Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пришла пора поделиться впечатлениями и событиями

Всем доброго времени суток!!!

Вот и опять настал момент немного дополнить ранее написанное, да и рассказать о тех событиях, которые произошли с момента написания последнего дополнения.

Да, собственно говоря, ничего особенного за этот период не произошло. Эксплуатация идет в обычном режиме. Ланкастер используется каждый день, причем очень активно. Только за апрель 2015 года накатал больше 3000 км. Сказались командировки. Хотелось бы отметить, что как плановая езда по городу, так и вне плановые выезды на дальние расстояния всегда только радуют. Ни разу не было какой-либо длительной и тщательной подготовки к поездкам, возможно сказывается своевременное обслуживание автомобиля.

Так, в апреле 2014 года совершил путешествие в рамках работы из Благовещенска в Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края, и обратно. Два дня путешествия более 3 000 км. Поездка удалась на славу. Особенно порадовал расход топлива. По трассе при скорости 120-130 км/ч, получалось укладываться в 8 литров на 100 км. Были также поездки и в город Хабаровск, и по Амурской области, в среднем за поездку выходит 300 – 500 км.

Что касается ремонта, то также ничего существенного. Разве что однажды заклинил один из роликов ремня ГРМ, но повезло клапана не загнуло, отделался заменой ролика и самого ремня. В конце зимы Ланкастер неожиданно затроил. Жестко затроил. Выявил, что на правой голове на свечах искра бывает через раз. Поменял высоковольтные провода – не помогло, поменял свечи – тот же результат. Грешил на прогоревшие клапана. Однако, вечером поснимал крышки ремня ГРМ, выставил по меткам, а метки и не совпадают!!!!!!!! Из четырех распредвалов по метке стоял лишь один!!!!!! Снял ремень, выставил все заново и машина зашептала. Приговор – конец гидронатяжителя. Пока оставил его, поскольку новый нет возможности купить (цена в одном магазине зашкаливала за 12 000 рублей). Но в ближайшее время надо менять, вместе со всеми роликами.

Также по настоящее время не решил проблему исчезающего масла. Ранее были течи: менял прокладки под клапанными крышками. Сейчас течей нет, чуть-чуть сопливит из-под коренного сальника, но не критично, а масло исчезает. Дыма нет, масло менял заливал и синтетику, потом перешел на полусинтетику. Гуще лить смысла нет, поскольку зимой машина живет на улице.

Кстати про зиму. В принципе все также как и раньше, машина под окном, на сигнализации прогрев по температуре. Только раньше ставил на -10 градусов, эту зиму перешел на -15 градусов. Проблем с запуском не было, расход в пределах допустимого: около 16 литров на 100. Вообще машина зимой прогревается быстро: и двигатель и салон, но салон также быстро и выдувает. Долго с выключенным двигателем не просидишь.

Еще из неприятностей. Несколько раз менял топливный фильтр, пока после одной из замен не увидел, как бензин через топливный насос выливается на землю. Очевидно плоскость бака стала неровной и теперь больше половины бака заправлять нельзя. И при половине бака и резких маневрах стоит запах бензина и лужа на улице. Пытался разными способами решить данную проблему и все безрезультатно. Выход только один – приобретение нового топливного бака.

Из так называемых улучшений было сделано следующее.

Были поставлены проставки под стойки – перед (2 см.) и зад (2+1 см.). Проставки из какого-то полимера. Не особо я рад результатом. Эффект есть, но сами прастовки оставляют желать лучшего. За непродолжительную эксплуатацию, я увидел прогиб материала, стойки пришлось дополнительно протягивать. Есть в планах заказать аллюминивые проставки, но это позже. Как следствие начали скрипеть и пришли в негодность почти все сайлентблоки задней подвески. Все приобретено, но нет времени поменять.

Увидел как-то в объявлениях панель приборов тип D. Где слева одометр и два суточных пробега, а справа часы. Стоимость панельки была 800 рублей. Не удержался, купил, поменял с небольшими переделками. Теперь доволен.

Также после небольшого ДТП (отца догнал москвич), были повреждены задний бампер, задняя (пятая) дверь. Узнав сумму ремонта за дверь (около 5 000 рублей) и порыскав в интернете, я нашел такую же дверь, но со спойлером за 3500 рублей. Купил, поменял, все встало как надо и по цвету подошла. Ну а бампер задний отдал в ремонт, вместе с новым передним. Отремонтировали, покрасили, вышло отлично. Но опять таки в силу занятости, долгое время ездил без заднего бампера, а это как выяснилось наказуемо – 500 рублей штраф. Кроме того, после ремонта заднего бампера, был полностью разбит левый катафот. Искать новые я не стал, а заморочился заменой на фонари с диодами. Благо у нас Китай «через дорогу», подобрал себе хорошую замену с TLC 100. теперь горят габариты, стопы и сигнал заднего хода. Только одна беда, китайцы экономят на герметике, в связи с чем, после нескольких дождей пришлось менять оба фонаря. Цена вопроса 1000 рублей.

И самое главное улучшение.

Полностью меня не устраивал свет автомобиля. Родные фары полировке не поддавались. Заказал фары ДЕПО. Вроде бы ничего, в сочетании с ксеноновыми лампочками, вроде бы и светит, но не так. Начитавшись форумов ДРОМа, были приобретены БиЛинзы, с ксеноновыми лампочками, которые удачно были внедрены в фары ДЕПО. Результат превзошел все ожидания. Свет как надо. Ближний свет освещает как положено мою полосу, чуть-чуть встречку и отлично правую обочину. При этом, несмотря на то, что в линзах есть и ближний и дальний, я принял решение оставить также родной дальний свет – эффект восхитительный. Я рад. ;)))

В остальном все как обычно, мелкие жизненные неприятности, больше радости, рутина эксплуатации.

Все-таки за столько лет владения Ланкастером, я еще ни разу не пожалел о его приобретении (даже в горячке, когда возникали серьезные проблемы). Сейчас еще осталось желание приобрести Аутбека 3,0, причем год 2006-2008. Но уже не так сильно как раньше. Не хочу с Ланкатером расставаться. Он родной, он свой, он ни разу не подводил, он всегда выручал… Все-таки в нем есть душа, и эта душа открыта ко мне, а я всей душой к нему. Хотя, что греха таить, теперь немного засматриваюсь на Аутбек 2015 модельного года. Но это мечта. А мечта должна быть. И я буду мечтать, а ездить буду на моем Ланкастере.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром