Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2001

Субару Легаси Ланкастер 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
14183
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.9
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 213 000 км
Руль: Правый
Всех с наступившим Новым 2018 годом!
Новогодние праздники позволили покопаться среди отзывов на drom.ru, попалась пара отзывов про Subaru, прошибло слезу и решил написать отзыв о своей самой запомнившейся машине - Legacy Lancaster6!
Машина была куплена случайно. Получилось это так – нужна была машина для перегона в Москву. По сути любая. Рассматривал все варианты, начиная от Эскудо и заканчивая заднеприводными Марк2. Приоритетом были Сабер или Инспайр с двигателями 3.2 Единственное требование к машине было такое – доехать до Москвы. Даже если бы на въезде на МКАД стуканул движок и отвалились все колёса. Времени на целенаправленный заказ с аукциона уже не было, выбирал «из наличия». Совершенно случайно за неделю до выезда попадается на глаза объявление про Ланкастер6. Делаем звонок – машину сгружают с парахода на таможенный терминал. У меня до этого был Subaru Forester T/25, поэтому в целом машина знакомая, сильные и слабые стороны известны, болячки знаем, а значит берём!

Куплена машина была с пробегом 89 тыс. км. Продана с пробегом 213 тыс. км. За 7 лет и 124 тыс. км. машина успешно пережила:
- Поездки от Владивостока до Минска и от Воронежа до Ярославля и Костромы :) То есть по регионам поездила немало.
- Два ремонта квартир и одну стройку дома.
- Примерно 8 переездов.
- Рождение второго и третьего детей :)

Если исключить все масла-фильтры-свечи-диски-колодки, стойки стабилизаторов и другие расходные материалы, то единственные две вещи, которые я делал за 124 тысячи километров по ремонту машины, это:
1. переварил подшипник на кардане с последующей балансировкой.
2. заменил два рычага на задней подвеске
Кому как, но для меня это показатель очень высокой надежности!!! За машиной следил, но к продаже даже подвеска ремонта не просила! Когда продавал машину, то покупатель полностью проверял на сервисе, специализирующемся на Subaru – всё было хорошо! Включая задние самовыравнивающиеся амортизаторы!!! За 213 тыс. км!!!

Что делал сам для удобства:
1. Заменил ксенон японской направленности на галоген европейского угла зрения :) Пришлось немножко позаниматься переклейкой, чтобы сохранить ручной корректор и подсветку поворота. За один вечер сделал :) Галогеновые европейские фары очень хорошие, свет мне нравился. Считаю этот свет одним из лучших среди всех своих и прокатных машин, на которых ездил.
2. Из спортивного интереса заменил свечи самостоятельно. Оценил пугалку, что на 3-литровом оппозитнике с 6 цилиндрами для замены свечей двигатель нужно снимать и отправлять в Японию на завод :) Секрет в наличии нескольких коротких удлинителей! В первый и единственный раз заменил за 3 с половиной часа, в будущем сделал бы всё то же самое часа за полтора.
3. Перенёс топливный фильтр из бака под капот на манер Форестеров. Кронштейн взял от Форестера на разборке.
4. Поставил и в последующем регулярно менял салонный фильтр от аутбэков-европейцев.

Подвела меня машина всего три раза. Причём два из них по моей вине.
Первый раз такой. Ехали с другом по делам, остановились купить воды. Друг – заядлый УАЗиковод. На выходе из магазина он на автомате заглядывает под машину и говорит:
-Что-то у тебя капает там снизу.
Я говорю:
- Фигня, наверное, конденсат с кондиционера.
Друг настаивает:
-Давай проверим!
Оказалось, что лопнул нижний патрубок охлаждения от двигателя на радиатор.
Закупаем два бочонка воды в дорогу, по мере необходимости подливаем, на следующий день поменял патрубок, промыл и заменил охлаждающую жидкость. Всё!

Второй раз – ехали с беременной женой и ребенком на одной очень далёкой загородной трассе зимой. Температура -20. Сгорела китайская зарядка для телефона, а вместе с ней и предохранитель. А вместе с предохранителем и климат-контроль отключился. И вот обидно как – магнитола работает, а печка нет. Звонок другу, поиск в интернете нужного номера предохранителя в блоке под рулём, замена – едем дальше. На ремонт 20 минут. Неприятно. С одной стороны, не ясен мотив инженеров Subaru повесить прикуриватель и блок климата на один и тот же общий предохранитель. С другой, всё же причина в некачественной зарядке. После этого, кстати, без топора, газового баллона с насадкой и спальника зимой не катаюсь.

Третий раз – при движении сгорело реле на зажигание на сигнализации с автозапуском, отключились двигатель, свет, фары и всё остальное. Работала только аварийка. Благо, что в городе и на скорости около 40 км/ч. Эвакуатор, сервис, ездим дальше :)

Как машина Ланкастер мне очень нравился. Всё на своих местах, всё удобно. Подвеска комфортна для передвижения как по магистралям, так и по региональным грунтовочкам. Очень хорошо ездить на дальние расстояния, ничего не устаёт. Отличные сиденья! Сзади удобный диван для одного или двух человек. Троих посадить можно, но только если ехать недалеко – тесно сзади втроём.
Хороший большой багажник. При сложенных задних креслах можно спать внутри.

Внедорожного потенциала в целом мало – во-первых, свесы большие, а во-вторых, сзади подвеска короткоходная. Но для гражданского применения вполне достаточно. Противозаносная система хорошо работает.

Плюсы:
1. Честный несимметричный межосевой дифференциал на коробке TV. Полный привод с заднеприводной характеристикой поведения – это очень круто!
2. 3-литровый EZ30 хорошо крутится до самых верхов, очень хорошая работа системы изменения фаз газораспределения. А ведь у меня до этого был EJ25 – его после 4,5 тыс. оборотов крутить было бесполезно, хотя AVCS там тоже стояла.
3. Приемлемый расход топлива для такой машины. У меня получалось трасса 9,5-11,0, город летом 12,5-14,0, город зимой 16,0-18,0. При этом машина относительно нетребовательна к качеству бензина.  
4. Качество отделки салона. Не богато, но очень качественно. Ничего не скрипело и не отваливалось. Всё работало. Хорошая оптитронная панель приборов в сдержанном стиле. Это, кстати, задало очень высокую планку к выбору следующих машин, но об этом ниже.
5. Бачок омывателя находится вверху, за двигателем. Есть шансы отогреть замерзшую воду без заезда в теплый бокс или на мойку.
6. Красивый внешний вид, машина хорошо смотрелась даже несколько поколений спустя.

Минусы:
1. Мало места в салоне для таких габаритов машины.
2. 4-ступенчатая АКПП. Очень не хватало пятой длинной передачи.
3. Течёт вовнутрь плафон на пятой двери. Раз в год-два нужно снимать, чистить старый герметик и проклеивать новым. Помогает, но ненадолго. Окончательно не лечится, только замена.
4. С пробегом ГУР начинает выть на холодную и плохо работать в жару. По сути не лечится, только замена.
5. Дурацкая настройка климата и воздуховодов печки. Зимой даже на ручных настройках машина сперва жарит максимально горячим воздухом, пока не прогреется салон, а затем на ноги дует горячий воздух, а на лобовое стекло прохладный. А сделать ноги плюс салон нельзя, так как быстро обмерзает лобовое стекло. Только ноги + лобовое. В дальнюю дорогу приходилось ездить в легких кроссовках и шапке одновременно. Очень неудобно.

Как всё закончилось. По мере роста семьи стало понятно, что вместо одной машины нужно две. Логично, что одна должна быть большая, а другая поменьше. Соответственно, «среднему» Ланкастеру в экосистеме семейных средств передвижения места не оставалось.
На роль большой машины был определён многолитровый рамный американец, с этим вопросов не возникло. А на роль маленькой долго не могли ничего выбрать. Честно пробовали свежие Subaru Forester и Subaru XV, но не то. В итоге остановились на одном небольшом турбо-немчике.

Ланкастер последний год ездил очень мало и после долгих размышлений со слезами на глазах был продан. Честь и хвала этой машине! Купил бы еще раз, находясь в той же ситуации много лет назад? Однозначно да! Вне всякий сомнений, это самая лучшая и запомнившаяся машина, которая у меня была!

Всем удачи на дорогах и успехов с вашими транспортными средствами :)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

dead_Mazay
Березовка
Честно и без лишних соплей. Зачёт!
44
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хорошо расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Я чет не вкурил, а смысл брать тачку для перегона в москву? Самолет же есть?
5
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
Все хорошо , только в расход летний не верю. Для трассы 9.5 много. Только если больше 140 держать. А по городу если не тошнить то 12-14 по лету. Но едет несомненно интереснее чем калда на ge моторе
1
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
5
Ответить
lestech
Железногорск-Илимский
Езет очень хотел бы попробовать. Но уже, видать, не судьба.
1
 
Ответить
arsen arsen
lestech
Езет очень хотел бы попробовать. Но уже, видать, не судьба.
А в чем проблема
 
 
Ответить
lestech
Железногорск-Илимский
arsen arsen
А в чем проблема
Да много причин. Геометрической проходимостью аут не блещет. Машины уже старые. Отношение к ним, как правило, из рук вон. Хотя на дроме объявы почитаешь, так все сплошь дАртаньяны. Ездю на форе сш с 205м. Тоже заготовка та еще, допиливать с завода надо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 716
Shiper
Все хорошо , только в расход летний не верю. Для трассы 9.5 много. Только если больше 140 держать. А по городу если не тошнить то 12-14 по лету. Но едет несомненно интереснее чем калда на ge моторе
Про трассу - 9.5 ещё и мало, это если только быстрее 110 не ехать. По городу - если есть светофоры и хоть иногда "затруднённое движение" - то "от 15".
Про перегон - билеты с чемоданом могут быть и не дороже (хотя с ДВ самолёт совсем не копейки, особенно на 3х человек). Но вот если ещё и кучу родного барахла перевезти надо... В общем, экономия солидная, даже если 10л по трассе.
С машиной автору повезло, всял почти новой. У меня субары были 200-300к пробега, там уже расходов на всё побольше.
Климат дурацкий что на старых, что на новых субарах. Даже на последнем кузове до банальной октавии не дотягивает. На старых же вообще как будто гастарбайтер с автоваза делал... Совершенно не соотвествует классу автомобиля.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
 
 
Ответить
10414737
Владивосток
В прошлом году купил 3-х литроврго Ланкастера 2002 год, расход по городу зимой 18 литров.Незнаю может двигатель старый?!
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
пятерочка
 
 
Ответить
9067265
У меня 25ёжик тоже 18 по городу зимой,пришлось ГАЗ установить.
1
 
Ответить
сергей
Северобайкальск
ща заплачу
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
С пробегом ГУР начинает выть на холодную и плохо работать в жару. По сути не лечится, только замена.

Там прокладка за 3 рубля меняется и все. Гур вечный нет сносу
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1422
Про какие изменяемые фазы Вы говорите? Их там нет
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 2043
igor8811
Про какие изменяемые фазы Вы говорите? Их там нет
Да, возможно, был не прав, и в том поколении EZ30 не было AVCS.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром