Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1999

Субару Легаси Ланкастер 1999 — отзыв владельца

, Ангарск
12070
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.1
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12 л./100 км. трасса 9л/100 км (90-100 км/ч). 12л/100 км (140-160 км/ч). л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: комбинированный
Салон: кожа/гобелен, руль МОМО, отделка салона под дерево, 2 подушки безопасности, эл.привод водительского сидения, CD, tape, FM/AM, электропривод зеркал/стеклоподъёмников, подстаканники (4), бардачки (3), подогрев дворников
Кузов: спойлер, протиотуманки, метла, тонировка
Ходовая часть: ABS, самовыравнивающиеся стойки,
Двигатель: 2457 куб. см, 167 л.с.
1. Брал с аукциона. оценка 4. пробег 80 т. км. => всё в отличном состоянии. движок не стучит, не скрипит, не цокает, работает ровно, поменяли внутренние передние пыльники.
2. Через 5 тыс. км. пробега заменили масло в двигателе, декстрон в коробке, воздушный фильтр.
3. К зиме буду менять свечи, топливный фильтр. Охлаждающая жидкость в норме: до -45С.
4. Заводится утром без проблем с 1-го раза. Правда, однажды, при заливке на заправке ЮКОС 98-м стала заводиться со 2-го раза. Поэтому заправляюсь омским 96-м.
5. масло подъедает, но не сильно, около 300 г. на 10 000 км.
6. салон без подпалин, не заляпан, но требует химчистки для придания вида, близкого к первозданному.
7. багажник огромный, иногда не верится что влазит столько барахла.
8. растояние между передними и задними сидяниями больше, чем в В4 - задние сидения сдвинуты назад.
9. движок тянет с 1000 оборотов, на высоких можно было бы турбинку, но боюсь движок развалится. Тяга очень приличная, вдавливает, но не так как на В4 после 3000 оборотов.
10. задние стойки самовыравнивающиеся - удобно и прикольно! толщина стоек внушительная - около 10 см в диаметре - Тойота и прочие радом не стоят!
11. управление тема особая из-за клиренса в 20 см. ездил на импрезе - на ней похрен на скорость поворачиваешь руль и едешь. На Ланке приходится привыкать к кренам, из-за этого наверное, по моим ощущениям, Ланк не располагает к активной езде - отсюда и небольшой для 4ВД расход. тем не менее, подвеска настроена довольно хорошо - ехать удобно и кофортно.
12. лезли в грязь - цепляли бамперами. бампера на месте. нигде не буксовали. по мокрой травке на уклон в 45 градусов забирались без проблем.
13. эргономика пространства водителя могла бы быть поудобней, всё-таки - кнопки которые находятся рядом с рулевой колонкой не видно!
14. фары светят зашибись, причём и на ближнем свете одинаково в лево и в право. странно, но приятно.
15. красивая, практичная машинка. крепкая и надёжная, если брать с аукциона, конечно!!!

даже не знаю чего хотеть можно больше: разве что Аутбэк в новом кузове с движком 3 л.?
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

9. Движок не развалится, т.к. есть его турбоверсия, ив ообще EJ20-25 очень крепкие двигуны
10. Только стоят около 400 долл за штуку оригинал :-)
1
 
Ответить
Ништяк земеля Аппарат!
1
 
Ответить
Да таких таётаф нет!
аппарат супер!
Все опции реальные,а не формальные как у других!
Полноценным ЛЮДЯМ-полный привод!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1999 в России