Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2002

Субару Легаси Ланкастер 2002 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
3295
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.6
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л зимой, сам удивилсо л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: VDC VTD
Салон: оптитрон, алькантра
Итак, 3 часа ночи и весёлое настроение сподвигили меня наконец отправить 5 рублей в копилку зубарофанатизма.
Сразу прошу прощения за занудство слога и отсутствие(пока, надеюсь, фотографий - да чего на ланка смотреть- нового ничего не увидишь (у всех одинаково), да и 6 лет почти дают о себе знать.

Начну.
Субару я хотел всегда.
Даже когда об ней ничего незнал. Возможно на внутреннее стремление наложил отпечаток сельско-деревенской жизни? и неустроенность и неприхотливость "дорожной" жизни, которая, в России, меняется только последнее время (когда кончатся плохие дороги и дураки(в добром смысле этого слова) кончится и Россия(шутка).

До Ланка была Т. Калдина в 215 кузове - отличная машина в своём роде, думаю не уступающая, по своим потребительским качествам субаровским одноклассникам, а по надёжности двигла и превосходящая (3S есть 3S), поэтому решено следующее авто брать с лучшими характеристиками, а именно модель с "русскими" характеристиками - высокий клиренс, вместительный багажник, ну и полный(почти) привод - Субару Легаси Ланкастер. Когда просматривали аукционы, то нацеливались на 2,5 литровый - небольшой налог, но хотелось 3,0 - потенциальная, по сравнению с 2,5 двигателем надёжность, надёжность цепи и мощь (да простят меня турбосубароводы)).

Выбор пал на 3 литрового Ланка бутылочно-зелёного цвета, салон бежевый, март 2002, пробег 87000 - фирмачи, осуществлявшие покупку и доставку, сами поставили без согласования, мои предложения их как-то не устраивали. Жена устроила средний скандал(как главный заказчик)), но удалось утрясти. Немного напрягло что аукцион был не профильный (просто легасёвский, что может свидетельствовать о каких-то потенциальных мутностях в истории авто), но  в конце концов за 330.000 (ноябрь 2008) я его взял.

По приходу авто производило впечатление свежей машины , правда, пришлось долить около литра антифриза, крышка маслозаливной горловины несколько поджарена(нагар), неработающее дистанционное управление "потехи" - как ни странно не макинтоша, а кенвуда - вещь хорошая но мп3 не читает (и.. код - как отключается аккум., то хана - требует код , но быстро - если угадал, медленно, что-то около 50 подборов включается).

Имелся паспорт авто, судя по которому япошка перестал обслуживать в диллерском? сервисе после 24600 км (как поменял воздушный фильтр).

Первые впечатления: машина плывёт как на воздушной подушке, движка на японческом бензине не слышно - как будто его совсем нет, но хорошее быстро закончилось и заправка 95 (98 не было) вернула в реалии жизни, а летние дороги добили остатки японской ауры.

В знакомом сервисе посмотрели тачку - определили текущую прокладку клапанной крышки левой головы !, замену втулок стабилизаторов поперечной устойчивости, масло залили ТРД 10-40(полусинтетика- хорошее масло, но  не для субару).

Итак вывод: текущие клапанные крышки - первый признак проблем с двигателем - по хорошему надо  разбирать и смотреть - промывки, заливки, танцы с бубном лишь оттягивают конец. При осмотре были обнаружены потёки сине-зелёного цвета в области прокладок ГБЦ, но никаких симптомов пробития-прогара не разу не наблюдалось. Что было с двигой в Япии покрыто тайной.

После замены прокладок , втулок, проблем с авто не было где-то около года. Далее появился треск-вибрация в районе автомата на 1500-2000 об., как оказалось прохудилась прокладка кожуха выпускного тракта и вибрировала, зато поменял жижу в атомате - залил субару атф НР от идемитсу, вроде ничего. Поменял термостат, пыльники на внутренних приводах - были потрескавшиеся - может так бы и ездил да слегка пролил атф на пыльник и через 3 дня лицезрел загаженый полублок слева.


Далее, гдето на 2 году начал потеть гидрач - покрываться пылью   ,также появился визжащий звук. Пока я думал , что это гидрач ли - уже пожуживал, или ролик натяжителя, благополучно заклинило ролик натяжителя - ремень перегорел - благо был уже запасной. В итоге поменял подшипники за 200 р штука (ходят не больше года) и всё окей.

Далее 3-4 год снова появилась течь масла из под клапанных крышек - в основном из-под левой - менял разные масла: было мобил 5-50, потом 5-40, идемитсу 5-40, врде не плохое масло, но когда собрался доливать по зиме - оно не потекло из канистры. Масло тогда уже движок подъедал до 500 на 5000- 10000 (не постоянно в основном жор начинается после 2000-2500 км на свежем масле). Последне масло было ксенум чёрное - белое не осилил, жор на нём был самый малый. Поменял клапан РСV со шлангом (обломился когда менял свечи), положительного эффекта замечено не было.

Повторюсь, свечи можно поменять без каких- либо дополнительных приспособлений, правда будет слегка неудобно - нужно стараться. Поставил иридиевые НГК - 98 тыс. вроде нормально.

Ну менял всякие линки, передние ставил полиуретан - хорошо, но скрипят, задние - лучше оригинала нет -остальное говно -хватает в среднем на год. Колодки тормозные: хорошие адвикс(свежие), неплохие нишинбо, NbiK быстро кончились; тормоза если сильно давить-тормозить - тормозят, поменял тормозные диски на Отто Зимерман -плюс от перегрева не ведутся (если конечно в лужу не заехать), минус - относительно бысто стачиваются(может ещё колодки влияют -адвиксы).
Да, тормозные суппорта , с определённого момента, по хорошему раз в год надо перебирать - ржавеет паз для манжеты цилиндра на суппорте и туда начинает попадать вода - как результат ржавчина и клин - критично для нижнего тормозного цилиндра. проверяется легко - отворачиваете суппорт вверх и давите на педаль - какой цилинд отстаёт(или не идёт) тот и разбирать-чистить.
Заменил гидроусилитель, но сделал ошибку - при замене надо менять все шланги колечки и прокладки которые подлежат замене, потом старые будут пропускать подсасывать воздух - даже незаметно и в конце концов снова вой и выход из строя...

Ну вот подошли к итогу на данный момент: осенью текущего 6 года  как-то открыл я маслозаливную горловину так для порядку и вижу алюминиевую(на ощупь) стружку - етить-колотить надо двиг вынимать да смотреть...погоревал 2 дня - работает, тянет, ну да ладно. По зиме вижу на перегазовке выхлопные газы из маслозаливной давят - всё думаю, надо контракт заказывать а этот капиталить, или наоборот? Работает, тянет, ну да ладно. По весне слышу бухтение по средине и слева -стучит!!! Точно контракт ставить, но работает, тянет и ладно.
Прошло тясяча км и произошла картина , которая происходит в основном у субаристов и на каких -нить соревнованиях - объезжаю не спеша после правого поворота цементовоз , а тут чудило на свежем турбофориге года 2010 слева третьим рядом передо мной лезет, думаю вот гад ща на следующем повороте достану... почти достал , на затяжном обгоне на 5000 об.(всего) выскочил чек, я на обочину - движок на холостых трясётся и колбасится, думаю всё докатался( а так бы тошнил себе потихоньку без проблем). Джеки чан выдал ошибку цепи правого распредвала(позже). Потихоньку поехал-поехал, ошибка пропала и движок заработал нормально, ошибки нет - работает как обычно, газанёшь больше 3000 или на обгон пойдёшь - выскакивает чек, вибрация, тупняк.

Короче, поставил контракт 2000г., так как машина была нужна да и гарантия на двиг - не вскрывал, не дефектовал. Герметик по клапанным крышкам  и цепи красный - в Японии (Приморье??) вскрывался. Пара штекеров обломились при транспортировке, блок дроссельной заслонки поставил свой т.к. родной выдавал ошибку датчика вроде дроссельной заслонки(может закис). Запускается и жёстко работает на холодную и на газу - походу износ вкладышей присутствует, но пока масло не давит и других проблем нет. Старый стоит, ждёт разбора и дефектовки.

На сопли типа идёт как по рельсам, стоит как влитой, супер-полный привод уже сил и времени не хватает. Эмоции и выводы добавлю позднее, так как не хочется завершать на грустных нотах.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло больше года как катаюсь на контракте. Тьфу три раза - думал больше года не протянет - работал жёстко, особенно с 2500 км после смены масла. Отмечал, что долив свежего или мягкой промывки хай-гир жёсткость убирают, поэтому стал лить масло с выраженными моющими свойствами - а такие из недорогих (замена через 5000 км) это дизельные. Пробовал зик 5000, полусинь - жёсткость на 3500, и сейчас вальволайн дюрабленд 5-40, полусинь, - 5600 - до сих пор относительно мягко. Масложёр нестабильный, на вальволайне вроде бы снизился до 500 мл на 5000 км.

, пробег 217 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
Нормально отьездил, что тут сказать. Тем более на подсознательном уровне был готов на контракт. 5 .
Давай фото. Фото всего.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
ну зачем выкладывать отчет без фото? читать по машину не видя ее не так уж интересно. срочно дополняй.
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
А сколько пробег по России?
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 333
Пробег по России 98 тыс. км-чуток не хватило родному мотору. По фото - как-то не очень выкладывать потрёпаный временем авто на обзор (помыть машину не когда, нето чтобы поремонтировать) - ну плющеные покарябано-подорваные бампера - реально выручают когда проезжаешь по глубоким и отвесным ямам-люкам.
Обычный бутылочный аут, много достойных фото в отзывах.
Lancaster 6 VDC,2002
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Чистый ланк с целыми бамперами? Не, не слышал..)) Да это уже и не ланк, наверное))
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
3
 
Ответить
03.rus
Сообщений: 2
Equal:
Чистый ланк с целыми бамперами? Не, не слышал..)) Да это уже и не ланк, наверное))
+100 сам юзаю ланка 2,5 около 7 лет,бампера поменял на контракт оба))расходник,блин)),машина нравится ИМХО. автору 5.
..........зато вы получили бесценный опыт:-)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на кузов BHE в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром