Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
14009
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Всем привет!
Отмечу, что являюсь большим любителем jdm авто, правда в основном юзаю кармреобразные виндомы, квалисы...но была матрешка 2006го-3 года отъездил так то норм, но не торт...

Решил поделиться увлекательными приключениями с субару ланкастером, которые добавили +15 пунктов к автоумению.
До этого ездил на квалисе кайфовал и горя не знал, только пузом терся о грунты и каменья разные, выезжая на страйк бои и в леса, от чего загрустил и захотел попробовать высокую проходимую машину 4х4) отзыв о квалисе тут- Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis

Дак вот загорелось кое где и не было покоя, хотя было оч жалко квалиса выставил спроса не было, но вдруг нарисовался покупаша и впился прадай да продай... хотя квалис был крашеный в круг притом не лучшим образом, но выглядел весьма прельстиво. Я начал спешно смотреть и читать за ланкастеры/аутбеки, в результате чего пришел к выводу, что субару лучше брать с двиглом/акпп под замену ибо ejы эти как расходник, про ремонты  и капиталки вообще считаю даже задумываться глупо при обилии контрактников за 20 тр. Вобщем ланки были путёвые не в Екб и дороже по бюджету и решил взять упоротого , стоявшего год на новомосковском рынке никому ненужного 98 года в Екбшке и устроить очередной автоэкспириенс- "Япознаю автомобиль". Благо опыт по замене движков уже был и мой брат круто шарит в технике и всегда с удовольствием со мной капается в купленных мною машинах, за что ему большой респект =)
Сказать, что ланк был в неудовлетворительном состоянии это не сказать ничего, на тестдрайве он еле ехал пердел  и скрежетал, НО- главное, что было продиагностировано - кузов девственный и почти не ржавый беленький, крашена только вод.дверь!
Короче говоря посмотрели с моим бро и купили это чудо, с энтузиазмом  предвкушая кучу покупок запчастей и замену их. Купили за 155 тыр, что даже дорого за такой утиль(в последствии я понял)))Притом купили уже за 3 мин до закрытия и оч спешили, оч хотелось субаря..Как только отъехали от рынка естессно машина заглохла и встала, сдох аккум, поехали купили новый вставили и субарь опять ожил- поехали домой..
Итак, что имеем после осмотра на подъемнике:
Двигло - утиль, масло давит в антифриз, дым валит еле тянет, но везет на помойку.
Акпп походу полный ок работает плавно.
подвеска передняя- утиль
подвеска зад полный ок- только линки поменять.
рулевые тяги/концы - утиль - люфты километр- на помойку.
рейка как выяснилось- ок не бежит, работает.
электрика работает вся отлично электросиденье, кнопки, зеркала, дворники все, даже вытяжка в багажнике, даже кондей холодит!- мммкей.
глушитель- тлен, пердит как дышит просто ужас.в помойку.
карданы - ок не люфтят.
Фары- в помойку.
Колонки истлели и 2 спареные магнитолы с ТВ- в помойку(хотя нет макинтош я продал на авито)))
Бампера все отъё- ну и плевать бить не жалко.
Лоб стекло - замена с подогревом- 7 тр!
Затем отыскиваю 254й ёж в Новосибе за 22 тр с доками и заказываю, ну и кучу всего что требуется остального из расходников.
Еще заметочка про мифы о субару- будьте на чеку в автомагазинах любят впаривать запчасти и техжидкости с лейблом субару в 2р дороже, имхо покупать это не стоит это развод(хотя я по началу повелся и купил свечи по 600 рублей и вв провода за 4200!! которые нах не нужно было менять) Масло японское св30 с одного завода под маркой касл -1600 р/4л , брендированное с надписью субару - 2700р/4л... итак чего не коснись, при этом продавцы делают многозначительное важное лицо и говорят- "ммм...это же субару.."Но есть некоторые добронравные барыги, например в сакуре(не все, один впарил мне эти свечи), рассказали мне за масло.
Итак ставим контракт рычаги с какими то гелевыми сайлентами(по моему по 800 р/шт,новые оригинальные стоят космос, простые что то не захотел), рулевые тяги/наконечники и о чудо первый успех- машина начинает рулиться притом классно!
Затем приходит двиг, который в транспортной загрузили погрущиком прямо в багажник в обрешетке)) и мы перекидываем его с братом за 5 часов с помощью тали в сервисе у друзей. Кстати 25е ежи можно поднимать в двоем и таскать- очень легкий, компактный движок.
И вот машина поехала да еще как. После комфортной камри была куча эмоций от возможности гонять по любому дерьму и ничем не цепляться. Ланк был на хороших пружинах и на высокой зимней шипучке ёкогами, просвет больше 20 см. Плюс подвеска очень плотная ралийная, на ней спокойно по разбитой гравийке 80-100 км/ч ездить хотя и жестковато.
Сразу же поехал на тест драйв, даже не поменяв  трассу глушака, на озеро в 12 ночи. Забрались в какие то болота, куча жижи и травы не села нигде, везде выгребала, восторга было куча. Плюс таскал за собой теану  по этому безобразию.
Тестдрайв показал удивительную проходимость этого ланка, ибо это еще  честный 4вд . Корбка без имитаций блокировок и вязкомуфт на сколько я понял (KABA что то там..). Я потом много гонял по разным говнезитам в месте с настоящими внедорожниками, не садился нигде- это круто. Ползет даже когда сидит на брюхе в смеси травы, болотной жижи и глины, главное стекла закрыть, я с открытыми весь салон загадил! Едет по камням гористостям и бамперами я не цеплял ничего.
Так же купил тюнинг капот с красивой решеточкой от турбы в цвет, стало красивее) Вообще очень жесткий крепкий кузов, на буераках и грязи, при скручивании нет ощущения что его как то гнет и карежит.
Далее по гулам на скорости стало понятно, что надо менять ступичные подшипники, что было весьма затруднительно, тк субарь по ходвке серьезно закисает. Подшипники стоили где то 2тр /шт.
   Затем поменял трассу глушителя - задняя банка контракт -4 тр , средняя новая польская пришлось доваривать, по длине труба была чуть короче. И наступила полная тишина и умиротворение при езде, слышно только приятный звук мотора при разгоне. Акустический комфорт далеко не такой как на квалисе, конечно, но терпимо. Хотя без глушака звук тоже прикольный- тот самый опозитный бубубу 4х цилиндровый. Была мысль даже прмоток сделать, но больше люблю комфорт.
Что сказать по салону-
Он коричневый какой то неочень, и эти дедушкины сиденья... но грязи не боится и износостойкий хоть дрова вози, что я пару раз делал. заменил климат управлялку, сделал типа оптитрон табло на светодиодах, т.к. обычная еле светит. Но получилось оч ярко ночью). Плюсом является хорошая трансформация , пол складывается вровень и я спал с девами хорошо на природе, хотя для моего роста в 190 коротковато и уже чем в квалисе. Да и весь салон грубый, не то что плюшевый в тоёте.

О проблемах.
На моем субаре ej254 и была странная особенность- если завел и прогрел двиг, а потом заглушил и опять завел, обороты начинали скакать при начале движения и машина дергалась. Приходилось ждать минут 10-15 и все ок. Менял датчики хх, детонации , чистил заслонку и т.д. хз в чем проблема но думаю таки в них. Может лямбды надо было поменять, они как то раз ошибку показывали по кодам самодиагностики, но их не поменял так продал. В итоге старался просто не глушить машину, если вставал не надолго)что очень бесило. Ездила хорошо только на 95 м газпромовском. на 92 м вообще глохла. Аппетит тоже отменный в городе, по трассе норм -10 л, только в город заезжаешь начинается жор. 16-17 л едва на день хватало на 60-70 км городского пробега. Так же сильная вибрация движка на кузов и руль на драйве, впрочем это может и подушки двигателя были дохлые. Так же была странная вещь на скорости выше 140 как будто притормаживала слегка, хотя скорость не падала, поменял задний редуктор и явление пропало. Потом через 5 мес опять появилось, возможно в переднем редукторе подобный эффект появился. Редуктора кстати тож дешевые и в изобилии. Коробки вообще от 4х до 14 тр, но их много модификаций надо внимательно смотреть, я так и не стал менять. Кстати, когда движок поменяли, передавили шланг подачи масла с коробки на радиатор и в один момент при езде он лопнул! Масло все выдавило во все стороны все задымило так что я думал двигло загорелось) В итоге шланг подрезал поставил на место, залил декстрона и все ок, хотя коробка на сухую немного поработала- был удивлен. Больше никаких эксцессов не помню.

Фуф устал писать .. продолжение следует, надо покапаться в памяти...

Забегая вперед скажу машина оч достойная, но и много проблем и самая главная- расход бенза в городе, и глючность двигла из-за него же. Мне слабо верится в то, что пишут люди по расходу, особенно на на боксерах 3х литровых с автоматом. Надо брать аута в след кузове и походу на меху+ там камп показывает реальные цифры расхода топлива.



Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10426
Mitsubishi Pajero iO, 1998
Роман, Москва
4561
Mitsubishi Pajero iO, 1999
Кайсар, Костанай
Mitsubishi Pajero iO, 1998
4.9
44100
Mitsubishi Pajero iO, 1998
Резец, Владивосток
Mitsubishi Pajero iO, 1998
4.8
39376
Mitsubishi Pajero iO, 1998
alex www.kuzanov.ru, Tbilisi
Mitsubishi Pajero iO, 1999
3.4
15632
Mitsubishi Pajero iO, 1999
Kisopotam4ik, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 812
ноздря в капоте, на 2,5 атмосфере... без комментариев
49
3
Ответить
    
Сообщений: 1782
Даня:
пох ваще, цель была в другом- сам посуди или красить родной капот тыщь за 8-10 или купить за 1.5 в цвет да еще и алюминь, а то что атмосфер не атмосфер ***** ваще.. простите если оскорбил чьи то субаровские чувства
"*** ваще" - в целом относится к отношению к авто,по фото видно.
17
9
Ответить
Даня
Екатеринбург
Titani-k:
"*** ваще" - в целом относится к отношению к авто,по фото видно.
тоесть ты прежде всего оцениваешь авто по внешнему виду?))
10
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
пиши еще
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1782
Даня:
тоесть ты прежде всего оцениваешь авто по внешнему виду?))
Как большинство,да. А еще по "ухоженности" все понятно.
6
8
Ответить
тазик
Барнаул
честный отзыв про старье!5желаю побыстрей взять новый зубару!
11
3
Ответить
тазик
Барнаул
за что колы уже влепили?за честность?
9
5
Ответить
Даня
Екатеринбург
Titani-k:
Как большинство,да. А еще по "ухоженности" все понятно.
а отзыв прочел? машина старая и УПОРОТАЯ изначально, поэтому глупость какую то говоришь. Повествование о том как с того света возвращается машина для непонятливых)...
13
2
Ответить
Даня
Екатеринбург
тазик:
честный отзыв про старье!5желаю побыстрей взять новый зубару!
пасиба, но хочу 3й аут все таки правый, бюджета на новый пока нет лучше эти деньги вкладывать в другие вещи...имхо
2
1
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
Ланкастер - хорошая машина , доводи до ума и катайся , и ни кого не слушай , авто что надо , у меня такой был только трёхлитровый и 03 года , до сих пор тепло вспоминаю , ни разу не подвел
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
11
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
За Субару и за отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4885
... у EJ-254 степень сжатия - 10.7 - 98й туда надо лить. ... Как-то разок проехал 315 км на 30л, летом,город-траса, с кондеем.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
1
Ответить
Даня
Екатеринбург
ava66:
Ланкастер - хорошая машина , доводи до ума и катайся , и ни кого не слушай , авто что надо , у меня такой был только трёхлитровый и 03 года , до сих пор тепло вспоминаю , ни разу не подвел
я продал его давненько, щас на виндоме езжу) А субару машины хорошие оч уважаю, с расходом может именно у меня лажа какая то была , сейчас руки чешутся опять на аута..
5
1
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56612
Зеркала от легася BH-5 стоят ))))))

За отзыв пятак! ))))
2
2
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
Живучая машина. Если восстановить по уму, то можно еще очень долго кататься. У самого такой же субарик, только H6-3.0. По расходу зря не веришь владельцам трешек боксеров: 6-7л по трассе и от 12 по городу реальные цифры. Отзыв 5.
Мой отзыв: Subaru Outback 2001
6
5
Ответить
Даня:
я продал его давненько, щас на виндоме езжу) А субару машины хорошие оч уважаю, с расходом может именно у меня лажа какая то была , сейчас руки чешутся опять на аута..
Мой друг на таком же Ланке ездит и тоже горюет по расходу топлива в городе. Стрелка, говорит, на глазах падает. Но продавать не собирается, ибо машина нравится)
3
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56612
Алексей Нечаев:
Мой друг на таком же Ланке ездит и тоже горюет по расходу топлива в городе. Стрелка, говорит, на глазах падает. Но продавать не собирается, ибо машина нравится)
В городе зимой расход 25+, но это если температура ниже -30, а так не более 14л, хотя от педалирования зависит, учитывая туповатый автомат, многие ездят в режиме 3+power. По трассе у меня меньше 9 литров не получалось, но это откровенная пенсионерская езда, без резких разгонов и скорость 80-100 км/ч.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10728
Неистовый вожак:
Зеркала от легася BH-5 стоят ))))))
За отзыв пятак! ))))
открою секрет - это ВН5 и есть))
 
1
Ответить
Даня
Екатеринбург
Алексей Нечаев:
Мой друг на таком же Ланке ездит и тоже горюет по расходу топлива в городе. Стрелка, говорит, на глазах падает. Но продавать не собирается, ибо машина нравится)
не знаю может если на газ его сделать, то будет все ок..
 
 
Ответить
Даня
Екатеринбург
Vick123:
открою секрет - это ВН5 и есть))
Неистовый вожак:
В городе зимой расход 25+, но это если температура ниже -30, а так не более 14л, хотя от педалирования зависит, учитывая туповатый автомат, многие ездят в режиме 3+power. По трассе у меня меньше 9 литров не получалось, но это откровенная пенсионерская езда, без резких разгонов и скорость 80-100 км/ч.
думаю с датчиками хрень... и о каком двиге идет речь? у меня был 254й.
1
 
Ответить
Даня
Екатеринбург
VaultDweller:
Живучая машина. Если восстановить по уму, то можно еще очень долго кататься. У самого такой же субарик, только H6-3.0. По расходу зря не веришь владельцам трешек боксеров: 6-7л по трассе и от 12 по городу реальные цифры. Отзыв 5.
машина вечная я бы сказал) пока не сгниёт или контрактные агрегаты не переведутся)
3
 
Ответить
Даня
Екатеринбург
ДРАКОН_пират:
... у EJ-254 степень сжатия - 10.7 - 98й туда надо лить. ... Как-то разок проехал 315 км на 30л, летом,город-траса, с кондеем.
согласен, ибо даж по мануалу 98й положено..
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
От бенза расход может зависеть весьма чувствительно, от качества в первую очередь (бодяжат в россиюшке), ну и от числа октанового тоже.
А за отзыв 5! Прочитал с удовольствием, где-то себя даже узнал :)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пятёрочка.)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2648
VaultDweller:
Живучая машина. Если восстановить по уму, то можно еще очень долго кататься. У самого такой же субарик, только H6-3.0. По расходу зря не веришь владельцам трешек боксеров: 6-7л по трассе и от 12 по городу реальные цифры. Отзыв 5.
6-7 литров по трассе ??? =)))))))
Жги ещё ))))) это если только на буксире )))
BHE
1
1
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
SaD4:
6-7 литров по трассе ??? =)))))))
Жги ещё ))))) это если только на буксире )))
Из Питера приехал 4 дня назад. Именно такой расход, от 6.5л по трассе и до 8, смотря как я топил.))
Просто следить за машиной надо и бензин не АИ92 лить, вот и весь секрет.
2
 
Ответить
Даня
Екатеринбург
SaD4:
6-7 литров по трассе ??? =)))))))
Жги ещё ))))) это если только на буксире )))
да))) у одного знакомого аут 3й -боксер льет по рассказам его брата в городе от 24л 95го газпрм О_о
2
1
Ответить
Даня
Екатеринбург
VaultDweller:
Из Питера приехал 4 дня назад. Именно такой расход, от 6.5л по трассе и до 8, смотря как я топил.))
Просто следить за машиной надо и бензин не АИ92 лить, вот и весь секрет.
ну что тут скажешь- это же прекрасно, у меня по трассе 10 было, в грязях и снегах тож пздц лилось
1
 
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
Зимой по городу тоже от 17 и более. Было и 28. Чудес не бывает.((
 
 
Ответить
Даня
Екатеринбург
VaultDweller:
Зимой по городу тоже от 17 и более. Было и 28. Чудес не бывает.((
а не вкурсе- на механе реально настолько низкий расход как пишут?
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
Даня:
а не вкурсе- на механе реально настолько низкий расход как пишут?
в городе все зависит от длинны пробега,от места до места.особенно зимой.если ты прогрел машину,доехал километр -2 до работы и весь день машина стоит.вечером прогрев и опять поездка пару километров то и расход под 20ку реально будет.и механика или ватамат тут уже роли не сыграет.
за отзыв 5 но машину мыть надо хоть иногда))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Хороший авто
 
 
Ответить
Даня
Екатеринбург
marchello45:
в городе все зависит от длинны пробега,от места до места.особенно зимой.если ты прогрел машину,доехал километр -2 до работы и весь день машина стоит.вечером прогрев и опять поездка пару километров то и расход под 20ку реально будет.и механика или ватамат тут уже роли не сыграет.
за отзыв 5 но машину мыть надо хоть иногда))
marchello45:
в городе все зависит от длинны пробега,от места до места.особенно зимой.если ты прогрел машину,доехал километр -2 до работы и весь день машина стоит.вечером прогрев и опять поездка пару километров то и расход под 20ку реально будет.и механика или ватамат тут уже роли не сыграет.
за отзыв 5 но машину мыть надо хоть иногда))
Перед продажей то помыл)) оказалось она такая беленькая симпотная..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1998 в России


Добавить отзыв