Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Год эксплуатации

Всем субароводом , а в частности ланководом привет . После года эксплуатации своего крокодила созрел на дополнение к моему отзыву . Отмечу что за 1 год эксплуатации крокодил меня не подвел ни разу , хотя в октябре ему исполняется 10 лет .

Итак по порядку .

Как писалось ранее апетит для трёх литрового движка я считаю умеренным ( от 9 - 11 по трассе и до 11 - 15 по городу ) Большая зависимость от манеры езды . Но цены на бензин не радовали , поэтому было установлено газовое оборудование ( компьютер диджитроник , редуктор арктика , балон на 40 литров тороидальный , форсунки до 250 л.с.) Оборудование купил б/у снятое с марка 2 (200 лошадок) , цена с установкой обошлась 17 т.р. На 198000 км было сделано то 200 , а именно Замена цепей с гидронатяжителями и успокоителями , замена приводного ремня (8000 запчасти) + (3000 работа) , чистка дросселя (600 работа), ультразвуковая чистка форсунок (1800 работа), свечей (3600 свечи платина) устанавливал самостоятельно , замена шлангов гидроусилителя (2800) менял сам , замена передних тормозных дисков (2200 Брембо) устанавливал самостоятельно , замена колодок в круг (2900 Перед трв , зад нишимбо) устанавливал сам . Ну и само собой масло с фильтрами (3 т.р) менял сам . Ну а теперь подробней о том как делалось , что стоит делать , а что нет .

Купив машину на пробеге около 180000 км. я понимал что то 200 не за горами , но полазив по форумам и съездив на то в субару центр , пришёл в своих выводах в тупик . Одни говорили пока работает не лезь , другие что ТО 200 - дело святое и потому откладывать в долгий ящик не стоит . В субару центре за замену цепей ,гидронатяжителей , успокоителей , регулировку клапанов , замену свечей , масел и фильтров мне выкатили цену в 38 т.р. (без запчастей) , при том сказали что регулировка клапанов может затянуться не на один день , так как не уверены все ли размеры регулировочных шайб у них будут . Поэтому было решено производить ТО своими силами . Запчасти были заказаны все в одном месте за что я получил не плохую скидку и срок ожидания не превысил одного месяца . После этого я обратился к знакомому мотористу с вопросом - Ты субару когда нибудь делал ? На что получил внятный ответ - Не делал , но когда то начинать надо )) . Разборка лобовины и замена цепи с гидронатяжителями , успокоителями заняла у нас около 8 часов . Внутри двигатель был ИДЕАЛЬНО чистый , замер цепи показал что за 200 т.км. она по длине аналогична новой , направляющие и успокоители имели чуть заметные следы выработки . Из всего этого я сделал вывод что при грамотном уходе за двигателем , ТО 200 для ez30 это полный бред . То бишь выброшенные деньги на ветер . Единственное что я получил , это уверенность на следующие 200 т.км.

На следующий выходной мной были заменены шланги гидроусилителя , (к слову говоря они от времени стали как пластмасовые и снявши их я обнаружил продольные микротрещины) , была залита и прокачана система транзмаксом , но стало намного хуже чем было . Если раньше гур подвывал на холодную , пока не прогреется , то теперь скулёж был как у голодной гиены . Тут я вспомнил про колечко о котором так часто говорили на форуме . Вынул колечко и поехал подбирать такое же (вопрос к разработчикам гура , почему не сделать патрубок литым ???) , а заодно решил купить субаровскую жидкость для гура . Короче колечко подобрали в камазовском магазине (15р) жидкость обошлась по халяве за 500 рублей литрушечка . В магазине сказали , что она у них стоит третий год , мол сколько не жалко давай и бери , не жалко было 500 рублей )) . И вот ставлю колечко , сливаю транзмакс , заливаю субаровское и о чудо . На холодную чуть слышное подвывание , закрыв капот оно исчезает , я доволен . Только загадка осталась , что нужно было менять колечко или жижу ?

По гидроуилителю на форумах жёвано пережёвано , но от себя добавлю . Не спешите покупать гур , купите шланги и колечко и быть может вам повезёт как и мне (к счастью , на гур который должен был обойтись мне в 19 т.р. пришёл отказ , а перезаказывать я не стал) .

Едем дальше ..

На следующих выходных я поехал чистить форсунки и дросельную заслонку , форсунки при замере проходимости показали одинаковый результат поэтому ванну в ультразвуке сделали по минимуму , заслонка тоже была впринципе чистой . Отличий по работе движка я ни каких не получил , разве что моральное удовлетворение за 2400 рублей .

Когда выдались следующие более менее свободные деньки я решил наконец таки добраться до ходовой Самостоятельно выставив машину на домкраты я поменял родные диски , на Брембо ну и вкруг все колодки . Впечатления после езды не одназначны . Тормозят немного хуже , как бы давить приходиться сильнее , но отъездив на них уже пол года их не повело ни на микрон . Так что , где плюс там и минус , но я уже привык и назад ставить родные (хоть и проточил) не буду ни когда .

Ну и самое вкусное - установка газа .

Как выше я написал оборудование я купил б/у . за 10 т.р и за установку и настройку оного отдал ещё 7 т.р. Ну что сказать , я доволен , резвости машина не потеряла ни капли . Почему ? Да потому что я настроил переключение с газа на бензин на 3000 оборотов . Да , да , те самые три тысячи с которых этот движок стреляет . Так что при спокойной езде я езжу на газу , а при обгонах или хорошем настроении можно и бензинчика немного спалить . Так что , бензина в среднем на 500 - 700 рублей в месяц мне хватает . Газа по городу 14 - 16 , по трассе 10 - 11 , короче если и больше чем бензина то совсем не на много . Единственное с чем столкнулся один раз , так это заправил плохой газ и редуктор не хотел подавать его в систему , пришлось снимать балон и выпускать газ на ветер . Так что с газом как и с бензином надо знать где заправляться . Но в целом я доволен . В среднем по моему пробегу ежемесячно 1500 - 2000 рублей экономия . Сразу хочу попросить не устраивать срач по поводу газ хорошо или плохо , я свой выбор сделал .

Ну и на последок , читайте в будущем дополнении )))

Куплен спойлер(1000), летом буду ставить , всё таки со спойлером ланк как то интереснее смотрится да и грязь в дождь не будет закидывать . Куплен наконец то датчик вдц(1800) , в ближайшее время поеду в субару центр ставить , благо за сию процедуру загнули всего 1500 рубликов . Кузов с фарами обещали отполировать за 3000 рублей по старой дружбе , но это по теплу . Чип тюнинг мозгов , с ценой пока не ясно , если будет дорого , откажусь так как прибавка в 30 л.с. мне роли не сыграют . Замена лампочек ксенона , нашёл филипсы по 1400 , на следующей неделе буду брать , ибо мои задолбали тухнуть . И самое интересное ,СКОРО я представлю полностью работающую навигацию (Навителл) и мультимедиа (ТВ и ВИДЕО) с родного дисплея .

PS Теперь я не делю Крокодила со своей женой , на последние деньги , ей была куплена дайхатцу мира , а спустя 2 недели она просит ..... ДА , ДА , ДА . - субару и только его , сказала мне жена ... и я понял что вирус субару укоренился в нашей семье навсегда .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром