Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2001

Субару Легаси Ланкастер 2001 — отзыв владельца

, Москва
10989
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2999 куб.см, 30220 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-15 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: AWD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлый
Салон: оптитрон
Кузов: спойлер
Ходовая часть: просвет 200 мм
Двигатель: EZ30 220 л.с.
Это не первый мой отзыв на DROMе, поэтому попытаюсь объединить предыдущие и собрать все воедино дополнив новым опытом обладания автопромом марки Subaru. За рулем я около 15 лет и у меня была возможность поэксплуатировать немало машин отечественного, немецкого и японского производства (ВАЗ-2106, 2113, Mercedes c180 w202, Toyota chaser 100, Toyota crown 170, Toyota mark II 110, BMW 528 e39). Но после долгих мук выбора я решил остановиться на Subaru. Окончательно принять решение мне помогла зима, когда я в очередной раз с лопатой в руках пытался откопать свой БУМЕР. На Subaru я засматривался давно, особенно, когда ездил на праворульных Toyota (chaser tourer s был у меня 5 лет, продавал с пробегом 370 тыс.км, кроме расходников ни одной поломки), мне нравилась Legacy B4, но была боязнь их гремучих и жестких подвесок, а также «слабых» движков. Но однажды один мой знакомый, являющийся владельцем Subaru не первый год, все-таки убедил меня посмотреть в сторону этой марки. Как он сказал, что Subaru хают те, у кого их никогда и не было. Началось долгое и мучительное изучения литературы и информации по моделям марки Subaru, взгляд мой все чаще и чаще падал на Forester. И началось все именно с Forester-а. Почему Forester, во-первых, дорожный просвет 200мм, реально надоели пузотерки, во-вторых, универсал, давно уже приглядывался к ним, так как семья увеличилась (жена давно намекала на универсал) и в хозяйстве нужен большой багажник, ну и в-третьих динамика, не хотелось после BMW садится на тихохода, хотя опасения все-таки по поводу турбины были.
Все решение принято, осталось только найти живой авто, единственное в чем сомневался брать с правым рулем или с левым (т.к. праворукие  маркообразные оставили о себе только положительные впечатления и зарекомендовали себя очень надежными в отличии от авто немецкого производства). Решил что буду смотреть все,  а уж какой понравится и будет отвечать всем моим требованиям, такой и возьму. Искал 2 месяца, реально посмотрел 6 машин, и в итоге нашел его - Subaru Forester 2.0ХТ 4АКПП 2004 г. за 500 рублей с пробегом 139 т.км и с очень хорошей комплектацией для Subaru (кожа, панорамный люк, круиз-контроль, климат-контроль однозонный, подогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников и т.д.), один владелец, который брал машину новой у официального дилера. Очень приятный момент – это двери без рамок (я просто балдел от кузова hardtop у chaser-а).
И вот началась эксплуатация. Никогда не было машины с турбиной + постоянный полный привод – реально новые ощущения. Подвеска  изначально создавалась для более разнообразных условий, не только для асфальта – она более длинноходная и одновременно более энергоемкая, геометрическая проходимость его явно выше многих кроссоверов, да и нет боязни зацепится передним бампером при раскачке об какой-нибудь сугроб, какую-нибудь кочку. Ускорения на Subaru динамичные и подвеска практически не допускает раскачки машины на асфальтовых волнах. Поведение машины прогнозируется абсолютно, только чуть-чуть легкий руль.
Первые дни газ в пол, расход ниже 15 литров 98-го не опускался, в повороты входит как по рельсам – просто супер:
низкий центр тяжести
Горизонтально-оппозитные двигатели отличаются меньшей габаритной высотой, чем двигатели с рядным или V-образным расположением цилиндров, что позволяет снизить центр тяжести всего автомобиля.  
небольшой вес
Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer, силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией Subaru.
турбина
К преимуществам турбированных моторов можно отнести высокую мощность при одинаковом с атмосферным двигателем рабочем объеме, более высокий крутящий момент – это сказывается на лучшей, чем у «атмосферника» динамике. К тому же турбированный мотор экологичнее (более эффективное сгорание топлива в цилиндрах), и издает меньше шума, чем атмосферный двигатель.
К недостаткам двигателя, оснащенного турбонаддувом, можно отнести сложности в эксплуатации. Такая силовая установка более чувствительна к качеству топлива и моторного масла (для турбированных двигателей рекомендовано к использованию специальное масло). Срок службы масла и масляного фильтра в таком двигателе сокращен, по сравнению с таковым у атмосферного, в полтора – два раза из-за того, что турбине приходится работать при более высоких температурах. Необходимо тщательно следить за состоянием масла и фильтра и менять их с рекомендованной производителем двигателя периодичностью. Также нужно следить за состоянием воздушного фильтра: если он будет забит, это ухудшит работу компрессора.
Еще один минус турбированного мотора – повышенный, по сравнению с атмосферным, расход топлива. Из-за того, что для приготовления смеси в цилиндрах используется больший объем воздуха, туда подается больший объем горючего. Не следует забывать, что турбина быстрее изнашивается, если сразу же при остановке автомобиля отключать мотор. Поэтому для продления срока эксплуатации турбины нужно давать мотору некоторое время поработать на холостых оборотах, чтобы охладилась турбина, и только затем выключать ее.
AWD
Зимой полный привод делает свое дело – зимой сплошной кайф. Хотя пересев с заднего я изначально понимал, что обратно на задок уже не пересяду. На Subaru полный привод постоянный, коим он и является, но распределение момента бывает разное, как и виды трансмиссии.
На Subaru Forester 2.0ХТ 4АКПП трансмиссия TZ.
Active AWD (или Active Torque Split AWD)
Ее особенности: в нормальных условиях при полностью сброшенном газе распределение момента составляет - 90/10, по мере нажатия на газ, фрикционы постепенно поджимаются и распределение моментов начинает изменяться в сторону 80/20... и т.д. Давление в магистрали изменялось не линейно, а скорее по параболе, так чтобы значительное перераспределение происходило при сильном нажатии газа (особенно на ранних моделях). При полностью утопленной педали фрикционы поджимались максимально и распределение составляло 60/40...55/45. Буквально "50/50" в этой схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
Кроме того, на коробке стоят датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов, по которым определяется пробуксовка передних колес и момент перераспределяется назад независимо от дачи газа. При включении 1-й передачи АКПП (принудительно, селектором), фрикционы сразу поджимаются максимальным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод становится самым постоянно полным (60/40).

Про средний расход могу сказать следующее: летом (трасса – 9л, город – 13л), зимой (трасса – 10л, город – 15л), замеры эти лично мои и делались на протяжении 2-х лет эксплуатации автомобиля. Очень понравилось наличие в автомобиле функции подогрева зоны покоя дворников (зимой незаменимая вещь), включается совместно с подогревом боковых зеркал, а также круиз-контроль и омыватель фар (особенно при езде на дальние расстояния). Автомобиль достаточно собранный. Subaru уступает немцам в плане комфорта и удобства на порядок, но не за это любят Subaru и я это уже оценил. Кроме как ABS никаких электронных помощников нет, но несмотря ни на что рулится авто классно, все настолько прогнозируемо и легко, что ни на что другое внимание не обращаешь. Forester этого поколения является образцом управляемости. Если же говорить о надежности полного привода и возможности перегреть муфту, то теоретически это сделать возможно, но механизм охлаждения реализован так, что скорее вы перегреете коробку нежели что-то случится с полным приводом. Автомат на Forester достаточно крепкий и надежный благодаря своей простой конструкции, но если сильно активничать и буксовать повиснув на брюхе, то можно остаться и без фрикционов. Также слабым местом почти всех Subaru являются тормоза, особенно тем кто любит поотжигать их, скорее всего, нужно будет дорабатывать или менять полностью, что естественно выльется в немалую копеечку. Вообще машина постоянно провоцирует тебя на агрессивную езду.
Владею данным Subaru Forester уже два года, пробег уже под 200 т. км. и с машиной все хорошо. В перспективе замена комплекта ГРМ со всеми вытекающими (Ремень с роликами и сальниками уже куплен и ждут своего часа). Масло заливаю Motul X-cess 8100 5W40. Канистра, 5 литров, от замены до замены. Замену масла провожу через 5-7т. км. В жоре масла мотор (у меня EJ205) замечен не был, может из-за частой замены, просто не успевало угорать, врать не буду. Турбина стоит родная (так сказал мастер), не знаю сколько она еще проходит, в сервисе объяснили, что первые признаки - это падение мощности (тяги) и жор масла. За 60 тысяч пробега менял только расходники, правда перестал работать люк (моторчик гудит – люк стоит на месте - умер привод люка) и умер стеклоподъемник водительской двери, подбиты два передних крыла (кузов очень крепкий и устойчив к коррозии). Вот вроде по Forester-у все. С Forester-а началась моя болезнь – диагноз - Subaru.
Шло время, которое диктовало свои условия  жизни. Пока я ездил на работу, жене приходилось крутиться как белке в колесе (двое детей), и конечно же встал вопрос второго авто. Какой он будет? Конечно, я много думал о выборе машины: она должна быть бюджетной, надежной, крепкой и безопасной. И только одна мысль приходила мне в голову – Subaru. Сначала думал купить жене Impreza. Но цена кусалась на кузов, который нам реально нравился, да и маленькая она, на ней ведь тоже буду ездить я. Я начал смотреть объявления с Subaru Outback и Subaru Legacy Lancaster, так как начитавшись в интернете и посидевши на Subaru форумах не один час, пришел к выводу нужен Subaru Boxer H6, он и только, не смотря ни на расход бензина и на налог (свыше 200 л.с.). Subaru Forester решили оставить жене. Бюджет будущей машины 250-300 рублей. Искал долго, смотрел даже иногда 2-х литровые седаны Subaru Legacy В4, но то цена была конская, то состояние оставляло желать лучшего, просмотрел кучу Outback-ов, но то что мне нравилось было с космическим ценником, а занимать мне не хотелось. И вот однажды вечером, просматривая DROM, нахожу объявление с Subaru Legacy Lancaster 6 (3литра) 2002 года рестайлинговый, созвон с владельцем (первый и единственный владелец в России с 2008 года до введения новых пошлин), договариваемся о встречи. Не буду вдаваться в подробности покупки, но в итоге он мой – серебристый 3-х литровый Subaru Legacy Lancaster 6. Теперь поподробнее про эту машинку.
Двигатель:

