Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2002

Субару Легаси Ланкастер 2002 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
3224
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.6
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л зимой, сам удивилсо л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: VDC VTD
Салон: оптитрон, алькантра
Итак, 3 часа ночи и весёлое настроение сподвигили меня наконец отправить 5 рублей в копилку зубарофанатизма.
Сразу прошу прощения за занудство слога и отсутствие(пока, надеюсь, фотографий - да чего на ланка смотреть- нового ничего не увидишь (у всех одинаково), да и 6 лет почти дают о себе знать.

Начну.
Субару я хотел всегда.
Даже когда об ней ничего незнал. Возможно на внутреннее стремление наложил отпечаток сельско-деревенской жизни? и неустроенность и неприхотливость "дорожной" жизни, которая, в России, меняется только последнее время (когда кончатся плохие дороги и дураки(в добром смысле этого слова) кончится и Россия(шутка).

До Ланка была Т. Калдина в 215 кузове - отличная машина в своём роде, думаю не уступающая, по своим потребительским качествам субаровским одноклассникам, а по надёжности двигла и превосходящая (3S есть 3S), поэтому решено следующее авто брать с лучшими характеристиками, а именно модель с "русскими" характеристиками - высокий клиренс, вместительный багажник, ну и полный(почти) привод - Субару Легаси Ланкастер. Когда просматривали аукционы, то нацеливались на 2,5 литровый - небольшой налог, но хотелось 3,0 - потенциальная, по сравнению с 2,5 двигателем надёжность, надёжность цепи и мощь (да простят меня турбосубароводы)).

Выбор пал на 3 литрового Ланка бутылочно-зелёного цвета, салон бежевый, март 2002, пробег 87000 - фирмачи, осуществлявшие покупку и доставку, сами поставили без согласования, мои предложения их как-то не устраивали. Жена устроила средний скандал(как главный заказчик)), но удалось утрясти. Немного напрягло что аукцион был не профильный (просто легасёвский, что может свидетельствовать о каких-то потенциальных мутностях в истории авто), но  в конце концов за 330.000 (ноябрь 2008) я его взял.

По приходу авто производило впечатление свежей машины , правда, пришлось долить около литра антифриза, крышка маслозаливной горловины несколько поджарена(нагар), неработающее дистанционное управление "потехи" - как ни странно не макинтоша, а кенвуда - вещь хорошая но мп3 не читает (и.. код - как отключается аккум., то хана - требует код , но быстро - если угадал, медленно, что-то около 50 подборов включается).

Имелся паспорт авто, судя по которому япошка перестал обслуживать в диллерском? сервисе после 24600 км (как поменял воздушный фильтр).

Первые впечатления: машина плывёт как на воздушной подушке, движка на японческом бензине не слышно - как будто его совсем нет, но хорошее быстро закончилось и заправка 95 (98 не было) вернула в реалии жизни, а летние дороги добили остатки японской ауры.

В знакомом сервисе посмотрели тачку - определили текущую прокладку клапанной крышки левой головы !, замену втулок стабилизаторов поперечной устойчивости, масло залили ТРД 10-40(полусинтетика- хорошее масло, но  не для субару).

Итак вывод: текущие клапанные крышки - первый признак проблем с двигателем - по хорошему надо  разбирать и смотреть - промывки, заливки, танцы с бубном лишь оттягивают конец. При осмотре были обнаружены потёки сине-зелёного цвета в области прокладок ГБЦ, но никаких симптомов пробития-прогара не разу не наблюдалось. Что было с двигой в Япии покрыто тайной.

После замены прокладок , втулок, проблем с авто не было где-то около года. Далее появился треск-вибрация в районе автомата на 1500-2000 об., как оказалось прохудилась прокладка кожуха выпускного тракта и вибрировала, зато поменял жижу в атомате - залил субару атф НР от идемитсу, вроде ничего. Поменял термостат, пыльники на внутренних приводах - были потрескавшиеся - может так бы и ездил да слегка пролил атф на пыльник и через 3 дня лицезрел загаженый полублок слева.


Далее, гдето на 2 году начал потеть гидрач - покрываться пылью   ,также появился визжащий звук. Пока я думал , что это гидрач ли - уже пожуживал, или ролик натяжителя, благополучно заклинило ролик натяжителя - ремень перегорел - благо был уже запасной. В итоге поменял подшипники за 200 р штука (ходят не больше года) и всё окей.

Далее 3-4 год снова появилась течь масла из под клапанных крышек - в основном из-под левой - менял разные масла: было мобил 5-50, потом 5-40, идемитсу 5-40, врде не плохое масло, но когда собрался доливать по зиме - оно не потекло из канистры. Масло тогда уже движок подъедал до 500 на 5000- 10000 (не постоянно в основном жор начинается после 2000-2500 км на свежем масле). Последне масло было ксенум чёрное - белое не осилил, жор на нём был самый малый. Поменял клапан РСV со шлангом (обломился когда менял свечи), положительного эффекта замечено не было.

Повторюсь, свечи можно поменять без каких- либо дополнительных приспособлений, правда будет слегка неудобно - нужно стараться. Поставил иридиевые НГК - 98 тыс. вроде нормально.

Ну менял всякие линки, передние ставил полиуретан - хорошо, но скрипят, задние - лучше оригинала нет -остальное говно -хватает в среднем на год. Колодки тормозные: хорошие адвикс(свежие), неплохие нишинбо, NbiK быстро кончились; тормоза если сильно давить-тормозить - тормозят, поменял тормозные диски на Отто Зимерман -плюс от перегрева не ведутся (если конечно в лужу не заехать), минус - относительно бысто стачиваются(может ещё колодки влияют -адвиксы).
Да, тормозные суппорта , с определённого момента, по хорошему раз в год надо перебирать - ржавеет паз для манжеты цилиндра на суппорте и туда начинает попадать вода - как результат ржавчина и клин - критично для нижнего тормозного цилиндра. проверяется легко - отворачиваете суппорт вверх и давите на педаль - какой цилинд отстаёт(или не идёт) тот и разбирать-чистить.
Заменил гидроусилитель, но сделал ошибку - при замене надо менять все шланги колечки и прокладки которые подлежат замене, потом старые будут пропускать подсасывать воздух - даже незаметно и в конце концов снова вой и выход из строя...

Ну вот подошли к итогу на данный момент: осенью текущего 6 года  как-то открыл я маслозаливную горловину так для порядку и вижу алюминиевую(на ощупь) стружку - етить-колотить надо двиг вынимать да смотреть...погоревал 2 дня - работает, тянет, ну да ладно. По зиме вижу на перегазовке выхлопные газы из маслозаливной давят - всё думаю, надо контракт заказывать а этот капиталить, или наоборот? Работает, тянет, ну да ладно. По весне слышу бухтение по средине и слева -стучит!!! Точно контракт ставить, но работает, тянет и ладно.
Прошло тясяча км и произошла картина , которая происходит в основном у субаристов и на каких -нить соревнованиях - объезжаю не спеша после правого поворота цементовоз , а тут чудило на свежем турбофориге года 2010 слева третьим рядом передо мной лезет, думаю вот гад ща на следующем повороте достану... почти достал , на затяжном обгоне на 5000 об.(всего) выскочил чек, я на обочину - движок на холостых трясётся и колбасится, думаю всё докатался( а так бы тошнил себе потихоньку без проблем). Джеки чан выдал ошибку цепи правого распредвала(позже). Потихоньку поехал-поехал, ошибка пропала и движок заработал нормально, ошибки нет - работает как обычно, газанёшь больше 3000 или на обгон пойдёшь - выскакивает чек, вибрация, тупняк.

Короче, поставил контракт 2000г., так как машина была нужна да и гарантия на двиг - не вскрывал, не дефектовал. Герметик по клапанным крышкам  и цепи красный - в Японии (Приморье??) вскрывался. Пара штекеров обломились при транспортировке, блок дроссельной заслонки поставил свой т.к. родной выдавал ошибку датчика вроде дроссельной заслонки(может закис). Запускается и жёстко работает на холодную и на газу - походу износ вкладышей присутствует, но пока масло не давит и других проблем нет. Старый стоит, ждёт разбора и дефектовки.

На сопли типа идёт как по рельсам, стоит как влитой, супер-полный привод уже сил и времени не хватает. Эмоции и выводы добавлю позднее, так как не хочется завершать на грустных нотах.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло больше года как катаюсь на контракте. Тьфу три раза - думал больше года не протянет - работал жёстко, особенно с 2500 км после смены масла. Отмечал, что долив свежего или мягкой промывки хай-гир жёсткость убирают, поэтому стал лить масло с выраженными моющими свойствами - а такие из недорогих (замена через 5000 км) это дизельные. Пробовал зик 5000, полусинь - жёсткость на 3500, и сейчас вальволайн дюрабленд 5-40, полусинь, - 5600 - до сих пор относительно мягко. Масложёр нестабильный, на вальволайне вроде бы снизился до 500 мл на 5000 км.

, пробег 217 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pulsar, 2000
4.2
9068
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1585
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея
6789
Mitsubishi Delica, 1995
Алтай Алматы , Алтайское

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1533
Нормально отьездил, что тут сказать. Тем более на подсознательном уровне был готов на контракт. 5 .
Давай фото. Фото всего.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4251
ну зачем выкладывать отчет без фото? читать по машину не видя ее не так уж интересно. срочно дополняй.
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
А сколько пробег по России?
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 333
Пробег по России 98 тыс. км-чуток не хватило родному мотору. По фото - как-то не очень выкладывать потрёпаный временем авто на обзор (помыть машину не когда, нето чтобы поремонтировать) - ну плющеные покарябано-подорваные бампера - реально выручают когда проезжаешь по глубоким и отвесным ямам-люкам.
Обычный бутылочный аут, много достойных фото в отзывах.
Lancaster 6 VDC,2002
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Чистый ланк с целыми бамперами? Не, не слышал..)) Да это уже и не ланк, наверное))
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
3
 
Ответить
03.rus
Сообщений: 2
Equal:
Чистый ланк с целыми бамперами? Не, не слышал..)) Да это уже и не ланк, наверное))
+100 сам юзаю ланка 2,5 около 7 лет,бампера поменял на контракт оба))расходник,блин)),машина нравится ИМХО. автору 5.
..........зато вы получили бесценный опыт:-)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2002 в России