Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Оренбург
22103
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.8
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль: Правый
Название: Lancaster
Цвет кузова: теплый серый
Всем привет.
Если вы открыли этот отзыв, значит в вашу голову закралась та же мысль, что посетила меня год назад (а не приобрести ли мне Ланкастер).
Предыдущей машиной которой я владел был Марк 2, 1994 г.в., 2,0 л., МКПП – машина очень хорошая – динамичная, интересная на вид, шесть цилиндров, задний привод, да еще учитывая что это был мой первый японец. Но вот выезды на природу, горные лыжи зимой и прочие активные поездки, а также перемещение любых грузов длиной более 1 м. эта машина не любила (длинная база, задний привод, низкая посадка, багажник без люка в салон и прочие мелочи заставили подумать о приобретение чего-либо более универсального). Конечно любители Марков меня сейчас будут критиковать, мол ездить не умеешь, рассказывать о геометрической проходимости, что по колее любой глубины можно и на Марке проехать и вообще они полноприводные есть, но речь не об этом.
Повторюсь, задумался о машине почти на все случаи жизни. Рыбалка и охота в места, куда только на Уралах суются, перевозка многотонных партий картошки и подобная дребедень сюда НЕ относятся.
Нужна была машина с нормальным клиренсом, полным приводом, мощным двигателем, не слишком много потребляющая ГСМ, комфортная, чтобы в случае необходимости можно было и лыжи перевезти, и велосипед, короче «сумку, котомку и маленькую собачонку …». Начал выбор с паркетников, потому как на полноценные внедорожники и денег не заработал, да и зачем они мне (к вопросу о расходе ГСМ!). Выбор был следующий Хонда C-RV, Toyota RAV4, Suzuki Escudo. Все они как то постепенно отсеялись, причины разъяснять не буду, это на чисто субъективном уровне (где внешность не понравилась, где динамика, а где просто отзывы были так себе).
И вот вдруг вспомнилось о том, что у фирмы Субару есть машина о которой я мечтал когда-то очень-очень давно, но мечта тогда казалась не реальной ввиду высокой стоимости машин этой фирмы, а модели Субару Outback в особенности. Ищу её японский аналог и вот она - Subaru Legacy Lancaster, цена приемлемая, отзывы самые лестные. Что еще надо. К слову сказать в нашем городе это первый Ланкастер и пока единственный, хотя субаристов как оказалось вполне даже немало. Товарищ живущий во Владике и занимающийся доставкой авто из Японии, сказал, что машина редкая и в хорошем состоянии такую встретишь не часто, надо будет подождать. Подождал – нашли, привезли, купил, получил в контейнере.
Пользуюсь год и решил вот написать:
1. Динамика - даже после 6 цилиндрового Марка на механике, 2,5 л. Ланкастера с его 175 л.с. и автоматической коробкой дали о себе знать сразу (динамика у машины просто великолепная). Ускорение моментальное и причем очень даже дерзкое (особенно в режиме кик-дауна, когда на коробке включен Sport, а рычаг в положении «3»), фуры на трассе и «тормоза» плетущиеся по левой полосе дороги и заграждающие собой всё движение растворяются в зеркале заднего вида быстрее, чем туда посмотришь. Конечно это не Субару Импреза WRX, но для машины с клиренсом 20 см., полным приводом и массой 1700 кг. результат впечатляющий. Как мне объяснил знакомый сервисмен, специалист по Субарам, в японских Ланкастерах, в отличие от европейских Аутбэков стоит система изменения фаз газораспределения, что даёт еще сверх положенного 10-15 л.с.
2. Проходимость - о проходимости подобных машин говорить нечего (20 см. просвет – это очень немало). Чтобы застрять на этой машине, надо приложить неимоверное количество усилий и ума, точнее забыть о нем вообще. Конечно, на свежевспаханной пашне после дождя или в каких-нибудь болотах Ланкастер сядет, но кого интересно на такой машине туда потянет. Я в подобных ситуациях не оказывался и вряд ли окажусь. Но по расхлябенным проселочным дорогам, колее после грузовиков, глубокому снегу машина идёт уверенно, как трамвай по рельсам, бордюры в городе, снежные заносы тоже не преграды. Это уже на собственном опыте. Главное только не забывать, что ты всё-таки на легковой машине, а не на ГАЗ-66.
3. Теперь о вместимости машины. Багажник просторный как и у любого универсала, задние сиденья складываешь и уже можно перевозить грузы длиной 2 м. и высотой около метра. Пол получается абсолютно ровный, что немаловажно.
4. Устойчивость на дорогах. Здесь всё как на полноприводных машинах. Зимой главное обуться в нормальную зимнюю резину и можно делать такое, что не простит никакая другая моноприводная модель. Машину при резких поворотах на скользкой дороге сносит всем корпусом и здесь главное не теряться и чувствовать машину. Большая энергоемкость подвески прощает многие ошибки, но главное не увлекаться. ABS работает тогда, когда это нужно, абсолютно не мешая и не раздражая водителя. На больших скоростях повышенный клиренс даёт о себе знать, всё таки аэродинамика не как на В4.
5. Расход. Здесь всё вообще неоднозначно. По тех.характеристикам Ланкастер должен потреблять 12 л./100 км. У меня результат следующий: лето - (селектор автомата «3» - 11,5 л., селектор «D» - 10 л.), зима - (селектор автомата «3» - 12,5 л.-13 л., селектор «D» - 11 л.). Вот и верь после этого инструкциям. Хотя это хорошо, когда результат в твою пользу. Отличие  «3» и «D» думаю объяснять не надо (растянутость передач). Если почитать рекомендации специалистов, то зимой рекомендуют ездить на тройке, ну это и понятно, машина всегда идёт внатяг, соответственно и устойчивость лучше.                              
6. Управлять машиной приятно. Все реакции предсказуемы. Гидроусилитель на небольшой скорости работает в полную силу и руль очень лёгкий, чем выше скорость тем надо больше прилагать усилий. Нужная опция особенно на скоростях 160-180 км/ч. Кочки и ямы на дороге 16 дюймовые колеса проглатывают без зазрения совести .
7. Теперь о мелких фишках, которые так любят японцы.
Полный электропакет, водительское сиденье с Эл.регулировками.
Салон в машине состоит из трёх разных материалов (кожа, алькантра и гобелен). Практично и очень удобно. Летом не прикипаешь к коже, зимой не примерзаешь, когда садишься в долго стоящую машину. Гобелен легко моется.
Передняя панель двуцветная (кремово-тёмносерый, приятно для глаз).
Руль дерево-кожа Momo.
По всей машине подстаканники, ящички (непременный атрибут любого универсала).
Климат-контроль работает отлично. Нужная температура достигается в течении 3-4 минут.
Подогрев заднего стекла довольно мощный. За 3-4 минуты стекло очищается полностью.
На пол бросил прозрачные силиконовые коврики, рекомендую, очень практичная вещь.
Подогрев дворников.
Жаль что нет подогрева всего лобового стекла и боковых зеркал, иногда очень нужно. Отсутствует подогрев сидений, ну это уже не так страшно.  

