за год и пробег примерно 20 000 эксплуатации поменяно:
стойки стаб-ра-2 раза,шаровые,рул.нак-ки,рул.тяги,пыльники рул.тяг,пыльник нуружн.гранаты слева,граната справа,ремни навесного,шкив к/в,устранение течи насоса ГУРа,саленблок переднего рычага,амортизаторы задние,1 пыльник задн.аморт-ра+1 пыльник переднего аморт-ра,заправка фриона,замена антифриза,устранение "пототделения))) поддона АКПП и шлангов теплообменника,замена масла АКПП,замена масла ГУРа,замена свечей зажигания(зря,как новые были)-всё это сделано было 1 раз,шаровые,тяги рул.и нак-ки с пыльниками тяг поменял для профилактики-у меня дилерские цены и всё обошлось в копейки....
Всем привет! Поменял я таки машинку 11 сентября 2014 года. Изначальной целью был оутбак 3,0 2002-03 годов,но прокатившись на 8-10 экземлярах не нашел во-первых живого образца(а смотрел строго европейские),а во-вторых,как-то он меня не впечатлял своими динамическими характеристиками,а я то думал... Решил присмотреться к форестеру от 2003 года. Первый был в плачевном состоянии, а вот второй,который я кстати поехал смотреть после очередного оутбэка,зацепил сразу,его и приобрел. 1-разгон,возможно он и не быстрее,чем у оутбэка,но он резкий,так что аж прижимает в сидушку и голову закидывает,2-набирает обороты мгновенно,3-юркий и очень сбитый,связь с колесами отличная,вправду сыграли роль и покрышки-225-45-17,но после аута,небо и земля.4-громадный люк,5-дизайн,как-кому,но по мне SG кузов самый красивый из всех поколений фориков,6-управляемость и вседозволенность(ну почти)))-часто езжу по дворам в объезд пробок,состояние асфальта ужасное,а форику пофигу-больше скорость-меньше ям))лежачих полицейских,конечно не сильно высоких,могу пролетать на 60!управляемость тоже очень радует,в сравнении с многими паркетниками она вообще как у спорткара,да и многие легковые машинки так не радуют+для ее повышения на лето резина 215-55-17 с уклоном на спорт,зима конечно повыше 215-65-16....