Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
14872
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Всем привет!
Отмечу, что являюсь большим любителем jdm авто, правда в основном юзаю кармреобразные виндомы, квалисы...но была матрешка 2006го-3 года отъездил так то норм, но не торт...

Решил поделиться увлекательными приключениями с субару ланкастером, которые добавили +15 пунктов к автоумению.
До этого ездил на квалисе кайфовал и горя не знал, только пузом терся о грунты и каменья разные, выезжая на страйк бои и в леса, от чего загрустил и захотел попробовать высокую проходимую машину 4х4) отзыв о квалисе тут- Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis

Дак вот загорелось кое где и не было покоя, хотя было оч жалко квалиса выставил спроса не было, но вдруг нарисовался покупаша и впился прадай да продай... хотя квалис был крашеный в круг притом не лучшим образом, но выглядел весьма прельстиво. Я начал спешно смотреть и читать за ланкастеры/аутбеки, в результате чего пришел к выводу, что субару лучше брать с двиглом/акпп под замену ибо ejы эти как расходник, про ремонты  и капиталки вообще считаю даже задумываться глупо при обилии контрактников за 20 тр. Вобщем ланки были путёвые не в Екб и дороже по бюджету и решил взять упоротого , стоявшего год на новомосковском рынке никому ненужного 98 года в Екбшке и устроить очередной автоэкспириенс- "Япознаю автомобиль". Благо опыт по замене движков уже был и мой брат круто шарит в технике и всегда с удовольствием со мной капается в купленных мною машинах, за что ему большой респект =)
Сказать, что ланк был в неудовлетворительном состоянии это не сказать ничего, на тестдрайве он еле ехал пердел  и скрежетал, НО- главное, что было продиагностировано - кузов девственный и почти не ржавый беленький, крашена только вод.дверь!
Короче говоря посмотрели с моим бро и купили это чудо, с энтузиазмом  предвкушая кучу покупок запчастей и замену их. Купили за 155 тыр, что даже дорого за такой утиль(в последствии я понял)))Притом купили уже за 3 мин до закрытия и оч спешили, оч хотелось субаря..Как только отъехали от рынка естессно машина заглохла и встала, сдох аккум, поехали купили новый вставили и субарь опять ожил- поехали домой..
Итак, что имеем после осмотра на подъемнике:
Двигло - утиль, масло давит в антифриз, дым валит еле тянет, но везет на помойку.
Акпп походу полный ок работает плавно.
подвеска передняя- утиль
подвеска зад полный ок- только линки поменять.
рулевые тяги/концы - утиль - люфты километр- на помойку.
рейка как выяснилось- ок не бежит, работает.
электрика работает вся отлично электросиденье, кнопки, зеркала, дворники все, даже вытяжка в багажнике, даже кондей холодит!- мммкей.
глушитель- тлен, пердит как дышит просто ужас.в помойку.
карданы - ок не люфтят.
Фары- в помойку.
Колонки истлели и 2 спареные магнитолы с ТВ- в помойку(хотя нет макинтош я продал на авито)))
Бампера все отъё- ну и плевать бить не жалко.
Лоб стекло - замена с подогревом- 7 тр!
Затем отыскиваю 254й ёж в Новосибе за 22 тр с доками и заказываю, ну и кучу всего что требуется остального из расходников.
Еще заметочка про мифы о субару- будьте на чеку в автомагазинах любят впаривать запчасти и техжидкости с лейблом субару в 2р дороже, имхо покупать это не стоит это развод(хотя я по началу повелся и купил свечи по 600 рублей и вв провода за 4200!! которые нах не нужно было менять) Масло японское св30 с одного завода под маркой касл -1600 р/4л , брендированное с надписью субару - 2700р/4л... итак чего не коснись, при этом продавцы делают многозначительное важное лицо и говорят- "ммм...это же субару.."Но есть некоторые добронравные барыги, например в сакуре(не все, один впарил мне эти свечи), рассказали мне за масло.
Итак ставим контракт рычаги с какими то гелевыми сайлентами(по моему по 800 р/шт,новые оригинальные стоят космос, простые что то не захотел), рулевые тяги/наконечники и о чудо первый успех- машина начинает рулиться притом классно!
Затем приходит двиг, который в транспортной загрузили погрущиком прямо в багажник в обрешетке)) и мы перекидываем его с братом за 5 часов с помощью тали в сервисе у друзей. Кстати 25е ежи можно поднимать в двоем и таскать- очень легкий, компактный движок.
И вот машина поехала да еще как. После комфортной камри была куча эмоций от возможности гонять по любому дерьму и ничем не цепляться. Ланк был на хороших пружинах и на высокой зимней шипучке ёкогами, просвет больше 20 см. Плюс подвеска очень плотная ралийная, на ней спокойно по разбитой гравийке 80-100 км/ч ездить хотя и жестковато.
Сразу же поехал на тест драйв, даже не поменяв  трассу глушака, на озеро в 12 ночи. Забрались в какие то болота, куча жижи и травы не села нигде, везде выгребала, восторга было куча. Плюс таскал за собой теану  по этому безобразию.
Тестдрайв показал удивительную проходимость этого ланка, ибо это еще  честный 4вд . Корбка без имитаций блокировок и вязкомуфт на сколько я понял (KABA что то там..). Я потом много гонял по разным говнезитам в месте с настоящими внедорожниками, не садился нигде- это круто. Ползет даже когда сидит на брюхе в смеси травы, болотной жижи и глины, главное стекла закрыть, я с открытыми весь салон загадил! Едет по камням гористостям и бамперами я не цеплял ничего.
Так же купил тюнинг капот с красивой решеточкой от турбы в цвет, стало красивее) Вообще очень жесткий крепкий кузов, на буераках и грязи, при скручивании нет ощущения что его как то гнет и карежит.
Далее по гулам на скорости стало понятно, что надо менять ступичные подшипники, что было весьма затруднительно, тк субарь по ходвке серьезно закисает. Подшипники стоили где то 2тр /шт.
   Затем поменял трассу глушителя - задняя банка контракт -4 тр , средняя новая польская пришлось доваривать, по длине труба была чуть короче. И наступила полная тишина и умиротворение при езде, слышно только приятный звук мотора при разгоне. Акустический комфорт далеко не такой как на квалисе, конечно, но терпимо. Хотя без глушака звук тоже прикольный- тот самый опозитный бубубу 4х цилиндровый. Была мысль даже прмоток сделать, но больше люблю комфорт.
Что сказать по салону-
Он коричневый какой то неочень, и эти дедушкины сиденья... но грязи не боится и износостойкий хоть дрова вози, что я пару раз делал. заменил климат управлялку, сделал типа оптитрон табло на светодиодах, т.к. обычная еле светит. Но получилось оч ярко ночью). Плюсом является хорошая трансформация , пол складывается вровень и я спал с девами хорошо на природе, хотя для моего роста в 190 коротковато и уже чем в квалисе. Да и весь салон грубый, не то что плюшевый в тоёте.

О проблемах.
На моем субаре ej254 и была странная особенность- если завел и прогрел двиг, а потом заглушил и опять завел, обороты начинали скакать при начале движения и машина дергалась. Приходилось ждать минут 10-15 и все ок. Менял датчики хх, детонации , чистил заслонку и т.д. хз в чем проблема но думаю таки в них. Может лямбды надо было поменять, они как то раз ошибку показывали по кодам самодиагностики, но их не поменял так продал. В итоге старался просто не глушить машину, если вставал не надолго)что очень бесило. Ездила хорошо только на 95 м газпромовском. на 92 м вообще глохла. Аппетит тоже отменный в городе, по трассе норм -10 л, только в город заезжаешь начинается жор. 16-17 л едва на день хватало на 60-70 км городского пробега. Так же сильная вибрация движка на кузов и руль на драйве, впрочем это может и подушки двигателя были дохлые. Так же была странная вещь на скорости выше 140 как будто притормаживала слегка, хотя скорость не падала, поменял задний редуктор и явление пропало. Потом через 5 мес опять появилось, возможно в переднем редукторе подобный эффект появился. Редуктора кстати тож дешевые и в изобилии. Коробки вообще от 4х до 14 тр, но их много модификаций надо внимательно смотреть, я так и не стал менять. Кстати, когда движок поменяли, передавили шланг подачи масла с коробки на радиатор и в один момент при езде он лопнул! Масло все выдавило во все стороны все задымило так что я думал двигло загорелось) В итоге шланг подрезал поставил на место, залил декстрона и все ок, хотя коробка на сухую немного поработала- был удивлен. Больше никаких эксцессов не помню.

Фуф устал писать .. продолжение следует, надо покапаться в памяти...

Забегая вперед скажу машина оч достойная, но и много проблем и самая главная- расход бенза в городе, и глючность двигла из-за него же. Мне слабо верится в то, что пишут люди по расходу, особенно на на боксерах 3х литровых с автоматом. Надо брать аута в след кузове и походу на меху+ там камп показывает реальные цифры расхода топлива.



Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 813
ноздря в капоте, на 2,5 атмосфере... без комментариев
50
3
Ответить
    
Сообщений: 1779
Даня:
пох ваще, цель была в другом- сам посуди или красить родной капот тыщь за 8-10 или купить за 1.5 в цвет да еще и алюминь, а то что атмосфер не атмосфер ***** ваще.. простите если оскорбил чьи то субаровские чувства
"*** ваще" - в целом относится к отношению к авто,по фото видно.
17
9
Ответить
Даня
Екатеринбург
Titani-k:
"*** ваще" - в целом относится к отношению к авто,по фото видно.
тоесть ты прежде всего оцениваешь авто по внешнему виду?))
10
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
пиши еще
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1779
Даня:
тоесть ты прежде всего оцениваешь авто по внешнему виду?))
Как большинство,да. А еще по "ухоженности" все понятно.
6
8
Ответить
тазик
Барнаул
честный отзыв про старье!5желаю побыстрей взять новый зубару!
11
3
Ответить
тазик
Барнаул
за что колы уже влепили?за честность?
9
5
Ответить
Даня
Екатеринбург
Titani-k:
Как большинство,да. А еще по "ухоженности" все понятно.
а отзыв прочел? машина старая и УПОРОТАЯ изначально, поэтому глупость какую то говоришь. Повествование о том как с того света возвращается машина для непонятливых)...
14
2
Ответить
Даня
Екатеринбург
тазик:
честный отзыв про старье!5желаю побыстрей взять новый зубару!
пасиба, но хочу 3й аут все таки правый, бюджета на новый пока нет лучше эти деньги вкладывать в другие вещи...имхо
2
1
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
Ланкастер - хорошая машина , доводи до ума и катайся , и ни кого не слушай , авто что надо , у меня такой был только трёхлитровый и 03 года , до сих пор тепло вспоминаю , ни разу не подвел
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
11
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
За Субару и за отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5653
... у EJ-254 степень сжатия - 10.7 - 98й туда надо лить. ... Как-то разок проехал 315 км на 30л, летом,город-траса, с кондеем.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
1
Ответить
Даня
Екатеринбург
ava66:
Ланкастер - хорошая машина , доводи до ума и катайся , и ни кого не слушай , авто что надо , у меня такой был только трёхлитровый и 03 года , до сих пор тепло вспоминаю , ни разу не подвел
я продал его давненько, щас на виндоме езжу) А субару машины хорошие оч уважаю, с расходом может именно у меня лажа какая то была , сейчас руки чешутся опять на аута..
5
1
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 60509
Зеркала от легася BH-5 стоят ))))))

За отзыв пятак! ))))
2
2
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
Живучая машина. Если восстановить по уму, то можно еще очень долго кататься. У самого такой же субарик, только H6-3.0. По расходу зря не веришь владельцам трешек боксеров: 6-7л по трассе и от 12 по городу реальные цифры. Отзыв 5.
Мой отзыв: Subaru Outback 2001
6
5
Ответить
Даня:
я продал его давненько, щас на виндоме езжу) А субару машины хорошие оч уважаю, с расходом может именно у меня лажа какая то была , сейчас руки чешутся опять на аута..
Мой друг на таком же Ланке ездит и тоже горюет по расходу топлива в городе. Стрелка, говорит, на глазах падает. Но продавать не собирается, ибо машина нравится)
3
 
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 60509
Алексей Нечаев:
Мой друг на таком же Ланке ездит и тоже горюет по расходу топлива в городе. Стрелка, говорит, на глазах падает. Но продавать не собирается, ибо машина нравится)
В городе зимой расход 25+, но это если температура ниже -30, а так не более 14л, хотя от педалирования зависит, учитывая туповатый автомат, многие ездят в режиме 3+power. По трассе у меня меньше 9 литров не получалось, но это откровенная пенсионерская езда, без резких разгонов и скорость 80-100 км/ч.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10728
Неистовый вожак:
Зеркала от легася BH-5 стоят ))))))
За отзыв пятак! ))))
открою секрет - это ВН5 и есть))
 
1
Ответить
Даня
Екатеринбург
Алексей Нечаев:
Мой друг на таком же Ланке ездит и тоже горюет по расходу топлива в городе. Стрелка, говорит, на глазах падает. Но продавать не собирается, ибо машина нравится)
не знаю может если на газ его сделать, то будет все ок..
 
 
Ответить
Даня
Екатеринбург
Vick123:
открою секрет - это ВН5 и есть))
Неистовый вожак:
В городе зимой расход 25+, но это если температура ниже -30, а так не более 14л, хотя от педалирования зависит, учитывая туповатый автомат, многие ездят в режиме 3+power. По трассе у меня меньше 9 литров не получалось, но это откровенная пенсионерская езда, без резких разгонов и скорость 80-100 км/ч.
думаю с датчиками хрень... и о каком двиге идет речь? у меня был 254й.
1
 
Ответить
Даня
Екатеринбург
VaultDweller:
Живучая машина. Если восстановить по уму, то можно еще очень долго кататься. У самого такой же субарик, только H6-3.0. По расходу зря не веришь владельцам трешек боксеров: 6-7л по трассе и от 12 по городу реальные цифры. Отзыв 5.
машина вечная я бы сказал) пока не сгниёт или контрактные агрегаты не переведутся)
3
 
Ответить
Даня
Екатеринбург
ДРАКОН_пират:
... у EJ-254 степень сжатия - 10.7 - 98й туда надо лить. ... Как-то разок проехал 315 км на 30л, летом,город-траса, с кондеем.
согласен, ибо даж по мануалу 98й положено..
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
От бенза расход может зависеть весьма чувствительно, от качества в первую очередь (бодяжат в россиюшке), ну и от числа октанового тоже.
А за отзыв 5! Прочитал с удовольствием, где-то себя даже узнал :)))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Пятёрочка.)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2650
VaultDweller:
Живучая машина. Если восстановить по уму, то можно еще очень долго кататься. У самого такой же субарик, только H6-3.0. По расходу зря не веришь владельцам трешек боксеров: 6-7л по трассе и от 12 по городу реальные цифры. Отзыв 5.
6-7 литров по трассе ??? =)))))))
Жги ещё ))))) это если только на буксире )))
BHE
1
1
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
SaD4:
6-7 литров по трассе ??? =)))))))
Жги ещё ))))) это если только на буксире )))
Из Питера приехал 4 дня назад. Именно такой расход, от 6.5л по трассе и до 8, смотря как я топил.))
Просто следить за машиной надо и бензин не АИ92 лить, вот и весь секрет.
2
 
Ответить
Даня
Екатеринбург
SaD4:
6-7 литров по трассе ??? =)))))))
Жги ещё ))))) это если только на буксире )))
да))) у одного знакомого аут 3й -боксер льет по рассказам его брата в городе от 24л 95го газпрм О_о
2
1
Ответить
Даня
Екатеринбург
VaultDweller:
Из Питера приехал 4 дня назад. Именно такой расход, от 6.5л по трассе и до 8, смотря как я топил.))
Просто следить за машиной надо и бензин не АИ92 лить, вот и весь секрет.
ну что тут скажешь- это же прекрасно, у меня по трассе 10 было, в грязях и снегах тож пздц лилось
1
 
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
Зимой по городу тоже от 17 и более. Было и 28. Чудес не бывает.((
 
 
Ответить
Даня
Екатеринбург
VaultDweller:
Зимой по городу тоже от 17 и более. Было и 28. Чудес не бывает.((
а не вкурсе- на механе реально настолько низкий расход как пишут?
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Даня:
а не вкурсе- на механе реально настолько низкий расход как пишут?
в городе все зависит от длинны пробега,от места до места.особенно зимой.если ты прогрел машину,доехал километр -2 до работы и весь день машина стоит.вечером прогрев и опять поездка пару километров то и расход под 20ку реально будет.и механика или ватамат тут уже роли не сыграет.
за отзыв 5 но машину мыть надо хоть иногда))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Хороший авто
 
 
Ответить
Даня
Екатеринбург
marchello45:
в городе все зависит от длинны пробега,от места до места.особенно зимой.если ты прогрел машину,доехал километр -2 до работы и весь день машина стоит.вечером прогрев и опять поездка пару километров то и расход под 20ку реально будет.и механика или ватамат тут уже роли не сыграет.
за отзыв 5 но машину мыть надо хоть иногда))
marchello45:
в городе все зависит от длинны пробега,от места до места.особенно зимой.если ты прогрел машину,доехал километр -2 до работы и весь день машина стоит.вечером прогрев и опять поездка пару километров то и расход под 20ку реально будет.и механика или ватамат тут уже роли не сыграет.
за отзыв 5 но машину мыть надо хоть иногда))
Перед продажей то помыл)) оказалось она такая беленькая симпотная..
1
 
Ответить
13304744
Томск
marchello45
Даня:а не вкурсе- на механе реально настолько низкий расход как пишут?в городе все зависит от длинны пробега,от места до места.особенно зимой.если ты прогрел машину,доехал километр -2 до работы и весь...
У меня вот именно такой режим езды. -35 градусов, утро, прогрев - работа1 - остыла - прогрев - работа2 - остыла - прогрев - домой.
В таком режиме у меня ЛАНОС 1.5 ЖРАЛ 20 ЛИТРОВ, сейчас езжу на фокусе 1.6, жрёт столько же. Смесь в норме, лямбды на фокусе живые, на ланосе их не было, стояла евро 2 прошивка.
По трассе фокус ест 6-8 литров, 6 если тошнить 90 и не останавливаться, 8 вышло когда я половину пути топил 140, половину полз в пробках из за ремонтов.
Трёхлитровый движок в моём режиме будет все 40 литров кушать)
Только это от покупки субаря и останавливает, а так хочется полный привод...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1998 в России