Как и планировал - поменял колодки и залил масло погуще в ГУР.
Все мои ожидания оправдались - деньги были потрачены не зря :) ГУР теперь не перестаёт работать на холостых при прогреве мотора. Хотя после долгой поездки всё еще бывает руль тяжеловатым на стоянке в некоторых случаях - но в обычных ситуациях этого почти не случается. В общем, можно сказать что ГУРом теперь доволен. Всем у кого такая же проблема - советую сначала попробовать этот способ прежде чем менять ГУР. Заменить всегда успеете :) Масло синтетика 75w90, вязкость около 80 при 40 С.
Колодки - Morse Friction Ceramic (CMX 721 + CMX770) передние и задние. Также не зря потратился. Хотя старые колодки стёрлись только на половину - но зудело поменять :). Тормозами был не доволен - слишком сильно приходилось давить для интенсивного торможения, большой ход педали. После замены усилие для такого же торможения уменьшилось примерно в 2 раза - теперь можно заблокировать колёса на асфальте не упираясь спиной в спинку сиденья.
На старых колодках не нашёл маркировки - какие были х.з. Предположительно Нишимбо или Кашияма.
Кстати, после замены датчика давления масла (рублей 200 чтоли) масложор уменьшился. За последние 700км уровень остался примерно таким же - раньше бы уже грамм 300-400 точно ушло. Посмотрим, может просто не заметно было - уровень на V6 трудно точно контролировать - чуть не так машину поставил и 3-4 миллиметра разницы может быть.
Не доволен работой кондиционера - охлаждает слабовато, особенно в пробках. Почему - х.з. Заправлен, радиатор вроде работает неплохо - периодически весь становиться горячим и потом опять тёплым когда компрессор выключается. Ну и эффективность работы компрессора явно от оборотов зависит. В общем, похоже сочетание нескольких причин - компрессор уставший, испаритель и конденсатор подзабилися, да и вообще всё уже давно чистить пора. Пока лето не жаркое, того что кондиционер выдаёт почти всегда хватает.
В остальном машина радует. Особенно радуюсь проезжая раскопанные улицы (Чука явна хотят свалить - ТАК раскапывать же только на зло кому-то можно, не верю что дорожники за год так резко поглупели!) - глядя на мучения и метания обычных легковушек. Всё-таки шины АТ и высокий клиренс дают возможность более расслабленно ехать и не боятся заработать грыжу на шину или бампер :)