1) Отличный мотор EZ30d, ресурс 300+ до замены цепей, помпы и т.д. , надежный автомат, раздатка и редуктор, за 270 тысяч все сальники родные.
2) Хорошая отделка салона, замша на 18 лет в отличном состоянии, ни одна кнопка не стерлась, не один пластик не поцарапался.
3) Хорошая шумоизоляция (лучше чем в алионе/премио, ну похуже чем в маркообразных)
4) Отличная проходимость и управляемость (брал у брата тойота чайзер 100, и аристо 162, управляются как бревна, про прадик 90 и говорить нечего)
5) расход топлива по трассе для такого веса и постоянного полного привода, до 80 км/ч расход 7,5 литра, до 140 км/ч до 10 литров, если ложить стрелку не больше 12 литров)
1) Устаревший дизайн
2) Недостаточная система охлаждения двигателя (нужно чаще мыть радиатор и менять только качественную жижу, иначе перегрев гарантирован, последствия пробой прокладки ГБЦ. К сожалению я купил авто с таким двигателем, проездил с пробитой прокладкой порядка 40 тысяч, купил контрактный мотор за 33000 руб с пробегом 72 т.км, проехал на нем уже 60 тысяч, все отлично, слежу за радиатором и температурой двигателя через мультитроникс
3) Неудобный климат контроль, непонятно как работает, 32 ставишь жара, 31 уже холодно, ну это по трассе
4) неудачная конструкция печки, думаю на всех моделях в кузове ВН такая проблема, что бы воздуху с улицы добраться до радиатора печки, он проходит торпеды, по трассе дует холод в ноги пассажира, нужно что то колхозить и затыкать все дыры))
1) Замена двигателя на контракт - 33000 рублей (менял сам)
2) Замена кардана контракт (разбило крестовины) - 1500 рублей
3) Ремонт подвески (замена только на оригинал, стойки только каяба)
4) Свечи 3500 р,
никогда ничего резко не ломалось, машина не подводила, ремонт плановый, меняю все вовремя, главное что бы машинке было хорошо))