Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2000

Субару Легаси Ланкастер 2000 — отзыв владельца

, Томск
10228
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Зелёный
Всем привет!
Владею машиной один год, пока продавать не собираюсь. Отзыв оставить побудило желание рассказать тем кто не владел субарой этих годов чего стоить ждать от далеко не новой машины.
И так, по традиции причины выбора: нужен был универсал или кросовер среднего размера, с нормальным багажником. Так же полный привод, повышенный клиренс и усиленная подвеска.
Кроме этого, хотелось чтобы автомобиль ещё и ехал неплохо. Как вы понимаете, сочетание этих качеств достаточно редко. Рамные джипы жрут много и не едут, кросоверы попроще типа РАВ4 опять же не едут да еще и подвеска часто слабоватая бывает. В общем, оглянувшись вокруг понял что Subaru Lancaster / Outback идеально соответствует моим требованием, при этом бонусом ещё и стоит намного дешевле остальных автомобилей близкого класса.
С мотором для меня вопросов не было – только 3л. Денег было не очень много, но время до осени терпело и я не торопился с кредитом. Помониторив пару месяцев дром, неожиданно увидел вариант на 70-80т.р. дешевле рынка. Даже по фотке было видно что машина далеко не в идеальном состоянии, но хозяин утверждал что технически всё « в ОТС».  Привлекало что  это был именно хозяин а не перекупщик, и рассудив что за 70 тыс.  я если что машину и так в порядок приведу – поехал в Омск.  Машина оказалась весьма потрёпанной на вид, но не углядев в работе мотора и коробки особого криминала махнул рукой и после обеда уже ехал обратно в Томск на субарике. В немалой степени на решение повлияли так же полезные ништяки вроде приличной (хоть и старой) аудиосистемы с усилителем и сабом, дополнительной шумки, фаркопа. Переезд в 900км машина перенесла без особых замечаний, и я был рад что вроде больших вложений не потребуется. Еще по дороге почувствовал что 220 л.с. – это всё таки приятно :)
По приезду у меня был месяц когда особо было не до обслуживания машины – так, изредка ездил. В одну из поездок на дачу заметил что начал перегреваться мотор на езде с медленной скоростью (~10 км/ч) и холостых. В общем, с временем стало посвободнее и я загнал машину на техобслуживание в знакомый гараж-сервис на замену всех жидкостей и промывку радиатора, попросив так же глянуть подвеску. Вердикт был «всё в порядке, можно ездить». 5 т.р. за всё.
После промывки проблема перегрева исчезла. Ещё через месяц с деньгами стало полегче и я решил привести машину в порядок у людей профессионально занимающихся субарами.  Тем более что и правый ступичный зашумел.
Вердикт после диагностики – все сайленты под замену, рулевые тяги и наконечники тоже, передние шрусы, ну и ступичный. Так же маслосъемные колпачки сочатся – их тоже решено было заменить. Пружины и стойки в норме – по видимому это и имел ввиду предыдущий хозяин и мастер в гараже когда когда говорили что подвеска в порядке :) Справедливости ради сказать – по словам тех же ребят из сервиса можно и с дохлыми сайлентами ездить, ничего от этого ни завтра, ни через месяц не сломается. Стуков кстати особых не было, только зад плавал немного на скорости.

В общем, всё вместе обошлось мне в 35 т.с., из них 5 т.р. непредвиденные расходы – когда стали менять колпачки увидели неровно стоящую опору/подушку движка. Её тоже заменили.
После замены машина стала лучше держать дорогу на скорости и в поворотах, в остальном без особых изменений.
Через пару месяцев по неосторожности погнул переднюю стойку – в конце спуска была очень коварная впадина-волна на асфальте, почти не заметная т.к. это не яма или колдобина, ровный асфальт просто если едешь как я 60км/ч то следует сильный толчок в передние стойки. В общем, погнул. Менять решил сразу обе передние стойки – 9000р за всё, Kayaba Excel-G.
Расход по городу – 13 если осознанно экономить любой ценой, 15 если ездить нормально, 16-17 если иногда «со светофора первый». 9-10 на трассе. На 98 ест на литр меньше чем 92-95 – замерял на трассе на одном и том же участке неоднократно.
Пришла зима – и честное слово, зимой нравилось рулить даже больше чем летом :) Система VDC нередко помогает зимой - хотя конечно чудес ждать не надо и осторожность терять не стоит. Проблем никаких не было, заводил даже после ночи в -35 без автозапуска. Хотя тема большая, замечал чёткую зависимость от бензина. После одной из заправок с трудом в -20 заводился пока не откатал бак.
Езда зимой на постоянном полном приводе – это одно удовольствие – кто попробовал, тот фиг вернётся обратно на монопривод  :) Да и повышенный клиренс позволяет просто ездить а не ловить стресс от мыслей застрянешь или нет.
Весной опять отдал на осмотр. Результат - замена пыльников сзади, + чистка-смазка задних приводов, замена пыльников спереди, замена датчика давления масла,  подшипников на ролик(ах) цепи - 8.000 за всё. Опять же,  можно было обойтись только заменой пыльников, но решил не экономить т.к. машину пока продавать не собираюсь.
В общем, технически машина можно сказать в очень хорошем состоянии. Движок правда уже подъедает масло, но он так может еще следующие 100 тысяч подъедать – мне не жалко долить пол-литра каждую третью заправку.
Единственный реальный косяк – тяжелый ГУР на холостых когда нагреется масло в ГУР. Похоже, тут сочетание 2х факторов – уставший ГУР, и то что современные жидкости ГУР несколько менее вязкие чем были 15 лет назад. Зимой эта проблема практически не проявлялась, летом опять себя показала. В планах залить в ГУР моторное или трансмиссионное масло с вдвое более высокой вязкостью – о результатах отпишусь в субаровской ветке :)
По кузову было куча мелких косяков – похоже, предыдущего хозяина это вообще не парило. Большая трещина и царапины на передним бампере, куча мелких сколов от камешков по остальному кузову, пара мелких малозаметных вмятин. Зато всё родное. Взял по каталогу 2 краски и подкрасил коцки на бампере и кузове. Получилось откровенно говоря паршивенько, но с 2х метров уже не видно, а под пылью и в упор не заметишь. В общем, намного лучше чем было. За зиму с моей привычкой парковаться в сугробах треснул задний бампер и отломил кусочек низа переднего – сейчас хочу спилить спереди остатки нижней планки бампера чтобы вид был нормальный. Она все равно нафиг не нужна, без неё свес меньше будет.
Были так же куплены кованые диски Rays и новая летняя AT-резина Yokohama G. G012. Я хоть в грязи и не часто барахтаюсь, однако рассудил что по нашим ямам прочная резина только в плюс, а вот дополнительные проценты управляемости от шоссейной резины мне пофигу – гонки устраивать не моё.

Резюмирую – в общем я получил от машины что хотел. Единственное замечание  - в следующий раз всё-таки буду обращать большее внимание на внешний и внутренний вид. Ибо исправлять эти косяки дорого, и жаба давит на всякие ни на что кроме вида не влияющие мелочи деньги выбрасывать. А вот цену за них у старых машин уже почти не сбрасывают.
Следующая машина, если мне конечно не отломится наследство дядюшки-миллионера – будет также Outback. Только новее и желательно леворукий :)    
  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и планировал - поменял колодки и залил масло погуще в ГУР.

Все мои ожидания оправдались - деньги были потрачены не зря :) ГУР теперь не перестаёт работать на холостых при прогреве мотора. Хотя после долгой поездки всё еще бывает руль тяжеловатым на стоянке в некоторых случаях - но в обычных ситуациях этого почти не случается. В общем, можно сказать что ГУРом теперь доволен. Всем у кого такая же проблема - советую сначала попробовать этот способ прежде чем менять ГУР. Заменить всегда успеете :) Масло синтетика 75w90, вязкость около 80 при 40 С....

   

Верный друг пал от предательского удара сзади... Сразу за городом на трассе (формально ещё в городской черте) незаметно подкрался несущийся на всех парах груженый Камаз. Я тоже его честно говоря прощёлкал - недооценил наверно его скорость. Хотя не могу же я каждую секунду назад глядеть. В общем, результат на фото. Геморой на ближайшее время обеспечен - получить деньги со страховки виновника, с самого виновника, продать машину, купить новую... необязательно в этом порядке :)

Жаль. Практически все беспокоящие болячки были вылечены, ездить да ездить......

, пробег 198 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отличный аппарат .
салон добротно выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
Сообщений: 853
:) ... не стареют душой "ветераны" - достойный аппарат 5
11
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
У родствеников на таком уже 300 тыров,а ему хоть бы что.
Левый руль???Не,не надо!)))
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Хороший аппарат, у самого такой же только белый.
Ты задень сколько примерно по городу км накатываеш? А то то у меня получается город 17-20, а трасса около 10 (правда я по городу накатываю 15-20 км в день)
Subaru Lancaster6, 2000г, EZ30
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5!красавец
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
S I L V E R:
У родствеников на таком уже 300 тыров,а ему хоть бы что.
- красавец!
Гайка
1
 
Ответить
  
Сообщений: 448
попробуй манжет поменять на гуре. на холодную жужит?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 715
За день по разному - от 1 до 101 км по городу :) Но в глухие пробки редко попадаю - работаю рядом с домом и в час пик во время пробок стараюсь не ездить.
Кстати, прикольный факт. В первой половине декабря у меня получился расход бенза больше чем литр на км. Ага, 50км на полном баке. Просто ездил фактически только до работы, а там 10 мин греешь и 5 минут едешь. Если по городу нормально по 10-15 км за прогрев ездить, то расход будет лишь чуть больше чем летом - литров 16-17.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 715
На холодную гур вроде не жужжал. Да и толку то - проблема ведь не на холодную, а совсем даже наоборот. На очень горячую.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Лежит в гараже гур от контрактного движка. Могу дать на пробу.
Subaru Lancaster6, 2000г, EZ30
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1396
Также не работал кондюк в пробках. Решилось заменой радиатора кондиционера, старый был с с забитыми и высыпавшимися сотами. Теперь мерзну...
Suba GG2 2001г. продана
Lancaster 6 VDC 2001г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 111
Был Ланк 2.5, только радовал, до сих пор с теплотой вспоминаю. Брал с пробегом 60 000, к 200 тыс. стало давить масло из под головок. Продал, чтобы с ремонтом не связываться, причём покупатель уверенно говорил, что ему за 40 тыр всё починят, но что-то я сомневаюсь...
У трёхлитровых существует эта проблема?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 715
karlof:
Был Ланк 2.5, только радовал, до сих пор с теплотой вспоминаю. Брал с пробегом 60 000, к 200 тыс. стало давить масло из под головок. Продал, чтобы с ремонтом не связываться, причём покупатель уверенно говорил, что ему за 40 тыр всё починят, но что-то я сомневаюсь...
У трёхлитровых существует эта проблема?
К 200 тыс. проблемы могут быть хоть у кого, просто у 3х литрого чуть менее вероятно. А за 40 тыс ему контрактный движок из япии привезут - 2.5 заметно дешевле трёшки. Да и починить смогут, если дело только в масле из под головок. Но контрактный надёжнее и дешевле будет.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
От Камаза не уйдёшь...
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
1
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 45
Камаз с щебнем - соперник не равный, но субарь не сдался и отработал на пять. После такого краш-теста, автор, тебе сам бог велел снова субару брать:) У самого простой Легаси, доволен.
Мой отзыв: Subaru Legacy
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России