Всем Доброго времени суток!
Моя любовь к автомобилям марки Субару началась весной 2008 года, когда я, управляя Toyota Camry 1994 года рождения, впервые задумался о смене авто. Приехав на Авторынок я увидел ЕГО: темно-синий В4 twin turbo 1999 года на механике в обвесах, не задумываясь я направился в банк за необходимой на добивку суммой, НО банк решил что владеть этим авто мне не судьба(((
Шло время а любовь оставалась, я пересел на Toyota Camry Gracia и в принципе это авто меня устраивало, НО желание владеть Субару было сильнее.
В один прекрасный уик-энд я отправился на отдых на наше священное озеро Байкал в местность Энхалук, тут нужно сделать оговорку что я ездил на Mitsubishi Pajero т.к. нормаль отдыхать в тех местах на моноприводных авто довольно проблематично, вот тогда то я и обратил внимание на два универсала носящихся по пляжу (сам я туда заехать не решался, а тут УНИВЕРСАЛЫ). Поговорив с владельцами данных автол узнал что это Lancaster. Тогда я окончательно решил брать Lancaster.
Посмотрев множество вариантов я стал счастливым обладатель серого (по документам) Subaru Legacy Lancaster.
Это авто которое стоит каждой потраченной на него копейки, великолепная управляемость, отличная динамика и превосходные ходовые качества!!!
Штатное 16 литье на новой летней резине, кенгурин (от SsangYong Istana), экспедиционный багажник и НОВАЯ СЕНСОРНАЯ МАГНИТОЛА (предыдущий владелец отдал мне ее еще в коробке в подарок).
Он ни разу не подвел меня и до сих пор я жалею о его продаже.
Для тех кто еще сомневается в покупке скажу сразу: БЕРИТЕ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
После покупки авто сразу заменил масло в ДВС (Motul 8100), остальные жижи да и состояние авто были в норме.
Первое ДТП.
Оно случилось буквально через 4 дня после покупки. Я поехал с друзьями обмывать мое авто в п. Аршан (Тункинский район, для тех кто не в курсе: от Улан-Удэ 450 км сначала по М55 в сторону Иркутска, затем по А164).
И надо же было такому случится что в воскресенье при выезде оттуда меня догнал Mitsubishi Pajerо с иркутскими номерами управляемый беременной женщиной. Она тогда еще удивлялась откуда вдруг я взялся перед ней))).
Итог такой: по страховке получил 70К из них 15 отдал за контрактные заднюю дверь и бампер и 15 за работу с покраской.
Первая поломка случилась перед новым годом - умер задний редуктор, ну умер не сам, а я его убил по неопытности (я как человек всегда управлявший переднеприводными авто по привычке заходил в повороты с ручником). ИТОГ - 15 К контрактный редуктор и 5 работа по замене + жижа.
Весна. Ремонт подвески.
После суровой зимы началась подготовка авто к весенне-летнему сезону.
Диагностика показала необходимость замены нескольких сайлентблоков и СМЕРТЬ СТОЕК. Передние стойки были благополучно куплены (12К за пару), а вот с задними возникли проблемы: желание покупать их у меня отпало после того как я увидел их ЦЕНУ (20К за штуку и это Каяба), а необходимость их замены осталась. В итоге были приобретены и установлены контрактные стойки с пробегом 9500 км по Япии (4500 за штуку).
Продажа.
Снова наступила осень и появился жор масла (около литра на 1000 км). Я не люблю как мой авто в плохом состоянии поэтому снова диагностика и вердикт: капиталка двиги (50К).
На семейном совете было решено: попытка самостоятельной продажи авто в течении одного дня, в случае отрицательного результата ремонт (я очень надеялся что не найду покупателя), НО он нашелся (это с учетом того что авто было довольно сложнопродаваемое в нашем регионе на тот момент).