Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2001

Субару Легаси Ланкастер 2001 — отзыв владельца

, ДВ - Москва
7282
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет салона: светлый
Двигатель: 170т л.с.
    Автомобиль приобретался мною  в здесь в Москве – с рук, со стоянки автоцентра в г. Долгопрудный. Первично выбран был по фотографиям с сайта auto.ru. После визита  в автоцентр (осмотр и тест -драйв) мною  было принято решение о покупке.  Далее…. Деньги в кассу и через полчаса я его полноправный владелец!   Свой старый (хотя совсем ещё не старый, всего на два года старше Ланкастера) Nissan Wingroad,  я оставил на стоянке автоцентра, а сам покатил домой.
     Первые впечатления они конечно самые острые и запоминающиеся.  Ланкастер и Вингроад однотипные вообщем-то машины.  Во-первых,  оба универсалы, во-вторых оба 4WD, в моём случае и цвет был практически идентичен (серый металлик) но   по ощущением разница, конечно же, велика. Ланк мощнее, длинее, вальяжней…  В салоне намного просторнее. (А дорогу  то как держит!  Ну прям как по рельсам…!)  При этом  элегантней и стремительней.  Многие писали тут что  к 170 «лошадям» быстро привыкнешь и будет мало… Я не верил. И по началу действительно как-то осторожничал с педалью газа.  Но через пол года прошло и реально стало не  хватать….)))  Шучу  конечно… Просто привык.  
На сегодняшний день, за почти три года владения  проехав 90 тыс. км. по дорогам России и  Украины, думаю могу составить  вполне компетентное мнение о Субару Легаси Ланкастер.
Что реально радует в автомобиле:
1. Высокий клиренс (20 см) и механическая коробка с пониженной передачей. Снегу ли по капот, или грязища по пороги дверей  -  машина вытянет, главное, как все знают, не посадить на брюхо.  Из опыта вождения по бездрожью:  если нормальный не «лифтованный»   крузак проезжает – смело суюсь туда и я. Буде там снег или грязь  -  Ланку это всё по силам, конечно при адекватной обстоятельствам резине.  Как он будет себя вести зимой на «лысом летнике» сказать не могу. Такого, слава богу, пока не случалось. На лето использую  Dunlop Grandtrek AT3, на зиму Vredestein.
2. Просторный и комфортный салон: все обычные регулировки на Ланке конечно же, присутствуют, из необычных  это может только электропривод водительского кресла ну и конечно же простор и свобода задних пассажиров. Если кто в курсе там практически как Nissan Terrano  в 21 кузове.  Задний ряд  как водится складывается но при этом образуется РОВНЫЙ пол без всяких там  «бугорков». Так что спать (да и не только (!))  там двум взрослым людям очень даже комфортно… Не говоря уже о детях. Да и перевоз  мебели и различного барахла … Ланк  и здесь красавец.
3. Складывающиеся электрозеркала с подогревом. Зимой эта  тема очень востребована.
4. Отсутствие звуков от задней (пятой) двери. При том, что автомобилю уже почти 12 (!) лет.
5. Внешний вид и форма кузова. Не смотря на годы автомобиль совсем  не выглядит  архаичным, а от брутальных линий кузова аж прёт иногда. Сравнивая его со свежайшими версиями Аутбэков, нахожу последние какими-то отталкивающими:  стрекозиные «глаза»,  обезличенные салоны….
6. Про руль МОМО уже писали, присоединяясь и я – очень хороший руль.
7. Светлый  цвет салона -  очень нравиться такой цвет.  
8. Подвеска.  Всё прочно, надёжно и очень подходит для наших дорог.   Про  отличную субаровскую подвеску тут уже много сказано…   От себя могу только добавить что при движении по хорошему асфальту нормативное давление  в шинах  все же маловато… Всегда добавлял 0,2 – 0,3 атмосферы…  а вот  по обычным российским  (да и украинским тож.) 2,0 кг/см2 – пред,  1,9 кг/см2  - зад.   -  самое то!  При таком давлении  выбоины и ямы  Ланк проходит довольно мягко, а мелкие неровности  вообще малозаметны.
Теперь о том что напрягает:
1. Было дело грелся двигатель.  При интенсивной работе (высокие скорости)  или в пробках двигатель  стал весьма  нагреваться.  Чем это вызвано  было сложно понять.  Думал уже  что есть смысл заменить  радиатор на другой, большей емкости.  При том, что штатная система охлаждения вообщем-то справлялась, стрелка температуры двигателя практически  на середине шкалы, а если и поднимается верх, то не критично…   Но у меня стоит «Мултитроникс»  - бортовой компьютер, так вот он постоянно показывал  мне температуру охлаждающей жидкости  90-95 градусов в нормальном режиме. Чуть придавишь газ  уже становиться  98-100 град.   Понимал что так быть не должно.    Что же делать?  
        Помыл двигатель и заменил  масло с полусинтетики на синтетику. Стало заметно  легче  -  прекратился нагреваться на скоростях. Температура  ОЖ на 86 – 88 градусах стоит, даже летом, а   при движении    на «сверхмалых»  ситуация прежняя. Но двигатель теперь мою регулярно.
2. Жор масла!    В  настоящее  время  дошло практически до 2 литров на 5000 км.  Надо это лечить как-то… Думаю капиталить двигатель и менять все прокладки. Пытался лечить жор  сменой марки заливаемого масла. Сразу после покупки сразу лил Субаровское, которое «железний банка», потом поддавшись мнению многих форумчан перешёл на Мотюль – не понравилось: автомобиль стал шумноват, и туповат.  В итоге сменил Мотюль на Мобил и остался весьма доволен.
3. Штатный свет на мой взгляд слабоват. Везде менял  лампочки.
4. Маловата емкость бака –  55 литров для такого авто это не о чём!  Минимум 70  л. надо.
   Многие согласятся,  что к автомобилю всегда есть  своеобразное личное отношение… ну вроде как к человеку.   Естественно это отношение продиктовано, прежде всего, теми свойствами,  которыми этот автомобиль обладает,  но многое также  в этом смысле дают те ситуации и жизненные обстоятельства которые ты с этим автомобилем прожил.  И к Ланку  в этом смысле у меня совершенно  особое отношение  …  Когда пред самым Новым 2011 годом,  закрутив роман на работе,  от меня ушла жена забрав с собой сына… И в тот день когда я приехал из  командировки   -    кругом Новый Год, а   в моей  квартире только пыль по углам и детские рисунки по стенам которые сын рисовал и подписывал «ПАПЕ  !» ... Только этот черный руль, только этот ровный и мощный звук  мотора  реально помогал оставаться в здравом уме…  Как бы говоря: «… Ничего брат, прорвёмся… Я то ведь рядом…»  Надежность, и самоотдача с которой этот автомобиль  работал  -реально успокаивала, а  уютный салон создавал ощущение какого-никакого  домашнего тепла…    И все последующие несколько месяцев когда  живешь  как будто нанизанный на вилы  и    положительные  жизненные эмоции  реально появляются  только от устойчивой и правильной   работы всех агрегатов и узлов.  И мал по малу   возвращается оптимизм и уверенность в будущем….И после этого написать некий бесстрастный и сухой  отзыв  уже как-то не получится,  и элемент личного отношения, конечно же, будет определяющим.  И задумываясь  о будущей продаже автомобиля….   да у меня руки, наверное,  отсохнут его продать!
Теперь надо сказать о стоимости затрат  по ТО и ремонту -  картинка  вот такая:
В 2012 г.
Работы и услуги Кол-во Н/Ч Всего руб. Состояние Код операции Код работы по AST Кол-во работ
диагностика ходовой части автомобиля 0,50 0,00 Выполн. 0J2C 1
замена свечей зажигания 1,25 950,00 Выполн. 0G1E 1
замена фильтра топливного бензинового 1,50 1140,00 Выполн. 050D 1
замена фильтра воздушного 0,20 152,00 Выполн. 050A 1
замена масла в редукторе заднего моста 0,50 380,00 Выполн. 030117 1
замена масла в кпп механической 0,75 570,00 Выполн. 030108 1
замена дисков тормозных передних и колодок 1,00 760,00 Выполн. 0D0224 1
замена втулок стабилизатора заднего 0,50 380,00 Выполн. 0E0239 1
профилактика направляющих суппорта передн. левого 0,28 213,00 Выполн. 0D021P 1
профилактика направляющих суппорта передн. правого 0,28 213,00 Выполн. 0D021Q 1


Работа и услуги, итого:
4758 руб.
Каталог Деталь Наименование Нужно Есть Состояние Цена руб. Всего руб.
SUBARU 42072AE000 фильтр топливный легаси 98-02 1 1 Выдана 1216,00 1216,00
DENSO KJ20SR11 свеча зажигания легаси,ипреза 00-04 4 4 Выдана 566,00 2264,00
SUBARU 42025AE030 прокладка топливного фильтра 1 1 Выдана 57,00 57,00
SUBARU 42025AE020 прокладка топливного фильтра 1 1 Выдана 91,00 91,00
MAHLE-KNECHT LX307 фильтр воздушный легаси,импреза,форестер 1 1 Выдана 334,00 334,00
MOBIL 75W90(20) масло трансмиссионное mobil shc 4,2 4,2 Выдана 579,00 2432,00
S.B.S. 204412V диск тормозной fr легаси,импреза,форестер -09 2 2 Выдана 1710,00 3420,00
MOBIL 75W90(20) масло трансмиссионное mobil shc 0,5 0,5 Выдана 479,00 240,00
SUBARU 20464AE060 втулка re стабилизатора легаси 98- 2 2 Выдана 149,00 298,00
LIQUI MOLY 3390 растворитель ржавчины 1 1 Выдана 160,00 160,00

Детали, итого:
10512 руб.
Заказ-наряд, итого:
15270 руб.

В 2013 г.
Работы и услуги Кол-во Н/Ч Всего руб. Состояние Код операции Код работы по AST Кол-во работ
замена фильтра воздушного 0,20 160,00 Выполн. 050A 1
замена фильтра масляного и масла в двигателе 0,63 504,00 Выполн. 03010G 1
диагностика ходовой части автомобиля 0,50 400,00 Выполн. 0J2C 1
проверка наружного освещения 0,02 16,00 Выполн. 040D27 1
проверка состояния тормозных колодок 0,25 200,00 Выполн. 0D021O 1
дезинфекция системы кондиционирования 1,25 1000,00 Выполн. 0H031F 1
***регулировка "сход-развал" 1,87 1496,00 Выполн. 03030B 1
замена тяги рулевой правой 1,00 800,00 Выполн. 0F1O 1
замена втулок и тяг стабилизатора заднего 1,00 800,00 Выполн. 0E026F 1

Работа и услуги, итого:
5376 руб.
Каталог Деталь Наименование Нужно Есть Состояние Цена руб. Всего руб.
NIPPARTS J1321008 фильтр воздушный 1 1 Выдана 349,00 349,00
SUBARU 15208AA100 фильтр масляный легаси,импреза,форестер 04- 1 1 Выдана 371,00 371,00
SUBARU 11126AA000 кольцо уплотнительное пробки сливной 1 1 Выдана 39,00 39,00
TEROSON 1393023 очиститель кондиционера terosept 200 мл. 0,1 0,1 Выдана 5700,00 570,00
SUBARU 34160AE000 тяга рулевая субару 1 1 Выдана 1492,00 1492,00
SUBARU 34127AE000 шайба стопорная рулевой тяги легаси,импреза 01- 1 1 Выдана 214,00 214,00
FEBEST 0823-B12R стойка re стабилизатора легаси 03- 2 2 Выдана 539,00 1078,00
SUBARU 20464AE060 втулка re стабилизатора легаси 98- 2 2 Выдана 202,00 404,00
LIQUI MOLY 3390 растворитель ржавчины 1 1 Выдана 174,00 174,00
RRR (прочие каталоги) HOM-PLAST-360 хомут пластиковый 3,5х360 1 1 Выдана 12,00 12,00

Детали, итого:
4703 руб.
Заказ-наряд, итого:
10079 руб.


       Т.е. как видно ничего смертельного в обслуживании субару нет. И все разговоры о дороговизне и геморройности сервиса –  выдумки дилетантов.  В моём случае  я пришёл к пониманию того, что  при отсутствии каких-то внезапных поломок, достаточно раз в год заезжать на сервис делать диагностику всего  и устранять то, что за год накопилось.  В  2011 году я такого не делал, потому что  где-то через 4 месяца после покупки у меня затрещала левая передняя полуось.  Обратившись в Субару центр (на Лихоборке, г. Москва)  я устранил эту проблему в общей сложности всего за 6000 руб. попутно продиагностировав всё остальное – придраться было не к чему.  
Конечно, надо сказать и том что стихия этого авто всё-таки дальние поездки. Не то что бы в городской тесноте на нём неудобно ездить. Такого нет. Не смотря на приличную длину, большой радиус разворота. -  в городе он как рыба в воде.  Просто в дальних  поездках  наиболее полно раскрывается его комфорт и  вседорожные качества:
1. Отличная работа кондиционера, морозит как надо, в максимальном режиме если -  вообще нереально холодно.
2. Хорошая штатная звукоизоляция.
3. Удобная посадка водителя и кресла с хорошей боковой поддержкой. Отличный комфорт  «задних»  пассажиров – простор для ног, подлокотник,  спинки  кресел с регулировкой наклона.
4. Большой багажник.
5. Вполне приличная мягкость подвески: и не «диван – на колёсах» как скажем Тоyota Crown, но и не зубортяска как например Оpel Astra.  А именно то,  что надо – «в плепорцию» , как говорится.



Так что такие вот дела.  Что ж … на этой позитивной ноте  наверно буду  заканчивать и  всем  дочитавшим  до этого места желаю   здоровья и всяческой удачи.  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy Lancaster, 1998
4.6
6953
Subaru Legacy Lancaster, 1998
Do-Knock, Новосибирск
Subaru Legacy Lancaster, 2002
4.8
14568
Subaru Legacy Lancaster, 2002
Гарик Владивостокский, Владивосток
Subaru Legacy Lancaster, 1999
4.7
15617
Subaru Legacy Lancaster, 1999
Александр, Новосибирск
4849
Subaru Legacy Lancaster, 1999
Андрей153153, Новосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33801
5 хороша
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Очень много цифров, жена беглая цука, машин хорош, отзыв 5))
8
1
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
5 за отзыв, за отношение к своему автомобилю. Новую половинку получилось встретить?
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
За Субаря ПЯТЬ !
Пруль с вином
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2330
Деятель:
Снегу ли по капот, или грязища по пороги дверей - машина вытянет, главное, как все знают, не посадить на брюхо. Из опыта вождения по бездрожью: если нормальный не «лифтованный» крузак проезжает – смело суюсь туда и я. Читать полностью: Отзыв о Subaru Legacy Lancaster
] Дальше читать не стал.
2
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12307
хороший отзыв,молодец
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 141
"Маловата емкость бака – 55 литров" - точно про Lancaster писал? За 2 года можно было узнать, что емкость бака поболее на 10 литров. Ну, и пробег не мешало бы указать. Интересно, при каком пробеге перегрев двигателя заменой моторного масла лечится.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
neofit:
"Маловата емкость бака – 55 литров" - точно про Lancaster писал? За 2 года можно было узнать, что емкость бака поболее на 10 литров. Ну, и пробег не мешало бы указать. Интересно, при каком пробеге перегрев двигателя заменой моторного масла лечится.
на тот момент пробег был 205000 км. а сейчас 223400 км...
Ultima Ratio Regum
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отзыв более статистический...цена,запчасти ,работа...
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1310
Нормальный, жизненный отзыв! У меня такой же тока цвет другой....... радиатор стоит цельно алюминиевый в пробках свыше 98 по мультитронику не подымает...... Жор масла так же имеется тока 2литра на 5 у меня точно не уходит..... лил мобил 5-40 3000син. вроде норм. ща лью тотал 5-40 син. работает лучше и тише чем на мобиле.........удачи в эксплуатации, кстати верно подмечено что в нем чувствуешь себя как дома....... особенно на природу и задние сиденья сложить владею уже полтора года и до сих пор кайфую от владения этим авто!
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
vorobei89:
Нормальный, жизненный отзыв! У меня такой же тока цвет другой....... радиатор стоит цельно алюминиевый в пробках свыше 98 по мультитронику не подымает...... Жор масла так же имеется тока 2литра на 5 у меня точно не уходит..... лил мобил 5-40 3000син. вроде норм. ща лью тотал 5-40 син. работает лучше и тише чем на мобиле.........удачи в эксплуатации, кстати верно подмечено что в нем чувствуешь себя как дома....... особенно на природу и задние сиденья сложить владею уже полтора года и до сих пор кайфую от владения этим авто!
надо поробовать ТОТАL, давно приглядываюсь уже... Кстати радиатор тоже поставил аллюминиевый...
Ultima Ratio Regum
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 598
Отзыв хороший. Читаю чтобы принять решение о покупке такого аппарата.
Как он на корозионную стойкость (больная для меня тема)? Ланкастерам сейчас уже всем не менее 10 лет.
Ну и как семейная ситуация (нечто похожее было и у меня, только без романа на стороне) устаканилась?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
MiG2014:
Отзыв хороший. Читаю чтобы принять решение о покупке такого аппарата.
Как он на корозионную стойкость (больная для меня тема)? Ланкастерам сейчас уже всем не менее 10 лет.
Ну и как семейная ситуация (нечто похожее было и у меня, только без романа на стороне) устаканилась?
Как и у всех "аутентичных" японцев с коррозией у ланка плохо. То бишь нет её.
Ultima Ratio Regum
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 975
Деятель:
Как и у всех "аутентичных" японцев с коррозией у ланка плохо. То бишь нет её.
Подтверждаю!
Кадастровый работы. Кадастровый инженер. Кадастровые паспорта. Консультации бесплатно.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 34
+5 Класный апарат ! Сам хочю себе такой , только боюсь кокгда соберусь брать они окончательно устареют и неостанется не одного мало-мало живого.
Amurchanen81
 
 
Ответить
Саня
Барнаул
Про расход бензина забыл написать
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2001 в России