Вот и прошло еще какое-то время владения Ланком. Последняя неприятность в виде поломки МКПП наконец-то устранена. Приобрел аналогичную коробку с рук в Приморском крае. Решено было заменить шестерни и муфту, дабы не снимать коробку полностью (данные работы возможно произвести на месте), однако, когда разобрали, выяснилось, что коробки не совсем одинаковые. На моей родной коробке на валах использовались конические подшипники, на купленной прямые. Также различалась и маркировка муфты, а как выяснилось позже внутреннее устройство муфты также было различным.
В результате поставили купленную коробку в сборе, которая также оказалась с дефектом. Стук при работе, и тишина при выжатом сцеплении. Так я отъездил порядка трех месяцев. Когда стало греметь очень сильно, собрали из двух коробок одну. Сейчас тишина и покой, да и машина стала ехать лучше.
Пока решал вопросы с коробкой, захотелось улучшить подсветку панели приборов. Вообще всегда хотел оптитрон, но как-то не задумывался о замене. Купил диодные ленты, разобрал родную приборку, вытащив стрелки (о чем потом пожалел), установил ленты, подсоединил, горит хорошо, но ярко. Легкой тонировкой заклеил стекло, и стало нормально, только не видно стрелок. Когда выставлял стрелки, работало все, за исключением спидометра. До шестидесяти км/ч, стрелка лежала на нуле, а потом ее подкидывало до 120 км/ч и там она оставалась. Затем после еще нескольких разборок, перестал показывать уровень топлива, да и температура врала. Спасал меня только бортовой компьютер. Задумался о замене, но нет у нас таких панелей, а привезти около 3-4 тыс. рублей. Тут как-то случайно на разборе увидел панель оптитрон от твин-турбо и всего за 2,5 т.р. Купил, один вечер читал форум на дроме «Оптитрон – хотел, взял и сделал. +схемки», еще полтора вечера все переподсоединял и вот оно счастье. Еще в течении недели устранял мелкие недочеты, подсоединил регулировку яркости день-ночь (получилось только два положения, но мне хватает).
По приходу весны захотелось сменить скучное субаровское 16 литье и зимнюю резину на красивое 17 и лето. Захотел – поменял. Подбирали литье вместе с продавцами и с моей женой. Выносили несколько дисков на улицу и ставили около машины. Остановились на данном варианте. Когда выбирал резину, долго не мог определиться с размером. Ширину решил оставить прежней 215, диаметр 17, а вот какая должна быть высота не мог решить. Продаваны говорили бери на 45, исходя из родного размера. Шинный калькулятор показал данный размер слишком маленьким, взял 55. Все встало идеально. Колеса получились немного на вынос (вылет литья вроде-бы 38, но могу ошибаться), но мне нравится. Жесткость подвески не изменилась, наоборот кажется, что управление стало более четким.
Вот пожалуй и все на данный момент, в добавление немного фото.