Мощный подхват с самого низа. Крутящий момент достаточно ровный, без явных провалов и пиков, поэтому в любой момент машина очень хорошо тянет на все свои 220 л.с.  Максимум крутящего приходится где-то на 4000 об/мин и вот где-то с момента 3000 об/мин у двигателя открывается "второе дыхание" и реально чувствуешь, как спину прижимает к сидению, а руки жестче держатся за баранку. Однозначно, в максимуме 2-хлитровый турбо жарит больше, но преимущество 3-х литров в том, что: имеется хороший подхват с низов, причем обороты двигателя легко варьируются от минимума к максимуму.  И это можно делать так интенсивно, как требуется. Вообще, эти три литра на 1,6 тонны набирают 3-4 тысячи почти сразу, поэтому, когда нужно, можно ехать постоянно на пике крутящего момента. Так же из плюсов цепной привод ГРМ, так что менять ремень ГРМ не надо. Объем масла 5,5  литров, заливаю, кстати, также синтетику Motul X-cess 8100 5W40. Заводится без проблем, поначалу трепыхается, конечно, но почти сразу выходит на нужный уровень оборотов. Лью круглый год Лукойловский экто 95. В общем, пока особо много не делал замеров, но последний раз вышло по городу 13.5л/100км, по трассе 9.5л/100км со скоростью 100/110км/ч – что не может не радовать.
Плюсы и минусы атмосферного мотора
Несомненных плюсов у атмосферного двигателя три.

Большой моторесурс.
Как показывает практика эксплуатации атмосферных двигателей, неважно, бензиновых или дизельных, срок их ресурсной эксплуатации может исчисляться сотнями тысяч километров пробега. Известны факты, когда некоторые атмосферные двигатели «выхаживали» по 400-500, а то и по 700 тысяч километров без капитального ремонта. Причем, были экземпляры моторов-рекордсменов, которые устанавливали на другие автомобили, так как «родной» кузов уже сгнивал, и силовая установка работала до капремонта еще не один десяток тысяч километров пробега.

Надежность и простота эксплуатации.
Такие рекордные показатели обусловлены относительной простотой конструкции атмосферных двигателей и их «лояльному» отношению к качеству топлива и моторного масла. Атмосферный двигатель неплохо переваривает даже самый паршивый бензин, которого в наших краях пруд пруди. Конечно, при частой заправке таким горючим и у атмосферника могут наступить перебои в работе, но восстановить его жизнедеятельность будет в разы дешевле, чем у того же турбированного агрегата.

Высокая ремонтопригодность.
Упомянутая выше относительная простота конструкции атмосферного двигателя предполагает и его высокую ремонтопригодность. То есть, в случае выхода из строя того или иного узла двигателя его ремонт обойдется в сумму меньшую, чем ушла бы на починку мотора, оснащенного турбонаддувом.
Есть у атмосферных двигателей и свои недостатки. К ним можно отнести большую массу самого агрегата, меньшую, нежели у турбированного двигателя с аналогичным объемом, мощность, неспособность поддерживать высокую мощность при езде в гористой местности с разреженным воздухом. Наконец, автомобиль с атмосферным двигателем проигрывает турбированному в динамике.

Общие впечатления от автомобиля:
В целом, пришел к такому мнению: лучше трехлитрового Legacy может быть только трехлитровый Legacy. Подвеска на Legacy очень комфортная и достаточно мягкая (даже по сравнению с Forester), салон очень просторный, при полностью откатанном кресле водителя, сзади может сесть вполне немаленький пассажир и будет чувствовать себя отлично, задние сиденья регулируются по наклону, что очень удобно при езде на дальние расстояния, не хватает только круиза и подогрева сидений как на Forester. За полгода и 10 тыс.км на машине поломок никаких не вылезло (общий пробег 200 тыс.км).

Технические характеристики полного привода на Subaru Legacy Lancaster 6.
Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Системы симметричного полного привода Subaru
Система полного привода VTD: Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, что обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение.
Машина оборудована системой Vehicle Dynamical Control (VDC). VDC представляет собой систему стабилизации курсовой устойчивости (ESC). Она может ограничивать тягу, развиваемую двигателем, и индивидуально притормаживать буксующие колёса. С АКПП, для обеспечения стабильности автомобиля, VDC сначала пытается отрегулировать распределение тяги между передним и задним мостом, а потом уже подтормаживать индивидуальные колёса, и затем ограничивать обороты двигателя.
Так что системы симметричного полного привода Subaru на Forester  и Legacy Lancaster 6 различны, но их объединяет одно – это постоянный полный привод, который на все 100% прозрачен. Сейчас весь современный рынок авто направлен на дизайн, на «экономичность» и на «практичность», хотя на счет последнего глубоко сомневаюсь (у многих знакомых новые авто с коробками DSG, которые пробуксовывают на 50 тыс. км пробега, движки объемом 1,2 литра с мощностью в 140 л.с, требующие капитального ремонта после 60 тыс. км пробега, турбины постоянно выходящие из строя и стоящие под 150 рубликов и т.д. и т.п.. Все индивидуально, я за старые добрые и надежные ценности, я за классику Subaru, которые выпускались до 2008 года (сугубо мое личное мнение), да простят меня владельцы более свежих экземпляров. Но мой личный опыт владения авто и опыт знакомых говорит мне только об Этом.
Subaru это культ, это не просто машина, покупая Subaru ты уже не будешь таким как был раньше, ты только ждешь когда снова окажешься за рулем и будешь управлять мечтой. Всем удачи на дороге.

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12490
Отличная субару и отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
2
Ответить
     
Сообщений: 3008
избитая тема: расход топлива. 13 л / 100 км ПО ГОРОДУ на вэдовой машине, больше похоже на утопию, нежели на правду.
А правда, ведь она такая, суровая штука.)
Accord CU2 EXE MODULO
27
14
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отлично расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5290
Оптика передняя - дорестайл. А бампер - с рестайлингового ЛАНКа.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12979
5поставил
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
Ланкастер нельзя не полюбить!!! )
Outback '08
Lancaster '02
9
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Это нкстоядие субару,не то,что сейчас...
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Отличный отзыв! Автор, ты прямо как в автокнижке все порасписал :)
7
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5282
Обе хороши!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1460
Хорошо написал!
За отзыв твердая пятерка)

У меня был Марк в 90,сейчас отец на нем ездит,а у меня Марк в 100-м кузове, но хочется универсал+честный полный + динамика)

У друга есть Форь турбо,нравится цука, только я за атмо больше)
Второй месяц читаю разные статьи про Форика

После твоего отзыва почти уже созрел))
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4210
Отличный отзыв . За Субару 5 . Автору удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Хороший отзыв настоящего Субариста, но некоторые опусы взяты из других источников, статей или официальной информации. имхо.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 747
ДРАКОН_пират:
Оптика передняя - дорестайл. А бампер - с рестайлингового ЛАНКа.
Судя по всему, с амера оптика. Капот тоже рестайловый - по зазорам криво стоит.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
3
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1807
Друг ездит 7 лет на турбофоре и отзывается нормально о нем.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2733
Хотелось бы побольше личных впечатлений и поменьше перепечаток даже без ссылок на первоисточник!
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
3
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 916
Про расход тоже улыбнуло у меня ланк EZ30 коробка TV1 (VTD) город лето 16-18, зима 18-23, трасса 9-11. Сколько отзывов читаю многие пишут про какие то мифические 12-13 л/100км в городе)) зато форумах постоянно все жалуются на расход мол у меня много больше 17 что делать, как вы замеряете расход ? Сколько км проезжаете на баке в городе ?? Кстате про распределение момента 45:55 это что за цифра? На субару этого поколения есть TZ1 где акцент на перед, TV1 по умолчанию акцент на заднюю ось, и конечно же механика где момент всегда одинаков примерно пополам.
Ассорти Моторс автомобили и мотоциклы с аукционов Японии, Ю.Кореи.
Подбор автомобилей в РФ
Мой отзыв: Mazda Premacy 2011
3
3
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 57872
Equal:
Судя по всему, с амера оптика. Капот тоже рестайловый - по зазорам криво стоит.
От леворуких сложно переставить оптику, там надо проводку новую колхозить, управление светом по другому осуществляется.
1
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 57872
Про расход 9 литров это конечно же ты загнул немного. У меня ланк 2,5 и всего однажды расход был 9,3 и я реально пенсионерил, скорость не более 90 км/ч. так как был небольшой косяк с подвеской и быстрее ездить было опасно.

Летом в среднем по трассе около 10 литров, но я езжу без фанатизма, быстрее 140 км/ч не разгоняюсь )))). По городу расход затрудняюсь назвать, потому что сейчас живу в маленьком городе и пробок у нас нету. Но в морозы в Красноярске до 23 литров запросто доходит.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 4074
Диагноз верный!)) Отчет интересный, сразу про две машины, здорово! Удачи вам!))
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5290
yava-TOKYO:
Кстате про распределение момента 45:55 это что за цифра? На субару этого поколения есть TZ1 где акцент на перед, TV1 по умолчанию акцент на заднюю ось, и конечно же механика где момент всегда одинаков примерно пополам.
... так у TV1 и есть распределение момента 45(перед.ось)/55(зад.ось) ,через несимметричный МежосевойДифф,как Автор упамянул в Отзыве.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 916
ДРАКОН_пират:
... так у TV1 и есть распределение момента 45(перед.ось)/55(зад.ось) ,через несимметричный МежосевойДифф,как Автор упамянул в Отзыве.
Все верно согласен! Наверное не на ту строку сделал акцент, тут кстате очень доходчиво все расписано http://autodata.ru/article/ust... Больше наверное смутила "спортивная версия " просто привод естественно это часть трансмиссии где не маловажную роль играет коробка. а вот коробка на ланках 4ст, которую спортивной назвать сложно )) тупая она сильно, хоть и надежная. Вот через поколение уже в аутах, коробку действительно хорошо изменили 5ст + Si Drive, катался на такой очень удивила меня своей сбалансированной работой !!
Ассорти Моторс автомобили и мотоциклы с аукционов Японии, Ю.Кореи.
Подбор автомобилей в РФ
2
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Пять за отзыв!Все верно!На таком же сейчас катаюсь!Про расход - тоже верно!По городу летом можно его сделать от 12 даже, если в пробках до опупения не стоять и в тапок не давить, зимой минимум 15! Но проблема в том, что это - Subaru!Как на нем пенсионерить - я не знаю!Вот поэтому за 20 и уходит!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3008
54 NOVOSIB:
Пять за отзыв!Все верно!На таком же сейчас катаюсь!Про расход - тоже верно!По городу летом можно его сделать от 12 даже, если в пробках до опупения не стоять и в тапок не давить, зимой минимум 15! Но проблема в том, что это - Subaru!Как на нем пенсионерить - я не знаю!Вот поэтому за 20 и уходит!
откройте секрет, как на 3х литровой вд*овой тачке достигнуть расход 12 л/ 100 км в городе?)))
Accord CU2 EXE MODULO
1
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Боррродач:
откройте секрет, как на 3х литровой вд*овой тачке достигнуть расход 12 л/ 100 км в городе?)))
))))Друг, поверь мне!Один раз в жизни получалось - когда я ее взял и привыкал к ней!Больше видимо не получиться!)))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
2
 
Ответить
  
Сообщений: 336
[quote=54 NOVOSIB]
P.S.
Кстати, привык оооочень сильно!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
 
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
про расход. на ланке 2.5 98 года, до капиталки, до покуривания дрома и каталогов, расход был таков, 16.(-1л) литров с копейками, на 500 рупий, 92(95) бенза. на 70-80 км, смешанный цикл, без лютых пробок по городу. скорость не более 70 км.ч, и не более 3.5 тыс оборотов со светофоров.

ныне имеем: льём онли 98 премиум, как и положено по каталогу всем ланкастерам, с другими не путать, на форях и легасях можно 92-95, зависит от года и прочего..
тяга замееееетно лучше, жалею что ранее не стал лить 98.
расход стал, на 500 рупий - 12 л с копейками, со скидкой 13 будет, проезжаю 90-110 км до лампы, манера езды изменилась в чём, в том что не кручу до 3.5-4 тыс, не потому что стал старым и овощным с годами, а потому что тяга стала значительно лучше, хватает 3 тыщ для комфортного старта со второстепенной или светофора.

плюс до капиталки масло жрала, на 1000 км примерно около 800-900 гр. обороты не выше 4-4.5 т.
сейчас жрёт гораздо меньше, грамм 100-200 на ту же тыщу км, сам затупил, надо было контракт брать, хотя и там огромная вероятность того что будет кушать столько же. так что кому как, а я доволен этим авто.

ранее никогда бы не поверил, что полноприводный автомобиль, с немалым объёмом в 2.5 литра, может расходовать на сотню те же 12-13 литров, ПО ГОРОДУ, что и моноприводные, да и не расчитывал на это.

на трассе естественно расход меньше чем в городе, к сожалению засекал мало трассы, но на 40 литров, проехал чуть более 510 км. из них 100 город. но средняя скорость повозки не превышала 90 км/ч (2.2-2.3 т. об) макс. скорость 150 (4-4,2 т. об точно непомню)

по оборотам не понимаю, в каталоге, максимальный крутящий достигается при 2.800 оборотов, у средней тоёты же при 4000 макс крутящий, но у тоёты 90-100 скорость при 1800-2000 оборотов а у ланка при 2200-2400.
1
 
Ответить
Сергей
Истра
Сам 4-й год езжу на Импрезе Вагон атмо и безумно рад этому авто, наездил 60 тыщ (всего 245) и не одной поломки!!! Езжу каждый день и по многу!!! Сейчас хочу поменять на Легаси или Оутбек!!! Вообщем 5 за отзыв! Субаристам привет!!!
1
 
Ответить
k003ak
ДРАКОН_пират
Оптика передняя - дорестайл. А бампер - с рестайлингового ЛАНКа.
оптика с американца, видно сразу, моусквичей слепит там ездит вот и поменял какой то из хозяев
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2001 в России