов движок работает на бензине)
кто что скажет?
Subaru Forester sf5 турба
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Шикарный цвет, хорошая комплектация, жаль у меня не такая)))) кстати про MP3 я писал в своем отзыве Отзыв о Subaru Legacy Lancaster еще 6 июня 2011 года)))). А вот линзы надо бы у себя тоже почистить. CD болванки читает только ченждер.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 87
Отличный авто, искал такого же (послерестайл), но дороговат он оказался взял 2000 года. Единственный минус - это медленная работа автомата, а так во всём меня устраивает. Отличный отзыв (Кстати, пред покупкой я его читал, так что спасибо за этот труд :))
 
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 653
Спасибо всем за комментарии и добрые слова ..
У кого ланк 3.0 давайте спишемся есть вопросы .

У меня трешка 2003 года. Отличный аппарат. До него был 2.5- разница ощутимая.
лексус 470 2007
лексус RX 400h 2008
 
 
Ответить
 
Старый Оскол
Сообщений: 180
а я вот благодаря этому отзыву узнал что сетки можно выдвигать и при разложенных сиденьях))))
Subaru Legacy Lancaster МКПП 98г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6310
Раз закусывался с турбофориком от световора до светофора , шансов у форика не было .

Просто форик с тобой не хотел гоняться или за рулём сидела дэвушка в первый раз.))))))
Там где вы учились, мы преподавали.
1
4
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Artem70:
Раз закусывался с турбофориком от световора до светофора , шансов у форика не было .
Просто форик с тобой не хотел гоняться или за рулём сидела дэвушка в первый раз.))))))
Ты в ланке хоть раз ездил ? Тогда чушь не неси ))
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
Автор, я тебе давно поставил 5, и не знаю, какой климат в Новочеркасске, но твой расход в городе напоминает мне "1001 ночь". То есть сплошная сказка. Либо у тебя пробеги под 100км в день, либо где-то ты ошибся с подсчетами. У меня Аутбэк EZ30, 2002 год, по сути то же самое, что у тебя, но расход зимой зашкаливает за 23-25 (пробеги маленькие), и ни о каких 11-15 даже летом речи быть не может. Хотя по трассе расход стабильно 10 в любую погоду и время года.

P.S.: прошел диагностику у одного из лучших спецов по ДВС в Нск, с газоанализатором, все датчики и выхлоп в идеале.
Жажа.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2229
У меня на таком же Ланке расход летом под 20ть, зимой за 20ть. Все поменяно/почищено, поездки короткие, не тошню. Пытался летом тошнить - получил минимальный расход где-то 16 л. По трассе 9-11 литров.
ПРОДАМ:
-рулевой карданчик BH5
-панель приборов оптитронная BH5/9
1
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
supervitas:
У меня на таком же Ланке расход летом под 20ть, зимой за 20ть. Все поменяно/почищено, поездки короткие, не тошню. Пытался летом тошнить - получил минимальный расход где-то 16 л. По трассе 9-11 литров.
Вот, у меня один в один то же самое. Так что авто либо не так считает, либо приукрашивает показатели расхода =)
Жажа.
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
День добрый . Для сомневающихся . Расход по трассе 9-10 (большая зависимость от оборотов , если идти 90 - 110 , обороты 2000 - 2500 , как только вваливаешь 140 - 180 стрелка бензина на глазах опускается , боюсь представить расход) . Расход по городу 11 - 15 ((зависимости те же , плюс время прогрева (1-2 мин. летом 3-5 мин. зимой , какие зимы у нас - 20 градусов один , два раза за зиму , в основном -5 +5), наличие пробок (Новочеркасск маленький город , пока нет), длина единовременного пробега из точки а в точку б (ежедневно 15 туда 15 обратно), стиль вождения - ускорение - торможение (редко больше 2500 обм) , резина - отличие высоты и ширины сильно влияет на расход бензина так же как и на ускорение и тормозной путь (что зимняя , что летняя родные размеры), расположение города в плане рельефа - спуски подъёмы (кто из Вас был на Дону знают какой рельеф местности у нас - равнина), ну и датчики ))
Замеры я делаю старым дедовским способом , заливаю бак до отсечки , проезжаю 100 км +- пару км - зависит от расстояния до ближайшей заправки , заливаю до отсечки и сколько литров вошло = расход на 100 , ну хоть убейся не было больше 15 по городу . С газом та же песня , только вчера заправлял , вошло 30 литров до отсечки , на одометре 204 км. . В 11 литров лично я не укладывался , но жена тихоход и больше 1500 - 2000 движку не крутит , так что рекорд по городу за ней . Ну и откровенно зимой я замеров не делал ибо разницы визуально не заметил . PS Прошлым летом ездил в Абхазию с семьёй , умудрился на трассе спалить около 30 литров на 100 км (перед Сочи , на серпантине в пробке плелись) , так что величина расхода в разных условиях может быть разной
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
На расход влияет октановое число. Все смотрели в инструкцию, и увидели, что там написано для Lancaster6 - супер, то бишь АИ 98?
У меня на ланке расход с 98м сильно упал.
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Хорошая машина ! но величина крутящего момента у Вас указана неправильно (для прошитой турбы на механике - да!).
Вагон можно легко приподнять.
С газом на3 л. могут быть очень неприятные последствия.

Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Я не с воздуха данные брал )) https://catalog.drom.ru/subaru/... у 3 литра тяга больше чем на турбе )) https://catalog.drom.ru/subaru/...
SEIKEN:
Хорошая машина ! но величина крутящего момента у Вас указана неправильно (для прошитой турбы на механике - да!). Вагон можно легко приподнять. С газом на3 л. могут быть очень неприятные последствия. Удачи в эксплуатации!
спасибо
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Смотрю Аут - Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 289 (29) / 4400
!!! 290нм при 4400 об/мин.
Форик Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 309 (32) / 3500
!!! 320нм при 3500 об/мин

У Вас в отзыве 440 нм - это прокачанная турба, которая порвет 3 л как ....! рвет автоматную коробку! только механика)))

Поищите характеристики двигателей Субару - зависимость мощности и крутящего момента от количества оборотов. И сделайте правильные выводы.

И учтите - у турбовых Субар на автомате крутящий момент ограничен для того, чтобы не порвать коробку. А у механики - ограничений нет. Не дооценивайте турбу!

Турбо-Форики разные бывают - это раз. На убитый автомат попадете - с ним и гоняйтесь.
А во вторых - Аут типичный "сарай", который во многих отношениях "тормознее" седанов. Посмотрите потолки скорости Аута и Легаси при равных двигателях.

Аут хорош, но Легаси интереснее (если погонять), а Тубо-Легась сарай самая-самая по развесовке и удовольствию от вождения!

Это мое мнение)))
Могу накидать картинок с крутящим моментом.

Хорошая у Вас машина. Все остальное не важно.
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Я был не прав . Перепутал обороты с нм . действительно у турбы больше тяга )) . Тем лучше , сейчас закончил компьютеризацию крокодила (написал подробно об этом здесь , но к сожалению дополнение было доступно всего несколько минут , потом исчезло , но подробности можно узнать на драйве.ру) по весне - летом (в зависимости от финансов) буду турбину со всеми вытекающими ставить . Так что будет первый ланк 3 литра турбо )) На трёх литровые улитку ставили , так что мне проще будет .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Может не надо?

Ну хорош же 3л двигатель своим крутящим моментом! по трассе идет - песня! (чего не могут 2 и 2,5л атмосферники).

Ну и нет у меня особенно информации по успешным проектам по 3 л двигам - правда сильно не интересовался.
А так перелопатил по 3 л много - очень хотелось! но остыл - жизнь отрезвляет.

Хочется WRX жесткую, неубиваемую и бескомпрмиссную.
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
http://www.drive2.ru/cars/suba... изучайте . Хочу примерно тоже самое только механику не хочу - обленился ))
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Хорошо!

Спасибо.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Отзыв отличный! Сам 5 лет ездил на Ланке 2,5 - великолепная машина, а 3,0 вообще супер. Кроме дорожного налога. Хотя один раз живем.
Но не надо издеваться над великолепным двигателем, в результате экономика будет отрицательная. Если не ошибаюсь, на EJ-254 зазоры в клапанах до 2004 г. регулировались шайбами, а позже заменой толкателей. Аналогично и на EZ-30. А если через 20 т.км. зазоры не проверять - прогар клапана. И это надо?
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
 
Ответить
 
автор
Новочеркасск
Сообщений: 175
Георгий22:
Отзыв отличный! Сам 5 лет ездил на Ланке 2,5 - великолепная машина, а 3,0 вообще супер. Кроме дорожного налога. Хотя один раз живем. Но не надо издеваться над великолепным двигателем, в результате экономика будет отрицательная. Если не ошибаюсь, на EJ-254 зазоры в клапанах до 2004 г. регулировались шайбами, а позже заменой толкателей. Аналогично и на EZ-30. А если через 20 т.км. зазоры не проверять - прогар клапана. И это надо?
После вашего поста прошло 3 года , машина сейчас во владении у приятеля , ничего нигде не прогорело .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
 
 
Ответить
Константин
Корсаков
Здравствуйте! Задумал я еупить ланкастер 2003г 3,0 пугает ра,ход говорят они прожоры,и еще там вариатор или муфта простая,на который у меня глаз пал в нем варик,тоже пугает,и на что внимание обратить пр. Покупке авто?ответите буду очень благодарен!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на двигатель EZ30 в Новочеркасске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром