Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1999

Субару Легаси Ланкастер 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
8658
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
3.8
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25167 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-15, трасса 9-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Всем Доброго времени суток!
Моя любовь к автомобилям марки Субару началась весной 2008 года, когда я, управляя Toyota Camry 1994 года рождения, впервые задумался о смене авто. Приехав на Авторынок я  увидел ЕГО: темно-синий В4 twin turbo 1999 года на механике в обвесах, не задумываясь я направился в банк за необходимой на добивку суммой, НО банк решил что владеть этим авто мне не судьба(((
Шло время а любовь оставалась, я пересел на Toyota Camry Gracia и в принципе это авто меня устраивало, НО желание владеть Субару было сильнее.
В один прекрасный уик-энд я отправился на отдых на наше священное озеро Байкал в местность Энхалук, тут нужно сделать оговорку что я ездил на Mitsubishi Pajero т.к. нормаль отдыхать в тех местах на моноприводных авто довольно проблематично, вот тогда то я и обратил внимание на два универсала носящихся по пляжу (сам я туда заехать не решался, а тут УНИВЕРСАЛЫ). Поговорив с владельцами данных автол узнал что это Lancaster. Тогда я окончательно решил брать Lancaster.
Посмотрев множество вариантов я стал счастливым обладатель серого (по документам) Subaru Legacy Lancaster.
Это авто которое стоит каждой потраченной на него копейки, великолепная управляемость, отличная динамика и превосходные ходовые качества!!!
Штатное 16 литье на новой летней резине, кенгурин (от SsangYong Istana), экспедиционный багажник и НОВАЯ СЕНСОРНАЯ МАГНИТОЛА (предыдущий владелец отдал мне ее еще в коробке в подарок).
Он ни разу не подвел меня и до сих пор я жалею о его продаже.
Для тех кто еще сомневается в покупке скажу сразу: БЕРИТЕ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
После покупки авто сразу заменил масло в ДВС (Motul 8100), остальные жижи да и состояние авто были в норме.

Первое ДТП.
Оно случилось буквально через 4 дня после покупки. Я поехал с друзьями обмывать мое авто в п. Аршан (Тункинский район, для тех кто не в курсе: от Улан-Удэ 450 км сначала по М55 в сторону Иркутска, затем по А164).
И надо же было такому случится что в воскресенье при выезде оттуда меня догнал  Mitsubishi Pajerо с иркутскими номерами управляемый беременной женщиной. Она тогда еще удивлялась откуда вдруг я взялся перед ней))).
Итог такой: по страховке получил 70К из них 15 отдал за контрактные заднюю дверь и бампер и 15 за работу с покраской.

Первая поломка случилась перед новым годом - умер задний редуктор, ну умер не сам, а я его убил по неопытности (я как человек всегда управлявший переднеприводными авто по привычке заходил в повороты с ручником). ИТОГ - 15 К контрактный редуктор и 5 работа по замене + жижа.

Весна. Ремонт подвески.
После суровой зимы началась подготовка авто к весенне-летнему сезону.
Диагностика показала необходимость замены нескольких сайлентблоков и СМЕРТЬ СТОЕК. Передние стойки были благополучно куплены (12К за пару), а вот с задними возникли проблемы: желание покупать их у меня отпало после того как я увидел их ЦЕНУ (20К за штуку и это Каяба), а необходимость их замены осталась. В итоге были приобретены и установлены контрактные стойки с пробегом 9500 км по Япии (4500 за штуку).

Продажа.
Снова наступила осень и появился жор масла (около литра на 1000 км). Я не люблю как мой авто в плохом состоянии поэтому снова диагностика и вердикт: капиталка двиги (50К).
На семейном совете было решено: попытка самостоятельной продажи авто в течении одного дня, в случае отрицательного результата ремонт (я очень надеялся что не найду покупателя), НО он нашелся (это с учетом того что авто было довольно сложнопродаваемое в нашем регионе на тот момент).
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Чебоксары
Сообщений: 44
Ну как на 4 день пошла непруха так и понеслось.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 425
Злой бурят:
я его убил по неопытности (я как человек всегда управлявший переднеприводными авто по привычке заходил в повороты с ручником).
Это интересно.. И что, была такая необходимость? или не получалось руль крутить? И интересно, в городе тоже? Или Улан-Удэ ет не город а спортивная трасса
За манеру вождения -1, отзыв на троечку.. Итоговую оценку поставил ;-))
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
да не везло порой .
а так авто нормальное
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8508
итить твою мать.... это чего за секель спереди???? при таком стоковом переднес свесе О_о как канавку та перезжать буишь?
успокоился вроде)
ЯЗЬ30Д
3
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 29
ВитТТ:
итить твою мать.... это чего за секель спереди???? при таком стоковом переднес свесе О_о как канавку та перезжать буишь?
Все нормально, за почти полтора года эксплуатации ни разу даже не шаркнул.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3062
Автор, найди живую трешку и покупай ее. Говорю как бывший владелец ланка трешки. Лучше машины по соотношению цена-потребительские качества не найти.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
1
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 29
Сменил авто
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6
Откуда такие цены на все??? в НСК редуктор контракт 2500р-5000р!за 50тр можно новый контрактный ланк собрать ейбогу...
 
 
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
На что пересел?? скучаешь по авто???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1999 в России