Что касается обслуживания машины, то всё просто – когда она только пришла я поменял все жидкости, которые только можно было поменять (пробег был 76000 км.). В двигателе, АКПП, трансмиссии, антифриз, тормозную жидкость, ГУР, поменял ремень, свечи (сгорели дотла), воздушный и масляный фильтры. Все жидкости залил Liqui Moly, свечи NGK платиновые, фильтры MicroFilter. В процессе эксплуатации поменял лампы ближнего света.  
Сейчас на очереди замена ремня генератора и кондиционера.
Масло меняю каждые 10000 км. Никогда на этом не экономьте и следите, чтобы уровень всегда был в норме. Субаровские моторы любят его немного покушать, а масляное голодание желательно не допускать. У меня двигатель DOHC, спецы рекомендуют приобретать SOHC, он понадёжнее.
Недавно загорелась лампочка, которую мы все боимся – CHEK ENGINE. После визита на сервис определили, что барахлит датчик детонации двигателя, надо поменять.
За год эксплуатации, а проехал я 30000 км., это единственный небольшой косячок.
В целом машина очень надёжная, подвеска вообще «неубиваемая», еще ни раз не подвела.

Итог: Субару Легаси Ланкастер (Аутбэк) хороший спортивный универсал повышенной проходимости, который как сказали ребята из передачи TopGear «будет служить Вам, потом Вашим детям, потом внукам. Потом в нем что-то сломается, но он все равно будет ездить и радовать вас». Наверное этим сказано всё.
Удачи.
Subaru forever.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Алматы
Сообщений: 1639
прикольный пепелац!
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
  
Сообщений: 264
... номер красивый все это заценят!
... фото салона очень пригодились бы.
... задняя ручка кажися не для чего)
Парадокс - мониторить сайт, но зарегистрироваться через 5 лет !
3
 
Ответить
  
Siberia nsk city
Сообщений: 442
У меня такая же ручка - незнаю чем но удобна)
двери www.center-doors.ru
 
 
Ответить
   
ОренбургЪ
Сообщений: 641
ни разу в городе не видел. Только одного Ланкастера видел 2001г.в. белого 3л. За отзыв 5.
Subaru Legasy Wagon В_11 2.0л. с ГБО, MКПП, демультипликатор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на двигатель EJ25 в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром