Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Томск
17052
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - от 12 до 15 л/100 км Трасса - до 10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: beige, т.е. самый обычный для этого ланка
Цвет салона: бежевый, кожа
Салон: Из особо понравившихся: подстаканник на панели, сетка-собачатник, driver's power seat
Оппс, тоже хотите ланкастер? Нет, машина, конечно, хорошая. Но есть и свои недостатки. Постараюсь назвать моменты, которые еще не упоминались в предыдущих отзывах.
1. Проблема холодного запуска.
При температуре ниже +10 отвратительно заводится. До этого был дизельный паджерик. Тот даже при неисправных свечах накаливания заводился лучше ланкастера. Ланкастер заводится с 3-7 раза. При этом все-таки заводится. Судя по отзывам на форуме - это не проблема вовсе, если все-таки заводится!  Ждем морозов.
2. Запчасти и ремонтопригодность.
Пока машинка шла из Японии, провел мини-опрос на тему "стоит ли брать субару и чем это чревато" среди работников авто-сервисов г. Томска. Все в один голос твердили, что не дай бог что сломается - месяцами буду ждать нужной деталюшки. Неправда. Все (почти все:) есть в городе-герое Новосибирске, откуда доставка занимает день до Томска. Не говорю про другие
Второй вопрос - цена. Судите сами:
яйцо (линк, стойка стабилизатора) - 700 р оригинал
сайлентблок - ок. 1600 р. оригинал
комплект на замену ГРМ (все ролики+ ремень) - ок $300 вроде тоже оригинал
В общем, я конечно не специалист, устроиство подвески показалось достаточно простым и ремонтнопригодным.  Ничего страшного там нет. Как и в двигателе - ну слегка развернуты горшки вот и все :)
Еще одна проблема, которая похоже волнует многих - "вой" насоса гидроусилителя при подачи на него нагрузки (круто вывернут руль на малых скоростях). Из форму стало ясно, что проблема очень часто встречается: воет проактически у всех, но ни у кого еще не сломалось. Еще одна "фича" субару. Езжу три месяца - кроме незначительного звука, проблем нет.
3. АКПП.
Коробка - просто не нарадуюсь на работу автомата. Для 4 ступ и 98 г очень неплохо. Рывков и задумчивости нет. Возможно из-за работы автомата сравнительно низкий расход для этого объема на трассе и в городе. Коробка действительно очень экономична, возможно, рассчитана именно на спокойную езду. Включение режима "3" в городе добавляет резвости, но кардинально ситуацию не меняет.
4. Динамика.
Это вам не RSK.  В одном из отзывов ланкастер сравнивался с бомбардировщиком. Вот верное сравнение. Загрузил в багажник что-нибудь объемное. Допустим, 2 канистры с бензином и большую детскую коляску, - поехал... плавный разгон, очень уверенно и с запасом, плавное торможение. Открыл бомболюк (пятую дверь), выгрузил все это барахло и  опять разгон...
Поездил на honda orthia, тоже универсал 2л, тоже 4wd. Вот эта машина рвется в бой - стоит опустить ногу на педаль газа. Полная противоположность!
5. Торможение.
Поначалу казалось, что тормоза запаздывают, слишком медлительные. Потом понял - все в норме, тормозит ланк именно так, как надо: меедленно и комфортно, никаких резких движений. Но никогда не запаздывает.
6. Маневренность.
В полной мере проявляется на больших скоростях. Жить машина начинает после 110 км/ч.
Машина замечательно подходит для езды по трассе - достаточно жесткая подвеска (нет раскачиваний, но и не пробивает) и длинноходная к тому же. В поворотах кренится, на волнах подпрыгивает, но не сильно. Все-таки 20 см. клиренс. В салоне, в том числе и за рулем комфортно до 176 км/ч (Больше не знаю - не ездил) даже на плохой дороге.
7. Салон.
Машина для белых людей. Бейте меня ногами, называйте консерватором и прозападником, но в большинстве своем автомобили, предназначенные исключительно для внутреннего японского рынка, далеки от большинства россиян и по эстетики и по эргономики: серые салоны, угловатые, либо слишком "дутые" торпедо, коричневые кресла с идиотским узором. Ну не понятна мне эстетика культового для зауралья Марка или Кресты. Здоровые снаружи и маленькие внутри. Или тойота Опа. В ланкастере все для людей - просторный салон, высокий потолок, светлые тона, мягкие, но сдержанные линии. Породистая машина. Правда, порой внешне напоминает катафалк (как старые легаси-гробовозы). Но где вы найдете идеал красоты среди универсалов? (avancier какой-то плюшевый и несерьезный внутри, к тому же 4wd модификации редки и дороговаты)
8. Сетка-собачатник и cargo-fan
Сетка-собачатник - Исключительно стильная вещь! Это несомненно круче спойлеров, накладок, прямотоков и карбоновых капотов. Никаких понтов, никакой показухи. Символ бунтарства и внутренней свободы.
Cargo-fan (вентилятор -вытяжка для багажного отсека). В комплекте с собачатником позволяет безболезненно транспортировать изрядно подвыпивших друзей. Сетка не даст им вностить свои коррективы в процесс управления, а cargo-fan - запотеть стеклам.

На данный момент все. С приходом зимы, станет ясно, за что все хвалят субаровский AWD, почем шипованная резина на 16 и заводятся ли они в -30 хотя бы с 10 раза.
Если вы рассматриваете варианты, решаете, брать не брать - Берите. Среди универсалов 4WD нет достойного конкурента. А проблем, как оказалось, гораздо меньше, чем о них говорят.
PS Двигатель не греется совсем.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А что автору ОПА не понравилась. Бензину ест меньше почти в 2 раза, места - больше не надо.
Да и сравнивать авто разнокалиберные по цене, вообще смысл не вижу.
 
7
Ответить
Ну да, а линки на HR-V оригинал задние 1200 минимум. Штука. Остальное из перечня не знаю, но думаю, не дешевле...
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
>>>Среди универсалов 4WD нет достойного конкурента. А проблем, как оказалось, гораздо меньше, чем о них говорят.

А чем не достойный конкурент Авансир 4ВД? Проблем с заводкой зимой и гудящих ГУР у него по крайней мере нет.
1
8
Ответить
> А чем не достойный конкурент Авансир 4ВД?
Aga, a kakoj u Avanciera 4WD? AFAIR, podklyuchaemyj - nu kak ego mozhno sravnivat" s subarovskim *chestnym* polnym privodom? Vot i otvet.
2
 
Ответить
Мелеуз
Я всегда думал, если у автомата помимо "D" есть режим "3", то коробка пятиступенчатая. Или у Субару по-другому.
 
1
Ответить
Flay1
Москва
А почему автор внутри не сфотографировал. А ДЕНЕГ СКОЛЬКО?
 
 
Ответить
2 Дмитрий
У субару нет кнопки O/D, а есть дополнительная позиция селектора - 3. АКПП четырехступенчатая как и у 99% японских машин.

В крайних положениях ГУР гудит наверное у всех машин. это нормально.

2PROFY

Еще сравните Ланкастера с Avenir Salut Blastar, вот смех.

З.Ы. Хотя впрочем Stagea AR-X Four - аппарат очень серьезный (по цене).
1
 
Ответить
Нормальный отзыв Санек накатал. А внутри правда зря не сфотал, там интереснее чем снаружи. Внесу свои 5 копеек в отзыв: по трассе этот аппарат идет более чем достойно, по ощущениям что едешь на джипе, все-таки катки на 16 и длинная база делают свое дело.
ЗЫ Про пьяных друзей не надо грязи, не было такого еще пока ))) Все знают что ты мешки с картошкой там возишь! ))
 
 
Ответить
Рад, что отзыв вызвал такой интерес!
Про Авансьер - внешность очень элегантная (особенно сзади), но по цене, как и stagea в новом кузове дороже ланка. Но вот ругайте любители хонды - внутри несерьезный и морда, как у цивика, блин:) Хондовский dps 4wd таскал меня время от времени 2 зимы, субаровский AWD пока зимой не пробовал - проверим еще.
Про фото внутри - обязательно сделаю и выложу. Это отдельная песня. Пока скажу, что в авто достаточно комфортно. Особенно понравится тем, кто с джипа пересаживается - много места (до этого ездил на паджере). К тому же можно высоко поднять водительское кресло - пропадает ощущения, как на тойже хонде, что задом по асфальту елозишь.
Про друзей - нет, я конечно не обладаю таким стойким характером, чтобы трезвым рядом с веселыми друзьями... сами меня там повезете :)
 
 
Ответить
хороший отзыв!

после зимы думаю восторга поприбавиться!
 
 
Ответить
Интересно есть у кого нибудь Ланк с кузовом ВНЕ с 3х литровым двиглом почитать бы озывы т.к. подумываю заказать такой
 
 
Ответить
Дмитрий, если есть режим "3", то он означает всего лишь, что автомат в этом положении не переключается выше 3 передачи и активнее тормозит двигателем.
 
 
Ответить
Поэтому и добавляется резвости. т.к. движка раскручивается до более высоких оборотов, не переключаясь на более высокую ступень!
 
 
Ответить
Еще сравните Ланкастера с Avenir Salut Blastar, вот смех.

З.Ы. Хотя впрочем Stagea AR-X Four - аппарат очень серьезный (по цене).

А чем тебе Авенир не понравился?, мало чем отличается от Ланкастера, тока гораздо дешевле!
1
3
Ответить
"А чем тебе Авенир не понравился?, мало чем отличается от Ланкастера, тока гораздо дешевле! "

2 Dima.

Один раз видел Импрезу Вагон 2002 года с мотором 1,5 и передним приводом, но в обвесе WRX и даже с ноздрей в капоте. Вот Бластар примерно из той же серии.
1
1
Ответить
не спорьте про авенир! вот выложу фотки салона - все вопросы снимутся :)
 
 
Ответить
Ответ для ALEXA.
Имею в наличии именно такой Ланкастер BHE 3L
Комплектация конешно жирнее чем 2,5L.
Вопросов к салону не возникает вообще мокрая кожа(зимой не холодно летом не жарко) уход требует минимальный протёр влажной тряпочкой и всё.
Отдельно по поводу рассхода гарючки:
Город (кондиционер педаль газа не отпускаеш) МАКСИМУМ---15л.
Трасса до 140км/ч--------10 л.
Трасса больше 140км/ч---------11-11,5л.
На холоде заводятся плохо из за нашего бензина, пора всем это усвоить были и 2,5 и 3 литровые версии разных годов.(решениие одно сигнализация с таймером и датчиком температуры).
На счёт проходимости отдельно, кто сидел за рулём такой машины то всё сам знает.
Кто хочет сравнивать разные автомобили по ценовой категории смените подход к этой теме.
Возьмите за основу стоимости новых автомобилей и тогда можно сравнивать.
И не забывайте какая машина может похвастаца наизменным клиренсом при полной загрузке.
Спасибо за внимание.
1
 
Ответить
Фигню какую то пишете про АвенирСалютБластер. Полный привод Attesa вариант более экономичный чем SAWD. Внешне машина смотрится свежей и в салоне просторна, ремонтнопригодность рядной четверки на порядок выше опозитника, цепь и в Африке цепь. У Ланкастера больше мощьность и это единственный плюс. И за что платить лишнии 2000 у.е. за нашлепку Субару? Мне она не нужна.
 
3
Ответить
Александр, прекрасный отзыв по ланкастеру , хотелось бы добавить . Я откатал на Хонде ортхия 2 л. 2 года и 75 тыс. км. и абсолютно согласен что никакие тойоты в этом классе по динамике и рядом не стоят можно тягаться с 2,5 литровымии дергать их. А по ланкастеру я в начале октября проплатил в японии 2,5 ланкастер на механике (полтора месяца ждал, т.к. одни автоматы на аукционах) думаю что он будет не хуже 3-х литрового автомата , да плюс понижающий ряд передач. Приедет попробуем, а по соотношению качеств автомобиля круче только нисан стёжка в кузове после 2001 года AR-X но она обойдется 20 - 24 тыс. гринов.
 
 
Ответить
Что мне не нравится в ланкастере - так это его уродливая @!#$а. :-/ У авансьера или аккорд-вагона вид сзади на порядок лучше.

romic - полный привод нужен для управляемости и для зимы. и если он "экономичный" полу-полный, то это лажа, а не привод. я ездил на fulltime 4wd камри и после этого на DPS 4wd орхии, так вот с точки зрения полноприводности орхия абсолютно не катит.
 
 
Ответить
Только что приобрел Ланкастер в Новосибе, пригнал в Пермь 2000 км.
Не согласен с тем, что плохо заводится, в -11 град завелась с 1-го раза после ночи. Видимо вы льете бензин @!#$ (я 95 или 98), гидроусилитель у меня тоже не воет...

Меня удивили сначала тормоза - вроде дисковые, но надо так давить не хило, чтобы было нормальное замедлнение... сначала даже подумал что усилитель не работает... во-вторых, когда стоишь на светофоре на передаче какаято вибрация неприятная чувствуется, врубаешь нейтраль - все ок :0 коробка АКПП у меня...
 
 
Ответить
taranesha
Взял с аукциона Ланк 3.0 ,2000год ,до этого был Марк 100,4wd .Ланк это песня по сравнению с Тойотой.Покатаюсь напишу отзыв!
2
 
Ответить
Москва
Мужики, а цены какие. И почему то нет аукционных цен на ВЛ.ру
 
 
Ответить
На аукционах: Legacy Wagon комплектация rancasuta
 
 
Ответить
В - 10 заводится лучше, чем 10. Первый раз слегка чиркнул, затем со второго "чирка" заводится тут же. Ждем -30.
 
1
Ответить
Кто подскажет, Ланк американской сборки (Autback) также хорош или есть какме-то различия??
 
 
Ответить
Внимательно прочитал отзыв.Понравился.Сам взял Ланкастер 2002.через неделю будет.Сейчас форестер не турбовый,немного мощи не хватает.И у него гидрач воет.Короче жду с нетерпением. Есть у Ланкастера болячки? И что брать шипы или нет??
 
 
Ответить
Имею Subaru Legacy Lancaster6 EZ30 2000г.
Машина мне очень нравится. Купил летом за 16000 оценка 4 бала
Про скорости я тоже ничего понять не могу 4 или 5 скоростей, когда едешь почти 180 км/ч
автомат переключает еще выше и на тахометре 4500 оборотов. До этого был Марк 95г.
Подвеска само совершенство для этой машины.
Заводится при -10 -20 только с 7-10 раза уже аккумулятор один посадил
Мне сказали свечи поменять, что по делать, буду менять
Оригинал свечи 700р замена 1200р
не оригинал свечи 420р
Как-то на змеинке покатался, стрелка бензина улета с бешенной скоростью как минимум 25 литров ела
По трасе 10 литров(спокойная не больше 110км/ч), по городу летом 12, зимой по городу 15)
 
 
Ответить
Гы! так как по работе надо мотаться аж до Перьми, через Татарию, Башкирию и Чувашию с ихними ужасными дорогами (без обид если что), то подумал я что В4 хоть и на 16 катках, а всё-равно не для этого! Ланк то же самое, только универсал, высокий и с люююками. Жду прихода с Японии и сразу в Волгоград! нетерпиться попробовать на трассе. говорят что управляемость у Ланка корабельная на скорости и крутых поворотах... правда?
Да и ещё, В4 при Московских -30 не подавала даже малейших признаков на завод... хотя вроде крутил нормально, но не подхватывал. Советуют перед зимой ставить оригинальные свечи, новые провода (если не менялись с завода...)и проводить чистку инжектора. После такой операции ниссаны в Салехарде заводятся...
И о каком вое гидрача вы говорите??? может это печка у вас шумит?;)))))
P.S. отличный отзыв!
1
 
Ответить
Александр aka Томич, как машинка заводилась этой зимой в наши морозы? Сам живу тоже в Томске и собираюсь брать Ланкастер2,5. Где обсуживаешь машину?
 
 
Ответить
Купил Ланкастер в Новосибе в июле 2005!
Перегнал в Москиу(4000км) где живу и эксплуатиру уже год.
Прекрасный аппарт и заводится в любой мороз!!!!!
Прошлая зима была морозной но Ланк пускался с пол пинка и неразу неподвел!!!!
В этом году ездил на Алтай в отпуск. На круг 10000 км, средний расход 10л.при 140км/ч
 
 
Ответить
Про сетку-собачатник очень улыбнуло. Супер про подвипивших друзей. Реально и жизненно для русского менталитета.Себе буду брать пока 95 год нетурбового Легаси вагон. А вообще лучшее для томских дорог - Форик атмосферник, свесы минимальные, а большинство люда - простые горожане - им по трассе на дальняк раз в 2 года ездить максимум, а на бордюры и постоянный ямочный ремонт нужно ездить постоянно.
 
 
Ответить
всем субаровцам у кого плохо заводится машина.Причина очень порста у субару топлевный фильтер находется вбензобаке рядом с бензонасосом.Так вот канструкцией этого филтра предусмотрено две круглых проклатки и та из них каторая большая отвечает за герметичность фильтра.Так как клапан обратки находится тамже,при неработаюшем двигателе давление каторое должно быть всегда наченает уходить через эту проклатку поменяйте ее заодно и фильтер.При устоновки фильтра проклатку лучше смазать маслом что бы она неперекосилась
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на двигатель EJ25 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром